nasty_z_xt:русский чуточку сложней, чем кажется на первый взгляд.
"Ни что" от "Not anything"? Это какой-то ваш собственный, персональный, русский.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16275 |
13 лет на сайте Город:
|
ee2:qvattro, я знаю этого товарища, он снимает китом. Но обилие лайтрума на его фотографиях меня не вдохновляет, он практически пересоздает фотографию в лайтруме, добавляет кистями цвета и, видимо, очень любит выкручивать Clarity.
То о чем вы говорите - имеет место быть. Но ведь это можно назвать его стилем. И хорошо что он есть. Принимать его или нет - это уже дело личного вкуса каждого из нас (одним Шишкиш - другим Шагал ). Но согласитесь, что он на многих снимках сумел поймать свой свет, сюжет и время - а это и есть исскуство фотографии. Ну а если даже и лукавит, на счет объективов... не так уж это важно!
qvattro:То о чем вы говорите - имеет место быть. Но ведь это можно назвать его стилем. И хорошо что он есть. Принимать его или нет - это уже дело личного вкуса каждого из нас (одним Шишкиш - другим Шагал ). Но согласитесь, что он на многих снимках сумел поймать свой свет, сюжет и время - а это и есть исскуство фотографии. Ну а если даже и лукавит, на счет объективов... не так уж это важно!
Он молодец, спору нет.
zk9663, умножайте на кроп-фактор, т.е. 1,5
Фикс 35мм на кропе = кит 35мм на кропе = 50мм на полнокадре.
кроп фактор вашей камеры - 1,5 соответственно угол зрения объектива фр 35мм будет соответствовать 35*1.5= 52,5 мм
по сравнению со штатником 18-55 на одной камере эти объективы будут иметь одинаковый угол зрения на одинаковом фр, т.е. на 35мм.
ee2, qvattro, Спасибо . Понял.
п.с. Заказал я в итоге f/1.8-35mm(онлайн). Посмотрим что прийдёт
zk9663:ee2, qvattro, Спасибо . Понял.
п.с. Заказал я в итоге f/1.8-35mm(онлайн). Посмотрим что прийдёт
Отличное стекло если речь о SAL-35F18. Удачных кадров.
zk9663, Отличное стекло, отлично подходящее нашей камере. Если не лень иногда скомпоновать кадр с помощью ног - то отлично становится штатным объективом под многие ситуации. Я, что то в последнее время вообще его не снимаю. В ближайших планах дополнить его 85/2.8 для крупных портретов
На кривые буквы не ругайтесь, делалось в целях развлекательного эксперимента, за 15 минут до выхода на мероприятие
zk9663, вам уже все сказали про это стекло
Malenkiy, "Я, что то в последнее время вообще его не снимаю" - потому и не снимаете, что на кропе это и есть тот самый универсальный объектив, с углом зрения близким к реальному углу зрения человека. Для полнокадровых камер таким является "полтинник".
zk9663, знаю людей, которые работают свадьбы и прочие мероприятия всего двумя фиксами: 35мм для всех съемок в помещениях и 85мм для портретных и всяких улично - постановочных красивостей.
Для свадеб набор 35+85 более чем достаточен. А вот если планируются пейзажи и архитектура, без широкого угла никак... В этих сюжетах даже 16-18мм на кропе могут оказаться излишне узкими...
P. S. Я вот сейчас в поисках - сверхширики стОят намного больше, чем я готов потратить на них (ширик нужен раз в месяц от силы), вот и выбираю между широкоугольным конвертером 0,7 на тамрон 17-50, Зенитаром 16/2.8, Самянгом 8мм/3.5 и Самянгом 14мм/2.8
Для пейзажей, я бы не гнался за сверх широким углом - от 16...18 в большинстве случаев достаточно. Бывает и с телевика пейзаж делаешь - все зависит от условий.
Для архитектуры, да - угла никогда много не бывает. Но на сверх шириках уже ведь лезут сильные геометрические искажения, исправить которые уже нет возможности, а для использования их "как художественного приема" надо быть уже "хоть немного художником".
Съемка сверх широкоугольным объективом, это уже процесс неспешный, так что тут смело можно брать и мануальное стекло - неудобств это не доставит.
Зенитар 16мм и Самянг 8мм вообще фишаи, так что прямые линии будут круглыми 100%. Для Зенитара я видел пример исправленного фото на сониклубе, вроде неплохо. 14мм самянг вроде дисторсии особо не добавляет, как и конвертер.
qvattro:Съемка сверх широкоугольным объективом, это уже процесс неспешный, так что тут смело можно брать и мануальное стекло - неудобств это не доставит.
Это да, тем более при такой съемке он редко будет слазить с бесконечности
ee2, Есть, конечно еще и тайтл шифт объективы, часто используемые как раз для съемки архитектуры и позволяющие компенсировать перспективные искажения... Но это экзотика, да и дорогие они.
доброй ночи от "чайника",
послe послeднeго своего комментария про гелиос отбыл в небольшую командировку, заглянул поздновато,
но набрался смелости, прочитав коментарии, всё таки приобрести это самый заветный SAL-35F18.
Честно говоря "нарисованные" на объективе "букувы" доверия произвели мало, все как то хлипко люфты при мануальной фокусировке, на краях бленды швы пластика не обработаны, шумит при фокусировке , фокус иногда сам по себе.
Конечно исполнение... в сравнении с SAL-18135 просто...нет слов..большой минус.
Но в сравнении с гелиос, даже не знаю корректно ли будет сравнивать, при примерно одинаковых условиях желтизны на порядок меньше, да и вообще другой уровень, нечего и сравнивать.
но все таки вшешний вид блин..... гелиос советский добротнее сделан.
Botan, "Вам шашечки, или ехать?".
Конструктив - да, очень дешёвый. Но ведь и цена минимальна! А как еще можно выпустить достаточно приличный оптически объектив за малые деньги. - только максимально удешевив конструкцию.