Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Тренировка тебе поможет. Не умеешь - не говори, что это невозможно.
опять читаем между букв ? ...я к тому что советовать так делать ненадо, потому как чел не умеющий это делать - воспользуется и потом +еще одна месага с картинками в ветке аварии
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
чел не умеющий это делать - воспользуется и потом +еще одна месага с картинками в ветке аварии
ну да, м.б. и так. вообще в целом "дай дураку х.й стеклянный в руки - так он и х.й разобьет, и руки порежет"
а я сцепление резко выжимаю только когда эффективный разгон надо, в основном достаточно плавно
ЗЫ. куда хуже "выжать сцепление левой ногой", сев на АКПП 1 раз в давности получилось
ЗЫ. куда хуже "выжать сцепление левой ногой", сев на АКПП 1 раз в давности получилось
было аналогично разок, чуть в попу не получил от сзади идущего.
ЗЫ. куда хуже "выжать сцепление левой ногой", сев на АКПП icon_frown.gif 1 раз в давности получилось shuffle.gif
2 раза за первые 2 дня езды, потом привык и больше так не делал
Может быть не в той ветке, но:
Дело было в начале июля. Еду на авто по Кижеватову от БСМП в сторону Казинца. Подъезжаю к светофору на регулируемом пеш. переходе, который рядом с перекрестком на ул. Брестской. Красный свет. Я первый в крайнем правом ряду. Стоим. Впереди по разделительной стоит сотрудник ГАИ и одной рукой интенсивно вращает жезлом, как клоун в цирке (от нефиг делать, наверное), в другой руке радар . Смотрит в нашу сторону. Тут зеленый. Я поддаю газку и вырываюсь вперед вперед, благо авто позволяет. Практически поровнявшись с ГАИшником, тот резко срывается в мою сторону, жезлом в меня, к обочине, затормозив предварительно все попутно двигающиеся авто. Останавливаюсь, включ. аварийку, открываю окошко, жду. Не дав ГАИшнику подойти метра два, высовываюсь в окошку, и говорю:
- Инспектор в чем меня обвиняют? Предупреждаю, что весь наш разговор будет записываться на диктофон! - и показываю мобильник. Хотя никакой диктофон я не включал.
ГАИшник останавливается как вкопаный, смотрит на меня, глаза по пять копеек, машет рукой и рвет назад к разделительной. НО. Параллельно движущиеся авто, видя, что ГАИшник подходит к моей авто, начинают движение и совсем не ожидают обратного движения ГАИшника. Авто в среднем ряду по тормозам в пол, останавливается, а ему сзади в попу другое авто (за рулем сидела девушка). Удар хороший по звуку был. ГАИшник снова останавливается, смотрит на меня глазами коровы перед убоем, полными слез, снирмает фуражку, вытирает пот, глаза в землю. Я вышел из авто, подошел к водителям обоих авто, дал им свои данные, телефон и уехал. Опаздывал на работу. Чем закончилось сие действо, не знаю. Ни кто после того мне не звонил. Видать разобрались сами.
Вот в принципе и все. Дурдом или нет, решать Вам.
Даже если во всёх трёх полосах будет по фуре, скорость в крайнем левом ряду будет не менее 90
в корне не согласна. столько раз сталкивалась ,что занимают левый ряд и тащатся 70-80. не только фуры. зачастую самый быстрый и свободный это правый ряд
- Инспектор в чем меня обвиняют? Предупреждаю, что весь наш разговор будет записываться на диктофон! - и показываю мобильник.
молодца...
Видать разобрались сами
Девушке штраф за ДТП, водителю второго авто - штраф за создание аварийной ситуации, гаишнику - премию за организацию пополнения бюджета.
Откуда с начала недели столько колдырей на дорогах Минска? Причём большая часть с минскими номерами. Вроде и лишают много и бьются много и всё равно уродов немеряно.
Vit3, так то, что их лишают прав - это не значит, что их лишают машин... а зря.. иногда не помешало бы
EuroKwak, первым моим делом после таких новостей былоб найти ближайшую заправку
vmx_777, вот это правильный подход ! Именно так я и сделал когда у меня сдох правый стоп около работы. Благо Лукойл в 500 м от офиса.
Касательно осветительных приборов: с наступлением темноты особо бросаются в глаза "одноглазые" красавцы Как можно с одной фарой ездить - ну никак не понимаю
Морской Ветер:Цитата: Даже если во всёх трёх полосах будет по фуре, скорость в крайнем левом ряду будет не менее 90
в корне не согласна. столько раз сталкивалась ,что занимают левый ряд и тащатся 70-80. не только фуры. зачастую самый быстрый и свободный это правый ряд
Ну не всегда же есть тошнот 70-80 в третьем ряду. Такие водятлы - это не правило а исключение. Правда их становится всё больше и больше
Цитата:
EuroKwak, первым моим делом после таких новостей былоб найти ближайшую заправкуvmx_777, вот это правильный подход ! Именно так я и сделал когда у меня сдох правый стоп около работы. Благо Лукойл в 500 м от офиса.
А вы думаете на Ниссане легко лампочку поменять?
Я на Мазде ездил до выходных, потому как для замены лампочки нужно снимать фонарь полностью (нету там прорезей и лючков), и доступ к гаражу с ключами у меня только на выходных появился. Благо, только одна лампочка не то, чтобы перегорела, а поставили плохо, когда зад ремонтировали.
WSAEOG, да мне насрать насколько это сложно. Закрой машину и едь на метро или едь на сервис, если сам не умеешь, включив аварийку. Потому что в при самом плохом раскладе это обернется на мне, когда я ему под жопу дам, потому что у него стопы не загорелись.
EuroKwak:
Касательно осветительных приборов: с наступлением темноты особо бросаются в глаза "одноглазые" красавцы Как можно с одной фарой ездить - ну никак не понимаю
А что поделать, если лампочка погорела в пути?
Хотя у меня на такой случай лежит запасная, но я-же не все.... Да и то лучше менять обе сразу- так и температура света будет одинаковая и меньше вероятность, что вторая вскоре перегорит.
WSAEOG:
А вы думаете на Ниссане легко лампочку поменять?Я на Мазде ездил до выходных, потому как для замены лампочки нужно снимать фонарь полностью (нету там прорезей и лючков), и доступ к гаражу с ключами у меня только на выходных появился. Благо, только одна лампочка не то, чтобы перегорела, а поставили плохо, когда зад ремонтировали.
Кстати, да, вот в Цитромоне ксара надо задние снимать, правда снимаются они без инструмента секунд за 30.... А вот передние- засада: без хорошего освещения, тонких рук и кучи свободного времени поменять не удасться....
А что поделать, если лампочка погорела в пути?
мде, хорошо если у 5% одноглазых она действительно перегорела в пути. Уж больно много таких ездит по городу вечером. То ли до выходных тянут, то ли пока вторая не перегорит.
Такие водятлы - это не правило а исключение. Правда их становится всё больше и больше
об этом и говорю, только видимо, мне очень "везет" встречаю таких каждый день, либо когда на работу еду, либо как правило уже с работы в обед.
Что касается лампочек. В багажнике всегда набор запасных предохранителей и лампочек на все приборы в количестве не меньшем два штуки на одну точку ввинчивания. Передние фары снимаются исключительно с помощью отвертки. надо развинтить полморды, чтобы заменить. Для этого всегда в багажнике чемоданчик с необходимыми инструментами. некоторые смеются, что на всегда исправном авто таскаю кучу инструментов. Зато заехав на любую парковку, я могу всегда поменять и не ездить циклопом, да и не раз выручала других на дороге и не только наличием своего инструмента. КМК, это ответственность каждого водителя - определить для себя тот способ, с помощью которого он обеспечит свое авто полной исправностью (в данном случае лампочками). А если не может - почему должны страдать другие? Пусть ездит на метро. Если я, девушка, могу разобрать полморды, поменять лампочки, все собрать и тут же отрегулировать свет, то как мне кажется, для мужчины это будет гораздо легче. Все дело в желании и самосознании.
А что поделать, если лампочка погорела в пути?
я проехал с одной перегоревшей лампой ровно 1.5 км. Как слепой котенок стал. Со второй перегоревшей проездил целый день (светло когда было) к вечеру у меня уже обе лампы были новые.
Это культура людей. Это то как они относятся к своей безопасности и безопасности окружающих. Мне на душе не спокойно, если у меня в машине перегорает хоть одна лампочка, даже в подсветке кнопок.
TR.,
А что поделать, если лампочка погорела в пути?
Ситуация четко описана в ПДД. Высунуть руку в форточку и сигнализировать "мануально".
Rate, так это если поворотник перегорел, а если ближний свет спереди? вот едет такой циклоп с одним глазом и противотуманок нижних нет, чтобы как-то обрисовать границы авто, а ты думаешь, что мотоцикл. Один раз так на трассе, чуть не поцеловались. Чувак шел четко по разделительной левой стороной. Я тоже достаточно близко. Вижу одну фару, показалось мотоцикл, не стала принимать вправо. Чуть успела в последний момент. а чувак даже на миллиметр не сдвинулся