ALFF-AL,
Вот чего не знаю....так это -запрещена ли эксплуатация, с отсутствием ТО?
Запрещено управление, если сможешь как-то эксплуатировать ТС не управляя им, видимо можно.
ugen:ALFF-AL, Цитата:Вот чего не знаю....так это -запрещена ли эксплуатация, с отсутствием ТО?
Запрещено управление, если сможешь как-то эксплуатировать ТС не управляя им, видимо можно.
Посадить друга за руль, например!!!
Yuracx,
Вот именно, четко написано - обязан бросить машину и идти пешком, а машину можно только эвакуировать, т.е. всем тем, кто не прошел линию (а чаще всего это происходит на первых двух этапах - визуальный осмотр, работа фар, поворотников и прочего + тормоза), надо бросить посередине линиии машину и идти вызывать эвакуатор, который должен прямо на яме ТО погрузить машину.
Просто, если быть доскональным и принципиальным, то надо быть до конца, КОАП не разделяет вариант движения на 5-50 метров или на 500000 метров.
Igor_K,
Да нет, из формальной логики следует, что эксплуатировать не прошедшее ТО авто нельзя, не важно имеется ли еще запас по сроку или нет. Просто нельзя - не прошел ТО, т.е. неисправен. Вот если бы ездил с неисправностями и не проходил ТО до конца срока его действия, тогда да - можно было бы ездить.
Igor_K,
Да нет, из формальной логики следует, что эксплуатировать не прошедшее ТО авто нельзя, не важно имеется ли еще запас по сроку или нет. Просто нельзя - не прошел ТО, т.е. неисправен. Вот если бы ездил с неисправностями и не проходил ТО до конца срока его действия, тогда да - можно было бы ездить.
так и получается...что если вернуться к тому,что с картой еще можно 20 дней устранять...то все становится на свои места...и все логично! А КоАП особо не страдает...
абсолютно точно.. до следующего инспектора ГАИ, у которого есть право повторить этот незабываемый опыт общения с Вами.. ))))
А как же принцип за одно нарушение одно наказание?
Да нет, из формальной логики следует, что эксплуатировать не прошедшее ТО авто нельзя,
Эксплуатировать нельзя, двигаться к месту стоянки/ремонта, обеспечивая безопасность, можно. Иначе доставить ТС своим ходом к месту ремонта невозможно в принципе, что есть абсурд. Т.е. перегорела лампочка - в магазин за новой пешком или на эавкуаторе на СТО.
Т.е. перегорела лампочка - в магазин за новой пешком или на эавкуаторе на СТО.
при перегоревшей лампочке МОЖНО двигаться к месту стоянки/остановки для устранения поломки.
причём тут прохождение ТО?
Saturn,
Приложение 4
к Правилам дорожного движенияПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
15. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Где Вы нашли разрешение двигаться к месту ремонта
так это же отличная кормушка для ГАИ. Почему не используют? Перегорела лампа - штраф. Машин таких в Минске немеряно.
Igor_K,
В категорию эксплуатация полностью входит подкатегория двигаться к месту стоянки. А лампочки, как сказал умпел тоже запрещают эксплутацию, т.е. движение, в том числе и к месту стоянки. В общем случае коллапс получается и двигаться нельзя и на линии бросать авто нельзя тоже.
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
"в установленном режиме" - это как? я говорю про чистые фары, но сгоревшую ОДНУ лампочку (например, ближнего света)
если мне днём НЕ надо включать ближний свет фар или противотуманки (в условиях нормальной видимости), то как узнать, работают они или нет? и кто это узнает?
поэтому, почему я не могу эксплуатировать ТС?
Да нет, из формальной логики следует, что эксплуатировать не прошедшее ТО авто нельзя, не важно имеется ли еще запас по сроку или нет. Просто нельзя - не прошел ТО, т.е. неисправен. Вот если бы ездил с неисправностями и не проходил ТО до конца срока его действия, тогда да - можно было бы ездить.
Не правильно - ТО пройдено в прошлый раз, теперь же авто просто с неисправностями, но прошедшее ГТО - иногда можно ехать, иногда нет.
Фантом,
ак это же отличная кормушка для ГАИ. Почему не используют? Перегорела лампа - штраф. Машин таких в Минске немеряно.
а я бы и штрафовал. Задолбали стелсы с негорящими стопами или с одной фарой причем правой
А как же принцип за одно нарушение одно наказание?
flinter, а этот принцип 100% соблюдаеться...Вас остановили за отсутствие ТО... наказали... все нарушение исчерпано. согласно ПДД вы не имеете право эксплуатировать авто.. Вы же сознательно еще раз нарушаете ПДД продолжая эксплуатацию, тем самым совершая ЕЩЕ одно нарушении ПДД.. возможно эдентичное предыдущему, но ЕЩЕ ОДНО.... получаете еще один штраф... и так до тех пор пока либо не перестанете нарушать ПДД, либо пока бабло не кончиться...
при перегоревшей лампочке МОЖНО двигаться к месту стоянки/остановки для устранения поломки.
Saturn, Наивненький за такое легко можно до 2-х базовых схлопотать. Проходили правда отделался я предупреждением и то потому что там всех "з@ипал"
так это же отличная кормушка для ГАИ. Почему не используют? Перегорела лампа - штраф. Машин таких в Минске немеряно.
используют, ещё аптечки и огнетушители спрашивают :wink Попробуй поспорить с человеком в форме где ни будь на периферии.
используют, ещё аптечки и огнетушители спрашивают
flinter, кстати обсуждали уже.. можно не показывать.... предъявлять ты их не должен.. .ТО есть - значит все в порядке... ДДостаточно спросить, согласно какому пункуту ПДД я должен их предъявлять....
Попробуй поспорить с человеком в форме где ни будь на периферии.
с ними не спорят как раз таки люди живущие именно на перифирии... Уверен что многие из здесь пишущих смогут развести такого сотрудника ГАИ - НА РАЗ...
Время проходить гостехосмотр
ГАИ города Минска напоминает автовладельцам о необходимости прохождения государственного технического осмотра транспортных средств.
Станция диагностики автомобилей ГАИ ГУВД Мингорисполкома, расположенная по адресу проспект Дзержинского, 3а, работает ежедневно, кроме воскресенья, с 08.00 до 17.00 (время обеда - с 12.30 до 13.30).
Полный список станций, на которых в Минске можно пройти процедуру техосмотра, вы найдете на сайте http://www.interfax.by.
Госавтоинспекция напоминает, что административная ответственность за управление транспортными средствами, не прошедшими гостехосмотр, составляет 2 базовые величины.
Starik13, ерунда... ALFF-AL, владеет секретным способом, как с помощью фразы "я ж на техосмотр еду" доказать сотрудникам ГАИ, что эксплуатация авто не прошедшего ТО - не есть нарушение ПДД.... Вот кому повезло....
flinter, ну блин давайте. оштрафуйте меня за неработающую лампочку ближнего света.
попробуйте.
ugen,
Еще как правильно, ТО не пройдено, ведь нет указания нигде, что можно считать ТО старое. Таким образом не надо было бы проходить заново ТО на машине, которая продана и имеет ТО.