kitnamore,
а что лучше выбирать если предлагают:
СТО Кузовов
Имос-Сервис
или что то еще...?
kitnamore,
а что лучше выбирать если предлагают:
СТО Кузовов
Имос-Сервис
или что то еще...?
wonsu,
Пока сами не попробуете не узнаете .... с отзывами kitnamore насчёт СТО Кузовов согласен .. меян туда тож Бролли направила...но про него хоть иногда хорошее говорят
vasa1111,
другу красили на РМ маркет - у него не было претензий.
wonsu,
ИМОС уже даже в Бролли не советуют, сказали что все с ним стало плохо. Мне хватило замены значка там, чтобы больше к ним не соваться (меняли значок два месяца примерно, а сменить в итоге смогли только криво - вся работа - снять скотч от предыдущего и наклеить новый).
Что лучше не могу сказать - все плохо. Везде сроки плывут или сразу много ставят, везде что-то ломают. Но если что-то просто покрасить несложное, то может и обойдется.
Лучше всего там, где уже удачно красились, т.к. по заявлению, я думаю в Бролли можно договориться и поехать на то СТО, где Вам удобнее. Ну, мне так говорили.
Barmutik,
Кому-то везет, я даже видел хвалебные отзывы на СТО Кузовов. Примерно 50 на 50 хвалебных и нехвалебных, правда хвалебные по большей части по мелочам всяким. Уверен, что кому-то делают нормально и он аки слон доволен (мне вот бампер за 1 млн покрасили, а была царапинка мелкая до грунта). С таким ценником и еще остаться недовольным...
После субботней ругани Бролли будет знать, что СТО Кузовов тоже не ахти конторка, особенно когда СТО Кузово платить не буду за якобы проделанную работу (я сообщил в Бролли все, что думаю о СТО Кузовов и они согласились, что не стоит им платить за такое).
kitnamore,
вот оно как а я то думаю чего это так много косяков с ИМОС-ом.
ремонт уже скоро год как будет длиться, и по моим ощущениям вторая часть этого года -- исправление КОСЯКОВ слава богу что каждый косяк до сих пор признавали...
Впрочем СТО Кузовов тоже отличилось -- сделать дефектовку колесных дисков потребовало 4 часа (сама работа стенда была со снятием установкой не более 30 минут -- остальное писали бумажку в B&B), больше с ними правда не пересекался (и ладно)
wonsu,
приемка машины на СТО Кузовов - 1-1,5 часа. Выдача в половину меньше времени и это если проблем нет. Последняя выдача у меня длилась там 4 часа, а проблемы была только одна - неработающий датчик парковки (1 шт) и серый вместо черного бампер.
на ИМОС надо наезжать через страховую и в суд. Если в акте приемки и прочих документах не стоит срок выдачи со словами - через такой-то срок после поступления деталей, то смело в суд идите. СТО Кузовов уже отымели при отсутствии ссылки на то, что они не несут отвественности за сроки поставки запчастей. Я бы год не выдержал точно.
автомобиль получил повреждения в дтп, подскажите как грамотно провести оценку повреждений? может кто посоветует оценщика?
авто застраховано в блолли
повреждений много: крыло, капот, ланжерон, рулевое... похоже вылезет в кругленькую сумму, посему хочу чтобы оценка была сделана как можно аккуратней
Бролли перенаправило на РМ Маркет, с ними договор есть. Так, что отпишусь потом как оно. Оплаты работ СТО Кузовов не будет. Зам. директора СТО Кузовов совсем неадекватен.
Патап:Fduch, позвони - поговорим.
На всякий случай сообщу пользователю Фдущ, что Патап - сотрудник Бролли, гуру ветки по КАСКО и реально может подсказать
Manowar, да, собственно с этого наш с ним разговор и начался
Патап, спасибо за разъяснения
у меня появился вопрос, я обратился к оценщику (человека рекомендовали друзья имевшие дело с оценкой своего поврежденного авто), с вопросом может ли он провести оценку повреждений, на что он мне ответил что с компанией Бролли он не работает, но лицензия у него есть, и в принципе оценкой он занимается. к сожалению выяснить почему сложилась такая ситуация у меня не получилось и вот собственно вопрос- с чем это может быть связано? получается все же не такие они и независимые или я не прав
я извиняюсь если офтоп
Правила страхования говорят следующее:
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТРАХОВЩИКА И СТРАХОВАТЕЛЯ.
6.2. Страховщик обязан:
6.2.1. В пятидневный срок, не считая выходных и праздничных дней, обеспечить составление акта осмотра поврежденного транспортного средства специалистом по определению стоимости (оценке) транспортных средств. В случае незначительного повреждения транспортного средства (в соответствии с п.п. 6.3.4., 6.3.5. настоящих Правил), акт осмотра может составляться Страховщиком (его представителем).
Как видно, здесь нет ограничений типа: есть у специалиста договор с компанией или нет.
НО ВНИМАНИЕ!!!
Если Вы не согласны выбором специалиста, предложенным компанией, Вы, конечно, вправе делать свою оценку, но оплачена эта оценка может быть только после письменного согласования (но до самОй оценки)
Есть оговорка (ниже) о письменном согласовании таких действий.
7. УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ВЫПЛАТА СТРАХОВОГО
ВОЗМЕЩЕНИЯ.
7.3. При повреждении транспортного средства (дополнительного оборудования) размер ущерба определяется Страховщиком на основании данных акта осмотра поврежденного транспортного средства, документов из компетентных органов о страховом событии (за исключением случаев, предусмотренных п.п. 6.3.4.,6.3.5. настоящих Правил), сметы расходов (заказ-наряда) либо калькуляции, оригиналов счетов, чеков, а так же иных документов, подтверждающих размер ущерба. Данные документы должны быть оформлены в соответствии с нормами и требованиями предъявляемыми к таким документам, все предоставляемые Страхователем копии должны быть надлежащим образом заверены.
7.4. Ущербом считается:
• при повреждении транспортного средства (дополнительного оборудования) – стоимость восстановительного ремонта (восстановления) транспортного средства (дополнительного оборудования), определяемого на основании оригинальных счетов (заказ-наряда и т.д.), предоставленных Страхователем после проведения восстановительного ремонта на СТО, предварительно письменно согласованной со Страховщиком, либо на основании калькуляции стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (заключения о размере вреда), составленной специалистом по определению стоимости (оценке) транспортных средств;7.8. В результате страхового случая (повреждения транспортного средства) Страховщик возмещает Страхователю (Выгодоприобретателю) в пределах страховой суммы (в счет страхового возмещения), следующие документально подтвержденные затраты:
• ....
• ....
• по оплате услуг специалиста по определению стоимости (оценке)
поврежденного транспортного средства, при условии письменного согласования со Страховщиком о необходимости его привлечения;
Господа, кто-нибудь имел дело с ТАСК? Какое впечатление? Выплачивают достаточно?
Smog88:только белгосстрах страхует машины страше 10 лет
Гон )
Бролли
БелНефтеСтрах
...
После прочтения в соседней теме последних историй с автовладельцами, съездившими на своем авто на Украину и попавшими там в ДТП возникло несколько вопросов:
1. Можно ли в РБ сделать КАСКО, действующее, в частности, на Украине?
2. Если да, то:
2.1. Какие необходимо предпринимать действия чтобы получить возмещение ущерба в случае ДТП за границей?
2.2. насколько отличается по стоимости такая страховка от обычной (действующей только на терр. РБ)?
Если тема уже обсуждалась, то сорри, сильно не бейте, просто покажите где копать плз.
Smog88, А также самые маленькие и проблемные выплаты так как ездить придеться уже Вам
Ремонтник:После прочтения в соседней теме последних историй с автовладельцами, съездившими на своем авто на Украину и попавшими там в ДТП возникло несколько вопросов:
1. Можно ли в РБ сделать КАСКО, действующее, в частности, на Украине?
2. Если да, то:
2.1. Какие необходимо предпринимать действия чтобы получить возмещение ущерба в случае ДТП за границей?
2.2. насколько отличается по стоимости такая страховка от обычной (действующей только на терр. РБ)?Если тема уже обсуждалась, то сорри, сильно не бейте, просто покажите где копать плз.
1. Можно. Например, в B&B полис не имеет ограничения по территории действия.
2.1. Нужна будет бумага из украинского ГАИ. Подробнее узнайте в компании, в которой будете страховаться.
2.2. В случае с B&B - не отличается, так как любой полис КАСКО от этой компании действует везде, а не только в РБ.