Ответить
  • cyfral_sm Neophyte Poster
    офлайн
    cyfral_sm Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #925351

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 ноября 2013 04:12
    RomanNice:

    Вы так неуклюже уходите от максимально простых вопросов (они Вам немного неудобны, понимаю), что складывается мнение, что Вы не совсем знаете, что ответить...

    Не забывайте, что я как бы работаю в этой группе компаний, наслышан про эти домофоны уже, однако напрямую с ними не связан.
    И уверен, что завтра по утру некоторые будут пытаться выяснить по мешкам на глазах и зёвам в офисе, кто сидел на форуме в 4 часа утра и повыдавал несколько неудобных для организации секретов. Когда устраивался туда 2 года назад, даже не думал, что буду слышать лестные отзывы "гавнофирма" и другие смачные эпитеты. :) Но как есть, так есть, решил кому-то хоть чуть-чуть помочь, но люди в большинстве своём - бараны, прут на рожон, считая, что только они правы, что они короли жизни и что их королевского мнения не учли. Я заранее извиняюсь, если кого-то обидел, но практика показывает, что люди не умеют читать, пытаясь выставить в свет своё Я. Некоторые даже элементарной фразы "символических 50 белорусских рублей" прочитать и понять не могут. Потом пишут во всяких газетках, что ключи по 50 тысяч рублей :)

    А написать Вам в личку подробный рассказ, чтобы сбавить Вашу любопытность и попытаться Вам помочь разобраться в данной ситуации я не могу, хотя бы потому, что данная информация сразу же мигом будет скопирована сюда. Надеюсь, Вы меня поняли.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 04:57
    cyfral_sm:

    RomanNice:

    Вы так неуклюже уходите от максимально простых вопросов (они Вам немного неудобны, понимаю), что складывается мнение, что Вы не совсем знаете, что ответить...

    Не забывайте, что я как бы работаю в этой группе компаний, наслышан про эти домофоны уже, однако напрямую с ними не связан.
    И уверен, что завтра по утру некоторые будут пытаться выяснить по мешкам на глазах и зёвам в офисе, кто сидел на форуме в 4 часа утра и повыдавал несколько неудобных для организации секретов. Когда устраивался туда 2 года назад, даже не думал, что буду слышать лестные отзывы "гавнофирма" и другие смачные эпитеты. :) Но как есть, так есть, решил кому-то хоть чуть-чуть помочь, но люди в большинстве своём - бараны, прут на рожон, считая, что только они правы, что они короли жизни и что их королевского мнения не учли. Я заранее извиняюсь, если кого-то обидел, но практика показывает, что люди не умеют читать, пытаясь выставить в свет своё Я. Некоторые даже элементарной фразы "символических 50 белорусских рублей" прочитать и понять не могут. Потом пишут во всяких газетках, что ключи по 50 тысяч рублей :)

    А написать Вам в личку подробный рассказ, чтобы сбавить Вашу любопытность и попытаться Вам помочь разобраться в данной ситуации я не могу, хотя бы потому, что данная информация сразу же мигом будет скопирована сюда. Надеюсь, Вы меня поняли.

    Так а зачем личка, если мы говорим о вполне законных действиях Вашей компании?
    Я задаю конкретный вопрос: почему человека отключают от его оборудования?
    Тут Вы можете ответить:
    а) оборудование продавалось с условием обязательного обслуживания. При отказе - бан и человека выключает;
    б) ст. 1234567890 Жилищного кодекса предусматривает отключение в случае отказа от обслуживания;
    в); г); д) другие варианты.
    На самом деле все проще. Люди не знают своих прав и отключаете вы их незаконно.
    Вопрос номер 2: на каком основании меняются замки.
    И снова варианты ответа:
    а) согласно ст. 1234567890 ЖК, использование оборудования, отслужившего свой срок, запрещено и подлежит замене обслуживающей его организацией;
    б); в); г); д) варианты ответов.
    Но и тут причина та же: незнание законов и инертность населения.
    Или все же ответите? Отношение к компании будет другим, все-таки все легально делаете. Люди за вас порадуются. И за себя, что являются клиентами самой честной компании.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23949

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23949
    # 27 ноября 2013 08:48 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Собственниками домофонов в общем случае являются участники совместного домовладения (собственники квартир в доме). Порядок принятия решений, в т.ч. и по управлению и распоряжению общим имуществом участниками совместного домовладения определен в ст. 180 ЖК,

    Не тормози – включай мозги
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37186

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37186
    # 27 ноября 2013 10:36 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).

    дел)

    Никогда не слишком.
  • jdkey Neophyte Poster
    офлайн
    jdkey Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #965605

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 ноября 2013 11:34 Редактировалось jdkey, 1 раз.
    cyfral_sm:

    Конечно же, самый годный вариант - отжалеть с получки 45 тысяч и купить несчастный ключик, чтобы пользоваться домофоном как в "цивилизованном мире", без "проверки новой панели на прочность кувалдой".

    у вас реально проблема с пониманием пользователей старых домофонов.
    у всех были ранее куплены ключи, установлена дверь, замок, домофон, трубка в квартиру. все работало, кто-то жаловался, кто-то не жаловался.
    тут приходят, ко мне заметьте не пришли, некие молодчики, это со слов тех кто подписал все же чертову замену домофона. но речь шла примерно такая - мы представители строймира, желаете чтобы мы бесплатно поменяли домофон? да, согласны. сколько вам ключей необходимо? 3! хорошо, вот тут поставьте подпись.

    про стоимость ключей никто не говорил, вообще. все про стоимость узнали только потом из ваших листовок и от мальчика, которого там чуть не разодрали, когда он говорил 45тыс либо вы не сможете попасть в подъезд тогда. как вы понимаете одного условно-бесплатного ключа на троих человек недостаточно.

    это ваша компания себя правильно повела? налицо - обман и вымогательство под угрозой не попасть в подъезд.

    даже если бы ключ стоил 20тыс, я бы все равно остался не доволен таким хамским, навязчивым предложением. сразу бы рассказали про платную замену ключей, я думаю у вас бы более спокойно получалось заменять домофоны.

    тут вы ранее писали про план модернизации\замены. так какого ваша компания не закончив работу на одной территории, при нехватке нового оборудования уже идет менять домофоны на других территориях? это я про те случаи когда необходимо меня два устройства, одно на лестницу, второй на лифт? как у вас так через жопу получается?

    почему чтобы узнать код от двери необходимо отказаться от трубки, которая раньше была приобретена и исправно работала?

    почему вы при опросах плюнули на кодекс ЖКХ и черт знает как совершили этот опрос, а не сделали все по закону с привлечением мастера ЖЭСа, созвать на собрание жильцов одного дома в один день??? ваше грубое нарушение и пофигизм.

    ну и самый интересный вопрос для меня - почему вы используете шифрование в ключах? :)

    отвечать можно с добавлением воды и грязи :)

  • natallli Senior Member
    офлайн
    natallli Senior Member

    586

    17 лет на сайте
    пользователь #102572

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 27 ноября 2013 12:28
    cyfral_sm:

    Правда, не понятно, почему производят отпуск дополнительных ключей без проверки прописки. Это, конечно, неправильно (моё субъективное мнение), но как есть - так есть.

    АФИГЕТЬ! как есть так есть???? можно я от вашей квратиры буду ключи раздавать с указанием адреса?????

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    cyfral_sm:

    Звоните по телефонам диспетчерам и там уточняйте, где можно узнать о том, когда был поквартирный обход, кто его совершал и кто подписался за замену домофона. Ещё раз Вам говорю, если бы не было минимум 50% подписей от жильцов, никто бы Ваш подъезд не трогал

    ну да, при условии что 50% этих подписей липовые, а 50% просто ставили подписи потому что ваши лохотронщики сказали что подпись о кол-ве ключей и не более того ))) а еще вопрос сколько из этих 50% вообще собственники жилья а кто просто в гости зашел, чтобы на что-то соглашаться или нет..

  • Promto Junior Member
    офлайн
    Promto Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #234938

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 ноября 2013 15:15

    Добрый день всем.
    Уважаемые, тут почитать всем всё плохо, новый домофон плохо, бесконтактные ключи плохо, то плохо, это плохо...
    смешно читать как "у паднябеснай па 30 центау за метку" , в магазине тоже всё по себестоимости покупаете?
    Могу сказать одно с ЖЭСам обслуживание на 1000% хуже, там снимают за ТО + за ремонт, за доводчик за всё вот там дерут деньги!!!!!!
    Уважаемый "cyfral_sm" написал в начале форума зачем это делают,
    Лично ко мне пришли, рассказали всё доступно и с договором, и со старшим от подъезда, которая подтвердила что "да нам надо или будет бесхозное не обслуживаемое оборудование" (оно нам надо???) и ключи работают идеально новые,
    а то что в подъездах срач, так извините чаще всего сами себе срут одна, две квартиры любимых соседей и это не вина домофона.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 15:20
    Promto:

    Добрый день всем.
    Уважаемые, тут почитать всем всё плохо, новый домофон плохо, бесконтактные ключи плохо, то плохо, это плохо...
    смешно читать как "у паднябеснай па 30 центау за метку" , в магазине тоже всё по себестоимости покупаете?
    Могу сказать одно с ЖЭСам обслуживание на 1000% хуже, там снимают за ТО + за ремонт, за доводчик за всё вот там дерут деньги!!!!!!
    Уважаемый "cyfral_sm" написал в начале форума зачем это делают,
    Лично ко мне пришли, рассказали всё доступно и с договором, и со старшим от подъезда, которая подтвердила что "да нам надо или будет бесхозное не обслуживаемое оборудование" (оно нам надо???) и ключи работают идеально новые,
    а то что в подъездах срач, так извините чаще всего сами себе срут одна, две квартиры любимых соседей и это не вина домофона.

    О!
    Коллега подтянулся.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5670

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 27 ноября 2013 15:24
    RomanNice:

    О!
    Коллега подтянулся.

    :100500:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • staffar777 Senior Member
    офлайн
    staffar777 Senior Member

    1424

    13 лет на сайте
    пользователь #386318

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 27 ноября 2013 16:03

    да я их проклинал
    Когда домой попасть не смог с оплаченным ключом за 45 000
    Падлы
    Включили вечером эти ваши новые домофоны в трёх подъездах
    Люди не могли попасть домой....
    Звонил несколько раз
    На прямую связаться с организацией которая нам установила домофон по телефону так и не получилось
    Стоишь такой у двери домофонной, ночь практически
    И ждёшь когда кто нибудь выйдет
    Это по вашему как!?...
    А по телефону мне сказали мастер будет только утром...
    Шикарный сервис :super:
    От души :moderator:

  • Promto Junior Member
    офлайн
    Promto Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #234938

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 ноября 2013 16:33
    agbarminsk:

    RomanNice:

    О!
    Коллега подтянулся.

    :100500:

    Не имею отношения к этой организации,
    просто доверяю своей старшей по подъезду,
    она плохого соседям не советует.

    тролльте дальше...

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 27 ноября 2013 16:37
    Promto:

    agbarminsk:

    RomanNice:

    О!
    Коллега подтянулся.

    :100500:

    Не имею отношения к этой организации,
    просто доверяю своей старшей по подъезду,
    она плохого соседям не советует.

    тролльте дальше...

    Угу. Только у десятков отписавшихся тут то ключи не открывают, то коды не подходят и только у Вас кофе бесплатно перед входом в подъезд подают с круассанами сотрудники строймира.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 27 ноября 2013 16:44
    Promto:

    Добрый день всем.
    Уважаемые, тут почитать всем всё плохо, новый домофон плохо, бесконтактные ключи плохо, то плохо, это плохо...
    смешно читать как "у паднябеснай па 30 центау за метку" , в магазине тоже всё по себестоимости покупаете?
    Могу сказать одно с ЖЭСам обслуживание на 1000% хуже, там снимают за ТО + за ремонт, за доводчик за всё вот там дерут деньги!!!!!!
    Уважаемый "cyfral_sm" написал в начале форума зачем это делают,
    Лично ко мне пришли, рассказали всё доступно и с договором, и со старшим от подъезда, которая подтвердила что "да нам надо или будет бесхозное не обслуживаемое оборудование" (оно нам надо???) и ключи работают идеально новые,
    а то что в подъездах срач, так извините чаще всего сами себе срут одна, две квартиры любимых соседей и это не вина домофона.

    Вот в том-то весь и фокус, что срут в подъезде свои же, а не "залётные". И если у них нет культуры, хоть 1, хоть 10 домофонов поставь, ничего не изменится.
    Далее - знакомый электромеханик рассказал как средь бела дня (!) некоторые умудряются проникнуть не только в подъезд, но ещё и умудряются попасть в шахту лифта (которая, понятно дело, под замком). И воруют катушки с лифтов (там драгметаллы, переплавить и сбыть). Только за последних несколько недель украли пару ДЕСЯТКОВ таких катушек (читай - взломали пару ДЕСЯТКОВ лифтовых).
    Вывод каков? Правильно - кому нужно, проникнет и в подъезд, и дальше куда надо. Грубо говоря, домофоны абсолютно ни от чего не защищают.
    Тогда вопрос - зачем жильцам участвовать в этом фарсе и постоянно ещё платить абонплату "Строймиру"???

  • igrunka Senior Member
    офлайн
    igrunka Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #187032

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 27 ноября 2013 16:50 Редактировалось igrunka, 2 раз(а).

    пару вопросов от меня (в помощь местным юристам) для мозгоклюйства строймира:
    1. какого я должен созерцать рекламу, еще и платить за это?
    2. какого они оставили себе старый работающий домофон
    3. если замена домофона бесплатная, то какого снимают деньги за ключи?
    ключ я так понимаю часть устройства? тогда по обещаниям дают бесплатно! если ключ не часть устройства то тогда при чем он вообще тут?
    чего я его вообще должен покупать?
    4. где то прописано кажется так, если устройство ломается 3 (?) раза в течении гарантийного срока, то оно подлежит замене
    4+ если оно на гарантии, то какого идут отчисления?
    5. срок устранения поломок 10 дней (с их слов), чинили дольше - про перерасчет отчислений не вспоминаем, ога!
    6. цена ключа у производителя 0,25$ - за что платим? откуда сверхприбыли? и куда?
    7. сертификат или лицензия у них есть? писать кто выдавал чтоб забрали нафиг - потребитель не то что не удовлетворен, он bля разъярен когда стоит под дверью к себе домой
    8.

    jdkey:

    ну и самый интересный вопрос для меня - почему вы используете шифрование в ключах?

    во во! и ввезли эти сучата все это дело контрабасом! http://www.tsouz.ru/db/entr/notif/Pages/default.aspx тут слова CYFRAL я не нашел!
    до кучи жалоб еще и в КГБ накропать нужно, незаконное перемещение и использование оборудования, использующее шифрование и криптографию!
    ау, стороймир, готовьте мозг

    будет дополнено

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2305

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 27 ноября 2013 18:32 Редактировалось Реинкарнация, 1 раз.

    Цирк, ей Богу. Строймир решил попилить бабла с новых панелей, но вот беда - почти весь Минск уже "одомофонен". Выход умные маркетологи нашли - а давайте по второму кругу нагнем население.
    Подмазали кому надо, что бы не сесть в тюрьму на первой же неделе (т.е. после первой же "замены" ), и гребут бабло.

    Ну что ж, как говорится: хочешь жить - умей вертеться.. Кстати, могли бы чуть чуть денег на вакансию пиарщика отстегнуть, что бы успокаивал на форуме недовольных. А то на доброволньых началах, cyfral_sm, у Вас как то плоховатенько получается - хамите, срываетесь, воды льете, аргументировав воду, почему то, тем, что "без воды нельзя".

    Давайте дождемся, пока этот пузырь лопнет и кто нибудь додумается организовать коллективный иск в суд \ прокуратору. 100% СМ не успел подмазать всех - думаю, у этого дела будут перспективы.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37186

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37186
    # 27 ноября 2013 18:43
    Avanturist:

    Вывод каков? Правильно - кому нужно, проникнет и в подъезд, и дальше куда надо. Грубо говоря, домофоны абсолютно ни от чего не защищают.

    У родственников на Н.Орды в закрытом домофоном подъезде стояла камера наблюдения. Её и украли :). Вырвали и унесли. Уже достаточно давно. Милиция пока в процессе, но не помог ни домофон, ни еще 4 камеры снаружи дома.

    А тут рассказывают, что домофон это такая штука, что нужны защищенные от программирования ключи, код выдают с проблемами (дабы враги не узнали) и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • julietta-62 Junior Member
    офлайн
    julietta-62 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #670173

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 ноября 2013 19:07
    cyfral_sm:

    По поводу замены второго считывателя. Второй считыватель на вторую (лестницную) дверь Вам всем обязательно установят без взымания дополнительных плат. Основная проблема - Брянский заводец не штамбует эти считыватели так быстро, как хотелось бы. Поэтому те считыватели, которые приезжают, устанавливаются на подъезды, которые месяц-два месяца назад были закрыты.
    В режиме "сначала всё сделайте, потом ключи продавайте" не получается работать, потому что таких подъездов, в особенности в Серебрянке, уйма, а закрывать район надо в соответствии с планом, потому что подъездов, до которых ещё не добрались - уйма.

    Вы уверены в этом? А еще один комплект ключей покупать не придется?

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    igrunka:

    4. где то прописано кажется так, если устройство ломается 3 (?) раза в течении гарантийного срока, то оно подлежит замене

    Добавлю: при замене неисправного устройства опять ключи покупать придется?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37186

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37186
    # 27 ноября 2013 20:03
    julietta-62:

    Добавлю: при замене неисправного устройства опять ключи покупать придется?

    все будет добровольно - купить ключи по 45 000 рублей у их представителя в назначенное время около квартиры, либо скататься через пол-города к ним в офис, где за 30 000 ваш ключ перепрограммируют :).

    Никогда не слишком.
  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 27 ноября 2013 20:24 Редактировалось Авен, 1 раз.

    igrunka, в последний месяц дважды были проигнорированы представители Строймира с предложениями о замене домофона. Это к тому, что я не являюсь их представителем и те, кто в этом будут сомневаться, анонимно идут на юг. По части вопросов из Вашего перечня попробую дать развернутый ответ как это понимаю я:
    2. Поскольку устанавливается новый ДОМОФОН, - какой Вам прок от того что на антресолях будет лежать панель от старого? Кто и где его будет устанавливать и использовать?
    3. Вопрос скользкий. В нормальном договоре на техобслуживание, прописывается , что расходные материалы, детали и изделия использованные для ремонта, - оплачиваются отдельно, и в стоимость техобслуживания не входят. Непосредственно в стоимость техобслуживания закладывается стоимость работ по плановому, предупредительному и профилактическому ремонту, - поджать, подмазать, сдуть пыль, плюс стоимость электричества в размере 50кВт/месяц закладываемого в затраты по эксплуатации домофона(была такая норма, может и изменилось, но врядли). Причем, стоимость услуг по обслуживанию cформирована на основании прейскуранта, калькуляций утверждаемых руководителем организации, - т.е., нет общих ценников для всех обслуживающих организаций, - у каждого свои цены. Кстати замена домофона в данном случае, по сути является модернизацией, - улучшением характеристик системы ЗПУ, а не ремонтом, что для конечного частного пользователя абсолютно не существенно, но если бы домофон был установлен в организации, то это повлияло бы на увеличении основных фондов.Про ключи. Поскольку произведен не ремонт, а установка нового оборудования, то комплектация НОВОГО оборудования осуществляется по минимуму позволяющего его эксплуатировать. Всё дополнительные ключи, - не входят в стоимость по замене домофона поскольку являются отдельным от оборудования сопутствующим материалом. Обычно количество проектного(читай необходимого) материала в таких случаях оговаривается условиями договора и спецификацией, по договоренности, или по результату обследования(опроса). И также, обычно, условие комплектации должно исходить от заказчика. Не зная, что было в техзадании заказчика (и собственно кто в его роли выступал), сложно сказать что-то определенно. То как "предлагает" свои услуги Строймир, - это вполне себе повод для разбирательства и вынесения определения в надзорных органах. В лучшем случае всё серо. Ваш вопрос изначально не правильно поставлен. Вы видите симптом, а не причину. И вопрос изначально должен стоять не про ключи, а про законность замены домофона. Согласились с заменой домофона? Установлен? Опротестовали установку? Нет? Покупать ключи или нет? Вопрос риторический. Не покупайте, и звоните соседям. Купите и пинайте каждый раз дверь. Всё индивидуально. В любом случае Вы можете затребовать через суд компенсацию понесенных затрат на приобретение ключей, если докажете, что не должны были их покупать.
    4. Различайте такие понятия как гарантийный срок и срок эксплуатации. Гарантийный срок, устанавливается производителем, и если не путаю, - в наших условиях варьируется от месяца до пяти лет. Смотрите паспорт на устройство и уточняйте гарантийных срок у продавца. Гарантия устанавливается с даты продажи. Или при строительных работах - с даты ввода объекта в эксплуатацию.
    6. Законодательно снято ограничение на торговую надбавку. Хоть 1000% если приобретается у поставщика на территории РБ. Если продавец сформировал отпускную цену как первый поставщик(сам ввез из за рубежа), - то не более 30%.
    8. Чем провинилось шифрование? Автосигнализация с плавающим кодом, информация на банковской карте зашифрованная не смущает, а ключ от двери к квартирам где девки визжат, так сразу непотребство? Для рядового пользователя, информация об алгоритме защиты изначально лишняя.
    Задающим вопрос про отключение трубки. ИМХО. Тариф на услуги формируется из определенных статей затрат, - основная зарплата обслуживающего персонала, накладные расходы и плановые накопления, чуть прибыли, и налоги на всё это. Так вот. Поскольку стоимость работ по ремонту и замене комплектующих не выставляется отдельно, вероятно оно уже включено в стоимость обслуживания. Не знаю как они включили эти затраты, по усредненным данным, статистическим за год, плановым или наобум.Но. Стоимость сформирована и именно она включается жильцу к оплате. Вопрос, как его понял я, таков, - человек отказался от обслуживания, не платит за ТО, и ему отключили трубку. Вопрос на каком основании. Если я понял правильно, то продолжу. Если нет, то не читайте. :) Человек отключился, не платит за техобслуживание, и соответственно должен возместить обслуживающей организации какую то часть затрат в случае ремонта ЗПУ. И вот тут пошли нюансы. Во-первых, для оплаты, - между исполнителем и жильцом должен быть заключен договор на оказание услуг. Второе. Как сформировать стоимость чего-то , что остальным выставляется не единовременно, а размазано в оплате за год? По мне так присутствует негласное соглашение сторон. Одна сторона не требует денег за ремонт, другая, - не претендует на ремонт без оплаты.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37186

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37186
    # 27 ноября 2013 20:34
    Авен:

    Как сформировать стоимость чего-то , что остальным выставляется не единовременно, а размазано в оплате за год?

    Точно так же, как и сформирована единая плата за обслуживание, независимо от кол-ва пользующихся или площади квартиры.
    :)

    Никогда не слишком.