Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:21

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 ноября 2008 12:47

    master_of_shadows,

    Как тогда определять принадлежность к классу, если не по размеру?

    Я думаю, только в соответствии с мнением производителя. Я, как и написал наверху, вообще никакой формальной нерусскоязычной классификации не нашел. А согласно русской Википедии, если считать по размеру, то Пассат - это E-класс. И не один Пассат... Если первый Мондео был 4480 в длину, то теперешний - 4780. Тридцать сантиметров разницы. А "психологически" они оба в D-классе.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 13 ноября 2008 13:34

    Просто настоящий Е-класс, это - W211/CLS/A6/S6/E60/S80/GS/M35/CTS/300C/XF/C6 (с натяжкой). И если сравнивать пассат с перечисленными мною машинами, то по комфорту-качеству отделки-нафаршированности базовой комплектации-ходовой и т.п. пассату пока далеко. А если сравнить пассат с E90/A4/W203/S60/IS/BLS, то пассат даже выигрывает у этих машин, но только по размерам, а по всем остальным показателям, о которых я говорил - проигрывает. Поэтому и D-класс. :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 ноября 2008 15:33

    Просто настоящий Е-класс, это...

    Мне честно говоря не нравится европейская классификация, в которой класс сложно определить, потому как в одном классе семейные машины имеют больше размеры, а премиум - все остальное. И еще размеры прыгают аки кролики. Лучше американская, там кроме размеров compact-size, mid-size, full-size (c,d и e соотв.) есть еще уровни family и luxury для каждого размера. Очень точно определена цель авто этим разделением при одинаковом размере.

    Задача семейного авто быть практичным, недорогим/экономным, надежно управляемым.

    Задача люксового авто быть передовым по технике, оборудованию, дизайну; хорошо управляемым, с хорошей отделкой, вниманием к деталям. За что получаем высокую цену.

    Так вот там по размерам все получается правильно. Пассат/Мондео и А6, БМВ5 имеют аналогичные размеры салона/багажника, потому являются mid-size, но в разных сегментах. Джетта/Королла и БМВ3/IS по размеру салона/багажника тоже сравнимы, но по управляемости/оборудованию - разные.

    Т.е. можно брать 2 машины 1-го размера и уже говорить почему одна сильно дороже, а другая дешевле. А по европейской классификации берутся машины разных размеров и говорят, да, у Вектры салон больше, зато БМВ3 управляется лучше :conf:. И почему они в одном классе?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 ноября 2008 16:11
    WasserKocher:

    Я думаю, только в соответствии с мнением производителя.

    WasserKocher:

    master_of_shadows, Дельта - ни разу не D-класс, что бы они там на сайте не писали...

    :conf:

    Roman4x4, ну так всё верно. Машины в одном классе. Но класс берётся по размеру. А уж люксовость/сопртивность/бюджетность - это совсем другой каленкор.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 ноября 2008 16:30

    master_of_shadows, что за вопросы? "Габариты D-класса" - это не мнение производителя. Это мнение дилера. А производитель, я боюсь, вообще с таким понятием не знаком.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 ноября 2008 18:10
    WasserKocher:

    master_of_shadows, что за вопросы? "Габариты D-класса" - это не мнение производителя. Это мнение дилера. А производитель, я боюсь, вообще с таким понятием не знаком.

    А какой производитель указывает класс? И что делать с машинами тех проиводителей которые его не указывают :insane: ?

    Деление на классы достаточно условная штука. Я делю по размерам.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 ноября 2008 18:32

    master_of_shadows, ну в принципе, EuroNCAP Дельту относит к large family cars, что условно соответствует классу D в нашем понимании. Так что, может, ты и прав.

    Но с другой стороны, исторически и конструктивно Дельта относится к C-классу. Это как если бы сейчас выпустили Гольф VII, увеличив базу на 10 сантиметров. Никто не сказал бы: "Гольф перешел в D-класс". Все сказали бы: "во как C-класс нонче подрос".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 ноября 2008 19:55

    WasserKocher, исторически Мондео был Ц классом, потом стал Д. Так что... Новая Дельта то же позиционируется не как спорт кар.

    Гольф - это эталон что ли. По нему равняются: гольф класс.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 ноября 2008 20:19

    master_of_shadows,

    исторически Мондео был Ц классом, потом стал Д

    Да ну? Всю жизнь Мондео был D-классом. C класс во времена первого Мондео - это Эскорт/Орион. А старая Дельта тоже спорткаром не было. Она была обычным хэтчбэком гольф-класса. Была, конечно, HF Integrale, но и сейчас вон на Ситроене С4 Лёб всех дрючит. Но это не делает С4 спорткаром.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 ноября 2008 11:44

    master_of_shadows, Сравни блин Гольфиг 93го и Мондео 93-го. какой нах Ц класс C с базой в 2700??

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 ноября 2008 11:53

    master_of_shadows, исторически у ЕвроФорда был Гранада-Скорп в Е классе, Сиерра-Мондео в Д. Но потом Форд апкакался :cry: со Скорпом и теперь флагманом Форда в Европах является Мондео - разжиревшая из Д класа тушка. Мондео

    .
  • DE Neophyte Poster
    офлайн
    DE Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #149055

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 ноября 2008 18:42
    Shura1:

    master_of_shadows, исторически у ЕвроФорда был Гранада-Скорп в Е классе, Сиерра-Мондео в Д. Но потом Форд апкакался :cry: со Скорпом и теперь флагманом Форда в Европах является Мондео - разжиревшая из Д класа тушка. Мондео

    Мондео D-класс и точка.

    Есть помимо прочих моментов - длина, ширина атомобиля и т.д. важный момент:

    Автомобиль E-класса не может иметь для заказа двигатель менее 2-х литров

    У Форда есть 1,6

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 ноября 2008 20:43

    DE, скорее Д+ :lol:

    .
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 15 ноября 2008 11:19

    DE, Тут просто master_of_shadows, назвал первый мондюк C классом, вот и весь сыр бор ))) А что касается Нового мондюк, то да кончно он не дотягивает до Е класса, как и Пассат. Честно говоря для меня и Кемри не Е класс....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 ноября 2008 12:50

    ChelDm, Кэмри не Е ? Да ну на. Всегда там была. Но Кэмри всегда была какая-то обделенная опциями и т.д. С понтами и по другой цене - Лексус...

    .
  • Ejae Member
    офлайн
    Ejae Member

    419

    19 лет на сайте
    пользователь #38700

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 15 ноября 2008 15:43
    Shura1:

    ChelDm, Кэмри не Е ? Да ну на. Всегда там была. Но Кэмри всегда была какая-то обделенная опциями и т.д. С понтами и по другой цене - Лексус...

    Камри - американский автомобиль, там все классы идут с раздутыми габаритами

    Так и Инфинити G sedan - по размерам с 5-ку БМВ, при том что сам производитель позицционирует его как конкурента 3-ки.

    Так что Камри - Е-класс для азиатов и американцев. (а в Европе он как известно никому не нужен)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 ноября 2008 22:38

    С Мондео я ошибся: был Д стал Е. Он даже пожирнее Кэмри будет.

    DE:

    Мондео D-класс и точка.

    Есть помимо прочих моментов - длина, ширина атомобиля и т.д. важный момент:

    Автомобиль E-класса не может иметь для заказа двигатель менее 2-х литров

    У Форда есть 1,6

    :D.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 16 ноября 2008 00:51

    Мондео D-класс и точка.

    Есть помимо прочих моментов - длина, ширина атомобиля и т.д. важный момент:

    Автомобиль E-класса не может иметь для заказа двигатель менее 2-х литров

    У Форда есть 1,6

    :)

    Значит, если бы ФМК не ставили эти двигатели, то это был бы е-класс?

    Все было совсем не так. ФМК _позиционирует_ ее как Д-класс, хотя место ей что ни на есть в Е. Но в е - совсем другие машины и мондео был бы там аутсайдером.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 ноября 2008 10:49

    Shura1, Ну Е она конечно, но вот по моим представлением не дотягиевает )))) Хотя вот вспомнил про последнюю, так та конечно посолиднее будет ))). Для меня Е енто мерс и БМВ ))))). Чур тока не пинать ))))

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 18 ноября 2008 02:05

    А тем временем Opel Insignia стал автомобилем 2009 года! Красивый автомобиль. Только названия для русского языка сложное.:)

    mobile since 5.11.2001