Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Изменение тарифакации привело к тому, что купил МТС-кую симку и хожу с двумя трубами...
Раздражает не то, что Велком поднял тарифы - это его право и ни кто его не оспаривает. Бесит то, как именно он это сделал. Т.е.
при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу. Интересно было бы узнать мнение квалифицированных юристов по этому поводу, как это согласуется с нашим законодательством и с законом о защите прав потребителей.
Т.е.
при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу.
А где вы увидели неоказанную услугу?Вы когда молоко в литровом пакете покупаете, а до конца не допиваете тоже в магазине кричите что вам не оказали полностью услугу?Есть утвержеденные тарифы, в которых написано тарификация посекундная после минуты.
t_bat:И вообще, не понимаю почему вы тут плачетесь. Вы договор подписывали? Подписывали. Там черным по белому написано: "Компания обязуется информировать Клиента через центральные СМИ за 1 месяц об изменении (увеличении) стоимости услуг." Какие претензии к велкому? Вас кто-то заставлял подписывать договор? Нет.
И правильно, на мой взгляд сделано. Если бы SMS-ками уведомляли тут бы вообще хай подняли. Мол, чего мне тут всякую фигню шлют. Я же супер-мега крутой бизнесмен, а меня отвлекают от зарабатывания бабла. Или, что мол, не получал я никакой SMS-ки, обсчитывайте меня по 12 сек. А так все сделано согласно договора. Короче, к чему эти слезы?
P.S.Если велик такой плохой, почему вы еще являетесь его клиентами? GO на МТС, и будут вам SMS-ки... ежедневные... только договор внимательно читайте, чтобы потом темы гневные по сто листов не создавать
А здесь не произошло изменение стоимости услуг, здесь поменялась тарификация, что есть совсем другое.
Слёзы ни кто не льёт, а высказавают своё мнение.
Ни кто бы не поднял хай, что ему пришла СМС-ска о предупреждение об изменение тарификации.
Возможно стали бы возмущаться о смысле самой СМС-ки.
Вчера провёл эксперемент: ~ у пятнадцати человек кто пользуется велкомом спросил по сколько у них тарификация.
Всё сказали по 12 сек.
НИ ОДИН НЕ ЗНАЛ, что тарификация уже ДВА месяца как стала минуту!!!
Кстати абонентом МТС я тоже уже давно являюсь. СМС-ки рекламные можно через ИССА отключить, что я давно зделал.
Вчера провёл эксперемент: ~ у пятнадцати человек кто пользуется велкомом спросил по сколько у них тарификация.
Всё сказали по 12 сек.
НИ ОДИН НЕ ЗНАЛ, что тарификация уже ДВА месяца как стала минуту!!!
Аналогично в последние два месяца у своих знакомых-обладателей Велкома интересуюсь тем же вопросом.
Почти все заметили, что денег стало уходить больше, но кто получает по почте распечатки разобрались, в чем дело. Остальные не могут понять, "где собака зарыта"? Думаю, последних подавляющее большинство. И они еще долго будут думать, в чем же все-таки дело???
А в это время денежки "капают" куда надо.
А где вы увидели неоказанную услугу?Вы когда молоко в литровом пакете покупаете, а до конца не допиваете
Вот поэтому я и написал, что интересует мнение квалифицированного юриста а не любителя попить молока. Но если уж на то пошло, то в магазине у меня есть выбор - купить литр, половину, или упаковку сливок по 25 грамм штука. На велкоме у меня такой возможности нет. Мало того, если молоко окажется прокисшим - я могу вернуть его в магазин. А когда у меня обрывается связь на первых же секундах соединения - я почему-то плачу за полную минуту разговора. И особенно радует, когда так "разговариваешь" с абонентом МТС...
вот причем тут молоко? как вообще можно сравнивать товары и услуги? хотя бы определитесь в понятиях что ли. более правильный пример будет таким, вы приходите в парихмахерскую, и просите чуть подкоротить, а вместо этого вас бреют налысо и берут в связи с этим больше денег.
Народ а вы посты читать полностью умеете????
Написал же вроде по-русски: Был на стандарте выходило 14-18тыр, перешел на Б+ чтобы больше минут было с посекндной тарификацией, откуда у вас все остальное выросло
А товарисчъ topfm, ваще отжог, песшы исчо "работает на Велкоме"
Teri@n, уж очень напоминает реакцию сотрудников велкома...
Может я и ошибся про место работы... но манера сделать велком белым и пушистым одинаковая.
t_bat:И вообще, не понимаю почему вы тут плачетесь. Вы договор подписывали? Подписывали.
Помимо любой письменной бумажки есть еще много интересных вещей, которые ни в одном договоре не фигурируют. Например это репутация фирмы, ее отношение к клиентам. Раньше Велком был синонимом качественных услуг с нормальным ценником и нормальным отношением к клиенту. Сейчас велком стал МТС дубль 2 ухудшенная версия, т.е. тарифы стали намного дороже МТСа, отношение к клиенту ничуть не лучше чем хамство на МТСе, да и качество местами стало проигрывать все тому же МТСу.
Так что не надо тыкать в договор, который формально не нарушен. Мы говорим про отношение к клиенту и репутацию, т.е. то что в договоре отсутствует.
t_bat:Точно также вы можете заявить, что не читаете сообщений, приходящих с неизвестного номера. (кстати, если вы хотите выказать велкому свое "фе", написав с маленькой буквы, то тут вы не угадали, велик нынче официально с маленькой пишется:lol
А то, что SMS-ки шлют, когда деньги на счету заканчиваются, так это опять-таки согласно договора.
Свое ФЕ велкому я высказал в письменной форме через ИССА.
t_bat:P.S.Если велик такой плохой, почему вы еще являетесь его клиентами? GO на МТС, и будут вам SMS-ки... ежедневные... только договор внимательно читайте, чтобы потом темы гневные по сто листов не создавать
У меня давно уже есть и МТС. Еще вопросы ?
Грациозный слоненок:Т.е.
при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу.А где вы увидели неоказанную услугу?Вы когда молоко в литровом пакете покупаете, а до конца не допиваете тоже в магазине кричите что вам не оказали полностью услугу?Есть утвержеденные тарифы, в которых написано тарификация посекундная после минуты.
1. В магазине есть выбор 1л, 0.5л, 0.25л.
2. Испорченный товар (неоказанную услугу) я могу вернуть назад и получить за это деньги.
А что из этого есть у Велкома ? Пакеты по 1л и без возможности возврата испорченного товара. Круто ты сравнил.
Уже и на молоко перешли...
Голосующим за литровые пакеты. Вы конфеты развесные покупаете? Или только в коробках? Представьте, что конфеты на развес станут продаваться в магазинах только килограммами. Насыпать вам их будут из большой общей коробки, откуда можно взять хоть сто граммов, хоть одну штуку. Но продавать будут минимум килограмм каждого вида.
Hank:Раздражает не то, что Велком поднял тарифы - это его право и ни кто его не оспаривает. Бесит то, как именно он это сделал. Т.е.
при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу. Интересно было бы узнать мнение квалифицированных юристов по этому поводу, как это согласуется с нашим законодательством и с законом о защите прав потребителей.
Когда покупал городской телефон, к договору давали выдержки закона об электросвязи и там по поводу тарификации написано, что она может быть любая, но не превышать 1 минуту. Не дословно, но как запомнил.
Kiruxa жаль, значит поминутную тарификацию после первого часа мы на велкоме не дождемся?
офлайн
Salamander2008
Neophyte Poster
|
|
23 |
16 лет на сайте Город:
|
На мтс'е бывал как-то. Такое редко увидишь. Им там по-моему глубоко до одного места клиент. Но вообще у velcom'а начинается то же самое, что у мтс - начинают плодить кучу левых никому не нужных тарифов, которые по сути одинаковы.
офлайн
Salamander2008
Neophyte Poster
|
|
23 |
16 лет на сайте Город:
|
ghost100, есть прикольный тариф у мтс - каждая вторая минута бесплатная. Это берёшь первую минуту, делишь её на два и получаешь реальный тариф, тока с тарификацией по две минуты
Итак, тариф velcom 'крутой' платишь только за первую минуту в час ! (и далее мелкими буквами подпись - стоимость минуты 2400 рублей) )))
PRS,
Вы конфеты развесные покупаете? Или только в коробках? Представьте, что конфеты на развес станут продаваться в магазинах только килограммами. Насыпать вам их будут из большой общей коробки, откуда можно взять хоть сто граммов, хоть одну штуку. Но продавать будут минимум килограмм каждого вида.
Ага, а еще гады перестали сигареты поштучно продавать, хотя возможность есть. Кругом несправедливость!
localhost, а абоненты МТСа покупают по одной конфете, а платят как за 5?
У меня Б.ПРО, за минуту плачу 35 рублей, 180 минут включенных с посекундной тарификацией, 45 мб трафика (это то, что я реально юзаю)
На мой взгляд, условия намного лучше, чем на любой старенькой добренькой оптиме (хотя и она у меня тоже есть)
by850039 ну вот неужели так сложно взять и посчитать? а потом выражать свои взгляды и мнения.
Б.ПРО абонентка 25000 = 180 минут.
Оптима-Рациональный абонентка 7000+39*180= 14020.
Разница в 1,78 раза.
Если не выговорить 180 минут, разница будет еще больше.
Так что перед тем, как говорить где лучше, а где хуже, сначала напишите приблизительное количество минут, которое вы тратите в месяц.
Я использую 40-45 мб в месяц стабильно
Сколько это будет на "лучшем" операторе страны?
Я могу сказать одно: в этой ветке, да и на всем форуме, всего несколько человек с ненавистью в глазах всем пытаются сказать, что поминутная тарификация - это плохо, только они (эти несколько человек) не видят, что никто даже не пытается с ними спорить
Я еще и диаллогом пользуюсь для своих нужд и по своим соображениям, и его наличие оправдано. Совсем я сошел с ума, да?
И еще одно, уважаемый ghost100
На Б.ПРО я сделаю 720 звонков по 15 секунд = 25 тыс
Считаем на Оптима-Рациональный: 720*39 + 7000 = 35080 (про включенные мегабайты я даже не говорю)
Надавали, понимаешь, огромных коробок, в каждой по 1-й конфете, а заплатим за каждую как за полную
И, конечно, не забудем добавить, что на этот тариф уже не подключают