Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 25 января 2014 02:40

    снизили бы серьезно ценник и подписали хоть кого

    Это совершенно неверная стратегия. Ибо если снижать ценник одному спонсору, то тут же остальные зададут логичный вопрос: "А нам?" И будут правы.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 января 2014 03:21
    Oblivion:

    снизили бы серьезно ценник и подписали хоть кого

    Это совершенно неверная стратегия. Ибо если снижать ценник одному спонсору, то тут же остальные зададут логичный вопрос: "А нам?" И будут правы.

    совершенно верная стратегия, если не оглашать этот самый ценник(что обычно и не делается при подписании спонсорских контрактов в ф-1, тем более если речь идет о титульном спонсоре. разве что цифры принесенных рента-драйверами миллионов всплывают). но это и не суть, суть в том, что у них было больше года. и скорее всего хоть какой-то контракт был подписан

    в любом случае, зачем продолжать спорить, ждать осталось не так долго

  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 25 января 2014 16:39
    Добавлено спустя 13 секунд

    С девочкой нас :trollface:

    Добавлено спустя 21 секунда

    Абы быстрая была! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Самовоз - самый настояШый! :trollface:

    in Ferrari we trust
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 25 января 2014 16:42

    Феррари получше, чем пациенты урологического отделения

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 января 2014 16:44

    еще одного уродца показали, видюшка презентационная сделана красивее болида который она презентует...
    http://f14t.ferrari.com/en/#countdown

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 25 января 2014 17:39

    Феррари получше, чем пациенты урологического отделения

    metallheart, свое дитя? :trollface: Как по мне, так очень спорно. Горбатые носы мне еще с 2012 года не по нраву. Однако это неважно.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 25 января 2014 19:20

    F14T это же FIAT

    Добавлено спустя 31 секунда

    нос как рот у осетра

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 января 2014 19:28
    Gogy:

    F14T это же FIAT
    [

    сразу было понятно что будет оно, голосовалка фейк для привлечения внимания

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 25 января 2014 20:32

    красный горбатый муравьед, это жэсть :puke:

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 25 января 2014 20:59

    Феррари пока самая фотогеничная, Лотус - самый интересный.

  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 января 2014 21:02

    Отличительной особенностью новой машины Lotus E22 стал носовой обтекатель оригинальной формы, состоящий из двух «клыков» разной длины. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт полагает, что подобное решение вызвано тем, что инженеры команды из Энстоуна смогли найти «серые зоны» в регламенте и эффективно их использовать.

    «Пока неясно, насколько это решение соответствует правилам, но в Lotus, кажется, нашли неточность в техническом регламенте, – пишет Михаэль Шмидт. – Судя по изображению, правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.

    Читая регламент, создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине.

    Преимущество подобного технического решения очевидно: "клыки" более ровно направляют поток воздуха под шасси в сторону передней оси. Учитывая, что крыло стало на 15 см уже по сравнению с предыдущим годом, это новшество позволяет повысить эффективность аэродинамики передней части машины».

    Вероятно, столь смелое техническое решение, использованное инженерами Lotus, не единственный сюрприз, который команда готовит соперникам. По слухам, на которые ссылается немецкое издание, главные секреты скрыты от посторонних глаз: они связаны с оригинальной компоновкой узлов новой силовой установки, и скопировать их будет практически невозможно.

    Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию. Как пишет Шмидт, еще более экстремальные технические решения могут появиться на машине E22 на Гран При Испании, первой гонке европейской фазы сезона.

    f1news.ru

    слухи слухами, а лотусовский уродец и правда пока что выглядит самым экстримальным. не было еще болида формулы с двузубой неровной вилкой на носу. что скажет бычок?

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 25 января 2014 21:04 Редактировалось DartLizzard, 1 раз.
    Oblivion:

    DartLizzard, у меня уже очень давно есть ощущение, что МакЛарен Груп не ставит основной целью победы в Формуле 1. Мне, как болельщику, это не нравится, но меня не спрашивают. Так что мне приходится мириться.

    Ничерта не веселое открытие для меня лично. Несмотря на то, что я болею как бы за совсем другую команду - прямых Ваших конкурентов, но! Кто бы ни сидел за рулем болидОВ, какие бы сложности ни испытывала команда, Маки уже очень давно и прочно приучили всех к тому, что они сражаются на трассе и (иногда :D ) побеждают. Именно тот нюанс, о котором у нас шла речь и здесь, и ранее у Стельмаха - когда бизнес-составляющая в абсолюте превалирует над спортивной.
    Пы. Сы. Поэтому именно всегда настороженно относился к заводским командам. Для них нет Формулы, у них есть лишь годовой отчет :(

    AlexiZ:

    из трех Ваших предложений смысл первого для меня так и остался загадкой, к сожалению

    Сглаженный намек на то, что одновременно можно учитывать несколько факторов в вынесении суждений.

    Oblivion:

    Не могут. Разве что в очень долгосрочном периоде. У команды достаточно состоятельных поклонников, которым (как, например, мне) пофиг какое место в КК заняла команда.

    Ну тут ты (либо - они) не учитывают вторичной волны. Можно бросить камень, но ведь через пару колебаний на воде будет опять тишь, да гладь. И если заново не поднимать волну, то не будет неофитов, которые со временем и превращаются в проверенную армию поклонников.

    my_name_I:

    С девочкой нас
    Абы быстрая была!
    Самовоз - самый настояШый!

    огромное спасибо за изображения!!!

    allboxer:

    Феррари пока самая фотогеничная, Лотус - самый интересный.

    Нифига. Поизучал, нос - аццтой. Обидно, шиёрт побъери. Мне в этом плане всегда нравились Маковские решений, в которых всегда была плавная линия, и ужасали при этом же решения, типа моржовых бивней или полки для пива перед гонщиком.

    AlexiZ:

    Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию.

    Блин, да лишь бы только они поехали этот сезон, а не остались навсегда в памяти болельщиков, как "вновь ушедший Лотус", особенно в свете той же цитаты:

    AlexiZ:

    инженеры, перешедшие из Lotus

    ибо там не только инженеров свалило порядком. Кима и Булье чего стоят!

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 25 января 2014 22:20

    Лотос не первый год показывает радикальные решения, которые по итогу оказываются пшиком.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 25 января 2014 22:20

    А утконосом от ферров также можно повертеть)) Блин, ну не нравится мне эти носы, похожие на различные причендалы.....

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 25 января 2014 22:31 Редактировалось allboxer, 1 раз.
    DartLizzard:

    Мне в этом плане всегда нравились Маковские решений

    Не спорю, мне тоже их дизайн нравился, даже в эпоху утконосов они нашли решение. Но сегодняшний торчащий коротыш ужасен. Даже разнорогий лотус смотрится лучше, хотя надо увидеть решение целиком.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 25 января 2014 22:44

    Полазил по Ферровскому сайту. Оченна интересные материалы. Интервью, кстати, тоже - на загляденье.
    Кима особенно понравился: "Скучал ли я по Ф1? Не... Нифига, я отдыхал в это время" :trollface:
    К слову, на 360 градусов, сцылко на которое есть выше, и которое выглядит откровенно более корявым, чем 3D CFD от Маков, есть и плюсы: там только фотки, хоть болид и не крутиться на позицию просмотра сверху или снизу.
    И в этих фотках меня особенно заинтересовала :ass: болида. У Маков видны диффузоры, а Ферры прикрепили туда глухую планочку. Шо они за ней прячут, проказники?!
    Кстати, у Ферров в подвеске нету "толкателей". Есть "тяги" (pull-rod front and rear suspension).
    Ну и еще, как всегда, впрочем, нифига не радуют слова Джеймса Эллисона о "выверенном решений в соотношении мощности двигателя и прижимной силы", тем более, что сказаны они были в рамках представления инноваций в системе охлаждения! :spy:

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 25 января 2014 23:44
    Oblivion:

    Лотос не первый год показывает радикальные решения, которые по итогу оказываются пшиком.

    Ну да, конечно. Особенно передний выхлоп позволивший далеко не самым звездным пилотам в нескольких гонках в начале чемпионата побывать на подиуме и набрать весьма нехило очков. Вообще "пшик". То ли дело макларен, финансово успешная команда, не то что лотус с "пшиками", понимаю! :super:

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 25 января 2014 23:57
    c55_Sky:

    Ну да, конечно. Особенно передний выхлоп позволивший далеко не самым звездным пилотам в нескольких гонках в начале чемпионата побывать на подиуме и набрать весьма нехило очков. Вообще "пшик". То ли дело макларен, финансово успешная команда, не то что лотус с "пшиками", понимаю! :super:

    Не забывайте, что видимый выхлоп - это часть большой системы. Инженеры "намекают" именно на нее. То, что было ранее: стадийное включение/отключение левой/правой части V-образного двигателя, получило продолжение (и это - гениально! Именно такие решения (в отсутствие Эдриана Ньюи или в период его устойчивого "быстро и недолго" ) и позволяют командам становиться чемпионами )

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 26 января 2014 00:06 Редактировалось Gogy, 1 раз.

    Кстати, у Макларена одна центральная стойка заднего антикрыла. В то время как по регламенту полагается две.
    Это, конечно, не бог весть какое несоответствие регламенту, но всё же.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 26 января 2014 00:15 Редактировалось DartLizzard, 1 раз.
    Gogy:

    Кстати, у Макларена одна центральная стойка заднего антикрыла.

    :D
    Не верно. Труба центрального выхлопа - основной ориентир. Мак в этом сезоне взял ДВУХзубую вилку и перевернул её вверх ногами. Итого: к кожуху моторного отсека её крепят 2 элемента, а к верху антикрыла - 1 центросимметричный. Это очень хорошо видно на 3D CFD, либо - очередная дыра в регламенте, из-за которой Ферры не преминут накапать в техсовет на соответствие правилам :trollface:

    UPD. Сорри за пошлость - я не это имел в виду:

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
Тема закрыта