sado4ok:Кто мне ответит на мое возражение, что новые машины, поставляемые в Беларусь иного качества, чем продавай мые в Германии (на примере фолькса).
белорусский рынок слишком мал чтобы городить нечто специфическое. выдохните.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
sado4ok:Кто мне ответит на мое возражение, что новые машины, поставляемые в Беларусь иного качества, чем продавай мые в Германии (на примере фолькса).
белорусский рынок слишком мал чтобы городить нечто специфическое. выдохните.
Тем не менее за замену ступичного подшипника на АПС попросили 1,1 млн; у оф.дилера в Киеве озвучили сумму 1000 грн. Триста тысяч разницы, однако.
PRS, учитывая, что время на эту операцию и сложность одинакова и там и там (Диалоджис, однако) то н/ч в Киеве, видать, подешевле будет. Надо будет еще RCM провентилировать, жив ещё курилка или нет?
6666:sado4ok:Кто мне ответит на мое возражение, что новые машины, поставляемые в Беларусь иного качества, чем продавай мые в Германии (на примере фолькса).
белорусский рынок слишком мал чтобы городить нечто специфическое. выдохните.
Они впринципе могут такое делать для ряда рынков. Ничто не мешает сформировать производственный план, чтобы в определенные дни использовались более дешевые комплектующие.
Но на самом деле это маловероятно.
У меня мерс, который я брал годовалым с супер маленьким пробегом в германии у дилера. И ломались очень неожиданные вещи. Так что и для немецкого рынка могут выпускать тамагочи.
Всем заводам хочется снизить затраты, покупая более дешевые комплектующие, в итоге покупатели становятся бета тестерами.
Karshachok
мне кажется "ситуёвину" с вашим ситроеном должен комментировать дилер ситроена а не я. откуда я знаю как он работает?
Все баста. Надо рассматривать каждый конкретный случай с каждым конкретным дилером, и не одностороннюю подачу, а так как было на самом деле (понятно, что этого здесь не будет). Идеально работающего вы не найдете, но и альтернативы им нет.
Убедите меня в том, что гораздо лучше купить БУ у людей которые за спиной называют нас всех покупашками. Убедите в том что оно "небито-некрашено" при цене ниже чем в Германии, и главное убедите в том что на всех этих машинах ездила именно бабушка именно по воскресеньям и именно в церковь.
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola, ну Вы же сюда пришли защищать оптом всех дилеров и доказывать влетевшим клиентам, что виноват НБ РБ, они сами, кто угодно - но не дилеры!
Защищаете всех работающих там "нормальных обычных людей", а прокомментировать их конкретные факапы - не хотите. Как же так?
Идеально работающего вы не найдете, но и альтернативы им нет.
Ага, только кто-то пытается взвалить на клиента все-все-все риски, а кто-то (тут был пример) всё-таки идёт клиенту навстречу.
Nuvola, Вы определитесь - Вы за дилеров или всё-таки пытаетесь сохранять в этой теме "независимость". Оптом защищаете - комментируйте косяки ВСЕХ. Не хотите комментировать Ситроена - не лезьте защищать других дилеров и огульно обвинять клиентов.
И я не собираюсь тут защищать автомобили б/у. Вы придумали себе аргументы оппонентов, разгромили их - ок, я в этом не участвую. Я за приобретение новых автомобилей в салонах. Но считаю, что дилерам нужно ещё работать и работать над повышением уровня сервиса. И вообще, уходить от бизнеса по-белорусски.
Чтобы было понятно.
Я тут рассказал про "косяк" дилера Ситроена, из-за которого я едва не пострадал (и пострадал кто-то другой), потому что, по-моему, он демонстрирует довольно типичный подход со стороны дилера: уход от ответственности и перекладывание всех рисков на клиента.
По моему, это и "фокусы с предоплатой", о которых тут писали несколько человек - явления одного порядка.
Поэтому я и попросил Nuvola как человека, явно связанного с автодилерами , прокомментировать ту ситуёвину. Чтобы логически как-то вывести на вывод о том, что "дилер хотя бы за некоторые риски и ошибки должен расплачиваться сам".
Karshachok,
я пришел сюда уже очень давно, и отнюдь не для того чтобы защищать кого-то от кого-то. Более того, я считаю что в случае с влетевшим как вы пишете клиентом дилер именно должен идти к нему навстречу, и абсолютно с вами солидарен в этом вопросе. Не скажу за всех, но думаю что большинство дилеров все же стремится решить подобный вопрос и найти компромиссное решение. Поэтому при оценке этих случаев важно иметь не только однобокий "слив" здесь, но и конкретное решение суда, для большей достоверности картины - вот про что я. что до вашей компании - я не знаком с ситуацией на Ситроене, и вообще думаю это дело между ими и вами.
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Karshachok,
я пришел сюда уже очень давно, и отнюдь не для того чтобы защищать кого-то от кого-то. Более того, я считаю что в случае с влетевшим как вы пишете клиентом дилер именно должен идти к нему навстречу, и абсолютно с вами солидарен в этом вопросе.
Вот это Вы называете "солидарен"??
"Однако вылезло другое - некие хитрые товарищи решили вернуть себе рублевый залог в баксах, а теперь заливают говном на форумах, как будто это что-то решает. Я считаю, что если у тебя так все правильно как ты рассказываешь здесь - иди в суд, и тебе все вернут. Хотя конечно приятно поливать именно дилеров, это же они виноваты в девальвации, в новых пошлинах (подкосивших большинство из них), сокращении реальных зарплат втрое, и прочих смертных грехах, включая удобство грабежа и войну в Ливии. Валите шишки на дилеров, это они во всем виноваты"
Это - "не защищать кого-то от кого-то"???
Nuvola, Вы выглядите спокойным вменяемым собеседником, но здесь Вы свернули на скользкую дорожку, по которой пошёл Ваталя...
Не скажу за всех, но думаю что большинство дилеров все же стремится решить подобный вопрос и найти компромиссное решение.
Здесь мы увидели лишь один такой пример. И несколько примеров - когда дилеры НЕ стремятся к компромиссу.
Поэтому при оценке этих случаев важно иметь не только однобокий "слив" здесь, но и конкретное решение суда, для большей достоверности картины - вот про что я.
Думаю, мы их ещё тут увидим.
что до вашей компании - я не знаком с ситуацией на Ситроене, и вообще думаю это дело между ими и вами.
Так не было между нами никакого дела!
Если кому интересно - АПС ТО-30 000 на гарантийный Сценик 2008г. АКПП купленный у них в 2009 году на саааааамых больших скидках стоит .............................. 1 300 000 рублей
Кароча, поеду старые метки смотреть, бо с 2004 года пользовался тока фирменными сервисами, - настало время голосовать рублем
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola, я отнюдь не становлюсь автоматически на сторону "простых маленьких людей", пострадавших от "бездушных корпоративных монстров".
В соседней теме я пытался объяснить, что люди, бравшие валютный кредит при доходах в рублях, брали на себя риск, и он сработал. И что было бы неправильно сейчас помогать им за счёт... да кого угодно.
В случаях с автодилерами, описанными тут (при всех объективных трудностях их работы), дилеры пытаются "подписать" клиентов на то, на что они не подписывались.
Selen69:настало время голосовать рублем
Два самых действенных вида голосования - "рублём" и "ногами"!!
Karshachok
увы, "подписать" клиентов на то, на что они не подписывались" - не получится, т.к. есть суд который докажет неправомерность таких действий. емоё сколько вам можно это вдалбливать...
а то как дети в песочнице - он меня обидел - нет он меня обидел...
Два самых действенных вида голосования - "рублём" и "ногами"!!
Да вот еще думаю насколька актуальна ежегодная замена СИНТЕТИЧЕСКОГО моторного масла в двигателе.
На ТО- 15 000 ездил при пробеге 13 000. Сейчас на ТО-30 000 придется что ле ехать при 24 000 пробега
Во как ногами наэкономился, что и о рублях/километрах более серьезно думать приходится
ИМХО месяц туда-сюда до нужного пробега пеогоду не сделают
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Karshachok
увы, "подписать" клиентов на то, на что они не подписывались" - не получится, т.к. есть суд который докажет неправомерность таких действий. емоё сколько вам можно это вдалбливать...а то как дети в песочнице - он меня обидел - нет он меня обидел...
Да здравствует белорусский суд!?!
Вам (и Ватале, и другим "представителям" автодилеров) тут также вдалбливают, что дело не в правомерности или неправомерности, а в ПОДХОДЕ, который разрушает репутацию дилеров и отпугивает клиентов. А вы вдалбливаете про какую-то "специфику", которая мешает автосалонам подчиниться принципу "если комплекс услуг оплачен заказчиком полностью, то фирма не имеет права требовать потом каких-либо доплат". Nuvola, что ж это за специфика такая?
Selen69, "голосование ногами" - это эмиграция...
Selen69, "голосование ногами" - это эмиграция...
О как
Это сильно радикальный способ, которого в этой ветке, вроде, не касаются
Nuvola:подписать" клиентов на то, на что они не подписывались" - не получится, т.к. есть суд который докажет неправомерность таких действий. емоё сколько вам можно это вдалбливать...
Недавно сходили в суд пострадавшие от повышения цен покупатели Ниссана. Машину точно не скажу какую, но предоплата была довольна-таки внушительная (захотят сами напишут, форум мониторят, ибо через его вышли на меня).
Впечатления людей: суд явно на стороне продавца, всё та же 421 статья о изменении условий бизнеса. "Прокатная" вещь, особенно если её склонять в нужную сторону.
Уж совсем скоро и мои "дебаты", по окончании, если кому будет интересно опубликую документальный вариант. Без всяких эмоций, а только переписку + решения инстанций. Хотя, некоторых только переубедит одна фраза: "да - я во всём сам виноват". Хотя, да - виноват
Karshachok, Когда дилер может - всегда идёт на встречу. По ситуации конца 09 начала 10 года скажу что дилер за 2 месяца знал какие автомобили он успеет ввезти по старой растаможке и всех клиентов предупреждали. Лично знаю 2-ух клиентов кому не успели ввезти - им дали скидки на разницу.
По поводу бизнеса по беларуски - законы и условия работы у нас такие. И пока будем жить на этих условиях и бизнес будет таким. Отношение к клиентам все салоны стараются наладить на высоком уровне. Если Вы хотите взломить все риски на салоны (а у нас в стране риски просто громадны - думаю это Вам не надо объяснять), то цены на автомобили вырастут ещё и причём существенно. Когда салон может финансово пойти навстречу клиенту - он это делает.
По Вашей ситуации - далеко не факт, что Вас попросили бы доплатить.
Selen69, масло сейчас такое, что даже если автомобиль стоит, то оно в связи со сменой погодных условий приходит в негодность. Знаю, что в 09 году, когда были распродажи машин 08 года почти у всех дилеров, масло меняли даже на новые машины перед продажей. Особенно на дизельных моторах. Поэтому раз в год минимум ОСОБЕННО полностью синтетику НЕОБХОДИМО менять. Плюс-минус месяц думаю не решит, но лучше не затягивать.
Dembel80, Ну вот как оказалось и Ниссан не полностью в шоколаде.
Selen69, масло сейчас такое, что даже если автомобиль стоит, то оно в связи со сменой погодных условий приходит в негодность. Знаю, что в 09 году, когда были распродажи машин 08 года почти у всех дилеров, масло меняли даже на новые машины перед продажей. Особенно на дизельных моторах. Поэтому раз в год минимум ОСОБЕННО полностью синтетику НЕОБХОДИМО менять. Плюс-минус месяц думаю не решит, но лучше не затягивать.
Вроде старение за год больше актуально для минералки, чем для синтетики
Ваталя:Dembel80, Ну вот как оказалось и Ниссан не полностью в шоколаде.
Ну я владею информацией только поверхностно, так что не могу в данном вопросе дискутировать. Повторюсь - захотят, сами отпишутся.
А так, за время "окопных" действий познал ни одного недовольного. Правда, многие остановились на этапе "кухни", возмущение и обида. Хотя есть и радикальные товарищи, строчат и строчат
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Ваталя:Karshachok, Когда дилер может - всегда идёт на встречу. По ситуации конца 09 начала 10 года скажу что дилер за 2 месяца знал какие автомобили он успеет ввезти по старой растаможке и всех клиентов предупреждали. Лично знаю 2-ух клиентов кому не успели ввезти - им дали скидки на разницу.
По поводу бизнеса по беларуски - законы и условия работы у нас такие. И пока будем жить на этих условиях и бизнес будет таким. Отношение к клиентам все салоны стараются наладить на высоком уровне. Если Вы хотите взломить все риски на салоны (а у нас в стране риски просто громадны - думаю это Вам не надо объяснять), то цены на автомобили вырастут ещё и причём существенно. Когда салон может финансово пойти навстречу клиенту - он это делает.
По Вашей ситуации - далеко не факт, что Вас попросили бы доплатить.
Ваталя, очень хотелось бы Вам поверить. Что "отношение к клиентам все салоны стараются наладить на высоком уровне", что "когда дилер может - всегда идёт на встречу".
Но вот конкретно в моём случае с несостоявшейся покупкой Ситроена - я что-то не увидел в интервью директора официального импортера ООО "Вуатюр де Франс" фразы "мы пошли навстречу клиенту и продали машину по старой цене". Может, я невнимательно читал?? Может, там где-то скрытым текстом идёт "1410 евро разницы Алексей КРИЧМАР покрыл из своего кармана"?
Ваше "далеко не факт, что Вас попросили бы доплатить" превращается в "факт, что клиентам ПРИШЛОСЬ доплатить".
И даже если бы мне продали Ситроен по старой цене (чего, как мы знаем из интервью, НЕ произошло) - мои нервы, которые бы сгорели в декабре, пока длилась вся канитель ("Сначала перенос загрузки, затем ожидание парома, наконец, ну очень нерасторопный водитель..." ), стоят гораздо больше 1410 евро!!
Если Вы хотите взломить все риски на салоны (а у нас в стране риски просто громадны - думаю это Вам не надо объяснять), то цены на автомобили вырастут ещё и причём существенно.
Сейчас мы видим, что салоны пытаются "взломить" все риски на клиентов И повышают цены.
"Когда салон может финансово пойти навстречу клиенту - он это делает." И когда же?