Ответить
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3185

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 10 декабря 2018 20:51
    GarazIg:

    можно нейтрализовать содовым раствором например. Но мыть водой с содой

    Извиняюсь, что встреваю : зашёл случайно.
    А чем отличается содовый раствор от воды с содой?
    З.Ы. В антикоре и антиржаве - не разбираюсь совсем.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    917

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 10 декабря 2018 21:04
    Будда-Гаутама:

    А чем отличается содовый раствор от воды с содой?

    Ничем не отличается. Это и есть вода с содой. Она, по науке, нейтрализует остатки ортофосфорной кислоты.
    Но суть не в том. Просто некоторые ошибочно считают, что поливание водой (хоть с содой, хоть с сахаром) голого металла, да ещё и подверженного ранее повреждениям от коррозии, будет очень полезно для его будущего состояния.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 декабря 2018 12:07
    GarazIg:

    Просто некоторые ошибочно считают, что поливание водой (хоть с содой, хоть с сахаром) голого металла, да ещё и подверженного ранее повреждениям от коррозии, будет очень полезно для его будущего состояния.

    капец.. сначала что то придумают себе, потом доказывают всем на форуме что так нельзя делать.. :insane:

  • discovery55555 Junior Member
    офлайн
    discovery55555 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #265939

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 5 февраля 2019 14:29
    [u3]Nemiroff:

    GarazIg:

    Epoxy Brunox, Dinitrol RC 800

    Полную хрень пишете про уничтожить и спасти. Пробовал эти. Совершенно бесполезное! после обработки им, через год все равно вздувает. Кислота и кислотный грунт только могут, что то остановить и нейтрализовать. Бред тут пишете. про эти консерванты.

    Почти согласен с вами. Эти все бруноксы и прочие аналоги это все на год максимум, потом все все равно вылезает. Про кислоту и кислотный грунт согласен отчасти : преобразователи считаю вообще злом, позже от них отслаиваются покрытия, даже если все погашено водой и содой, это можно применять для заборов.
    Кислотный грунт (он же протравливающий и еще много названий), он на основе кислоты и поливинилбутираля, тоесть он взаимодействует с голым металлом и фосфатируя поверхность делает адгезию на химическом уровне. Есть куча тестов этих грунтов (например

    ) , они по распространению ржавчины держатся лучше любых других. Но есть одно НО - если этот грунт нанесен на голый чистый металл.
    Подводя итог можно сказать так : лучшее средство устранения ржавчины - механически удалить, ничем другим не поможешь, а лучшее средство защиты от ржавчины - кислотный 2К грунт, поверх него акриловый грунт и сверху база+лак. При такой технологии даже при повреждениях (сколах и царапинах) распространение ржавчины происходит медленнее всего.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 февраля 2019 13:59
    discovery55555:

    Подводя итог можно сказать так : лучшее средство устранения ржавчины - механически удалить, ничем другим не поможешь..

    механически до конца не удалить, в порах всегда останется, только химически

    discovery55555:

    а лучшее средство защиты от ржавчины - кислотный 2К грунт

    2К и прочее это "лучшее" средство для подготовщика\маляра, для себя лучшее средство это оцинковка, по крайней мере электрохимическая

  • kiv69 Senior Member
    офлайн
    kiv69 Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #166077

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 3 марта 2019 07:42 Редактировалось kiv69, 1 раз.

    На сегодняшний день у меня:
    1. Подготовка поверхности - очистка металла дреммелем до максимально возможного состояния чистого металла.
    2. Обработка преобразователем-грунтовкой Sonax, OEM номер для заказа 311200. В банке 125 мл, хватает надолго. Отливаем, в банку ничего не суём и остатки отлитого обратно не сливаем. Мазюкаем, ожидаем полной отработки. Получаем готовую к покраске поверхность. Для получения ровного слоя сначала мазюкаем жёсткой кистью, потом сразу же вытираем и наносим краскопультом. Или же просто размазываем равномерно мягкой кистью, Sonax поначалу очень жидкий. Ждём, до 12 часов при 20 градусах. Но уже через час можно не боятся трогать, так что можно смело поехать на авто по делам. Если наносим 2 слоя, то между слоями 2 часа.
    3. Покрываю эпоксидной грунтовкой. Никаких кислотных грунтов, они для голого металла. Ждём, до 12 часов при 20 градусах. Затем в течение 72 часов необходимо нанести следующее покрытие.

    Помните, как взрослые говорили: «От телевизора вы отупеете?» А оказалось, что не мы.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 3 марта 2019 07:45

    Только без дремля и в место сонакс, верт.

    Покраска вГородке
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 5 марта 2019 21:10

    Не сказано о точном наименовании Вюрт, Сонах! Если это все на водной основе - шляпа полная, точнее все это временная мера. Кислотные грунты 2К и преобразователи на осноае кислоты (ортофосфорной) рулят, проверено годами.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 5 марта 2019 21:36

    etm, на днище....

    Покраска вГородке
  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    917

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 5 марта 2019 21:41
    etm:

    Кислотные грунты 2К и преобразователи на осноае кислоты (ортофосфорной) рулят, проверено годами.

    Кислотные 2К грунты если и оказывают влияние на коррозию, то совсем незначительное и не заметное. Они для чистого металла. Ну, может разве что подействуют ещё на легкий, едва заметный налет.

    Ортофосфорная кислота же, как и преобразователи на ее основе, да, действуют. Но в ремонте автомобиля эти продукты малопригодны по причине необходимости обязательной нейтрализации остатков ортофосфорной кислоты.
    И если обрабатывать ржавый участок, например по центру капота, то здесь все понятно. Но вот в случае более сложных мест, с различными нахлестами, завальцовками, нишами и т.п. вымыть остатки кислоты вряд ли получится. А если и получится, то к завершению этой длительной водной бани прокорродированный металл опять станет рыжим.
    По итогу - или бесполезный труд, или, в случае если кислота останется в завальцовках - ещё больший вред.

    Проверено десятилетиями)

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 марта 2019 10:06
    GarazIg:

    etm:

    Кислотные грунты 2К и преобразователи на осноае кислоты (ортофосфорной) рулят, проверено годами.

    Кислотные 2К грунты если и оказывают влияние на коррозию, то совсем незначительное и не заметное. Они для чистого металла. Ну, может разве что подействуют ещё на легкий, едва заметный налет.

    Ортофосфорная кислота же, как и преобразователи на ее основе, да, действуют. Но в ремонте автомобиля эти продукты малопригодны по причине необходимости обязательной нейтрализации остатков ортофосфорной кислоты.
    И если обрабатывать ржавый участок, например по центру капота, то здесь все понятно. Но вот в случае более сложных мест, с различными нахлестами, завальцовками, нишами и т.п. вымыть остатки кислоты вряд ли получится. А если и получится, то к завершению этой длительной водной бани прокорродированный металл опять станет рыжим.
    По итогу - или бесполезный труд, или, в случае если кислота останется в завальцовках - ещё больший вред.

    Проверено десятилетиями)

    Не стану Вас переубеждать, тем более, что каждый из нас проверил свою технологию борьбы с коррозией десятилетиями:), про десять лет я конечно слукавил, но 5-6 лет мы уже работаем с СФ-1 и на предыдущих страницах я выкладывал фото днища авто до и после применения преобразователя. До этого в своей работе использовали Loctite 7500 (водная основа). Что касается завальцовок, например дверей, или соединений внахлест, то если пошла коррозия изнутри, то долгосрочного решения этой проблемы я не видел и не слышал ни от кого, временно да, а вот надолго ?
    Что касается применения преобразователей на основе ортофосфорной кислоты, то давно уже наука и химия шагнула вперед и даже не рекомендуется, например СФ-1 смывать, инструкция здесь http://onecom.by/fosfatiruyuschiy-modifikator-rzhavchiny.html
    Я не пытаюсь продвигать какие-то продукты или кого-то обидеть, просто делюсь своим опытом и не более.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 7 марта 2019 21:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Упс... :shuffle:

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7544

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7544
    # 7 марта 2019 21:54

    bobiz, не та ветка.

    Покраска вГородке
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4029

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4029
    # 13 марта 2019 16:56 Редактировалось Ivan_Grozniy, 2 раз(а).
    etm:

    Что касается применения преобразователей на основе ортофосфорной кислоты, то давно уже наука и химия шагнула вперед и даже не рекомендуется

    вы прямо скажите, вот, например, средство цинкарь, после обработки металла нужно ли смывать его остатки, если да, то чем?

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    917

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 13 марта 2019 17:48
    Ivan_Grozniy:

    etm:

    Что касается применения преобразователей на основе ортофосфорной кислоты, то давно уже наука и химия шагнула вперед и даже не рекомендуется

    вы прямо скажите, вот, например, средство цинкарь, после обработки металла нужно ли смывать его остатки, если да, то чем?

    Остатки абсолютно любого средства, в состав которого входит ортофосфорная кислота, необходимо в обязательном порядке нейтрализовать. Простейший вариант этой процедуры - смыть остатки водой с содой.

    Другие способы просто неизвестны науке. Ну и против природы тоже идти бессмысленно.

    Все увещевания различных продавцов, маркетологов, равно как и церковные молитвы или заряжание чудо-препаратов перед экраном телевизора - развод для не совсем образованных потребителей.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4029

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4029
    # 14 марта 2019 00:14
    GarazIg:

    в ремонте автомобиля эти продукты малопригодны по причине необходимости обязательной нейтрализации остатков ортофосфорной кислоты

    так что тогда по вашему мнению нужно применять в авторемонте для нейтрализации ржавчины, именно для нейтрализации, а не покрытия полностью зачищенного метала, потому как бывают такие участки, которые зачистить полностью до металла не представляется возможным

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 14 марта 2019 10:22
    Ivan_Grozniy:

    etm:

    Что касается применения преобразователей на основе ортофосфорной кислоты, то давно уже наука и химия шагнула вперед и даже не рекомендуется

    вы прямо скажите, вот, например, средство цинкарь, после обработки металла нужно ли смывать его остатки, если да, то чем?

    Так куда уж прямее сказать? Выше выложил ссылку на инструкцию по применению конкретного преобразователя, на основе ортофосфорной кислоты, который не нужно смывать!!! Что касается цинкаря - не отвечу, мы его не используем, просто читайте инструкцию!

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    917

    8 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 14 марта 2019 20:51
    Ivan_Grozniy:

    GarazIg:

    в ремонте автомобиля эти продукты малопригодны по причине необходимости обязательной нейтрализации остатков ортофосфорной кислоты

    так что тогда по вашему мнению нужно применять в авторемонте для нейтрализации ржавчины, именно для нейтрализации, а не покрытия полностью зачищенного метала, потому как бывают такие участки, которые зачистить полностью до металла не представляется возможным

    Во-первых, существует множество бескислотных преобразователей. Во-вторых, где это такие участки, зачистить которые не представляется возможным? Даже лонжероны расшивают для внутренней обработки)
    А в третьих, для реально качественного авторемонта ржавчину нужно полностью механически удалять с металла. Ну или менять элемент (или часть его)

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4029

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4029
    # 5 апреля 2019 00:41 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    GarazIg:

    Ну или менять элемент (или часть его)

    мне тогда автомобиль придется целиком менять :D

  • abraziv-2017 Junior Member
    офлайн
    abraziv-2017 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2134869

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 апреля 2019 12:00 Редактировалось abraziv-2017, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    3.3.3