Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
предложите, что еще можно взять за 12.000 долларов среди одноклассников идентичного года?
Авенсис - 1.6-2.0, до безобразия простая машина и надежная, мягкая подвеска, шумка похуже немного, салон сравним, материалы отделки хуже... Пыжо 406 - Ксантия 2.0ХДи. Аналогично.
еще один миф...на клубе машины нещадно эксплуатируются по дорогам России и за 100-150 тыс. км многие еще не лазят в подвеску...у меня 160.000 и все еще родные рычаги в отличном состоянии...
ну можно не лазить, просто ездить со стуком - грюком. И опять же пейсать можно что угодно... Да и 100-150 можно по Мск накатать...
satori,
глупости...предложите, что еще можно взять за 12.000 долларов среди одноклассников идентичного года?..
авенсис, м6
умора...Пассат - очень мягкая и комформтная машина...в салоне тихо даже на разбитой дороги, а подвеска мягко глотает даже трамвайные пути...
согласен
еще один миф...на клубе машины нещадно эксплуатируются по дорогам России и за 100-150 тыс. км многие еще не лазят в подвеску...у меня 160.000 и все еще родные рычаги в отличном состоянии...
ну тут не сколько слабая сколько дорогая и если что надо менять коробкой
мне нафиг не нужна Мазда6 с отличной управляемостью, но жесточайшей подвеской и говеной шумоизоляцией...я уже написал, что Пассат - это идеальное и разумное сочетание необходимых потребительских качеств...
такой же миф как и жесткость пассата... вы ездили на хондах с их многорычажкой сзади? что сильно жестче пасцата? - нет!... ну вот и м6 примерно тоже самое... а не нравится м6 есть авенсис - да не рыбо ни мясо, но вполне мягко едет
вы бы еще предложили купить 1,6...ясное дело, что для такой тяжелой машины 125 л.с. может быть маловато, но за деньги около 12.000 долларов можно запросто смотреть 150-сильный, а скорее даже американский вариант 170-сильный с похожим расходом...
никогда не понимал людей покупающих бензиновые пасцаты, если у них есть лучший в этих годах дизель из всех автопроизводителей...
имхо если бензинка - м6/авенсис, если дызл - пасцат/а4
adminius,
Авенсис - 1.6-2.0, до безобразия простая машина и надежная, мягкая подвеска, шумка похуже немного, салон сравним, материалы отделки хуже... Пыжо 406 - Ксантия 2.0ХДи. Аналогично.
за эти деньги будет только в предыдущем кузове, дизайн которого весьма на любителя...про плюсы и минусы верно, но качество внутренней отделки меня убило...плюс практически не видел автоматов...
Пыжо 406 - Ксантия 2.0ХДи. Аналогично.
наверное, скорее С5 - тоже хороший вариант...да и 406 Пыжик неплох - комфорт превыше всего...
Андрей Владимирович,
авенсис, м6
так ведь речь шла о том, что на Пассаты цены завышены, верно...а раз за 12.000 долларов можно взять идентичного года и М6, и Авенсис, и Пассат, так в чем же завышенность цены последнего?..
вы ездили на хондах с их многорычажкой сзади? что лисно жестче пасцата? - нет! ну и м6 примерно тоже самое...
на Хонде не катался по той причине, что 2002-2003 годы стал рубежом между старой моделью, коих много, и новой, коих мало и стоят они недешево...хотя признаюсь, что при покупке Аккорд рассматривался, но 2000 г. на АКПП выходил всего на 2000 дешевле дизельного Пассата с АКПП, 2004 г.в...и еще в Хонде отпугивает очень сильное различие между последними американскими и европейскими версиями...
а с М6 удалось познакомиться во время непродолжительного тест-драйва с продавцом...и лично мне не понравилась жесткость подвески, а конкретнее - на стыках...
кстати, в продолжении темы о подвески - на клубе как-то пробегала информация, что в подвеске М6 аж 14 рычагов, что даже не фоне Пассатовской выглядит внушительно...
никогда не понимал людей покупающих бензиновые пасцаты, если у них есть лучший в этих годах дизель из всех автопроизводителей...
у некоторых людей аллергия на дизельное топливо...
satori,
кстати, в продолжении темы о подвески - на клубе как-то пробегала информация, что в подвеске М6 аж 14 рычагов, что даже не фоне Пассатовской выглядит внушительно...
вы не представляете сколько она ситоит и как долго ходит!
Андрей Владимирович,
если честно, с последниями флактуациями евро-доллар и возможно уже состоявшейся отменой продажи "волшебных" коробок с 8 рычагами, я не представляю даже, сколько стоит подвеска на Пассат...
Помогите выбрать... Пассат 5 или Мазда Миллениа?
Какие плюсы, минусы?
Какие основные отличия?
Как цены в обслуживании?
За Мазду и будет она конечно со штатов
4ce, Спасиб!
а как подвеска у них...?? Какая из них дороже в эксплуатации?
Опель Вектра B 2000-2002 г.в.
Пежо 406
+ можно всётаки ещё расмотреть и Астру 98-2001г.в.
чтоб был:
* Климат
* Автомат Коробка
* эл. стеклоподьёмники
* обогрев зеркал
* ABS
* Центральным замком
У Вектры подвеска будет дешевле - за 2 года (45 тыс. км здесь и по Украине) менял по переду стойку стабилизатора (где-то 15 у.е.), причем одну и ту же дважды, сзади - один раз втулки стабилизатора (по 5 у.е.). Больше - ничего, хотя перед продажей похоже опять стойки по переду менять надо было. Знакомый в 406-м лазил в заднюю (рычаги доворота вроде) - было довольно дорого, хотя и у Вектры сзади есть плавающие сайлентблоки, они дешевле пыжовских.
alex_ault,
Знакомый в 406-м лазил в заднюю (рычаги доворота вроде) - было довольно дорого
ну вот -опять- знакомый, вроде, слышал... вы же сами не эксплуатировали 406? нет. Поэтому не надо делать такие выводы по наслышке.
Вот реальные цифры:
довороты на 406- 1шт- 20-30уе + 10 уе замена + потом сделать развал...Это дорого?
Да- в дорестайлинговых они начинали стучать после 30000 км, после рестайлинга начали ставить более жесткие шарниры в связи с этим они начали выхаживать куда больше.
Также после рестайлига поменяли стойки стабилизаторов на более надежные, по нашим дорогам они могут отходить 50 тык.
Так что, можно сказать, что подвеска 406 (особенно после рестайлинга) достаточно надежная и совсем не дорогая, тем более при нынешнем предложении запчастей и сервиса для французов.
- в подвеске Мазда 6 аж 14 рычагов, что даже не фоне Пассатовской выглядит внушительно...
-вы не представляете сколько она ситоит и как долго ходит!
По отзывам мастеров с Холпи, Мазды 6 даже первых лет выпуска ещё не выработали ресурс подвески и у них нет точной статистики сколько она может пройти без серьёзного вмешательства.
Инфа к размышлению:
На 626 GW недавно разменял 200 тыс.. В подвеске менялись только пыльники , сайлент-блоки , стойки и втулки стабилизатора. Все аммо, шаровые, наконечники, передние и задние рычаги - родные и исправные. Удивительно живучая ( тьфу-тьфу... ).. Даже стойки стабилизатора , на других машинах считающиеся чуть ли не расходником, прошли более 90 тыс. и люфт появился только в одной из четырёх.
Подскажите по 406-му. Какие отличие моделей после 2002 года - почему их выделяют в отдельный ряд от рестайлинговых с 2000-го?
И на какой двигатель (бензиновый) лучше всего смотреть (объем, модификации)?
toledo,
Какие отличие моделей после 2002 года - почему их выделяют в отдельный ряд от рестайлинговых с 2000-го?
а кто выделяет модели 2002 г в отдельный ряд?
Может я чего-то не знаю, но самый последний рестайлинг (точно не знаю в каком году-скорее всего в 2003) был крайне минимальный- шкалы приборов отделали хромированными ободками , как в 406 купе. Блок климата-музыки-борткомпа, а также пластик вокруг дефлекторов отделали под алюминий, появились никелированные ручки открывания дверей в салоне. Немного изменилась подушка на руле. Ну вроде и все, ну может добавились новые рисунки литья, расширилась и изменилась гамма движков. Но на сколько я знаю ничего существенного.
toledo, ну если верить этому российскому сайту, то рестайлинг у 406 был в 2000 г....хотя реально в 99. Не обращай на эти даты внимания. Глобального изменения в 2002 г. не было- это 100про. Да- со временем появлялись новые движки, старые модернизировались и увеличивалась мощность...но ничего глобального, чтобы выделять модели до 2002 г. и после. Такого я нигде больше не видел и не слышал.
а что насчет бензиновых двигателей? есть какие-нибудь неудачные модели или наоборот, к чему стоит присмотреться?
неудачная модель(для нашего рынка) я считаю только одна- 2,0HPi- это из той же оперы что и мицубовский GDi- это движок не для нас!
А все остальные очень даже хорошие движки- 1,8 и 2,0 16 клапанные и очень удачный 2,2. Есть характерные особенности пежовских бензинок- шумноватые, бензин хавают не совсем экономно и + расход масла выше стандартного в подобных авто. Наверное в идеале -2,2 бензин.
Shura1, какого года и за какую цену можно найти авенсиса, королу, в хорошем состоянии? Как в обслуге? Какая цена на запцацки, ремонт? Какие приорететы? Поподробнее плиз...
sanik-x,
Бесплатный совет - не надо доставать людей расспросами. Заходим сюда:
http://adt.by/gazeta/arch/
и находим вполне обстоятельные и подробные статьи почти по любой машине.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
sanik-x:Shura1, какого года и за какую цену можно найти авенсиса, королу, в хорошем состоянии? Как в обслуге? Какая цена на запцацки, ремонт? Какие приорететы? Поподробнее плиз...
ввв.тоута-клуб.бу
satori:1) Необоснованно высокая цена (ИМХО)
глупости...предложите, что еще можно взять за 12.000 долларов среди одноклассников идентичного года?..
Например Форд-Мондео. Будет и моложе годом и максим. габариты в Д-Классе, и дизель, и с большим "фаршем".
satori:Слабая и дорогая подвеска.
еще один миф...на клубе машины нещадно эксплуатируются по дорогам России и за 100-150 тыс. км многие еще не лазят в подвеску...у меня 160.000 и все еще родные рычаги в отличном состоянии...
просто когда у япошек что-то ломается, то обычно говорят - "ай, ты не умеешь ездить" или "наверное, это случайность", а когда у Пассатов (конкретно подвеска) или французов/итальянцев, то сразу кричат: "машина - дерьмо, ведро с гайками, делать не умеют"...
Чтобы понять гимморность и стоимость подвески Пассата достаточно иметь инженерное образование и сделать звонок в отдел зч нашего "Атланта". А то что многорычажку нужно менять только комплектом (а не отдельными рычажками), для гарантии и сохранения раб. характеристик вам скажут на фирменном сервисе ФВ.
У ФМ3 подвеска обычная, ничего экстраординарного.
satori:Управляется ничего, но есть машины с лучшей управляемостью, за меньшие деньги в этом же классе.
и что это значит?..мне нафиг не нужна Мазда6 с отличной управляемостью, но жесточайшей подвеской и говеной шумоизоляцией...я уже написал, что Пассат - это идеальное и разумное сочетание необходимых потребительских качеств...
Тот же ФМ3 "Гия" будет аналогичный по шумке. А если заказать в конторе индивидуально шумоизолироваться, то будет в разы лучше, и опять же при меньшей стоимости относительно Пассата. По управляемости опять же даст фору пассату (практически во всех обзорах по ним это упоминается)
Итого за 12К вы получаете ФМ3 04года (если "ГИЯ" то 3го) (ристайлинговая модель) 8 подушек, климат, литье, дизель с расходом 5.5трасса, 6.5 смешанный, самый большой кузов и багажник в классе, лучший комфорт и современный (по сравнению с пассатом (IMHO), в стиле hi-tech ) интерьер салона и приборки, дешевую и надежную подвеску.
О каких Пежо 406 может идти речь? не смешите.. Это я вам говорю как бывший владелец 406ого "премиума" 00года..