Ответить
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 4 августа 2007 19:18

    Иногда бывает, что стоимость ремонта приближается к стоимости СЕРОГО телефона, ничего удивительного здесь нет. Или экран должен стоить 5 при этом работать безотказно?

    Учитывая что СЕРЫЙ телефон - это все же нормальный телефон (не китайские в нем запчасти стоят же), то в его стоимость и входит экран... Следовательно не может стоить 1 экран как весь телефон...

    А то что у нас сертифицированные дорогие, это не значит, что они лучше, просто уплачены налоги + плюс дополнительная маржа продавцов...

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 4 августа 2007 19:55

    Следовательно не может стоить 1 экран как весь телефон...

    Приведи пример...:shuffle:

    А то что у нас сертифицированные дорогие, это не значит, что они лучше, просто уплачены налоги + плюс дополнительная маржа продавцов...

    Вполне с этим согласен.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 4 августа 2007 20:11
    SRS:

    Цитата:

    (не китайские в нем запчасти стоят же)

    :lol::lol::lol:Исключительно японские, в Nokia финские.

    Для рассуждений на подобную тему ознакомьтесь и поймите чем отличается Серый от белого.

    Относительно изменений ПО http://www.motorola.com/content.jsp?globalObjectId=1483-2669

    censored
  • TENALI Senior Member
    офлайн
    TENALI Senior Member

    1530

    21 год на сайте
    пользователь #6071

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 6 августа 2007 16:03

    Что-то ушли все от темы :) Термины технические, способы определения поломки, прошивки... все это жуть как интересно :)

    Из опыта, так уж получилось что приходилось быть по обе стороны баррикад,есть и "плохие" клиенты , и "плохие" СЦ. И те и те соблюдают свои интересы. :) Бороться нада в двух направлениях, может быть тогда более-менее приемлемым рынок.

    Но, к сожалению, по причине "серости" перевес "по правам" пока на стороне потребителя (правда далеко не все потребители знают как этим пользоваться ;) ). И продавцы "серых" об этом прекрасно знают. ;)

    Теперь немного по теме...

    Есть правила оформления талона, пусть даже и левого. Есть офциальные поставки, есть таможня, есть БелГИЭ с регистрацией, есть Гипросвязь со своими сертификатами (ососбенно нравятся заявления о СТБ'шности телефона, который еще даже не прошел сертификацию в РБ :) ), накрайняк общество защиты прав потребителей (ребята лихо берутся за дело). Умело манипулируя данными инструментами можно "серого" продавца здорово прижать, в такой ситуации ему проще разойтись по доброму.

    Другое дело что борзеть не стоит :) Все мы хотим тел за 3 копейки ;) , а потом на голову садимся. Хотя когда СЦ начинает откровенно кидаловом заниматься, а такое честенько бывает, как-то чувство понимания резко пропадает. :)

    Нужны катриджи к старым приставкам SNES, NES, N64 и т.д.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 августа 2007 18:01
    TENALI:

    Что-то ушли все от темы Термины технические, способы определения поломки, прошивки... все это жуть как интересно Из опыта, так уж получилось что приходилось быть по обе стороны баррикад,есть и "плохие" клиенты , и "плохие" СЦ. И те и те соблюдают свои интересы. Бороться нада в двух направлениях, может быть тогда более-менее приемлемым рынок. Но, к сожалению, по причине "серости" перевес "по правам" пока на стороне потребителя (правда далеко не все потребители знают как этим пользоваться ). И продавцы "серых" об этом прекрасно знают. Теперь немного по теме... Есть правила оформления талона, пусть даже и левого. Есть офциальные поставки, есть таможня, есть БелГИЭ с регистрацией, есть Гипросвязь со своими сертификатами (ососбенно нравятся заявления о СТБ'шности телефона, который еще даже не прошел сертификацию в РБ ), накрайняк общество защиты прав потребителей (ребята лихо берутся за дело). Умело манипулируя данными инструментами можно "серого" продавца здорово прижать, в такой ситуации ему проще разойтись по доброму. Другое дело что борзеть не стоит Все мы хотим тел за 3 копейки , а потом на голову садимся. Хотя когда СЦ начинает откровенно кидаловом заниматься, а такое честенько бывает, как-то чувство понимания резко пропадает.

    Технические термины в основном никого не интересуют, 95% имеют понятие и действуют исключительно на уровне инстинктов (почти как животные).

    пр. Почему заменить?

    пок. Потому что надо.

    пр. На основании чего?

    пок. Потому что должны.

    пр. Но ведь по закону чтобы заменить нужна справка из сервисного центра.

    пок. Тебе гребаный продавец надо, вот и едь за справкой.

    пр. Да пошел бы ты в СЦ.

    пок. Ах ты скотина еще и грубишь, предъяви документы.

    Ответное кидалово? (анонимный продавец) это защитная реакция и проявляется когда Хотят прижать за 3 копейки.

    Все ИП делятся на уродов которые налоги не платят, и лохов которые платят при этом если платят и зарабатывают значит не доплачивают (при полной оплате налогов себе оставаться не должно).

    Покупатели очень хорошо усвоили права, но не знают что существуют обязанности и правила торговли которые нужно соблюдать.

    censored
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 6 августа 2007 21:28

    Vittorio,

    Технические термины в основном никого не интересуют, 95% имеют понятие и действуют исключительно на уровне инстинктов (почти как животные).

    Как категорично :lol:. 95% процентов отнесено у классу "быдло". Продавцы/ремонтники у вас к ним не относятся?

    Иначе интересная пропорция и там получается :lol:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 6 августа 2007 22:25
    fedmun:

    Vittorio,

    Цитата:

    Технические термины в основном никого не интересуют, 95% имеют понятие и действуют исключительно на уровне инстинктов (почти как животные). Как категорично . 95% процентов отнесено у классу "быдло". Продавцы/ремонтники у вас к ним не относятся? Иначе интересная пропорция и там получается

    К продавцам не относится это 5%:):):)

    Вспомнились слова крупного оптовика, ныне отошедшего от дел "Мне чужие деньги не надо, добра они не принесут". И никто не кого не кидал.

    Все зависит от уровня образования человека. Каждым типом товара, в своем сегменте рынка занимается в общем занимается схожая группа людей, соответственно и уровень разный . Зайдя на книжную ярмарку уровень один, фрукты на комаровке другой. Интернет одни, на рынке другие. Азер азера кидает с удовольствием.На технике оптовик-розница кроме стандартного договора, устно оговаривая все вопросы прекрасно существуют, кидалова на моей памяти 1 случай. Все решают общие проблемы сообща, решая как поступить в той или иной ситуации, исходя из возможностей каждого , а не по принципу Я ХАЧУ и УСЁ ТУТ!!!

    Даже прекратив сотрудничество 3 года назад в Москве забрирал долг, записей не нашли поверив на слово отдали 150 у.е.

    Покупателю продавая фотоаппарат предупреждая и подписывая гарантийный ремонт 30-40 дней, рев и крик в случае поломки ХАЧУ ДЕНЬГИ И ШЧАС:evil::bazar:.

    Покупая на вещевом рынке и видя как пытаются всучить вещь на 2 размера меньше иногда хочется ударить по лицу.

    Среди продавцов, если в их силах помочь Вам никто не откажет. Но если я продаю телефон АОН я не обязан ездить к Вам раз в неделю и объяснять как пользоваться, еще интереснее с комьпьютером (кнопок гораздо больше). Есть хорошее выражение " Собаки лают, а караван идет".

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59390

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59390
    # 6 августа 2007 23:18
    Vittorio:


    Технические термины в основном никого не интересуют, 95% имеют понятие и действуют исключительно на уровне инстинктов (почти как животные).

    пр. Почему заменить?

    пок. Потому что надо.

    пр. На основании чего?

    пок. Потому что должны.

    пр. Но ведь по закону чтобы заменить нужна справка из сервисного центра.

    пок. Тебе гребаный продавец надо, вот и едь за справкой.

    пр. Да пошел бы ты в СЦ.

    пок. Ах ты скотина еще и грубишь, предъяви документы.

    Ответное кидалово? (анонимный продавец) это защитная реакция и проявляется когда Хотят прижать за 3 копейки.

    Покупатели очень хорошо усвоили права, но не знают что существуют обязанности и правила торговли которые нужно соблюдать.

    если вы взялись торговать или оказывать услуги. то обязаны быть вежливыми с клиентами. И даже когда вас покупатель или клиент материт трехэтажным матом, вы должны с улыбкой на лице подождать наряда милиции. Если вы так не можете, то и нечего тогда делать в розничной торговле или услугах. А у нас принцип со времен СССР: "- Чего вы от меня хотите Я одна а вас много".

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 августа 2007 01:43
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    Технические термины в основном никого не интересуют, 95% имеют понятие и действуют исключительно на уровне инстинктов (почти как животные). пр. Почему заменить? пок. Потому что надо. пр. На основании чего? пок. Потому что должны. пр. Но ведь по закону чтобы заменить нужна справка из сервисного центра. пок. Тебе гребаный продавец надо, вот и едь за справкой. пр. Да пошел бы ты в СЦ. пок. Ах ты скотина еще и грубишь, предъяви документы. Ответное кидалово? (анонимный продавец) это защитная реакция и проявляется когда Хотят прижать за 3 копейки. Покупатели очень хорошо усвоили права, но не знают что существуют обязанности и правила торговли которые нужно соблюдать.если вы взялись торговать или оказывать услуги. то обязаны быть вежливыми с клиентами. И даже когда вас покупатель или клиент материт трехэтажным матом, вы должны с улыбкой на лице подождать наряда милиции. Если вы так не можете, то и нечего тогда делать в розничной торговле или услугах. А у нас принцип со времен СССР: "- Чего вы от меня хотите Я одна а вас много".

    Я никогда не грубил клиентам и в будущем этого делать не собираюсь (пока ), по телефону проще на павильоне мне не грубят. С милой улыбкой сказав "А не пошли бы Вы в сервисный центр" в принципе можно вызвать очередной приступ шизофрении, но я не делаю даже этого.

    Мне абсолютно все равно кричат на меня или нет, буду я завтра торговать или пойду работать на дядю, Заработал или потерял. Хочу работаю, захочу не работаю. Вот оно счастье. Услуги я оказывать никому не собираюсь :lol:.

    А какая должна быть торговля мне опять таки все равно. Хотите чтобы на мат Вам улыбались пожалуйста кричите, но возможно но......

    В отличии от продавцов в крупных магазинах от ИП можно услышать в лучшем случае в ответ такой же мат.

    А ПОЧЕМУ должны улыбаться?

    Потому что должны!

    Получая удовольствие от матерной речи в адрес продавца позвольте и ей оттянуться на равных. Или покупатель Господин остальные холопы.

    Пока есть розничная торговля и желание, можно работать. Не нравится проходи мимо.

    Приобретенный опыт позволяет определять тип клиента (по интонации, скорости речи, вопросам ) , то о чем думает и что ожидать .

    Есть нормальные клиенты, понимающие что если курьер опоздал, виной тому может быть предыдущий клиент или пробки на дорогах.

    Хочешь много сервиса, покупай дороже. Покупаешь дешево - затраты должны быть минимизированы, соответственно уровень сервиса уменьшается.

    И не надо лечить как должно быть. Работать ради работы можно только на гос. предприятии.

    ИП работать ради работы не будут, их интересует прибыль, а не сам процесс как таковой.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59390

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59390
    # 7 августа 2007 02:01
    Vittorio:

    Или покупатель Господин остальные холопы.

    Именно так. А знаете почему? Потомучно это именно покупатель вас содержит. Дает деньги на еду, машину, квартиру. И без покупателя вы пойдете помиру. Так нужно ли тогда ублажать покупателя, что бы он пришел к вам в очередной раз и дал вам на хлебушек еще, отблагодарив тем самым вса, за то что вы потрудились где-то достаь и предложить ему этот товар.

    Это в СССР покупатель был врагом продваца т.к. мешал продавцу книжки на рабочем месте читать.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 7 августа 2007 09:12

    Относительно изменений ПО http://www.motorola.com/content.jsp?globalObjectId=1483-2669

    Вспомогательное ПО - это не ПО телефона. Это, например, программа, поставляема на СД для заливки мелодий.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 7 августа 2007 11:03

    Брак в мобильных телефонах – причины и следствия

    http://www.mobile-review.com/print.php?filename=/articles/2007/br ... ones.shtml

    100 процентов всех выпускаемых телефонов имеют те или иные проблемы на начало продаж. Нет ни одного продукта, который бы выполнял все свои функции без изъянов. Существуют только телефоны с минимальным процентом проблем, которые для пользователя не являются критическими.

    Идеально работающий телефон с момента покупки – это миф. Для кого-то из пользователей такая ситуация в принципе возможна, в силу того, что им не требуется ряд функций, либо они только звонят по телефону.

    Vittorio, теперь ты также веришь в то что ВСЕГДА виноват покупатель... Вообще-то ЛЮБОЙ покупатель может сдать телефон в гарантийку, так как баги в телефонах есть ВСЕГДА... :)

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 августа 2007 11:13
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    Или покупатель Господин остальные холопы. Именно так. А знаете почему? Потомучно это именно покупатель вас содержит. Дает деньги на еду, машину, квартиру. И без покупателя вы пойдете помиру. Так нужно ли тогда ублажать покупателя, что бы он пришел к вам в очередной раз и дал вам на хлебушек еще, отблагодарив тем самым вса, за то что вы потрудились где-то достаь и предложить ему этот товар. Это в СССР покупатель был врагом продваца т.к. мешал продавцу книжки на рабочем месте читать.

    Покупатель содержит, а от ревущего отморозка никакого толку нет. Нормального покупателя уважает каждый продавец.

    MaxRusak:

    А у нас принцип со времен СССР: "- Чего вы от меня хотите Я одна а вас много".

    Потому что толпа ревущего быдла, каждый из которых хочет быть первым, ревя взахлеб и толкаясь пробираются к продавщице.

    Можно нормально не толкаясь подождать своей очереди и спокойно не крича обсудить свои проблемы, либо приобрести необходимую вещь.

    Или вЫ@бываясь, как муха на стекле лететь по городу, при этом обогнав дедушку в среднем ряду на один светофор.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59390

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59390
    # 7 августа 2007 12:25
    Vittorio:


    1. Покупатель содержит, а от ревущего отморозка никакого толку нет. Нормального покупателя уважает каждый продавец.

    2. Потому что толпа ревущего быдла, каждый из которых хочет быть первым, ревя взахлеб и толкаясь пробираются к продавщице.

    1. Не продавец выбирает покупателя, а покупатель продавца.

    2. Причины другие. Работа на чистый оклад. И по этому все равно сколько продашь.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    19 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 7 августа 2007 12:30

    Ребяты вы все правы. во первых у нас покупатель недобросовестный и недесциплинированный. Продавцы по большей части точно такие-же. Но мы все учимся быть корректнее друг к другу.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 августа 2007 17:42
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    1. Покупатель содержит, а от ревущего отморозка никакого толку нет. Нормального покупателя уважает каждый продавец. 2. Потому что толпа ревущего быдла, каждый из которых хочет быть первым, ревя взахлеб и толкаясь пробираются к продавщице. 1. Не продавец выбирает покупателя, а покупатель продавца. 2. Причины другие. Работа на чистый оклад. И по этому все равно сколько продашь.

    1 Если заказывают товар с доставкой и покупатель явный геморойщик продавец принимает решение. При небольшой вероятности продажи зачем терять время? Есть категория людей считающая что заказав три стиральные машины к подъезду, для осуществления выбора это нормально. Если написано доставка бесплатно - это означает что стоимость доставки включена в стоимость товара при приобретении, в случае отказа от приобретения см. Гражд.Кодекс, возврата товара, понесенные расходы оплачивает заказчик (не состоявшийся покупатель). У некоторых понимание - привезли, показали, свободны это ваша работа.

    2. Какой оклад, глядя на любую очередь возникает желание уехать в деревню и не видеть пролетария .


    Семьянин:

    Ребяты вы все правы. во первых у нас покупатель недобросовестный и недесциплинированный. Продавцы по большей части точно такие-же. Но мы все учимся быть корректнее друг к другу.

    Наиболее быстрым способом прекратить хамство (мат) некоторые продавцы видят в ответных действиях.

    Если тебя ударили, можно вызвать милицию, потерять массу времени, а можно быстро сломав нос обидчику продолжить мечтать о радужных перспективах ближайшего будущего. Око за око!

    Вежливость по телефону воспитывается довольно просто. Звонят, хамят ложишь трубку, на 4-7 звонок спокойный конструктивный разговор.

    censored
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    19 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 7 августа 2007 19:39

    Vittorio, себя защищать тоже надо уметь. Имхо ужасного клиента лучше подарить конкуретам. Испорченное настроение продавца, менеджера, консультанта снижает эффективность на весь день и как минимум оброт упадет процентов на 20 и прибыль. Уже неоднократно проверено.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 7 августа 2007 21:52
    Семьянин:

    Vittorio, Имхо ужасного клиента лучше подарить конкуретам

    Что и регулярно делаем. Спокойные 20 у.е лучше беспокойных 30уе., которые в дальнейшем настойчиво пытаются превратиться в -40у.е..

    Под настроение можно конкуренту ничего и не дарить, а попытки беспокойства проигнорировать:ass:.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59390

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59390
    # 9 августа 2007 15:01
    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 9 августа 2007 15:30

    Все ударились во флуд, но несколько человек приводили свои мысли по поводу названия ветки:

    Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов?