Ответить
  • Chijo-vka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Chijo-vka Junior Member Автор темы

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #924933

    Профиль
    Написать сообщение

    30
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 23 сентября 2015 19:29 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Goku и Ко: алгоритм действий указан в шапке темы :znaika:
    1. Расклейка объявлений с ссылкой на данную тему форума (текст объявления приведен). Обычно аборигены не в курсе дела
    2. Направление Заявления в Администрацию р-на с просьбой предоставить официальную информацию о планах застройки вашего двора
    3. Общие рассуждения на лавках во дворе, слухи, причитания и т.п. не помогут.

    Не тормози – включай мозги
  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 7 октября 2015 09:45 Редактировалось Goku, 1 раз.

    Спустя 2 недели я все же получил ответ из администрации района.

    Вкратце - дом даже не один, а 2. По 10 этажей, на 278 квартир в сумме. Напротив 112 и напротив 102. Небольшой поиск в гугле о ПДП №2238 ничего не дал, потому я просто выделил на карте те места, где согласно письму планируется снос частных домов.

    Ну а теперь вопрос к знающим - есть ли смысл и как с этим бороться, или все полимеры уже утрачены? Как я понимаю жители 102, 112, 114 дома и частного сектора (того, что не пойдет под снос в том числе) в отмене такой стройки должны быть очень заинтересованы.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 7 октября 2015 12:06 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Еще раз обращаю внимание на типовую и проверенную временем методику борьбы уплотнением, ссылка на которую дана в шапке темы. Начинать надо с информирования аборигенов о том, какое счастье их ждет путем расклейки объявлений, текст которого также есть по ссылке в шапке темы :znaika:
    Борьбой с уплотнением может заниматься и один абориген, но на практике больший эффект достигается путем создания инициативной группы. А если никто не в курсе дела, то о какой коллективной борьбе с уплотнением может идти речь?
    На первой странице данной темы и шапке темы имеется ссылка на статью об общ. обс. корректировки ПДП, которое проходило 2013 г. Внимательно изучаем чертежи ПДП с целью анализа, планировалось ли разработанной корректировкой ПДП, которая выносилась на общ. обс. в 2013 г.:
    1) снос частного сектора на указанном участке (по указанным адресам)
    2) возведение многоквартирных жилых домов на свободных от застройки участках
    После ответов на эти 2 вопроса будет предложен проект обращения по утвержденной корректировке ПДП.
    Могу сразу сказать, что если возведение данных многоквартирных жилых домов в данном месте не предусмотрено утвержденным Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238 ПДП, то шансы у вас хорошие. Если возведение данных многоквартирных жилых домов в данном месте не предусматривалась корректировкой ПДП, которая выносилась на общ. обс. в 2013 г. , но предусматривается утвержденным в 2015 г. ПДП, то шансы у вас тоже неплохие, но для этого надо больше усилий.
    Смотрим, изучаем, анализируем и пишем ответы на 2 вопроса.

    Не тормози – включай мозги
  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 7 октября 2015 14:20

    Если судить по этой фотографии

    и тому что написано в статье (да и по своим собственным воспоминаниям от того обсуждения), то в 2013-м году ни снос частного сектора на этом месте ни строительство на свободных территория вблизи него многоквартирных жилых домов не планировалось. Эта территория на фотографии никак не выделена вообще, значит что либо делать там не планировалось.
    Но из письма следует, что строительство и снос предусматривается утвержденным в 2015 г. ПДП, но какой либо план этого ПДП найти не удаётся.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 9 октября 2015 00:21
    Администрация ____________ р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение по вопросу планируемого строительства жилого дома вблизи жилых домов № 112, 114, 102 по ул. Уборевича
    В ответе от 01.10.2015 г. № 02-22/ЭЛ-1405 сказано, что в октябре 2013 г. было проведено общественное обсуждение «градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Чижевских – граница ландшафтно-рекреационной зоны 125 ЛР-2 – ул. Голодеда – ул. Ташкентская – ул. Уборевича – Минская кольцевая автомобильная дорога (внесение изменений)» (далее – ПДП).
    Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238 данный ПДП был утвержден.
    На основании ПДП на указанной территории разработано и согласовано с заинтересованными два градостроительных паспорта для размещения объектов «Инвестиционный участок № 477 для размещения жилого многоквартирного дома на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской» и «Инвестиционный участок № 478 для размещения жилою многоквартирного дома на пересечении ул. КопыльскоЙ и ул. Старобинской». В соответствии с ч. 15 п. 6 Указа Президента Республики Беларусь «Об изъятии и предоставлении земельных участков» от 27.12.2007 № 667, застройщиком указанных участках выступит Государственное предприятие «УКС Заводского района г.Минска» (далее – УКС). В настоящее время УКСом завершается разработка проектной документации на строительство жилых домов на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской. В границах инвестиционного участка № 477 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Копыльской, 14, 20, 22, 24/13 и по ул. Старобинской, 9 с возведением 4-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 10359,53 кв.м. на 159 квартир. В границах инвестиционного участка № 478 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Старобинской, 10, 14 и по Копыльскому тупику, 6 с возведением 10-этажного 3-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 7643.54 кв.м. на 119 квартир.
    Между тем, по имеющейся информации, проектные решения ПДП, который выносился на общественное обсуждение в октябре 2013 г., не предусматривали: 1) сноса указанных усадебных жилых домов и 2) возведение каких-либо жилых многоквартирных домов вместо указанных усадебных жилых домов либо на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича.
    Соответственно, возникают следующие вопросы:
    1) по какой причине между вынесением на общественное обсуждение разработанного ПДП (октябрь 2013 г.) и его утверждением (27.08.2015 г.) прошел такой значительный срок?
    2) был ли вызван данный большой срок внесением в ПДП, который был вынесен на общественное обсуждение, каких-либо изменений?
    3) если в ПДП, вынесенный на общественное обсуждение в 2013 г., перед его утверждением в 2015 г. вносились изменения, то в какие именно и в связи с чем?
    Возведение указанных 2-х многоквартирных жилых домов вместо существующих усадебных жилых домов затрагивает права и законные интересы заявителя. В частности, затрагивается право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживает заявитель. Для возведения жилых многоквартирных домов на сотни квартир требуется земельный участок значительного размера, отвод которого из земель общего пользования может уменьшить размер существующей придомовой территории жилого дома, где в настоящее время проживает заявитель, что затрагивает законный интерес заявителя в части возможности пользования существующей придомовой территорий. Придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома (п. 48 ст. 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Возведение жилых домов в непосредственной близости от жилого дома, где проживает заявитель, может изменить размещение и размеры элементов озеленения и иных объектов, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства жилого дома, где проживает заявитель.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Согласно п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности путем обеспечения регламентируемого доступа к утвержденным градостроительным проектам.
    Исходя из вышеизложенного, и на основании п.п. 4 и 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» прошу обеспечить доступ (возможность ознакомится с информацией и пользоваться ею) к ПДП, утвержденному Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238.

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающей среды
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось в Администрацию___________ р-на г.Минска обращение по вопросу планируемого строительства жилого дома вблизи жилых домов № 112, 114, 102 по ул. Уборевича
    В ответе от 01.10.2015 г. № 02-22/ЭЛ-1405 сказано, что в октябре 2013 г. было проведено общественное обсуждение «градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Чижевских – граница ландшафтно-рекреационной зоны 125 ЛР-2 – ул. Голодеда – ул. Ташкентская – ул. Уборевича – Минская кольцевая автомобильная дорога (внесение изменений)» (далее – ПДП).
    Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238 данный ПДП был утвержден.
    На основании ПДП на указанной территории разработано и согласовано с заинтересованными два градостроительных паспорта для размещения объектов «Инвестиционный участок № 477 для размещения жилого многоквартирного дома на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской» и «Инвестиционный участок № 478 для размещения жилою многоквартирного дома на пересечении ул. КопыльскоЙ и ул. Старобинской». В соответствии с ч. 15 п. 6 Указа Президента Республики Беларусь «Об изъятии и предоставлении земельных участков» от 27.12.2007 № 667, застройщиком указанных участках выступит Государственное предприятие «УКС Заводского района г.Минска» (далее – УКС). В настоящее время УКСом завершается разработка проектной документации на строительство жилых домов на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской. В границах инвестиционного участка № 477 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Копыльской, 14, 20, 22, 24/13 и по ул. Старобинской, 9 с возведением 4-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 10359,53 кв.м. на 159 квартир. В границах инвестиционного участка № 478 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Старобинской, 10, 14 и по Копыльскому тупику, 6 с возведением 10-этажного 3-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 7643.54 кв.м. на 119 квартир.
    Между тем, по имеющейся информации, проектные решения ПДП, который выносился на общественное обсуждение в октябре 2013 г., не предусматривали: 1) сноса указанных усадебных жилых домов и 2) возведение каких-либо жилых многоквартирных домов вместо указанных усадебных жилых домов либо на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича.
    Соответственно, возникают следующие вопросы:
    1) по какой причине между вынесением на общественное обсуждение разработанного ПДП (октябрь 2013 г.) и его утверждением (27.08.2015 г.) прошел такой значительный срок?
    2) был ли вызван данный большой срок внесением в ПДП, который был вынесен на общественное обсуждение, каких-либо изменений?
    3) если в ПДП, вынесенный на общественное обсуждение в 2013 г., перед его утверждением в 2015 г. вносились изменения, то в какие именно и в связи с чем?
    При этом согласно ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» в состав Детального плана входит таблица «Основные технико-экономические показатели детального плана» содержащая согласно обязательного Приложения Г ТКП 45-3.01-284-2014 в том числе и следующие показатели:
    1 Население:
    Численность населения
    Плотность населения
    3. Общее количество жилищного фонда, в том числе:
    - усадебного
    - многоквартирного малоэтажного (1–3 этажей)
    - многоквартирного среднеэтажного (4–5 этажей)
    - многоквартирного многоэтажного (6 этажей и выше)
    Прирост жилищного фонда
    Жилищный фонд, подлежащий замене (сносу)
    Соответственно, возведение не предусмотренных решениями ПДП жилых многоквартирных домов вместо усадебных либо на свободных участках, приведет к изменению показателей «Общее количество жилищного фонда», что приведет к увеличению численности населения, что приведет к невыполнению многих показателей таблицы «Основные технико-экономические показатели детального плана» в т.ч. и «Охрана окружающей среды», включающего показатели «Озелененность территории» и «Обеспеченность озелененными территориями общего пользования».
    Возведение указанных 2-х многоквартирных жилых домов вместо существующих усадебных жилых домов затрагивает права и законные интересы заявителя. В частности, затрагивается право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживает заявитель. Для возведения жилых многоквартирных домов на сотни квартир требуется земельный участок значительного размера, отвод которого из земель общего пользования может уменьшить размер существующей придомовой территории жилого дома, где в настоящее время проживает заявитель, что затрагивает законный интерес заявителя в части возможности пользования существующей придомовой территорий. Придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома (п. 48 ст. 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Возведение жилых домов в непосредственной близости от жилого дома, где проживает заявитель, может изменить размещение и размеры элементов озеленения и иных объектов, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства жилого дома, где проживает заявитель.
    Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить:
    1. Выдавалось ли по указанному ПДП заключение государственной экологической экспертизы.
    2. Если заключение выдавалось, то предусматривал ли ПДП, который был направлен на государственную экологическую экспертизу: возведение жилых многоквартирных домов 1) вместо указанных выше усадебных жилых домов либо 2) на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича.

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    Комитет архитектуры и градостроительства
    Мингорисполкома
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию__________ р-на г. Минска по вопросу планируемого строительства жилого дома вблизи жилых домов № 112, 114, 102 по ул. Уборевича
    В ответе от 01.10.2015 г. № 02-22/ЭЛ-1405 сказано, что в октябре 2013 г. было проведено общественное обсуждение «градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Чижевских – граница ландшафтно-рекреационной зоны 125 ЛР-2 – ул. Голодеда – ул. Ташкентская – ул. Уборевича – Минская кольцевая автомобильная дорога (внесение изменений)» (далее – ПДП).
    Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238 данный ПДП был утвержден.
    На основании ПДП на указанной территории разработано и согласовано с заинтересованными два градостроительных паспорта для размещения объектов «Инвестиционный участок № 477 для размещения жилого многоквартирного дома на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской» и «Инвестиционный участок № 478 для размещения жилою многоквартирного дома на пересечении ул. КопыльскоЙ и ул. Старобинской». В соответствии с ч. 15 п. 6 Указа Президента Республики Беларусь «Об изъятии и предоставлении земельных участков» от 27.12.2007 № 667, застройщиком указанных участках выступит Государственное предприятие «УКС Заводского района г.Минска» (далее – УКС). В настоящее время УКСом завершается разработка проектной документации на строительство жилых домов на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской. В границах инвестиционного участка № 477 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Копыльской, 14, 20, 22, 24/13 и по ул. Старобинской, 9 с возведением 4-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 10359,53 кв.м. на 159 квартир. В границах инвестиционного участка № 478 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Старобинской, 10, 14 и по Копыльскому тупику, 6 с возведением 10-этажного 3-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 7643.54 кв.м. на 119 квартир.
    Между тем, по имеющейся информации, проектные решения ПДП, который выносился на общественное обсуждение в октябре 2013 г., не предусматривали: 1) сноса указанных усадебных жилых домов и 2) возведение каких-либо жилых многоквартирных домов вместо указанных усадебных жилых домов либо на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича.
    Соответственно, возникают следующие вопросы:
    1) по какой причине между вынесением на общественное обсуждение разработанного ПДП (октябрь 2013 г.) и его утверждением (27.08.2015 г.) прошел такой значительный срок?
    2) был ли вызван данный большой срок внесением в ПДП, который был вынесен на общественное обсуждение, каких-либо изменений?
    3) если в ПДП, вынесенный на общественное обсуждение в 2013 г., перед его утверждением в 2015 г. вносились изменения, то в какие именно и в связи с чем?
    При этом согласно ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» в состав Детального плана входит таблица «Основные технико-экономические показатели детального плана» содержащая согласно обязательного Приложения Г ТКП 45-3.01-284-2014 в том числе и следующие показатели:
    1 Население:
    Численность населения
    Плотность населения
    3. Общее количество жилищного фонда, в том числе:
    - усадебного
    - многоквартирного малоэтажного (1–3 этажей)
    - многоквартирного среднеэтажного (4–5 этажей)
    - многоквартирного многоэтажного (6 этажей и выше)
    Прирост жилищного фонда
    Жилищный фонд, подлежащий замене (сносу)
    Соответственно, возведение не предусмотренных решениями ПДП жилых многоквартирных домов вместо усадебных либо на свободных участках, приведет к изменению показателей «Общее количество жилищного фонда», что приведет к увеличению численности населения, что приведет к невыполнению многих показателей таблицы «Основные технико-экономические показатели детального плана».
    Возведение указанных 2-х многоквартирных жилых домов вместо существующих усадебных жилых домов затрагивает права и законные интересы заявителя. В частности, затрагивается право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживает заявитель. Для возведения жилых многоквартирных домов на сотни квартир требуется земельный участок значительного размера, отвод которого из земель общего пользования может уменьшить размер существующей придомовой территории жилого дома, где в настоящее время проживает заявитель, что затрагивает законный интерес заявителя в части возможности пользования существующей придомовой территорий. Придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома (п. 48 ст. 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Возведение жилых домов в непосредственной близости от жилого дома, где проживает заявитель, может изменить размещение и размеры элементов озеленения и иных объектов, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства жилого дома, где проживает заявитель.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Согласно п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют информирование физических и юридических лиц об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности путем обеспечения регламентируемого доступа к утвержденным градостроительным проектам.
    Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить следующее:
    1. Предусматривал ли вынесенный на общественное обсуждение в 2013 г. ПДП возведение жилых многоквартирных домов 1) вместо указанных выше усадебных жилых домов либо 2) на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича?
    2. Согласовывались ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома какие-либо изменения в разработанный ПДП после его общественного обсуждения в октябре 2013 г.?
    2. Если такие изменения согласовывались, то включали ли они: возведение жилых многоквартирных домов 1) вместо указанных выше усадебных жилых домов либо 2) на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича?

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    УП «Минскградо»
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение в Администрацию__________ р-на г. Минска по вопросу планируемого строительства жилого дома вблизи жилых домов № 112, 114, 102 по ул. Уборевича
    В ответе от 01.10.2015 г. № 02-22/ЭЛ-1405 сказано, что в октябре 2013 г. было проведено общественное обсуждение «градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Чижевских – граница ландшафтно-рекреационной зоны 125 ЛР-2 – ул. Голодеда – ул. Ташкентская – ул. Уборевича – Минская кольцевая автомобильная дорога (внесение изменений)» (далее – ПДП).
    Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238 данный ПДП был утвержден.
    На основании ПДП на указанной территории разработано и согласовано с заинтересованными два градостроительных паспорта для размещения объектов «Инвестиционный участок № 477 для размещения жилого многоквартирного дома на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской» и «Инвестиционный участок № 478 для размещения жилою многоквартирного дома на пересечении ул. КопыльскоЙ и ул. Старобинской». В соответствии с ч. 15 п. 6 Указа Президента Республики Беларусь «Об изъятии и предоставлении земельных участков» от 27.12.2007 № 667, застройщиком указанных участках выступит Государственное предприятие «УКС Заводского района г.Минска» (далее – УКС). В настоящее время УКСом завершается разработка проектной документации на строительство жилых домов на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской. В границах инвестиционного участка № 477 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Копыльской, 14, 20, 22, 24/13 и по ул. Старобинской, 9 с возведением 4-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 10359,53 кв.м. на 159 квартир. В границах инвестиционного участка № 478 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Старобинской, 10, 14 и по Копыльскому тупику, 6 с возведением 10-этажного 3-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 7643.54 кв.м. на 119 квартир.
    Между тем, по имеющейся информации, проектные решения ПДП, который выносился на общественное обсуждение в октябре 2013 г., не предусматривали: 1) сноса указанных усадебных жилых домов и 2) возведение каких-либо жилых многоквартирных домов вместо указанных усадебных жилых домов либо на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича.
    Соответственно, возникают следующие вопросы:
    1) по какой причине между вынесением на общественное обсуждение разработанного ПДП (октябрь 2013 г.) и его утверждением (27.08.2015 г.) прошел такой значительный срок?
    2) был ли вызван данный большой срок внесением в ПДП, который был вынесен на общественное обсуждение, каких-либо изменений?
    3) если в ПДП, вынесенный на общественное обсуждение в 2013 г., перед его утверждением в 2015 г. вносились изменения, то в какие именно и в связи с чем?
    При этом согласно ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» в состав Детального плана входит таблица «Основные технико-экономические показатели детального плана» содержащая согласно обязательного Приложения Г ТКП 45-3.01-284-2014 в том числе и следующие показатели:
    1 Население:
    Численность населения
    Плотность населения
    3. Общее количество жилищного фонда, в том числе:
    - усадебного
    - многоквартирного малоэтажного (1–3 этажей)
    - многоквартирного среднеэтажного (4–5 этажей)
    - многоквартирного многоэтажного (6 этажей и выше)
    Прирост жилищного фонда
    Жилищный фонд, подлежащий замене (сносу)
    Соответственно, возведение не предусмотренных решениями ПДП жилых многоквартирных домов вместо усадебных либо на свободных участках, приведет к изменению показателей «Общее количество жилищного фонда», что приведет к увеличению численности населения, что приведет к невыполнению многих показателей таблицы «Основные технико-экономические показатели детального плана».
    Возведение указанных 2-х многоквартирных жилых домов вместо существующих усадебных жилых домов затрагивает права и законные интересы заявителя. В частности, затрагивается право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживает заявитель. Для возведения жилых многоквартирных домов на сотни квартир требуется земельный участок значительного размера, отвод которого из земель общего пользования может уменьшить размер существующей придомовой территории жилого дома, где в настоящее время проживает заявитель, что затрагивает законный интерес заявителя в части возможности пользования существующей придомовой территорий. Придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома (п. 48 ст. 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Возведение жилых домов в непосредственной близости от жилого дома, где проживает заявитель, может изменить размещение и размеры элементов озеленения и иных объектов, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства жилого дома, где проживает заявитель.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить следующее:
    1. Предусматривал ли разработанный и вынесенный на общественное обсуждение в 2013 г. ПДП возведение жилых многоквартирных домов 1) вместо указанных выше усадебных жилых домов либо 2) на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича?
    2. Вносились ли изменения в разработанный ПДП после его общественного обсуждения в октябре 2013 г.?
    3. Если такие изменения вносились, то включали ли они: возведение жилых многоквартирных домов 1) вместо указанных выше усадебных жилых домов либо 2) на свободных участках между указанными усадебными жилыми домами и жилыми многоквартирными домами № 112, 114, 102 по ул. Уборевича?

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    УКС Заводского р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось в Администрацию__________ р-на г. Минска обращение по вопросу планируемого строительства жилого дома вблизи жилых домов № 112, 114, 102 по ул. Уборевича
    В ответе от 01.10.2015 г. № 02-22/ЭЛ-1405 сказано, что в октябре 2013 г. было проведено общественное обсуждение «градостроительного проекта детального планирования территории в границах ул. Чижевских – граница ландшафтно-рекреационной зоны 125 ЛР-2 – ул. Голодеда – ул. Ташкентская – ул. Уборевича – Минская кольцевая автомобильная дорога (внесение изменений)» (далее – ПДП).
    Решением Мингорисполкома от 27.08.2015 г. № 2238 данный ПДП был утвержден.
    На основании ПДП на указанной территории разработано и согласовано с заинтересованными два градостроительных паспорта для размещения объектов «Инвестиционный участок № 477 для размещения жилого многоквартирного дома на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской» и «Инвестиционный участок № 478 для размещения жилою многоквартирного дома на пересечении ул. КопыльскоЙ и ул. Старобинской». В соответствии с ч. 15 п. 6 Указа Президента Республики Беларусь «Об изъятии и предоставлении земельных участков» от 27.12.2007 № 667, застройщиком указанных участках выступит Государственное предприятие «УКС Заводского района г.Минска» (далее – УКС). В настоящее время УКСом завершается разработка проектной документации на строительство жилых домов на пересечении ул. Копыльской и ул. Старобинской. В границах инвестиционного участка № 477 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Копыльской, 14, 20, 22, 24/13 и по ул. Старобинской, 9 с возведением 4-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 10359,53 кв.м. на 159 квартир. В границах инвестиционного участка № 478 запланирован снос усадебных жилых домов по ул. Старобинской, 10, 14 и по Копыльскому тупику, 6 с возведением 10-этажного 3-х секционного жилого дома на их месте, общей площадью 7643.54 кв.м. на 119 квартир.
    Возведение указанных 2-х многоквартирных жилых домов вместо существующих усадебных жилых домов затрагивает права и законные интересы заявителя. В частности, затрагивается право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности вблизи жилого дома, где проживает заявитель. Для возведения жилых многоквартирных домов на сотни квартир требуется земельный участок значительного размера, отвод которого из земель общего пользования может уменьшить размер существующей придомовой территории жилого дома, где в настоящее время проживает заявитель, что затрагивает законный интерес заявителя в части возможности пользования существующей придомовой территорий. Придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома (п. 48 ст. 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь). Возведение жилых домов в непосредственной близости от жилого дома, где проживает заявитель, может изменить размещение и размеры элементов озеленения и иных объектов, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства жилого дома, где проживает заявитель.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»).
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить возможность заявителю ознакомится с разрабатываемой либо уже разработанной проектной документацией по возведению указанных 2-х жилых многоквартирных домов в части 1) места размещения жилых домов и 2) размещения элементов их придомовых территорий (генеральный план архитектурного проекта).

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    В Администрацию р-на, Минприроды и КАиГ можно направить электронные обращения. В таком случае:
    1) в конце обращения, перед датой, добавить текст «Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме».
    2) перезвонить в канцелярии (отделы обращений) - получено ли обращение?
    Обращения в УП «Минскрадо» и УКС – отправлятm заказным письмом.

    Не тормози – включай мозги
  • radzimicz Member
    офлайн
    radzimicz Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #544008

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 15 октября 2015 01:53

    Текст нового Генплана Минска, который не хочет публиковать Мингорисполком, появился в сети. Весь текст ТУТ

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 15 октября 2015 12:25

    По общественному обсуждению корректировки генплана есть спецтема Корректировка Генерального плана г. Минска
    Разберитесь, какие планы имеются в отношении застройки вашего квартала.

    Не тормози – включай мозги
  • Massaro Member
    офлайн
    Massaro Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #569237

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 15 октября 2015 14:44

    Возле 102 го дома совсем рядом строить собираются,там двора как такового практически нет,а еще домину отгрохают . Беспредел!

  • Едена Senior Member
    офлайн
    Едена Senior Member

    1389

    17 лет на сайте
    пользователь #96437

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 15 октября 2015 18:06
    Massaro:

    Возле 102 го дома совсем рядом строить собираются,там двора как такового практически нет,а еще домину отгрохают . Беспредел!

    двора нет, площадки детской нет толковой и не было никогда, так мот с этими домами хоть будет, сама живу в 102

  • Massaro Member
    офлайн
    Massaro Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #569237

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 октября 2015 08:45

    Скорее асфальт закатают,проезд сделают,чем детскую площадку.Расстояние между домами позволяет только дорогу расширить!

  • Едена Senior Member
    офлайн
    Едена Senior Member

    1389

    17 лет на сайте
    пользователь #96437

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 16 октября 2015 09:32
    Massaro:

    Скорее асфальт закатают,проезд сделают,чем детскую площадку.Расстояние между домами позволяет только дорогу расширить!

    ну посмотрим)))) что там будет

  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 октября 2015 09:40

    >>двора нет, площадки детской нет толковой

    Не было и не будет, зато будет отличный вид на чужие окна в паре десятков метров от твоих собственных. Особенно "повезло" владельцам трешек - у них на кольцо только одна комната выходит.

    >>Разберитесь, какие планы имеются в отношении застройки вашего квартала.

    Чижовка-6 это далеко, разговор о чижовке-3, а её "осуществлять в соответствии с решением утвержденного детального плана".

    А вот на этой картинке уже отмечены места где планируют строить обсуждаемые дома. Раньше такой не было.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 19 октября 2015 10:17 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    - реконструкцию усадебных территорий в жилом районе Чижовка осуществлять в соответствии с решением утвержденного детального плана

    Детальный план (ПДП) - на всю Чижовку, а не только на на Чижовку-6.
    Соответственно, необходимо с ним ознакомится.

    А вот на этой картинке уже отмечены места где планируют строить обсуждаемые дома. Раньше такой не было.

    1. Обратите внимание на год - до 2030 г.. Смотрите аналогичную картинку до 2020 г. - есть на ней эти дома?
    2. Предположу, что ПДП, вынесенный на общ. обс. в 2013 г. и утвержденный в 2015 ПДП - разные :o Это только предположение - надо разбираться
    Goku, указанные выше обращения направили? Без них не разберетесь.

    Не тормози – включай мозги
  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 октября 2015 10:21

    Если судить по картинка - то да, в этой части разные. Обращения отправил все в среду.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 19 октября 2015 10:25 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Goku, смотрите аналогичную картинку до 2020 г. - есть на ней эти дома?
    На двух схемах ниже отмечены участки, где появится многоквартирная застройка до 2020 и до 2030 годов.

    Не тормози – включай мозги
  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 октября 2015 10:30

    Эту схему смотрел - на ней этих домов нет. По ней строится в чижовке должны только дома за простором, это чижовка-6 и я так понимаю это те, которые отменили (надолго ли) в августе.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 19 октября 2015 10:54

    Goku,

    По ней строится в чижовке должны только дома за простором, это чижовка-6 и я так понимаю это те, которые отменили (надолго ли) в августе.

    Нет. Читаем слева внизу Условные обозначения:

    Строительство со сносом усадебной и многоквартирной застройки

    А там планировалось уплотнить дворы.
    Далее смотрим "Размещение жилищного строительства до 2030 г." - где именно планируется размещать жилые дома? Не только возле ваших жилых домов, но и возле соседних :D А знают ли об этих перспективах аборигены из тех домов? При этом "до 2030 г." могут на практике превратится в "до 2020 г."
    Обращаю внимание на сроки общественного обсуждения Генерального плана г. Минска.
    А вы до сих пор даже не расклеили объявления со ссылкой на эту тему и не создали инициативную группу :weep: :ass: Не говоря уже про проект обращения по результатам общ. обс. генплана и сбор подписей под ним.

    Не тормози – включай мозги
  • Goku Member
    офлайн
    Goku Member

    359

    19 лет на сайте
    пользователь #39925

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 октября 2015 11:11

    А там планировалось уплотнить дворы.

    Согласен. Не посмотрел.

    А вы до сих пор даже не расклеили объявления со ссылкой на эту тему и не создали инициативную группу :weep: :ass: Не говоря уже про проект обращения по результатам общ. обс. генплана и сбор подписей под ним.

    Объявления на 102, 112 и 114 клеил также в среду, большого наплыва людей в тему не вижу. Похоже придется обходится без инициативной группы, хотя повторю, конечно, расклейку.

    А знают ли об этих перспективах аборигены из тех домов? При этом "до 2030 г." могут на практике превратится в "до 2020 г."

    По сути если только 116 это ещё затронет. Остальным, я думаю, это мало интересно. Я тоже обратил внимание, что пятно застройки явно включает в себя кроме тех 2 домов про которые ответили в администрации района как минимум ещё 1, а скорее и 2 дома.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 19 октября 2015 11:37

    Goku, разбирайтесь с генеральным планом г.Минска - где именно запланированы новые жилые дома. Позиция типа "Проблемы соседа меня не касаются" - заведомо проигрышная. Чем больше людей участвуют - тем больше у вас шансов.
    Инициативная группа не создается сама по себе. Обычно она возникает в результате проведения собрания жильцов домов.
    Проработайте вопрос с Генпланом Минска. Требования могут быть различными. Например

    Предусмотреть выделение земельного участка для размещения многоквартирных жилых домов вместо существующих усадебных жилых домов №№________ по ул.______________ в границах существующего землеотвода указанных усадебных жилых домов с целью сохранения всех имеющихся в настоящее время придомовых территорий существующих жилых многоквартирных домов №№ 102, 112 и 114 по ул___________

    Это предложение не затрагивает перспективы сноса частного сектора (которые явно не волнует жильцов многоэтажек), но напрямую затрагивает вопрос места размещения новостроек и их придомовой территорий.
    Есть интерес к общ. обс. Генерального плана г.Минска? Если нет, то после его утверждения никакие ПДП и их общ. обс. вам не помогут.

    Не тормози – включай мозги
  • Едена Senior Member
    офлайн
    Едена Senior Member

    1389

    17 лет на сайте
    пользователь #96437

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 19 октября 2015 17:00 Редактировалось Едена, 1 раз.
    Goku:

    Не было и не будет, зато будет отличный вид на чужие окна в паре десятков метров от твоих собственных. Особенно "повезло" владельцам трешек - у них на кольцо только одна комната выходит.

    у меня двушка - окна выходят на кольцевую :trollface: мне как бы все равно... но о площадке буд мечтать...
    А вы из 102? или из частника?