Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 мая 2014 20:41
    fufichek:

    Конечно подключали. НОЛЬ РЕАКЦИИ. А на другом и новое и старое ЗУ работает

    у меня такое ощущение, что у вашего друга сломан разъем микроUSB, к которому подключается зарядное устройство. а это уже эксплуатационный дефект. я не утверждаю, но просто из опыта: с такими обращениями клиенты в 99,99% случаях оказываются перед фактом того, что при пользовании, они просто физически день за днем, так сказать, повреждают разъем (под углом вставляют ЗУ, под углом вынимают и т.п.)...

  • fufichek Member
    офлайн
    fufichek Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #666861

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 мая 2014 00:08
    dima_kram:

    fufichek:

    Конечно подключали. НОЛЬ РЕАКЦИИ. А на другом и новое и старое ЗУ работает

    у меня такое ощущение, что у вашего друга сломан разъем микроUSB, к которому подключается зарядное устройство. а это уже эксплуатационный дефект. я не утверждаю, но просто из опыта: с такими обращениями клиенты в 99,99% случаях оказываются перед фактом того, что при пользовании, они просто физически день за днем, так сказать, повреждают разъем (под углом вставляют ЗУ, под углом вынимают и т.п.)...

    Неа.
    В магазине Цифровика сказали если будет гарантийный случай, то они оплатят ремонт, если нет - то это не гарантия)))
    Друг понес в этот же СЦ и попросил сделать на платной основе. Сотрудник СЦ при друге вскрыл аппарат, проверил разъём - все ок.
    Потом по цепи пошел дальше и обнаружил неисправность в контроллере питания(до контроллера есть напряжение - после нету) Сказал другу подождать или погулять, предложил кофе или чай - друг был удивлен какой сервис))).
    Спустя 15 минут. Сотрудник СЦ вышел, включил аппарат, показал, что зарядка идет. сказал на месте протестировать, запустил антуту. Спустя 10 минут подошел, спросил всё ли хорошо.
    А потом вынес счет с чекам, и копию чека для Цифровика со штампом и своей подписью.
    Цена оказалась смешная по сравнению с теми, что потом узнавал друг в других СЦ. Заплатил 300т - за контроллер и работу.
    Когда в других речь шла от 500т. при этом они забирают планшик на 14 дней.
    Вот завтра пойдет в магазин Цифровика "выбивать" деньги)))
    Собственно и всё.

    P.S.:Разъём там для ЗУ не microUSB, а простой штырек. Он то же был в порядке

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 мая 2014 15:53
    fufichek:

    Неа.
    В магазине Цифровика сказали если будет гарантийный случай, то они оплатят ремонт, если нет - то это не гарантия)))
    Друг понес в этот же СЦ и попросил сделать на платной основе. Сотрудник СЦ при друге вскрыл аппарат, проверил разъём - все ок.
    Потом по цепи пошел дальше и обнаружил неисправность в контроллере питания(до контроллера есть напряжение - после нету) Сказал другу подождать или погулять, предложил кофе или чай - друг был удивлен какой сервис))).
    Спустя 15 минут. Сотрудник СЦ вышел, включил аппарат, показал, что зарядка идет. сказал на месте протестировать, запустил антуту. Спустя 10 минут подошел, спросил всё ли хорошо.
    А потом вынес счет с чекам, и копию чека для Цифровика со штампом и своей подписью.
    Цена оказалась смешная по сравнению с теми, что потом узнавал друг в других СЦ. Заплатил 300т - за контроллер и работу.
    Когда в других речь шла от 500т. при этом они забирают планшик на 14 дней.
    Вот завтра пойдет в магазин Цифровика "выбивать" деньги)))
    Собственно и всё.
    P.S.:Разъём там для ЗУ не microUSB, а простой штырек. Он то же был в порядке

    ну я вас рад за Вас, т.е. за Вашего друга. Если у него был неисправен контроллер питания, и эксплуатационные дефекты в самом деле отсутствовали, то это ни что иное, как производственный дефект. Если бы у всех клиентов так хорошо заканчивались истории с продавцами и СЦ! :)

  • KbIBAL Junior Member
    офлайн
    KbIBAL Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1219459

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 19 мая 2014 20:33 Редактировалось KbIBAL, 4 раз(а).

    Всем доброго дня! Хотел бы обратиться к специалистам в области мобильной связи и мобильных устройств. Заранее прошу прощения, если мой вопрос не по теме, но в других ветках форума ответа на свой вопрос я не нашел. Особенно надеюсь на знания и опыт уважаемого dima_kram, поскольку судя по ответам данного форумчанина он производит впечатление высококлассного специалиста.
    Итак, сама проблема. Около 2-х недель назад приобрел сматрфон Lenovo P780 8gb евроверсия. Это мой первый смартфон, ранее пользовался простыми звонилками типа Нокиа 3310. Сначала, конечно же, не мог наиграться и нарадоваться новой игрушке, но через 2 недели, т.е. к настоящему моменту, когда стали неважны и неинтересны такие способности смарта, как возможность играть в игры, смотреть видео и картинки, получать доступ в интернет и прочее, столкнулся с проблемой качества связи.
    Сразу скажу, что я себя знаю, знаю, что я могу быть слишком требователен, прямо говоря "цепляться к мелочам", поэтому, возможно, мои проблемы являються надуманными, но все же. Являюсь абонентом оператора сотовой связи Велком. При звонках на абонентские номера МТС, мой аппарат выдает в разговорном динамике какой-то "вибрирующий" звук гудков, как тирольсие трели, далее во время разговора с собеседником его голос слышится нормальным, т.е. без вибраций. Такая "фишка" возникает только при звонках на телефоны МТС и ранее ни мною, ни моими знакомыми ни на других аппаратах, ни при использовании других операторов сотовой связи замечена не была. Данный вопрос поднимал и в других ветках форума, посвященных обсуждению смарта Lenovo P780, но ответами мне было только констатация такой проблемы и у других пользователей аппарата, объяснить причину этого никто не мог.
    Перелопатив множество материалов, содержащихся на сайтах 4pda.ru и lenovo-forums.ru, объяснений описанной особенности я не нашел, хотя, наверное, их там и не будет, поскольку данные сайты хоть и весьма содержательны, но все же русские и большинство их пользователей не проживает в Беларуси. Пользователи данных сайтов советуют перепрошивать радиомодули Lenovo P780, предлагают множество различных версий прошивок радиомодуля. К слову, проблема с качеством связи на данном аппарате не только в "вибрирующих" гудках при звонках на МТС, но и в качестве передачи голоса собеседника, т.е. звук в разговорном динамике получается каким-то смазанным и неразборчивым, часть слов вообще не разобрать, приходится постоянно переспрашивать. Это очень раздаражает, потому что телефон приобретался в первую очередь для звонков. Намучившись в поисках решения проблемы, постепенно прихожу к выводу, что все-таки придется перепрошивать радиомодуль смарта. В связи с этим мои вопросы:
    1. При самостоятельной перепрошивке я теряю возможность гарантийного обслуживания?
    2. Если да, то могу ли я обратиться в сервисный центр, чтобы это сделали они самостоятельно? (Сервисный центр - EROTEL, г.Минск, ул.М.Богдановича, д.118, оф.309) Кстати, при изучении данной темы наткнулся на такое сообщение от пользователя ambrozzia (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7295200&start=60), прихожу к выводу, что в данном сервисном центре мне вряд ли помогут. Поэтому снова вопрос, стоит ли в него обращаться, каково мнение о нем у dima_kram?
    3. Может ли проблема быть в имеющейся у меня сим-карте, может, ее замена поможет исправить ситуацию?
    4. В смарте Lenovo P780 имеется 2 слота для сим-карт. Первый для работы 3g\2g, второй только для 2g. При перестанвки симки в разные слоты качество связи не меняется, т.е. "вибрирующие" гудки при звонках на МТС, и неразборчивая речь собеседника остаются. В связи с этим, уважаемый dima_kram, объясните, пожалуйста, человеку без специального образования, в чем при разница между между 3g и 2g, и может ли использование того или иного режима повлиять на качество связи при звонках (именно при звонках, а не интернете)?
    4. Я постоянно живу в г.Могилеве, в г.Минск выехать проблематично, поэтому - могу ли я самостоятельно проверить, не обращаясь в сервисный центр, являются ли причиной моих проблем недостатки в аппартной части моего смарта (разговорный динамик, антенна)?
    5. Может проблема быть в качестве связи, предоставляемой мобильным оператором Велком, в покрытии, уровне сигнала и т.п.?
    Еще раз извините, что поднимаю вопрос не по спорным моментам между продавцом и покупателем, а по смарту.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 мая 2014 22:32
    KbIBAL:

    1. При самостоятельной перепрошивке я теряю возможность гарантийного обслуживания?
    2. Если да, то могу ли я обратиться в сервисный центр, чтобы это сделали они самостоятельно? (Сервисный центр - EROTEL, г.Минск, ул.М.Богдановича, д.118, оф.309) Кстати, при изучении данной темы наткнулся на такое сообщение от пользователя ambrozzia (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7295200&start=60), прихожу к выводу, что в данном сервисном центре мне вряд ли помогут. Поэтому снова вопрос, стоит ли в него обращаться, каково мнение о нем у dima_kram?
    3. Может ли проблема быть в имеющейся у меня сим-карте, может, ее замена поможет исправить ситуацию?
    4. В смарте Lenovo P780 имеется 2 слота для сим-карт. Первый для работы 3g\2g, второй только для 2g. При перестанвки симки в разные слоты качество связи не меняется, т.е. "вибрирующие" гудки при звонках на МТС, и неразборчивая речь собеседника остаются. В связи с этим, уважаемый dima_kram, объясните, пожалуйста, человеку без специального образования, в чем при разница между между 3g и 2g, и может ли использование того или иного режима повлиять на качество связи при звонках (именно при звонках, а не интернете)?
    4. Я постоянно живу в г.Могилеве, в г.Минск выехать проблематично, поэтому - могу ли я самостоятельно проверить, не обращаясь в сервисный центр, являются ли причиной моих проблем недостатки в аппартной части моего смарта (разговорный динамик, антенна)?
    5. Может проблема быть в качестве связи, предоставляемой мобильным оператором Велком, в покрытии, уровне сигнала и т.п.?

    1. Если в СЦ Вашу "аферу" распознают, то, конечно, гарантийное обслуживание могут приостановить. ))
    2. Вы можете обратиться с таким вопросом в СЦ (как говорится, за спрос не бьют), но я не знаю что они Вам ответят. В любом случае можете позвонить им по телефону.
    3. Я не совсем понял Вашу проблему... Вы недовольны качеством связи при совершении исходящих/входящих вызовов между Велком и МТС? Т.е. у Вас Велком, а у кого-то МТС? Если так, то это, вероятнее всего, проблемы оператора МТС. Опять-таки, если я правильно понял... Развивая эту тему хочу сказать, что если вы общаетесь в одной и той же сети оператора сотовой связи, например, Велком, и какие-либо проблемы, касающиеся качества связи, отсутствуют, то это уже никаким образом не является дефектом сим-карты, а также проблемами оператора и, собственно, Вашего мобильного телефона.
    4. Для голосовой связи используется частотный диапазон "2G". Точнее эта аббревиатура означает поколение сети сотовой связи, а не частотный диапазон, но я Вам пишу так, чтобы было понятнее. Так вот, все голосовые вызовы Вы совершаете в 2G. Поэтому Вы и не наблюдаете никакой разницы при перестановке сим-карты из одного сим-слота в другой. Все-таки, вероятнее всего это именно какие-либо проблемы у самого оператора МТС.
    Проверить работоспособность микрофона, а также слухового динамика не сложно. Как Вы можете догадаться, необходимо договориться с каким-либо человеком ( у которого нет проблем с телефоном) и просто созвониться и поговорить. Желательно это делать в сети одного и того же оператора, а также в пределах прямой видимости секторов (секторных антенн) одной и той же базовой станции. Если качество связи вас устроит, то значит, что с Вашим телефоном все нормально. Конечно, таким способом проверять - это не совсем грамотно и профессионально. Но, по крайней мере, Вам не нужно будет ехать в СЦ другого города за 200 км.
    5. Может. Но я бы больше грешил на МТС. Поскольку, если я правильно понял, Вас не устраивает качество связи с абонентами оператора МТС, а с абонентами Велком все ок... Так?

  • KbIBAL Junior Member
    офлайн
    KbIBAL Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1219459

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 19 мая 2014 22:58 Редактировалось KbIBAL, 1 раз.

    Немного не так.
    Беда в том, что проблема со связью (слышимостью моего собеседника) есть и при звонках, так сказать, в рамках одного оператора, т.е. Велком. Но "вибрирующие" гудки появляются только кодга я звоню со своей Велком-симки на телефон абонента МТС. Т.е. слышимость собеседника в моем разгворном динамике меня не устраивает при всех звонках (вне зависимости, звоню я на МТС или Велком), но "вибрирующие" гудки появляются только когда я звоню на МТС.
    По поводу этих "вибрирующих" гудков, я такое впервые наблюдаю, ни на одном другом телефоне ни у меня, ни у кого-либо другого такой бяки не было. Просто интересно, в чем причина? Если дело не в телефоне, то почему раньше на других телефонах такого не встречалось?
    По поводу предложенного Вами способа проверки работоспособности микрофона и динамика. Именно как Вы описали, я и делал. Созвонился с другим человеком, мы с ним находились на расстоянии 30 м друг от друга, т.е. так, чтобы слышать друг друга только через телефоны, и живой голос не мешал оценивать качество звука. Предварительно мы обменялись телефонами, т.е. он пользовался моим телефоном, а я его. При этом я заметил, что в его телефоне качество передачи голоса лучше, т.е. я слышу его вполне хорошо, а он, соответственно, что на моем телефоне звук голоса собеседника неразборчивый. Судя по этому еще раз убедился, что дело, скорее всего, в моем телефоне.
    И все же, что за "вибрирующий" звук гудков, с какого перепугу он берется, почему только при звонках на МТС?
    И Вашу мнение об указанном мною СЦ, если не желаете отвечать, так сказать, прелюдно, дабы не создавать рекламу- антирекламу, ответьте, пожалуйста, в личку.
    Ах да, и стоит ли менять сим-карту?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 мая 2014 14:05 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    KbIBAL:

    Предварительно мы обменялись телефонами, т.е. он пользовался моим телефоном, а я его. При этом я заметил, что в его телефоне качество передачи голоса лучше, т.е. я слышу его вполне хорошо, а он, соответственно, что на моем телефоне звук голоса собеседника неразборчивый.

    По поводу качества связи могу сказать только одно... проблемы могут быть как с телефоном (что по опыту все-таки мало вероятно), так и с сетью оператора, сим-картой и т.д. очень много факторов влияет на качество связи.
    если Вы обменялись телефонами и Вы заметили, что на его телефоне качество передачи голоса лучше, то это означает, что как минимум микрофон Вашего телефона не вносит каких-либо искажений. А вот качество Вашего голоса на Вашем телефоне (когда Ваш друг им пользовался) могло быть хуже как по причине искажений из-за некорректной работы микрофона в телефоне Вашего друга, так и из-за оператора сотовой связи. В этом случае я бы на Вашем месте не грешил на Ваш аппарат.

    KbIBAL:

    И все же, что за "вибрирующий" звук гудков, с какого перепугу он берется, почему только при звонках на МТС?

    "вибрирующие" гудки - это проблема не Вашего телефона. я это встречал много раз (не часто, но много раз за долгий период времени). я не буду описывать здесь причины гудков такого характера, но это к неисправности телефона не относится.

    KbIBAL:

    И Вашу мнение об указанном мною СЦ, если не желаете отвечать, так сказать, прелюдно, дабы не создавать рекламу- антирекламу, ответьте, пожалуйста, в личку.

    про этот СЦ я ничего не слышал. Тем не менее, если хотите навести справки о "порядочности" того или иного продавца или СЦ, - обратитесь в Исполком... Вас направят в правильном направлении и Вы в конечном итоге сможете узнать о благополучности того или иного юр. лица.

    KbIBAL:

    Ах да, и стоит ли менять сим-карту?

    я думаю, что в Вашем случае к этому предпосылок пока что нет.

  • V_Andrew Neophyte Poster
    офлайн
    V_Andrew Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #662877

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 мая 2014 14:12

    Всем Добрый день!
    Моя жена купила, мне в подарок на ДР, месяц назад, моб телефон Iphone 5. Купила 25 апреля, а вручила 3 мая. Почти с самого начала мне говорили что меня, при разговоре, слышно прерывисто и как будто "в трубе". Обратился в СЦ "Eurotel" (по гарантии), а там посмотрев на гарантийник сказали, что он не полностью заполнен - не было контактного номера продавца, только название "GRAND". Как стал выяснять на сайте, на котором жена купила ([censored]), что такой фирмы нет. По истории звонков нашли номер +375 (29) 979-90-13 на который она звонила при оформлении заказа. На данный момент там все время активирована голосовая почта. По истории в браузере жена заказывала телефон у фирмы mirGSM, но у них такого контактного нет номера. В mirGSM не звонил, т.к. если увидят гарантийник будут отпираться что не они продавали. Совсем в отчаянии, не знаю что делать.

    Подскажите!?

  • STINGA Neophyte Poster
    офлайн
    STINGA Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1225659

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 мая 2014 19:49

    Добрый вечер.Такая история.В марте приобрела нокиа люмиа 1320. 25 апреля сдала в СЦ велком на экспертизу(связь ловит с 7 -10 раза, одни сообщения вам звонили).В итоге телефон держали у себя 25 дней - причина не известна, ничего не говорят.мол так получилось.и конечно брака не выявлено.Что делать, телефон реально не ловит в центре города!!!и какие могут быть претензии с моей стороны по поводу 25 дней экспертизы?

  • Disciple.dv Junior Member
    офлайн
    Disciple.dv Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #468522

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 мая 2014 21:53

    Здравствуйте.

    Купил ноутбук Asus G750JX и в течении недели использования обнаружил дефект. Отписал в техподдержку Asus, где мне порекомендовали отдать его в АСЦ для гарантийного ремонта.
    В авторизированном СЦ продержали аппарат 15 дней. Когда я начал напоминать о сроках, дали заключение что это специфика оборудования и в силу потребительских качеств аппарата являющаяся нормой.

    Дефект такой:
    От средних частот, при воспроизведении звука через встроенные динамики, при средней громкости и выше дребезжат и издают достаточно громкий неприятный звук несколько клавиш клавиатуры.

    Вопросы:
    Сколько примерно будет стоить исследование данной поломки?
    Сколько времени примерно займёт исследование?
    Где можно провести данное исследование?

    Так-же пожалуйста проинструктируйте меня о дальнейших действиях, если я хочу провести независимую экспертизу поломки и в случае установления дефекта вернуться в АСЦ/Магазин с требованием о ремонте/замене аппарата, если на данный момент ноутбук пока ещё находится в АСЦ.

    Заранее спасибо.

    <br />
  • tori_ada Neophyte Poster
    офлайн
    tori_ada Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1226382

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 мая 2014 12:21

    Подскажите, пожалуйста, есть ли такое понятие "допустимый люфт" у планшетов? какие значения являются допустимыми?
    Люфт со стороны разъемов, продавец утверждает, что у этой модели это допустимый люфт(планшет на гарантии). В документации нет ни слова о том, что такое может быть. В принципе, на работу не влияет, но раздражает жутко!
    Заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 мая 2014 17:30
    V_Andrew:

    Всем Добрый день!
    Моя жена купила, мне в подарок на ДР, месяц назад, моб телефон Iphone 5. Купила 25 апреля, а вручила 3 мая. Почти с самого начала мне говорили что меня, при разговоре, слышно прерывисто и как будто "в трубе". Обратился в СЦ "Eurotel" (по гарантии), а там посмотрев на гарантийник сказали, что он не полностью заполнен - не было контактного номера продавца, только название "GRAND". Как стал выяснять на сайте, на котором жена купила ([censored]), что такой фирмы нет. По истории звонков нашли номер +375 (29) 979-90-13 на который она звонила при оформлении заказа. На данный момент там все время активирована голосовая почта. По истории в браузере жена заказывала телефон у фирмы mirGSM, но у них такого контактного нет номера. В mirGSM не звонил, т.к. если увидят гарантийник будут отпираться что не они продавали. Совсем в отчаянии, не знаю что делать.
    Подскажите!?

    Сожалею... Айфон можно было бы просто поменять либо вернуть деньги за него, причем с легкостью. Дело в том, что эти телефоны у нас не сертифицированы и более того, этот аппарат может быть произведен совсем для другого рынка. Кроме того, он может быть разлоченный или восстановленный.
    Что касается Вашего вопроса, то Вам нужно обращаться к юристам. Но чисто из опыта, Вам скорее всего придется восстанавливать правду через милицию. Я считаю, что Вас просто обманули, а это уже пахнет уголовным делом. Сохраняйте историю браузера, скрин-шоты и т.п., т.к. Вам придется искать этого продавца (человека).

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    Disciple.dv:

    Здравствуйте.

    Купил ноутбук Asus G750JX и в течении недели использования обнаружил дефект. Отписал в техподдержку Asus, где мне порекомендовали отдать его в АСЦ для гарантийного ремонта.
    В авторизированном СЦ продержали аппарат 15 дней. Когда я начал напоминать о сроках, дали заключение что это специфика оборудования и в силу потребительских качеств аппарата являющаяся нормой.

    Дефект такой:
    От средних частот, при воспроизведении звука через встроенные динамики, при средней громкости и выше дребезжат и издают достаточно громкий неприятный звук несколько клавиш клавиатуры.

    Вопросы:
    Сколько примерно будет стоить исследование данной поломки?
    Сколько времени примерно займёт исследование?
    Где можно провести данное исследование?

    Так-же пожалуйста проинструктируйте меня о дальнейших действиях, если я хочу провести независимую экспертизу поломки и в случае установления дефекта вернуться в АСЦ/Магазин с требованием о ремонте/замене аппарата, если на данный момент ноутбук пока ещё находится в АСЦ.

    Заранее спасибо.

    Здравствуйте!
    Я Вам ответил в "личку".

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    STINGA:

    Добрый вечер.Такая история.В марте приобрела нокиа люмиа 1320. 25 апреля сдала в СЦ велком на экспертизу(связь ловит с 7 -10 раза, одни сообщения вам звонили).В итоге телефон держали у себя 25 дней - причина не известна, ничего не говорят.мол так получилось.и конечно брака не выявлено.Что делать, телефон реально не ловит в центре города!!!и какие могут быть претензии с моей стороны по поводу 25 дней экспертизы?

    по поводу сроков проведения экспертизы с их стороны - нужно знакомиться с бумагами, которые они Вам предоставляли на подпись... что там написано и т.д.
    у Вас проблемы со связью только в центре? если только в центре - это точно не проблемы телефона.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    tori_ada:

    Подскажите, пожалуйста, есть ли такое понятие "допустимый люфт" у планшетов? какие значения являются допустимыми?
    Люфт со стороны разъемов, продавец утверждает, что у этой модели это допустимый люфт(планшет на гарантии). В документации нет ни слова о том, что такое может быть. В принципе, на работу не влияет, но раздражает жутко!
    Заранее спасибо.

    Не слышал никогда о "допустимом" люфте. ))))))) А если есть такое дело, то вы правы, что по этому поводу Вам должна быть предоставлена информация, например в инструкции по эксплуатации устройства.
    Про допустимый люфт я слышал, когда учился в автошколе. В учебнике было подробно написано про допустимый люфт в рулевом механизме, например. Но в планшете, например, не должно быть никаких "допустимых" люфтов.
    В любом случае, пусть Вам продавец даст ссылку на "нормативку" (СТБ, ГОСТ и т.п. ТНПА), в которой будут указаны допуски по воздушным зазорам корпусных частей у планшетных ПК. )))

  • sasha_mn Member
    офлайн
    sasha_mn Member

    150

    20 лет на сайте
    пользователь #23992

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 мая 2014 16:57 Редактировалось sasha_mn, 1 раз.

    Добрый день!
    уважаемый Дмитрий, Вы что-нибудь выяснили о "битых пикселях"

    2.2) да, именно так. я, например, как писал уже выше, отправил свои вопросы кое-куда ))) дело в том, что я также очень редко сталкивался с проблемой "битых" пикселей. так что, надеюсь, вот и настал момент разобраться в этой теме. а шерстить, конечно, можно, но очень получается неэффективно. думаю, лазили - знаете.

    какое количество битых, горящих, застрявших (субпикселей), является допустимым.
    Взамен упоминавшегося здесь стандарт ИСО 13406-2:2001 был изъят и пересмотрен на ISO 9241-302, 303, 305, 307:2008, на их основе разработан ГОСТ 31210-2003 , но там по этому поводу ничего нет. Чем руководствоваться в данной ситуации не подскажите?
    производитель по прежнему ссылается на ИСО 13406-2:2001 :(

  • yahoho Member
    офлайн
    yahoho Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #175016

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 28 мая 2014 21:34 Редактировалось yahoho, 2 раз(а).

    ...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 мая 2014 13:18 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    sasha_mn:

    Добрый день!
    уважаемый Дмитрий, Вы что-нибудь выяснили о "битых пикселях"

    2.2) да, именно так. я, например, как писал уже выше, отправил свои вопросы кое-куда ))) дело в том, что я также очень редко сталкивался с проблемой "битых" пикселей. так что, надеюсь, вот и настал момент разобраться в этой теме. а шерстить, конечно, можно, но очень получается неэффективно. думаю, лазили - знаете.

    какое количество битых, горящих, застрявших (субпикселей), является допустимым.
    Взамен упоминавшегося здесь стандарт ИСО 13406-2:2001 был изъят и пересмотрен на ISO 9241-302, 303, 305, 307:2008, на их основе разработан ГОСТ 31210-2003 , но там по этому поводу ничего нет. Чем руководствоваться в данной ситуации не подскажите?
    производитель по прежнему ссылается на ИСО 13406-2:2001 :(

    Отвечу Вам словами "БелГИСС"...
    "В Республике Беларусь на устройства отображения информации действуют следующие стандарты:
    ГОСТ 29.05.002-82 «Система стандартов эргономических требований и эргономического обеспечения. Индикаторы цифровые знакосинтезирующие. Общие эргономические требования»;
    ГОСТ 25024.0-83 «Индикаторы знакосинтезирующие. Общие требования при измерении параметров»;
    ГОСТ 25024.3-83 «Индикаторы знакосинтезирующие. Методы измерения тока и напряжения»;
    ГОСТ 25024.7-90 «Индикаторы знакосинтезирующие. Методы измерения спектральных характеристик и координат цветности»;
    ГОСТ 31210-2003 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности»;
    ГОСТ 31211-2003 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргономических параметров и параметров безопасности».
    Требования к устройствам отображения, в том числе и применяемым в них жидкокристаллическим матрицам (мониторам, экранам), являющихся составной частью конкретных видов аппаратуры, приборов и машин, так же могут устанавливаться в стандартах на эти конкретные виды аппаратуры, приборов и машин.
    Международные стандарты не действуют на территории Республики Беларусь, но их положения можно применять как справочные материалы."

    Добавлено спустя 16 минут 5 секунд

    yahoho:

    День добрый!

    Моя история про блок питания OCZ ZX 1250W http://catalog.onliner.by/ocz/oczzx1250wun/
    У блока модульное подключение кабелей, в том числе и питания материнской платы.
    Однажды, под существенной нагрузкой, один из проводов в кабеле питания материнской платы оплавился.
    На концах провода оплавились контакты с двух сторон и оплавили контакты на самом блоке и на материнской плате.
    Сам блок питания продолжает исправно работать, большую нагрузку на него не даю.
    По характеристикам максимальный ток по единственной линии питания может достигать 104 ампер, возможно провод не выдержал такого тока.

    В сервисе не хотят признавать случай гарантийным так как есть следы плавления.
    Предлагают отправить блок через поставщиков на сервис OCZ в Москву, возможно они посчитают случай гарантийным, это несколько месяцев времени и никаких гарантий. К этому времени гарантия нашего сервиса истечет полностью.

    Действительно ли случай не гарантийный?
    Подскажите как действовать? Возможно стоит сдать блок на независимую экспертизу?

    У меня сразу вопрос: "кабели поставлялись в комплекте с блоком питания?"
    дело в том, что перегрев, плавление и т.п. - это 100% "плохой" (ненадежный, некачественный) контакт. Именно из-за отсутствия хорошего контакта в месте соединения электрических проводников увеличивается электрическое сопротивление "некачественного контакта", в результате чего увеличивается сила тока, протекающего через него, после чего и происходит нагрев с последующим оплавлением изоляции и т.д.
    если кабели некомплектные, то Вам экспертиза не поможет, т.к. сам БП у Вас рабочий.

  • yahoho Member
    офлайн
    yahoho Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #175016

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 29 мая 2014 14:12 Редактировалось yahoho, 1 раз.

    ...

  • pavelf81 Member
    офлайн
    pavelf81 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #456804

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 мая 2014 23:04 Редактировалось pavelf81, 1 раз.

    gh.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 мая 2014 18:05
    yahoho:

    dima_kram:

    У меня сразу вопрос: "кабели поставлялись в комплекте с блоком питания?"
    дело в том, что перегрев, плавление и т.п. - это 100% "плохой" (ненадежный, некачественный) контакт. Именно из-за отсутствия хорошего контакта в месте соединения электрических проводников и происходит нагрев с последующим оплавлением изоляции и т.д., т.к. увеличивается сила тока, протекающего через такое соединение.
    если кабели некомплектные, то Вам экспертиза не поможет, т.к. сам БП у Вас рабочий.

    кабели только комплектные

    как сказал один знакомый юрист: "если на комплектные кабели условия гарантийного обслуживания, прописанные в гарантийном талоне, не распространяются, следовательно, руководствуемся положениями в гарантийном талоне". Таким образом, проблема с кабелем - это не гарантийный случай. В любом случае, это юридический вопрос и я Вам советую пообщаться с юристами.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    pavelf81:

    Здравствуйте. Нужна помощь. 17 мая мой телефон Леново Р770 вырубился и больше не включился. Т.к. он был на гарантии в тот же день отнес в СЦ на Сурганова 2. Телефон приняли указав, что имеются царапины и вмятина в верхнем углу (хотя царапины только на пленке, а вмятина маленькая без трещин на экране и корпусе - откуда взялась не знаю, заметил еще зимой, вроде не падал). Звонил каждый день и интересовался в чем причина, а в ответ - "звоните завтра - еще не известно". Сегодня,29 мая, наконец-то "завтра" настало, но легче мне от этого не стало. Заключение результата осмотра: "...инженером СЦ установлены следы несанкционированного вскрытия, следы пайки. Сервисное обслуживание аннулируется. Требуется замена печатной платы." Такое заключение меня слегка шокировало, хотя и настраивался, что будут разводить. Естественно ничего я там не вскрывал и не паял, какой смысл если телефон на гарантии. В итоге по совету Общества по защите прав потребителя телефон я отказался забирать, написав претензию в книге жалоб и предложений. В общем если есть какие-нибудь мысли или совет напишите.

    С одной стороны, вмятина - это дефект эксплуатационного характера и, соответственно, неисправности в телефоне могли возникнуть из-за нее. Если это произошло не сразу, то данное обстоятельство также списывается на то, что, в самом деле, неисправности могут возникнуть как сразу, так и со временем, так сказать.
    С другой стороны, следы пайки - это ремонтные работы. Вы, как не имеющий специальных технических познаний и навыков, не могли самостоятельно произвести ремонтные работы. Но это еще нужно доказать и перед этим опять-таки посоветоваться с юристами по данному вопросу.
    На вскидку, "против" Вас больше, чем "за"...

  • pavelf81 Member
    офлайн
    pavelf81 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #456804

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 30 мая 2014 23:57 Редактировалось pavelf81, 4 раз(а).

    '

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 1 июня 2014 20:29
    pavelf81:

    Короче пробил про эту контору (ООО "Прадагрупп" на Сурганова 2) - лохотрон жэстачайшы. Продавец и СЦ - заодно. Нашел много пострадавших, некоторые судяться, есть те, кто уже выиграл дело. Буду тоже с ними бодаться, может даже с кем нибудь коллективно.

    Да, про них хорошего мало слышно... Сожалею. Но желаю удачи, если будете с ними воевать. :)