Ответить
  • Dolmetscher Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member Автор темы

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 4 июня 2013 22:50 Редактировалось Dolmetscher, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Минтранс: на платных дорогах поставят пункты контроля, где примут «штраф» наличными

    На днях Совмин принял постановление, касающееся платных дорог. В документе говорится о нескольких нововведениях, сообщает пресс-служба Минтранса. Так, в частности, разрешили платить наличными «штрафы» в машинах транспортной инспекции. Также предусмотрели дополнения в вопросе персонализации для еще большего понимания водителями: знаки госрегистрации жестко привязаны к бортовому устройству BelToll.

    Учительница из пригорода Гродно, оштрафованная на 3800 евро за проезд по платным дорогам, проиграла суд

    В сентябре страна узнала об истории простой учительницы с Гродненщины, которой насчитали 3800 евро штрафа за неправильное пользование платными дорогами. «Я уже прошла суд Октябрьского района Гродно, где меня не поддержали. На днях рассматривалась моя кассационная жалоба в областном суде, мне тоже отказали, — сообщает Людмила Матиевич. — Теперь жду получения на руки решения суда и буду подавать жалобу в Верховный суд».

    BelToll преодолела рубеж в 200 тысяч пользователей системы

    Цифра 200 000 зарегистрированных в BelToll машин осталась позади в октябре, сообщили Onliner.by в компании. Чем больше пользователей платных дорог в Беларуси, тем больше средств поступает в республиканский бюджет на их содержание и модернизацию. Количество пользователей выросло вместе с протяженностью платной дороги — в частности, показательный рубеж в 200 000 бортовых устройств был достигнут после введения в эксплуатацию новых участков дорог.

    Водитель, ездившая с французскими транзитными номерами по платной трассе, получила счет на 3800 евро

    Молодая учительница детской школы искусств купила машину и в течение месяца ездила на работу из Гродно в Обухово по платной дороге. А потом узнала, что ей надо платить «штраф» 3800 евро. «Так как машина с транзитными номерами, датчики на арках постоянно срабатывали, а проезд под каждой аркой без бортового устройства — это оплата в увеличенном размере в 100 евро», — рассказала Людмила, которая была уверена, что платить за проезд по дороге должны только иностранцы и водители «большегрузов».

    Приветствую, господа.
    Здесь можно собирать всю необходимую информацию по системе BelToll.

    На данный момент суть такова:
    Оплачивают все автомобили, зарегистрированные не в ТС (РБ, РФ, Казахстан), вне зависимости от гражданства водителя.
    Тариф для ЛА 0,04 евро за км.
    Устройства для ЛА отличаются от устройств для ГА.
    Online-регистрация легкового автомобиля - невозможна.
    Регистрация только в пункте пропуска (пограничном) или в сервисных центрах.
    Залоговая стоимость устройства - 20 евро для ЛА, 50 евро для ГА. Мин платеж на счет для ЛА - 300.000 тысяч белки
    Для физических лиц на ЛА возможна только предоплатная система расчетов.
    Баланс пополняется в беларуских рублях, списывается в них же, но тариф пересчитывается по курсу НБ РБ.
    Для получения - паспорт, техпаспорт. Личные данные водителя фиксируются.
    На каждый авто - свое бортовое устройство.

    http://lazy-flyer.livejournal.com/tag/Автострадное
    Первое описание человека на легковушке.

    Если я пригоняю машину из Германии. Машина на немецких транзитах, но уже растаможена на РБ. Надо платить или нет?
    Ответ: Да, нужно. Т.к. машина еще не на учете в стране ТС.

    Есть 2 вида "мостов" - одни с камерами, другие без.
    .

    http://map.by/show-kml/stations.kml
    Синий маркер - ворота с камерами
    Фиолетовый - слепые рамки

    Что будет если забить/ не платить
    Заплатим на 50% больше. Слезы, нервы и стоны о несправедливости не помогут.
    Почему? Читаем

    Добавьте, пожалуйста, в шапку, что 50 % от неоплаченной суммы - это была не пеня ! :molotok: Через страницу одно и тоже.
    50% от неоплаченной суммы - это ставка государственной пошлины в размере 50 процентов от взыскиваемой суммы за совершение нотариусами исполнительных надписей о взыскании с собственников (владельцев) транспортных средств не внесенной ими платы в увеличенном размере за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь.

    Важно
    Нельзя требовать возврата денег, пока не оспорен акт. Акт транспортной инспекции.

    Добавляем вопросы и прочее в шапку. Пишем в личку.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 9 августа 2013 11:05
    Drimon:

    Сам я устройства не приобретал, но многие тут с этим сталкивались, поэтому возник такой вопрос: если я еду разовым транзитом (например турист), а покупка - сдача обратно этой коробки только за белки (которые мне как транзитнику в другой стране ну совсем не упали) то:
    1. по какому курсу осуществляется продажа этого чуда: покупки или продажи. Т.е если я приеду на пункт с 50 евро в кармане. дам их в окно обменника, они мне денег, я их сразу же в окно белтолла, то мне их хватит или надо за счет разницы курсов по факту платить например 52 евро.
    2. То же самое, только при сдаче прибора: сдал прибор, получил пачку белок, потом я ложу белки в обменник, мне дают 50 или все же 49-48-47 евро, за счет разницы курсов??? Кто уже покупал-сдавал прибор, может знаете это???
    Если все же не 50 на входе и 50 на выходе то в итоге стоимость проезда растет на эти самые 2-3 евро, вроде и мало, но за что????

    А в Польше таких вопросов не возникает? Или вложения в злотувки теперь модно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 августа 2013 11:09

    FollGer, в польше туристом проезжал буквально две недели назад, два раза дал визу, оба раза сняли по 9зл в пересчете и никаких залогов

    а еще платил за платники в словакии, австрии и хорватии, должен был и в чехии но забыл
    так вот везде мне хватало карты визы и 5мин времени, и никаких коробок и залогов

    дороже чем в РБ только дороги в хорватии, хотя по километражу посчитать то еще не факт что дороже, там тоже покилометрово, но такие тоннели по 15км и такое покрытие что понятно за что платишь
    за дорогу уровня М1 макс цена была в Словакии, и это 15евро за 10 дней (или 7 дней) и хоть 5ткм наматывай

    такого беспрецендентного развода как в РБ и такого гемора я нигде не встретил, более того полиция не штрафует без разбора, а предупреждает и отправляет на заправку оплатить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 августа 2013 11:23 Редактировалось Drimon, 1 раз.
    FollGer:

    Drimon:

    Сам я устройства не приобретал, но многие тут с этим сталкивались, поэтому возник такой вопрос: если я еду разовым транзитом (например турист), а покупка - сдача обратно этой коробки только за белки (которые мне как транзитнику в другой стране ну совсем не упали) то:
    1. по какому курсу осуществляется продажа этого чуда: покупки или продажи. Т.е если я приеду на пункт с 50 евро в кармане. дам их в окно обменника, они мне денег, я их сразу же в окно белтолла, то мне их хватит или надо за счет разницы курсов по факту платить например 52 евро.
    2. То же самое, только при сдаче прибора: сдал прибор, получил пачку белок, потом я ложу белки в обменник, мне дают 50 или все же 49-48-47 евро, за счет разницы курсов??? Кто уже покупал-сдавал прибор, может знаете это???
    Если все же не 50 на входе и 50 на выходе то в итоге стоимость проезда растет на эти самые 2-3 евро, вроде и мало, но за что????

    А в Польше таких вопросов не возникает? Или вложения в злотувки теперь модно?

    Я задал конкретный вопрос про РБ, а в Польше - Польша.

  • апоссум Member
    офлайн
    апоссум Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #472515

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 9 августа 2013 11:44

    Где баланс узнать можно?В личном кабинете ничего такого не вижу.

  • tsuria Junior Member
    офлайн
    tsuria Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #48988

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 августа 2013 11:59 Редактировалось tsuria, 1 раз.
    globemela:

    tsuria:

    Вчера убегал из минска на евросоюзовском номере ЛА по маршруту - минск-молодечно-воложин-гродно-брузги-варшава. Проблем не возникло. В польше дороги в порядке в этом направлении.

    и как дорога по беларуси?сколько времени от минска до брузгов?во сколько проходил границу и как по времени? оч важно!!

    от минска до воложина через молодечно ехать долговато - час лишний теряешь - населенка, дорога обычная, у мебя получилось так

    6:27 старт
    6:45 заславль
    7:20 молодечно
    7:58 воложин
    10:28 гродно
    10:57 граница (брузги)

    очередь на границе была на час в это время

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 9 августа 2013 14:25
    Андрей Владимирович:

    FollGer, в польше туристом проезжал буквально две недели назад, два раза дал визу, оба раза сняли по 9зл в пересчете и никаких залогов

    а еще платил за платники в словакии, австрии и хорватии, должен был и в чехии но забыл
    так вот везде мне хватало карты визы и 5мин времени, и никаких коробок и залогов

    дороже чем в РБ только дороги в хорватии, хотя по километражу посчитать то еще не факт что дороже, там тоже покилометрово, но такие тоннели по 15км и такое покрытие что понятно за что платишь
    за дорогу уровня М1 макс цена была в Словакии, и это 15евро за 10 дней (или 7 дней) и хоть 5ткм наматывай

    такого беспрецендентного развода как в РБ и такого гемора я нигде не встретил, более того полиция не штрафует без разбора, а предупреждает и отправляет на заправку оплатить

    Просто система разная. У них нет этих дурацких коробочек на стекло, а у нас есть. но принцип Белтола и Виатола один.

    Drimon:

    FollGer:

    Drimon:

    Сам я устройства не приобретал, но многие тут с этим сталкивались, поэтому возник такой вопрос: если я еду разовым транзитом (например турист), а покупка - сдача обратно этой коробки только за белки (которые мне как транзитнику в другой стране ну совсем не упали) то:
    1. по какому курсу осуществляется продажа этого чуда: покупки или продажи. Т.е если я приеду на пункт с 50 евро в кармане. дам их в окно обменника, они мне денег, я их сразу же в окно белтолла, то мне их хватит или надо за счет разницы курсов по факту платить например 52 евро.
    2. То же самое, только при сдаче прибора: сдал прибор, получил пачку белок, потом я ложу белки в обменник, мне дают 50 или все же 49-48-47 евро, за счет разницы курсов??? Кто уже покупал-сдавал прибор, может знаете это???
    Если все же не 50 на входе и 50 на выходе то в итоге стоимость проезда растет на эти самые 2-3 евро, вроде и мало, но за что????

    А в Польше таких вопросов не возникает? Или вложения в злотувки теперь модно?

    Я задал конкретный вопрос про РБ, а в Польше - Польша.

    Хочешь расчитать потери - калькулятор в руки и курсы Беларусбака в помощь. А за что и почему так, так я и спрашиваю почему вопрос про Беларусь и зайчики, когда при въезде в другие страны такие вопросы не возникают. К чему тогда возмущения?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 августа 2013 14:45
    FollGer:

    Андрей Владимирович:

    FollGer, в польше туристом проезжал буквально две недели назад, два раза дал визу, оба раза сняли по 9зл в пересчете и никаких залогов

    а еще платил за платники в словакии, австрии и хорватии, должен был и в чехии но забыл
    так вот везде мне хватало карты визы и 5мин времени, и никаких коробок и залогов

    дороже чем в РБ только дороги в хорватии, хотя по километражу посчитать то еще не факт что дороже, там тоже покилометрово, но такие тоннели по 15км и такое покрытие что понятно за что платишь
    за дорогу уровня М1 макс цена была в Словакии, и это 15евро за 10 дней (или 7 дней) и хоть 5ткм наматывай

    такого беспрецендентного развода как в РБ и такого гемора я нигде не встретил, более того полиция не штрафует без разбора, а предупреждает и отправляет на заправку оплатить

    Просто система разная. У них нет этих дурацких коробочек на стекло, а у нас есть. но принцип Белтола и Виатола один.

    ага, только вот почему там это все стоит 15евро анлим на неделю а уна под 25 евро за разовый проезд? при чем у них есть инфраструктура, а у нас никакой
    почему у них вдоль всей трассы заборы, а у нас трактора по олимпийке до сих пор ездят? и зверушки выскакивают?
    почему за 25еаро зимой фуры ползут по М1 20км/ч и под колесами скользко на столько, что хвост боковым ветром сдувает? почему все ветрозащитные и снегозащитные насаждения уничтожили и взамен ничего не сделали? почему на всех европейских автобанах есть электронные табло с гибким предупреждением об опастности и главное с оперативным!, а у нас только временные сокоровкники забытые на несколько месяцев, да еще и без зоны действия?
    почему у них на любой заправке за минуту можно купить виньетку сразу на несколько стран транзита? а у нас надо 2-3 ДНЯ!! стоять в очереди?
    почему даже при большом желании иностранец не имеет никакой возможности купить "коробочку", но штраф в 200евро с него снимут влет, почему в австрии полицейский вежливо остановит поинтерисуется и поможет с покупкой, и безо всяких штрафов?

    как-то много вопросов,.. и я только "за", чтобы РБ обьезжали стороной и не кормили этот заповедник раздолбайства и бездарности

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    FollGer:

    Хочешь расчитать потери - калькулятор в руки и курсы Беларусбака в помощь. А за что и почему так, так я и спрашиваю почему вопрос про Беларусь и зайчики, когда при въезде в другие страны такие вопросы не возникают. К чему тогда возмущения?

    вопросы возникают потому что такого развода и обмана с залогами больше нигде нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 9 августа 2013 15:20

    Главный косяк белтола - это легковые авто. Не надо было их в число плательщиков включать вовсе. Или же оставлять шлагбаумы для тех, кто едет без прибора. Но это лишние затраты, тут, жадность, видимо, победила.
    Для грузового транспорта данная система не бел. ноу-хау, а уже отработанный вариант. Старт аналогичных систем имел трудности и в др. странах.

    Андрей Владимирович, виньетки на стекло - совсем другая система, она повременная, а белтолл - по пройденному расстоянию. А это большие сборы и большая, если так можно выразиться, адекватность сбора - какое расстояние проехал, столько и оплатил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 августа 2013 15:25

    alex_ault, понятная что другая, но для л/а она проще и удобнее
    да и похрен расстояние, как еще модно проехать бр транзитом кроме как по М1?
    по козьим тропкам лимит по тоннажу - еще больше гемора будет

    хотя нет есть два отличных варианта: через литву-латвию или через украину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 августа 2013 15:28
    alex_ault:

    А это большие сборы и большая, если так можно выразиться, адекватность сбора - какое расстояние проехал, столько и оплатил.

    когда надо проехать м1 2 раза - то ещё ладно. но когда иностранцу надо проехать в одну сторону по м6 и заплатить на легковушке 1,8 евро - это уже бред с приборами - который чтобы получить - надо постараться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 августа 2013 15:29

    белтол надо было вводить только для перевозчиков, чтобы выгнать нахрен весь местечковй развоз с М1, или пересадить его с газонов на мелочь типа транспортеров, транзитов и берлинг
    вот это да, это сработает

    а л/а садить на залоговую стоимость коробченки - ужасный маразм

    не удивлюсь если скоро литовцы и латыши по рб буду без номеров ездить

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    сейчас кстати да, чтобы с каменного лога доехать до минска кроме как снять номер - иначе не доедешь

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    кстати а на рамках куда камеры палят в хвост или в спину? какой номер снимать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 августа 2013 15:34

    Андрей Владимирович, перед.
    я снимал оба транзиных номера

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 9 августа 2013 15:38
    Андрей Владимирович:

    понятная что другая, но для л/а она проще и удобнее

    Понятно, что удобнее. Но у нас тупо пожадничали и, как обычно, о людях не подумали.
    У поляков аналог белтола - виатол. Там грузовые идут через бесконтактные рамки, легковые - через шлагбаум, как у нас раньше было. Инвестор у них тот же, что и у нас - капш. А подход получается другой.

    Кстати, в Хорватии, если не изменяет память, на терминалах оплаты тож есть проходы для бесконтактной оплаты.

  • Dimka-ko Senior Member
    офлайн
    Dimka-ko Senior Member

    538

    13 лет на сайте
    пользователь #397504

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 9 августа 2013 17:38
    Drimon:

    Сам я устройства не приобретал, но многие тут с этим сталкивались, поэтому возник такой вопрос: если я еду разовым транзитом (например турист), а покупка - сдача обратно этой коробки только за белки (которые мне как транзитнику в другой стране ну совсем не упали) то:
    1. по какому курсу осуществляется продажа этого чуда: покупки или продажи. Т.е если я приеду на пункт с 50 евро в кармане. дам их в окно обменника, они мне денег, я их сразу же в окно белтолла, то мне их хватит или надо за счет разницы курсов по факту платить например 52 евро.
    2. То же самое, только при сдаче прибора: сдал прибор, получил пачку белок, потом я ложу белки в обменник, мне дают 50 или все же 49-48-47 евро, за счет разницы курсов??? Кто уже покупал-сдавал прибор, может знаете это???
    Если все же не 50 на входе и 50 на выходе то в итоге стоимость проезда растет на эти самые 2-3 евро, вроде и мало, но за что????

    Залог за прибор берут по курсу нацбанка, возвращают тоже.Так, что ты прав на обмене теряешь.
    Как рассказывали в очереди дальнобои местное приграничное население меняют евро по смешным курсам иностранцам. около 10 000. еще и за денежку могут свозит на другой пункт получения приборов

    Błąd ogólny
  • effi Member
    офлайн
    effi Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #55178

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 августа 2013 19:58

    Для простых туристов ситуация оказалась особо печальной, так как они в отличие от водителей грузового транспорта вообще не были проинформированы о начале действия нового закона и на границе платят немалые штрафы, вот цитата из статьи "Платные дороги в Беларуси — наш печальный опыт":

    Из Беларуси мы уезжали 5го августа через пограничный пункт Верхний Теребежов и ничего не предвещало беды, пока муж не встал в очередь на проверку документов. Там он случайно услышал, что стоящих перед нами людей штрафуют за проезд по платной дороге. Они приехали на машине из Украины забрать родителей и въезжали на дорогу со съезда и не подозревали, что она платная. Но камеры все сфоткали и за каждый въезд легковой машины на платную дорогу без специального прибора необходимо оплатить штраф 100 евро. Они проехались там 2 раза, по дороге к родителям и обратно и их штраф был 200 евро. Расстояние не имеет значения. На границе их тоже никто не предупредил и никакой информации об оплате они по пути не встретили. Муж быстро убежал из очереди ко мне, чтобы решать, что делать. Найденная карта платных дорог дала понять, что мы въезжали туда за эти несколько дней много раз, даже на один и тот же участок дороги по несколько раз в день. Штраф нам светил хорошо если 1000 евро, скорее всего больше. Узнать точную сумму не было возможности, иначе мы сразу обязаны были платить. Столько денег с собой не было у нас и честно говоря мы были в растерянности, пока нам не подсказали, что еще не на всех пограничных пунктах проверяют на наличие этих нарушений. Потому мы кое-как уговорили оформить нам возврат с территории пограничного пункта и поехали в соседний пункт пропуска Невель, где еще не штрафовали за такое. К счастью, информация оказалось точной. Потеряв немало нервов и времени мы наконец-то добрались до Украины..

    бенгальские кошки и котята
  • zel Junior Member
    офлайн
    zel Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #357162

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 августа 2013 13:43

    Ужасная работа и организация БелТолл !!!

    Ехал после границы с Бреста в Минск, пришлось заехать на заправку Белоруснефть чтобы оплатить дорогу, хотя я гр. РБ ! (авто было на чешских транзитах). В будку где раньше производилась оплата за автогаз "посадили" оператора, как позже оказалось не очень довольного своей работой! Это было связано с тем, что ему приходилось принимать оплату за газ и параллельно составлять договоры и принимать оплату за "супер дорогу"!
    Передо мной в очереди из 3-х человек стоял венгр, которому пришлось ждать 5 часов!
    Он приехал на заправку в 5 утра. Из-за того что, оплата производится ТОЛЬКО в белках, ему пришлось ехать менять еврики в какой-то ближайший городок. Ждать там открытия Беларусбанка (4 часа). Потом ехать обратно на АЗС. Из-за постоянных проблем в программе БелТолл, ему пришлось ждать ещё час и только после этого ехать дальше!
    У меня времени заняло чуть меньше (2 часа). Стоимость проезда по М1 "поразительно дешевая"! В Чехии я купил наклейку за 14 евро на 10 дней. Здесь, за эти деньги я проехал только 350 км.

    ПОБОРЫ -это чрезмерные, непосильные налоги или сборы.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 10 августа 2013 14:13
    zel:

    Передо мной в очереди из 3-х человек стоял венгр, которому пришлось ждать 5 часов!
    Он приехал на заправку в 5 утра. Из-за того что, оплата производится ТОЛЬКО в белках, ему пришлось ехать менять еврики в какой-то ближайший городок. Ждать там открытия Беларусбанка (4 часа). Потом ехать обратно на АЗС. Из-за постоянных проблем в программе БелТолл, ему пришлось ждать ещё час и только после этого ехать дальше!

    То что маразма у нас предостаточно, то это факт. То что Белтолл не надо было вводить для легковых тоже все понимают, кроме наших чинуш.
    А вот то что с оформлением у нас всё плохо, а вот в той-же Польше всё хорошо, то тоже не соглашусь. Как у них было в первые месяцы введения Виатолла не знаю, не пришлось использовать, но вот потом попробовал. На въезде в Польшу из Германии через Франкфурт получить коробчёнку можно в бывшем таможенном терминале в Швецко. Стоянка почасовая платная. На сайте информация что пункт обслуживания круглосуточный, по факту с 8 до 20 и воскресенье выходной(позже и на сайте изменили информацию). Оплата в злотых, курс в обменниках наихудший из всех возможных. Приехав в неудачное время можно легко простоять в очереди часа 3-4. Три раза в прошлом году заезжал туда и меньше двух часов не получалось. Выезжал на Гродно. Сдать блок можно в Белостоке, немного в стороне от трассы на заравке. Тоже не супер вечером в час пик на грузовике по городу.
    Информации у нас мало? Никто не предупреждает на границе? Ну так а где предупреждают? На въезде в Литву скажут что свет включать надо? А то что дороги некоторые платные, а есть и бесплатные? А в Польше надо в дневное время ехать по населённому пункту 50км/ч, а в ночное время можно 60км/ч и тоже со светом круглосуточно. Предупреждают? А то что Виатолл надо купить на легковую с большим прицепом говорят тоже? Не надо уже так идеализировать чужое.
    Посмотрим как будет у нас через года два. Поляки до идеала не дошли пока. Проще конечно, но не всем. Легковые у них без этого обходятся - это конечно неоспоримый плюс. Но и на них тоже можно оформить и ездить через платки без наличных денег.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 августа 2013 14:40

    на вьезде в литву и польшу, чехию, австрию стоит щит размером 3*4м, на котором подробно расписано что платно, что ближний надо включать и какие спидлимиты в стране
    про >3.5т там тоже расписано

    что про оплату кэшем то или вы не в теме или врете, я проехал по европы и ниразу кешем не платил, везде платил только банковской картой и похрен было какие там у кого местные тугрики и как и поменять
    к слову в польше при оплате принимают параллельно и злотые и евро, чтобы хоть ктото разворачивался и ехал кудато менять деньги, я такого не видел
    ну и нигде никаких залогов для леговых и никаких договоров

    касательно света, как то пару лет назад ехали двумя машинами, я то со светом езжу 24/7 в любой стране мира, а знакомые забыли... ну и че? ну остановили, посмотрели что с дитями и явно на отдых, спокойно поговорили, включили, извинились и поехали дальше, все крайне дружелюбно и без проблем, ах да, дело было под вильнюсом
    вы можете себе представить что наши транспортные контролеры добровольно откажутся срубить 200-300евро и лишь предупредят и подскажут где и чего купит? я даже во сне такого приснить не смогу

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    надо срочно откатывать для легковых и как минимум ввести период без штрафов, оплатой по факту, до тех пор пока все не станет на поток

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    хотя пока дальнобои все не перекроют нахрен, ничего не измениться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kashtounapaperka Senior Member
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 августа 2013 15:18

    Андрей Владимирович, вот кому вы это говорите? думаете кто то прислушается?
    помните сцену из жмурок где бандюки пытают перед смертью сухорукова - так его слова мне кажется в шапку ветки выставить надо
    "думал деньжат срубить по быстрому... мне деньги сейчас очень нужны"
    это как девиз капшаев при работе в беларуси
    а поменяется только тогда когда реальные доходы начнут снижаться - только это заставит их задуматься и работать по другому

    Усё у жыццi не назаужды...
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 10 августа 2013 15:34
    Андрей Владимирович:

    на вьезде в литву и польшу, чехию, австрию стоит щит размером 3*4м, на котором подробно расписано что платно, что ближний надо включать и какие спидлимиты в стране
    про >3.5т там тоже расписано

    Андрей Владимирович:

    или врете

    Ну как-то обычно раза в два-три поменьше эти знаки. А у литовцев и ещё менньше.

    Андрей Владимирович:

    что про оплату кэшем то или вы не в теме или врете, я проехал по европы и ниразу кешем не платил, везде платил только банковской картой и похрен было какие там у кого местные тугрики и как и поменять

    Вот оплата как раз и шла "местными тугриками", только с карточки по курсу.

    Андрей Владимирович:

    к слову в польше при оплате принимают параллельно и злотые и евро, чтобы хоть ктото разворачивался и ехал кудато менять деньги, я такого не видел

    Только на автостраде и больше нигде. Заправиться за евро официально можно только на паре заправок около самой границы. Так что то что у нас оплату за дорогу берут тугриками компенсируется оплатой топлива у них ихними угриками. Те-же яйца только сбоку. Ну а то что у нас не везде проходит оплата карточкой, то это скорее вина банковской системы.

    Андрей Владимирович:

    касательно света, как то пару лет назад ехали двумя машинами, я то со светом езжу 24/7 в любой стране мира, а знакомые забыли... ну и че? ну остановили, посмотрели что с дитями и явно на отдых, спокойно поговорили, включили, извинились и поехали дальше, все крайне дружелюбно и без проблем, ах да, дело было под вильнюсом

    Когда обязательный свет ввели поляки, о я заплатил в первую-же неделю 200 злотых в ста метрах от границы. Наверное потому что я был на одной машине и без детей.

    Андрей Владимирович:

    вы можете себе представить что наши транспортные контролеры добровольно откажутся срубить 200-300евро и лишь предупредят и подскажут где и чего купит? я даже во сне такого приснить не смогу

    Мой товарищ заплатил штраф в той-же Польше 1 июля в обед, в первый день действия системы Виатолл. Около Конина, на БМВ Х5 с прицепом. 1100 евро наличными злотыми по курсу. Евро или карточкой вот тоже не взяли. Ездил менять в банк.

    Андрей Владимирович:

    надо срочно откатывать для легковых и как минимум ввести период без штрафов, оплатой по факту, до тех пор пока все не станет на поток

    Согласен.

    Андрей Владимирович:

    хотя пока дальнобои все не перекроют нахрен

    С хера-ли? Белтолл ввели не внезапно за неделю. Грузоперевозкой случайные практически никогда не занимаются, это сфера для профессионалов. Когда большинство перевозчиков двинулась получать приборчики? Правильно, в последнюю неделю. Некоторые до сих пор чешут то что у котов блестит. Объясняют правда тем что очереди и т.д., а у самих парк в сотни автомобилей. Те-же польские фирмы. Они все заявки подали заранее? А чёрта с два. С первого августа только начали шевелиться, при том что рейсов кроме как Варшава-Москва не имели никогда.

    Андрей Владимирович:

    ну и нигде никаких залогов для леговых и никаких договоров

    В любимой Польше можно оформить Виатолл хоть на Смарта. Тот-же залог, тот-же договор.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    kashtounapaperka:

    вот кому вы это говорите? думаете кто то прислушается?

    Это в принципе касается практически всего интернета у нас. Тот от кого хоть что-то зависит это всё не читает. а если может и читает, то это ниже их достоинства что-то изменять по собственной инициативе. Вот будет бумажка с печатью и распоряжение - ну тогда пошевелятся. а так у них и без этого всё нормально.