офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
master_of_shadows,
Как тогда определять принадлежность к классу, если не по размеру?
Я думаю, только в соответствии с мнением производителя. Я, как и написал наверху, вообще никакой формальной нерусскоязычной классификации не нашел. А согласно русской Википедии, если считать по размеру, то Пассат - это E-класс. И не один Пассат... Если первый Мондео был 4480 в длину, то теперешний - 4780. Тридцать сантиметров разницы. А "психологически" они оба в D-классе.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Просто настоящий Е-класс, это - W211/CLS/A6/S6/E60/S80/GS/M35/CTS/300C/XF/C6 (с натяжкой). И если сравнивать пассат с перечисленными мною машинами, то по комфорту-качеству отделки-нафаршированности базовой комплектации-ходовой и т.п. пассату пока далеко. А если сравнить пассат с E90/A4/W203/S60/IS/BLS, то пассат даже выигрывает у этих машин, но только по размерам, а по всем остальным показателям, о которых я говорил - проигрывает. Поэтому и D-класс.
Просто настоящий Е-класс, это...
Мне честно говоря не нравится европейская классификация, в которой класс сложно определить, потому как в одном классе семейные машины имеют больше размеры, а премиум - все остальное. И еще размеры прыгают аки кролики. Лучше американская, там кроме размеров compact-size, mid-size, full-size (c,d и e соотв.) есть еще уровни family и luxury для каждого размера. Очень точно определена цель авто этим разделением при одинаковом размере.
Задача семейного авто быть практичным, недорогим/экономным, надежно управляемым.
Задача люксового авто быть передовым по технике, оборудованию, дизайну; хорошо управляемым, с хорошей отделкой, вниманием к деталям. За что получаем высокую цену.
Так вот там по размерам все получается правильно. Пассат/Мондео и А6, БМВ5 имеют аналогичные размеры салона/багажника, потому являются mid-size, но в разных сегментах. Джетта/Королла и БМВ3/IS по размеру салона/багажника тоже сравнимы, но по управляемости/оборудованию - разные.
Т.е. можно брать 2 машины 1-го размера и уже говорить почему одна сильно дороже, а другая дешевле. А по европейской классификации берутся машины разных размеров и говорят, да, у Вектры салон больше, зато БМВ3 управляется лучше . И почему они в одном классе?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
WasserKocher:Я думаю, только в соответствии с мнением производителя.
WasserKocher:master_of_shadows, Дельта - ни разу не D-класс, что бы они там на сайте не писали...
Roman4x4, ну так всё верно. Машины в одном классе. Но класс берётся по размеру. А уж люксовость/сопртивность/бюджетность - это совсем другой каленкор.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
master_of_shadows, что за вопросы? "Габариты D-класса" - это не мнение производителя. Это мнение дилера. А производитель, я боюсь, вообще с таким понятием не знаком.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
WasserKocher:master_of_shadows, что за вопросы? "Габариты D-класса" - это не мнение производителя. Это мнение дилера. А производитель, я боюсь, вообще с таким понятием не знаком.
А какой производитель указывает класс? И что делать с машинами тех проиводителей которые его не указывают ?
Деление на классы достаточно условная штука. Я делю по размерам.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
master_of_shadows, ну в принципе, EuroNCAP Дельту относит к large family cars, что условно соответствует классу D в нашем понимании. Так что, может, ты и прав.
Но с другой стороны, исторически и конструктивно Дельта относится к C-классу. Это как если бы сейчас выпустили Гольф VII, увеличив базу на 10 сантиметров. Никто не сказал бы: "Гольф перешел в D-класс". Все сказали бы: "во как C-класс нонче подрос".
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
WasserKocher, исторически Мондео был Ц классом, потом стал Д. Так что... Новая Дельта то же позиционируется не как спорт кар.
Гольф - это эталон что ли. По нему равняются: гольф класс.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
master_of_shadows,
исторически Мондео был Ц классом, потом стал Д
Да ну? Всю жизнь Мондео был D-классом. C класс во времена первого Мондео - это Эскорт/Орион. А старая Дельта тоже спорткаром не было. Она была обычным хэтчбэком гольф-класса. Была, конечно, HF Integrale, но и сейчас вон на Ситроене С4 Лёб всех дрючит. Но это не делает С4 спорткаром.
master_of_shadows, Сравни блин Гольфиг 93го и Мондео 93-го. какой нах Ц класс C с базой в 2700??
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
master_of_shadows, исторически у ЕвроФорда был Гранада-Скорп в Е классе, Сиерра-Мондео в Д. Но потом Форд апкакался со Скорпом и теперь флагманом Форда в Европах является Мондео - разжиревшая из Д класа тушка. Мондео
Shura1:master_of_shadows, исторически у ЕвроФорда был Гранада-Скорп в Е классе, Сиерра-Мондео в Д. Но потом Форд апкакался со Скорпом и теперь флагманом Форда в Европах является Мондео - разжиревшая из Д класа тушка. Мондео
Мондео D-класс и точка.
Есть помимо прочих моментов - длина, ширина атомобиля и т.д. важный момент:
Автомобиль E-класса не может иметь для заказа двигатель менее 2-х литров
У Форда есть 1,6
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
DE, Тут просто master_of_shadows, назвал первый мондюк C классом, вот и весь сыр бор ))) А что касается Нового мондюк, то да кончно он не дотягивает до Е класса, как и Пассат. Честно говоря для меня и Кемри не Е класс....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ChelDm, Кэмри не Е ? Да ну на. Всегда там была. Но Кэмри всегда была какая-то обделенная опциями и т.д. С понтами и по другой цене - Лексус...
Shura1:ChelDm, Кэмри не Е ? Да ну на. Всегда там была. Но Кэмри всегда была какая-то обделенная опциями и т.д. С понтами и по другой цене - Лексус...
Камри - американский автомобиль, там все классы идут с раздутыми габаритами
Так и Инфинити G sedan - по размерам с 5-ку БМВ, при том что сам производитель позицционирует его как конкурента 3-ки.
Так что Камри - Е-класс для азиатов и американцев. (а в Европе он как известно никому не нужен)
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
С Мондео я ошибся: был Д стал Е. Он даже пожирнее Кэмри будет.
DE:Мондео D-класс и точка.
Есть помимо прочих моментов - длина, ширина атомобиля и т.д. важный момент:
Автомобиль E-класса не может иметь для заказа двигатель менее 2-х литровУ Форда есть 1,6
.
Мондео D-класс и точка.
Есть помимо прочих моментов - длина, ширина атомобиля и т.д. важный момент:
Автомобиль E-класса не может иметь для заказа двигатель менее 2-х литровУ Форда есть 1,6
Значит, если бы ФМК не ставили эти двигатели, то это был бы е-класс?
Все было совсем не так. ФМК _позиционирует_ ее как Д-класс, хотя место ей что ни на есть в Е. Но в е - совсем другие машины и мондео был бы там аутсайдером.
Shura1, Ну Е она конечно, но вот по моим представлением не дотягиевает )))) Хотя вот вспомнил про последнюю, так та конечно посолиднее будет ))). Для меня Е енто мерс и БМВ ))))). Чур тока не пинать ))))
А тем временем Opel Insignia стал автомобилем 2009 года! Красивый автомобиль. Только названия для русского языка сложное.