Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22008

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22008
    # 13 июня 2008 10:39

    Продолжаем

    Предыдущая часть здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 29 июля 2008 02:53

    Изменение тарифакации привело к тому, что купил МТС-кую симку и хожу с двумя трубами...

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 29 июля 2008 09:19

    Раздражает не то, что Велком поднял тарифы - это его право и ни кто его не оспаривает. Бесит то, как именно он это сделал. Т.е.

    при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу. Интересно было бы узнать мнение квалифицированных юристов по этому поводу, как это согласуется с нашим законодательством и с законом о защите прав потребителей.

  • 9494 Senior Member
    офлайн
    9494 Senior Member

    912

    21 год на сайте
    пользователь #9494

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 29 июля 2008 09:46

    Т.е.

    при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу.

    А где вы увидели неоказанную услугу?Вы когда молоко в литровом пакете покупаете, а до конца не допиваете тоже в магазине кричите что вам не оказали полностью услугу?Есть утвержеденные тарифы, в которых написано тарификация посекундная после минуты.

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • Grand. Senior Member
    офлайн
    Grand. Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #16866

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 29 июля 2008 09:54
    t_bat:

    И вообще, не понимаю почему вы тут плачетесь. Вы договор подписывали? Подписывали. Там черным по белому написано: "Компания обязуется информировать Клиента через центральные СМИ за 1 месяц об изменении (увеличении) стоимости услуг." Какие претензии к велкому? Вас кто-то заставлял подписывать договор? Нет.

    И правильно, на мой взгляд сделано. Если бы SMS-ками уведомляли тут бы вообще хай подняли. Мол, чего мне тут всякую фигню шлют. Я же супер-мега крутой бизнесмен, а меня отвлекают от зарабатывания бабла. Или, что мол, не получал я никакой SMS-ки, обсчитывайте меня по 12 сек. А так все сделано согласно договора. Короче, к чему эти слезы?

    P.S.Если велик такой плохой, почему вы еще являетесь его клиентами? GO на МТС, и будут вам SMS-ки... ежедневные... только договор внимательно читайте, чтобы потом темы гневные по сто листов не создавать

    А здесь не произошло изменение стоимости услуг, здесь поменялась тарификация, что есть совсем другое.

    Слёзы ни кто не льёт, а высказавают своё мнение.

    Ни кто бы не поднял хай, что ему пришла СМС-ска о предупреждение об изменение тарификации.

    Возможно стали бы возмущаться о смысле самой СМС-ки.

    Вчера провёл эксперемент: ~ у пятнадцати человек кто пользуется велкомом спросил по сколько у них тарификация.

    Всё сказали по 12 сек.

    НИ ОДИН НЕ ЗНАЛ, что тарификация уже ДВА месяца как стала минуту!!!:roof:

    Кстати абонентом МТС я тоже уже давно являюсь. СМС-ки рекламные можно через ИССА отключить, что я давно зделал.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 29 июля 2008 10:15

    Вчера провёл эксперемент: ~ у пятнадцати человек кто пользуется велкомом спросил по сколько у них тарификация.

    Всё сказали по 12 сек.

    НИ ОДИН НЕ ЗНАЛ, что тарификация уже ДВА месяца как стала минуту!!!

    Аналогично в последние два месяца у своих знакомых-обладателей Велкома интересуюсь тем же вопросом.

    Почти все заметили, что денег стало уходить больше, но кто получает по почте распечатки разобрались, в чем дело. Остальные не могут понять, "где собака зарыта"? Думаю, последних подавляющее большинство. И они еще долго будут думать, в чем же все-таки дело???

    А в это время денежки "капают" куда надо.:)

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 29 июля 2008 10:23

    А где вы увидели неоказанную услугу?Вы когда молоко в литровом пакете покупаете, а до конца не допиваете

    Вот поэтому я и написал, что интересует мнение квалифицированного юриста а не любителя попить молока. Но если уж на то пошло, то в магазине у меня есть выбор - купить литр, половину, или упаковку сливок по 25 грамм штука. На велкоме у меня такой возможности нет. Мало того, если молоко окажется прокисшим - я могу вернуть его в магазин. А когда у меня обрывается связь на первых же секундах соединения - я почему-то плачу за полную минуту разговора. И особенно радует, когда так "разговариваешь" с абонентом МТС...

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 29 июля 2008 15:33

    вот причем тут молоко? как вообще можно сравнивать товары и услуги? хотя бы определитесь в понятиях что ли. более правильный пример будет таким, вы приходите в парихмахерскую, и просите чуть подкоротить, а вместо этого вас бреют налысо и берут в связи с этим больше денег.

  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 29 июля 2008 18:51

    Народ а вы посты читать полностью умеете????

    Написал же вроде по-русски: Был на стандарте выходило 14-18тыр, перешел на Б+ чтобы больше минут было с посекндной тарификацией, откуда у вас все остальное выросло :-?

    А товарисчъ topfm, ваще отжог, песшы исчо "работает на Велкоме":lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 июля 2008 23:29

    Teri@n, уж очень напоминает реакцию сотрудников велкома...

    Может я и ошибся про место работы... но манера сделать велком белым и пушистым одинаковая.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июля 2008 09:48
    t_bat:

    И вообще, не понимаю почему вы тут плачетесь. Вы договор подписывали? Подписывали.

    Помимо любой письменной бумажки есть еще много интересных вещей, которые ни в одном договоре не фигурируют. Например это репутация фирмы, ее отношение к клиентам. Раньше Велком был синонимом качественных услуг с нормальным ценником и нормальным отношением к клиенту. Сейчас велком стал МТС дубль 2 ухудшенная версия, т.е. тарифы стали намного дороже МТСа, отношение к клиенту ничуть не лучше чем хамство на МТСе, да и качество местами стало проигрывать все тому же МТСу.

    Так что не надо тыкать в договор, который формально не нарушен. Мы говорим про отношение к клиенту и репутацию, т.е. то что в договоре отсутствует.

    t_bat:

    Точно также вы можете заявить, что не читаете сообщений, приходящих с неизвестного номера. (кстати, если вы хотите выказать велкому свое "фе", написав с маленькой буквы, то тут вы не угадали, велик нынче официально с маленькой пишется:lol:)

    А то, что SMS-ки шлют, когда деньги на счету заканчиваются, так это опять-таки согласно договора.

    Свое ФЕ велкому я высказал в письменной форме через ИССА.

    t_bat:

    P.S.Если велик такой плохой, почему вы еще являетесь его клиентами? GO на МТС, и будут вам SMS-ки... ежедневные... только договор внимательно читайте, чтобы потом темы гневные по сто листов не создавать:lol:

    У меня давно уже есть и МТС. Еще вопросы ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июля 2008 09:53
    Грациозный слоненок:

    Т.е.

    при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу.

    А где вы увидели неоказанную услугу?Вы когда молоко в литровом пакете покупаете, а до конца не допиваете тоже в магазине кричите что вам не оказали полностью услугу?Есть утвержеденные тарифы, в которых написано тарификация посекундная после минуты.

    1. В магазине есть выбор 1л, 0.5л, 0.25л.

    2. Испорченный товар (неоказанную услугу) я могу вернуть назад и получить за это деньги.

    А что из этого есть у Велкома ? Пакеты по 1л и без возможности возврата испорченного товара. Круто ты сравнил.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 30 июля 2008 17:56

    Уже и на молоко перешли...

    Голосующим за литровые пакеты. Вы конфеты развесные покупаете? Или только в коробках? Представьте, что конфеты на развес станут продаваться в магазинах только килограммами. Насыпать вам их будут из большой общей коробки, откуда можно взять хоть сто граммов, хоть одну штуку. Но продавать будут минимум килограмм каждого вида.

  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 июля 2008 18:46
    Hank:

    Раздражает не то, что Велком поднял тарифы - это его право и ни кто его не оспаривает. Бесит то, как именно он это сделал. Т.е.

    при наличии тех. возможности тарифицировать посекундно они берут оплату за полную минуту разговора, т.е. фактически абонент платит деньги за не оказанную услугу. Интересно было бы узнать мнение квалифицированных юристов по этому поводу, как это согласуется с нашим законодательством и с законом о защите прав потребителей.

    Когда покупал городской телефон, к договору давали выдержки закона об электросвязи и там по поводу тарификации написано, что она может быть любая, но не превышать 1 минуту. Не дословно, но как запомнил.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 30 июля 2008 19:01

    Kiruxa жаль, значит поминутную тарификацию после первого часа мы на велкоме не дождемся?

  • Salamander2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Salamander2008 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #138817

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 июля 2008 21:10

    На мтс'е бывал как-то. Такое редко увидишь. Им там по-моему глубоко до одного места клиент. Но вообще у velcom'а начинается то же самое, что у мтс - начинают плодить кучу левых никому не нужных тарифов, которые по сути одинаковы.

  • Salamander2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Salamander2008 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #138817

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 июля 2008 21:12

    ghost100, есть прикольный тариф у мтс - каждая вторая минута бесплатная. Это берёшь первую минуту, делишь её на два и получаешь реальный тариф, тока с тарификацией по две минуты :)

    Итак, тариф velcom 'крутой' платишь только за первую минуту в час ! (и далее мелкими буквами подпись - стоимость минуты 2400 рублей) :))))

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7015

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7015
    # 30 июля 2008 23:48

    PRS,

    Вы конфеты развесные покупаете? Или только в коробках? Представьте, что конфеты на развес станут продаваться в магазинах только килограммами. Насыпать вам их будут из большой общей коробки, откуда можно взять хоть сто граммов, хоть одну штуку. Но продавать будут минимум килограмм каждого вида.

    Ага, а еще гады перестали сигареты поштучно продавать, хотя возможность есть. Кругом несправедливость!

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • by850039 Member
    офлайн
    by850039 Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #123017

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 31 июля 2008 01:09

    localhost, а абоненты МТСа покупают по одной конфете, а платят как за 5? :lol:

    У меня Б.ПРО, за минуту плачу 35 рублей, 180 минут включенных с посекундной тарификацией, 45 мб трафика (это то, что я реально юзаю)

    На мой взгляд, условия намного лучше, чем на любой старенькой добренькой оптиме (хотя и она у меня тоже есть)

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12662

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12662
    # 31 июля 2008 02:35

    by850039 ну вот неужели так сложно взять и посчитать? а потом выражать свои взгляды и мнения.

    Б.ПРО абонентка 25000 = 180 минут.

    Оптима-Рациональный абонентка 7000+39*180= 14020.

    Разница в 1,78 раза.

    Если не выговорить 180 минут, разница будет еще больше.

    Так что перед тем, как говорить где лучше, а где хуже, сначала напишите приблизительное количество минут, которое вы тратите в месяц.

  • by850039 Member
    офлайн
    by850039 Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #123017

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 31 июля 2008 02:50

    Я использую 40-45 мб в месяц стабильно

    Сколько это будет на "лучшем" операторе страны?

    Я могу сказать одно: в этой ветке, да и на всем форуме, всего несколько человек с ненавистью в глазах всем пытаются сказать, что поминутная тарификация - это плохо, только они (эти несколько человек) не видят, что никто даже не пытается с ними спорить :lol:

    Я еще и диаллогом пользуюсь :) для своих нужд и по своим соображениям, и его наличие оправдано. Совсем я сошел с ума, да? :roof:

    И еще одно, уважаемый ghost100

    На Б.ПРО я сделаю 720 звонков по 15 секунд = 25 тыс

    Считаем на Оптима-Рациональный: 720*39 + 7000 = 35080 (про включенные мегабайты я даже не говорю)

    Надавали, понимаешь, огромных коробок, в каждой по 1-й конфете, а заплатим за каждую как за полную :lol:

    И, конечно, не забудем добавить, что на этот тариф уже не подключают :super: