Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 28 февраля 2007 00:07
    Рюмкин:

    Туманный Тушканчик, вкинь ради теста 74ку. Если не будет хватать заряда - мудри с акумами. А вообще, для питалова внешних потребителей - доп. акб в багажник.

    три года откатал 130а/ч, за все время подзаряжали пару раз в целях профилактики из-за сугубо городского цикла. Потом сдохла банка и аккум выкинули, т.к. был неразборный корпус, а мода на перепайки уже прошла. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 февраля 2007 00:23

    RAE, а где мораль?

    стоит брать большой емкости или нет? Сможет ли генератор осилить его зарядку, если высадить акумулятор в 0?

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 февраля 2007 00:51

    Туманный Тушканчик, ващет, есть туева хуча методов заряда, кроме 0.1С.

    Чисто логически - обороты мотора разные. Ток, выдаваемый генератором - разный, никак не постоянен и не равен 0.1С!

    А в цитате вообще речь про зарядку стационарным з/у.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • aas Senior Member
    офлайн
    aas Senior Member

    1997

    22 года на сайте
    пользователь #6225

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 28 февраля 2007 02:13

    Туманный Тушканчик

    Если цель испольковать акумулятор (АК) как большую батарею, то бери большой емкости. Хотя на рыбалке стремно высадить АК в 0 и остаться в глуши без АК. Лучше иметь2 АК - один штатный, один батарейка.

    Сможет ли генератор осилить его зарядку, если высадить акумулятор в 0?

    Сможет. Если ты сможешь завести авто. Только напруга бортовой сети будет около 0, т.е. ты даже поворотником не моргнеш. И если клемы генератор - АК окислены или плохо прикручены, то гореть будут.

    Если поставишь АК большей мощность, то менять генератор НЕ надо. Тебе правильно говорят, что увеличится время заряда и все. И есть вариант переодически заводить машину на холостых - расход не большой, а напруги хватит и тебе и АК подзарядить.

    В СССР, при Ком. партии, не было НДС, дороги были бесплатные и жилье в арендное не забирали!
  • aas Senior Member
    офлайн
    aas Senior Member

    1997

    22 года на сайте
    пользователь #6225

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 28 февраля 2007 02:27

    Листал Ва-банк за 26.02.2007 стр. 78

    "Больше всего научете в ГАИ Минска стоит машин марки "Жигули" (более 61 тыс.)."

    ... из 448903 легковых авто. физ. лиц.

    В СССР, при Ком. партии, не было НДС, дороги были бесплатные и жилье в арендное не забирали!
  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 28 февраля 2007 09:47

    Туманный Тушканчик, покупай дополнительный аккумулятор большой емкости. и будет тебе счастье на рыбалке.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 28 февраля 2007 09:47
    Туманный Тушканчик:

    RAE, а где мораль?

    стоит брать большой емкости или нет? Сможет ли генератор осилить его зарядку, если высадить акумулятор в 0?

    а куда он денется? и я не верю, что у тебя будет тепловозный аккумулятор на несколько сотен а/ч, чтобы была заметная разница со штатным - в таком случае проще и надежнее отдельный бензо-генератор (или дизельный...) - и КПД будет выше чем автомобильный движок гонять, и в :ass: гарантированно не окажешься с разряженным аккумом.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 февраля 2007 09:59

    Туманный Тушканчик, ага. а генератор жигулей дает вроде бы до 45А тока. Мало?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 февраля 2007 10:00

    Убедили... но если что - список крайних у меня есть... :lol::lol::lol:

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 февраля 2007 10:03
    HDDR:

    Был у нас с отцом Москвич 2140 81 года выпуска. Ничего в нем не ломалось - в дороге никогда не подводил. Движок отличный, правда, протекало в нем все, что налито. Масло жрал, но не дымил. Заводился в любой мороз, нужно только не ленитьтся открыть капот и подкачать бензина в карбюратор. Тормоза неплохие, ручник, правда, никакой, но никто на это не смотрел. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, к тому же довольно комфортная. Какие там стойки стабилизатора, сайлент блоки, ничего этого там не менялось, а многого и нет вообще.

    Последние пару лет я гонял его и в хвост и в гриву - хоть бы хны. Только масло доливал.

    особенно передняя подвеска с конченной конструкцией шаровых, норовящих то и дело вылететь, а сзади рессоры :( Вот уж "комфорта" пипец :( Двиг шумный, салон тесный, печка отстойнейшая... Был когда-то давным давно маскарад. Даже Жигули на фоне маскарада - машина совсем другого уровня...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 февраля 2007 10:09
    Туманный Тушканчик:

    Убедили... но если что - список крайних у меня есть... :lol::lol::lol:

    я бы все же советовал иметь 2: один дежурный на 35-45Ач чисто для заводки, а один - рабочий.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 февраля 2007 10:14

    adminius, и каждый раз их менять? Не интересно... тогда второй надо ставить стационарно - имеем кучу вопросов - ... (читай выше)

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 февраля 2007 10:40

    Туманный Тушканчик, если стационарно - тока через реле, которое выдержит пусковой ток. 2 параллельно поимеешь гемор с зарядкой 100%. Последовательно низя, получишь 24В вместо 12В. Вот и думай. Лучше просто в багажнике тягать второй для лампы/телика/радива...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 февраля 2007 10:53

    adminius, а вариант переключателя в машине на рассматривался?:wink:

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 28 февраля 2007 11:36

    Туманный Тушканчик, по-моему, тебе просто заняться нечем. Изобретаешь велосипед. Нужно тебе электричество на природе - купи генератор на жидком топливе и все.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 28 февраля 2007 11:49

    из личного опыта, купил просто хороший дорогой аккумулятор (70 баксов где-то много лет назад)

    такой как пологается 55ку.

    но! перед поездкой на природу поставил его заряжаться на ночь.

    весь день и всю ночь играл магнитофон, и фанарик от прикуривателя светил всю ночь, т.к. заснули забыв все выключить

    на утро проснулись, оно все пело и светило.

    вечером на след день когда собирались уезжать завелась машина на ура ни каких вопросов не возникло...

    так что не знаю если смысл вообще с чем-то мудрить...

    P.S. в -25 заводит без вопросов... даже домой тягать не надо...

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 28 февраля 2007 12:03

    а по поводу емкости - чем меньше ток, заряда, тем больше времени будет заряжаться, тем лучше будет держаться заряд.

    соответсвенно если большим током быстро зарядить, то так же быстро и разрядится.

    генератор выбран из расчета городского цикла езды, а аккумулятор из мощности стартера, поэтому лучше ниче не менять.

    или если менять аккум на большую емкость, то имей ввиду что штатный генератор не сможет в городском цикле держать его заряжаеным. и он у тебя будет вечно полу разраженый, ну а если ты все время ездишь на большие расстояния и у генератора будет время его заряжать, то можешь тогда себе такое позволить.

  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    22 года на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 28 февраля 2007 12:08

    Очень веселят рассказы ребят:

    HDDR (цитата):

    Был у нас с отцом Москвич 2140 81 года выпуска. Ничего в нем не ломалось - в дороге никогда не подводил. Движок отличный, правда, протекало в нем все, что налито. Масло жрал, но не дымил. Заводился в любой мороз, нужно только не ленитьтся открыть капот и подкачать бензина в карбюратор. Тормоза неплохие, ручник, правда, никакой, но никто на это не смотрел. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, к тому же довольно комфортная. Какие там стойки стабилизатора, сайлент блоки, ничего этого там не менялось, а многого и нет вообще.

    Последние пару лет я гонял его и в хвост и в гриву - хоть бы хны. Только масло доливал.

    особенно передняя подвеска с конченной конструкцией шаровых, норовящих то и дело вылететь, а сзади рессоры Вот уж "комфорта" пипец Двиг шумный, салон тесный, печка отстойнейшая... Был когда-то давным давно маскарад. Даже Жигули на фоне маскарада - машина совсем другого уровня...

    Скажу, что сравнивать авто нужно одних лет к примеру тазы одного года рождения с М2140 конечно комфортнее и лучше.

    Но пересев как-то в юности с М2140 на преславутую Копейку был немало удивлён тугими тормозами и омывайкой "сикалкой- ЛЯГУШКОЙ".

    А на счёт печки и пр. спорных вещей у москвичка))) так это у кого откуда руки растут!

    Не забываем, что Москвич сделан для бездорожья :lol: реально рессоры - это круть!

    В передней подвеске ни разу не вылетали шаровые, а вот уе...щная конструкция дисковых тормозов, точнее двойных цилиндров - это ДААААА!

    Регулировка ручника - ваще... молчу. в то время как на тазах стояли эксцентрики поворачиваемые для его регулировки не снимая барабана, что бы отрегулировать на москвиче - поставил-дернул-снялбарабаны-отрегулировалэксцентрик-одел-барабан-дёрнулручник... и т.д. по-кругу ПИПЕЦ!

    Однако столько сколько он родимый отвозил-отпахал-где побывал с 1983года по нынешние дни ...

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 28 февраля 2007 12:26

    но при этом мне не влом держать заряженным дополнительный второй аккум, на всяк случай...

    и перекинуть его труда не составляет, тем более что не так часто приходится это делать :))

    яб сказал, что он у меня больше для подстраховки.

    реально пока приходилось перекидывать только 1 раз :D

  • vovanrulez Member
    офлайн
    vovanrulez Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #51386

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 28 февраля 2007 14:40
    Stive:

    Скажу, что сравнивать авто нужно одних лет к примеру тазы одного года рождения с М2140 конечно комфортнее и лучше.

    А на счёт печки и пр. спорных вещей у москвичка))) так это у кого откуда руки растут!

    Не забываем, что Москвич сделан для бездорожья :lol: реально рессоры - это круть!

    :super:

    еще не забываем про гильзованый мотор и ядреный метал клапанов с седлами. кузовное железо в нем тоже ничего так. переднее крыло явно крепче, чем задняя часть пожилой ауди :shuffle:

    что мне больше всего понравилось в м2140 по сравнению с жигулями классикой - сорокет будет работать, хотя держиться буквально на сопле. предупреждая: хозяин, надо бы починиццо, бо скоро поломаюсь... пример из жизни: с неделю уходила жижа из привода сцепы. доливал... в один прекрасный вечер таки вся вытекла. дык налил жижи и без прокачивания добрался до гаража через весь город. вскрытие показало что резинки превратились в натуральную труху. по электрике если траблы - будет хреново заводиться, плохо пулять, стрелять в карб, но по-любому будет переходный период из состояния ВКЛ в ВЫКЛ. в 2102 77года подобных переходов не замечал. просто тупо ломалось без предупреждений...

    жаль только, что азлк убили :moderator:

    и теперь время неторопливо делает свое дело и сейчас москвич на ежедневную машину подходит все хуже. бо запчасти стоят все дороже...

    а завод ваз жжот. ради него, родимого, зверская растаможка иномарок сделана. причем не на полчаса сделали :( а он порождает :toliet: то калину, то приору. и продолжает клепать классику. причем с некислым ценником на все свои изделия. имхо за такие бапки машинки должны быть чучка получше...