Таки да, забрал машину с перетяжки. Сегодня уже поздновато и ничего не видно, так что завтра будет фотоотчёт и описание проделанной работы.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Таки да, забрал машину с перетяжки. Сегодня уже поздновато и ничего не видно, так что завтра будет фотоотчёт и описание проделанной работы.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак - перетяжка.
По результату - доволен. Сделано качественно.
Перетянут весь салон кроме пола. Отмечу - что не успел заменить коврики.
Потолок сделали на пуговицах - т.к. от старого ну совсем ничего не осталось. Смотрится оригинально.
Из минусов - не в полный идеал сделаны двери, на днях обещали доделать, хотя надо очень хорошо знать что и где искать.
Точно знаю что торпедо переделывали 3 раза. Но сделано реально классно, вообще вопросов нет.
Так же отдельно отмечу, что сиденьям вернули родную форму.
+ Сделана уже профессиональная шумоизоляция.
Далее - судите сами.

















все неплохо, кроме рыжего ковра внизу - выглядит как времянка, похоже на фанеру внешне(
вопрос - а вот эти загибы на сидушках/спинке - я верно понимаю, что они повторяют изначальную форму? если да, то почему они не сделаны конструктивно ка кто? строчкой ? ну хз.. просто смотрится как просиженные, хотя это не так
Круто! Аж слезы наворачиваются!
Хозяин - барин, конечно... Но как теперь будешь с этим жить?
Весь пол - песочный велюр...
Воздуховоды нижние-коричневые, по два с каждого борта. на эклектично-эпатажный дизайн не дотягивает, тут надо тогда SWAROWSCKI горстями набросать хотя бы что ли...
И разве нельзя было поиграть с подлокотниками дверными хотя бы цветом более светлым или темным и фактурой кожи, а не просто отделаться перфорацией, если уж родные наиуютнейше-удобные велюровые почему то не устраивали? К тому же скользкие и холодные они теперь.
Панель приборов также просится быть более светлым пятном.
Потолок просится диагонально отстроченный набивной как в Бентли тогда уж( если говорим о британском стиле).
И где, где? Умилительные пристяжные, на четыре кнопочки, подушечки подголовников, присущие только этому авто?
Руль родной тонковат, позже это исправили с 1982г, что помешало мастерам утолщить его для удобства хвата?
Что мешало добавить роскошные карманы сзади на передних сиденьях? Благо, в оригинале они были, не так уж богат сей салон емкостями и ящичками для мелочей. а с кожей можно было ой как поиграться в решениях.
Ну и дешевенький люк прозрачный - это просто Опель-Аскона какой-то теперь, а не изысканно благородный ROVЕR3500.
Короче, английский стиль (безвозвратно?) испарился... Детали, определяющие британский выверенный сдержанный шик, ушли, а до чопорного лаконичного немца таки не дотягивает, хотя по стилю и стремится.
Но, повторюсь: Лишь бы хозяину нравилось... Качественно поработали. А так то - пичалька - катафалк, черное на черном...
Никоим образом не хотел обидеть-огорчить хозяина, проделавшего сей титанический труд в одиночку. Респект и уважуха, как говорится, только столько трудов потрачено и деньжищ вложено, а результат... Исключительно высказал свое ИМХО.
на вкус и цвет- все фломастеры разные. положит новые коврики и будет норм.сколько стоила перетяжка? если секрет, то в личку.заранее спасибо с ув.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак - отвечаем по-немногу.
1. Не забываем, что машина перетягивалась после ооочень корявой перетяжки, а это уже всегда сложнее.
По поводу более светлой торпедо и подлокотников- изначально в машине было 2 цвета - чёрный и тёмно-коричневый. В первой перетяжке уже наигрались с светлыми-тёмными оттенками, хватит блин. А подлокотники вообще отдельная тема, т.к. они ввиду того, что были из ткани - развалились больше всех и потеряли форму. Согласен - с перфорацией они не выделяются, но намного лучше чем было.
2. Воздуховоды - согласен, теперь выделяются, но эту проблему решу.
3. "Умилительно-пристяжных на 4 кнопочки подушечек подголовников" в моей модели не было, они были в более поздних моделях.
4. Руль тонковат -согласен. Но можно одеть чехол и пользоваться с удовольствием. Кому надо оригинал - снял чехол и всё ок. А так и мне удобно, и машина в оригинале.
5. Роскошных карманов на задних сиденьях у меня тоже не было изначально - они вроде в более поздних моделях.
6. Дешевеньких прозрачный люк - опять же, он в оригинале.
7. Чёрное на чёрном - не согласен. Для этого есть жёлтый пол и светлый потолок + крышка прикрывающая багажник.
8. Сидушки. После первой перетяжки они вообще были ровные. Тут ребята восстанавливали именно полосы на седушках. Когда я был ещё в отпуске сказали, что в полный идеал линии ровными сделать не получится, это не велюр. Именно поэтому есть небольшие складки. Пусть лучше уже будут небольшие складки, чем просто ровные седушки.
И последнее - обещал рассказать про парней, кто за это всё же взялся. Да, именно взялся, т.к. выбирал я очень долго. Некоторые даже отказывались когда видели уже испорченный салон, т.к. переделывать за кем-то всегда сложнее. Когда делал выбор - знал уже 90% контор в Минске, кто этим занимается и побывал у всех. Много смотрел портфолио работ.
А делали эти ребята:
http://www.salonmaster.by/
Цена вопроса - 1700$.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Мля,не выдержал,хоть и обещался сюда более не писать....не выдержал...так-как жаль машину.....душевно жаль...
Я же тебе писал,какой тип ковролина у тебя..... Работа брак и копейки не стоит....... Твой родной цвет "Мускатный орех" и тип покрытия Велюр (высота 5 мм)... а не эта говёная петля. Мля.....всю машину испохабили....ВСЮ!!!!!!!! Она,теперь, похожа на самодельную девятку периода 90-х....ей цена НОЛЬ....... Не послушал меня,не обратил внимания на мои сообщения....Ню-ню....Спорили.... ню-ню... На руле не применяли такой кожи, только варианты из Италии...она специальная и отделка у неё иная.....Вариант выделки шва стягивания "Спортивный", категория "Алмаз". Нитка толщиной 0.26 (нейлон составной). Потолок триптилированный поролон и он не того цвета, что приколхозили тебе....Специально проверил по каталогу...... Какой ..... додумался сделать из потолка матрац? Пздец....
Творцы....мля....
Швы можно было бы ровными сделать,пусть научатся машинки настраивать,шить и подбирать нитки с иголками. Я на бытовой шил кожи от 0.2 мм до 7мм и они были ровными..... Лекала снять,это целая наука,а если они не умеют,то пусть не берутся....Так-как подготовка,это не один день.....
Не было в ней чёрного цвета, эта окраска носит название как "Чёрный гранит"....
Учись "студент" как нужно делать реставрации английской класики.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/2
Ладно...разговорился я тут...как говорится-"Колхоз дело добровольное", "аревидерчи аста маньяно"..... ![]()
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Ок, Маэстро, Вы у нас бог реставрации и знаете лучше и больше всех. Ввиду того, что наша работа видимо никогда не достигнет Вашей высокой планки и будет и дальше оскорблять Ваше чувство высокого и прекрасного - любезнейше предлагаю Вам проследовать прямо и чуть направо.
В оригинале люк был либо стальной либо не было. Да, про подушечки и карманы, не более поздние, а более дорогие версии типа ВанденПлас. Ладно, можно назвать сие творение как продукт от дизайн-ателье "Сэм энд Поул" , а по русски "самопал".
В остально полностью согласен с
MaestroRRC:жаль машину.....душевно жаль...
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Да ну нафиг закрывать ветку! Например я слежу за работой! Мне по душе то что Вы делаете!
Есть две разные вещи - восстановить машину для себя или восстановить оригинальное состояние скажем для продажи на аукционе. Но ведь и затраты там совсем разные!
Я например зажал денег на перешивку салона и купил кожаный салон б/у.
Увы, это в стиле комментаторов онлайнера - только обгадить и больше ничего.
Да, может вам не нравится, что сделал автор, но хамить зачем?
Проделална большая работа, пусть даже методом проб и ошибок, но если автора устраивает, то в чем дело?
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Ладно, Господа, я всё же выскажусь. Давно хотел, но сдерживался. Но всё же время настало...
Во первых, давайте расставим точки над И. Что и как именно Вы сделали, и восстанавливали ли вы такую машину? ROVER3500 - покажите результат Вашей работы, очень хочется посмотреть. MaestroRRC - человек, который в своей машине использует отражатели в фарах то ли от запарожца, то ли от камаза и суёт китайские светодиодные ленты в подсветку(http://rrclassic.ucoz.ru/forum/2-1-6) будет мне рассказывать про вариант выделки шва и итальянскую кожу на руле.. ну-ну...
Далее про "оригинал и колхоз". Господа, вы противоречите даже друг другу. Приведу простой пример. Я оставил руль тонким, каким он и был в оригинале. Итого получаем критику мол "ROVER3500: ... руль тонковат, могли бы сделать и толще...". Опять же, сделай я его толще - тут же началось бы "MaestroRRC: .. что за колхоз на уровне 9-ки, руль должен быть тонким!..., и теперь машина стоит 0"
Опять же вспомним про идею самого форума. Заводил я её, дабы получить помощь от людей, которые уже занимались такими вопросами и могут помочь, дать совет и помочь с выбором людей или компаний, которые сделают качественно. Да, 80% процентов от работы я сделал сам. Но такие вещи как подготовка к покраске, перетяжка салона или допустим восстановление отражателей фар в заводских условиях - тут или лучше доверить работу профессионалам, или же зачастую нет столько времени. Получить от Вас ссылки на статьи или как сделать самому, или кто может классно сделать. Сколько было таких ссылок или ваших примеров?
Возьмём тот же салон - если вы такие эксперты и знатоки - почему же мне самому пришлось объехать ВСЕ компании Минска которые занимаются перетяжкой, просматривать портфолио и анализировать кучу отзывов? Где же были мнения экспертов? Хотя бы минимальные подсказки???
По итогу - я выбрал компанию, которая сделала свою работу на более чем высоком уровне. Естественно "о вкусах не спорят", но я пытался сделать максимально к оригиналу. Далее опять же смотрим 2-ой абзац, когда одна и та же работа понравится одному, но не понравится второму. НО давайте посмотрим первую фотку сравнения салона. ТАМ автомобиль ДО перетяжки в принципе (когда он попал ко мне )- и после. Есть ли разница?

Далее обращусь опять же к Вам господам критикам. Вы сделаете лучше? Почему же вы раньше не предложили свои услуги? Я заплачу Вам за переделку, без проблем. Завтра автомобиль уже будет стоять у Вас.
Но вот тут я хочу напомнить одну поучительную историю. И была она с покраской автомобиля. Один человек честно и добродушно уже вызвался заняться подготовкой к покраске и самой покраски. Можно долго разговаривать на эту тему, но мы имеем итог: НИ ОДИН человек, который видел машину вживую после покраски не нашел НИ ОДНОГО косяка по покраске. А сколько было троллей? Вспомнить тот же бесцветный кислотник....
Вроде свою точку зрения до масс донёс.
Напомню, что тему я отрывал именно для того, чтобы получить помощь от знающих и опытных людей, дабы сделать работу как можно более качественно. Но всем понравиться нельзя, и именно поэтому я без проблем отношусь к обоснованной критике. Но не надо путать троллинг и тот же 2-ой абзац (опять же про руль). Конкретно сейчас многие перебарщивают, и я в своих словах уверен. Без вопросов заплачу (и немало) тому, кто доделает в идеал салон, НЕ ВЫЗВАВ критики остальных пользователей данной ветки форума.
И что очень важно, хочу многим напомнить, что речь идёт об восстановлении МОЕГО личного автомобиля. В этом плане МНЕ делать конечное заключение о методах восстановления, ремонта и т.д. Я по возможности пытаюсь восстановить автомобиль именно в оригинал. Именно поэтому отдал 1700$ только за машину донор с доставкой из России с оригинальным двигателем (а не воткнул от той же ауди100). Именно поэтому восстанавливал оригинальные отражатели фар в заводских условиях, а не ставил от ВАЗ 2109 (хотя и подходят). Если внимательно почитать форум - таких примеров много. Если честно - после того, как вложил в машину 13 000$ я считать перестал. И это была цена только материалов и работы других людей , не считая работы, навыков и времени меня, моего отца и друзей (сколько стоит снять, установить, отмыть, полностью перебрать, перекрасить, откапиталить двигатель и коробку, заново нарезать резьбу на сорванных болтах и т.д.... таких вещей в ветке немало. Даже боюсь считать, сколько бы это стоило на сервисе) .
Так что если Вы, прочитав все последние мысли и высказывания готовы что-то реально предложить в помощи - я буду искренне рад. Тут без иронии - за любую помощь или дельный совет я буду Вам более чем благодарен.
P.S. Переобул машину в новую зимнюю резину. Срочно нужен ремонт рулевой рейки - ибо появился люфт, рейка жесточайше течет. За выходные забрал рейку с машины-донора. В планах сначала отдать именно на проверку на стенде рейку с машины-донора, если же всё с ней норм - перекинуть на свою машину. Если нет - заказывать новую. Если есть у кого предложения или реальные знакомые, кто это хорошо сделает - буду благодарен. Ибо по-googl-ить я могу и сам...
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
dream_master, не нужно ничего закрывать! Тем более так резко реагировать на критику "диванных теоретегов"! Пока их результатов труда никто не увидел... Главное, что-бы то , что вы делаете нравилось лично вам и приносило удовольствие! Читаю , завидую белой завистью и радуюсь вместе с вами. Такого авто не будет больше ни у кого! И есть люди , которым это интересно(возможно они просто об этом не пишут). Кого-то ваша тема сподвигнет на что-то подобное! Успехов в вашем творчестве!
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
dream_master
Прежде чем тут выдумывать разную фигню,то нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать мои статьи в которых я указываю что, куда и как. Не нужно выдумывать того,чего нет. В частности, о фарах от 2101 я указал,что это замена для тех,кто не хочет тратить по 200 уёв за оригинал.
Про замену ламп на светодиоды,так это в том же духе.... читай про расчёты в темах. К сожалению,но постоянно сталкиваюсь с тем,что начинают писать в темах-"Укажите где и куда ехать". Интересно,а что ещё указать? Может быть за тебя всё сделать? Взялся - делай,не можешь.....не берись. Хочешь получить информацию,то будь добр, делись ею тоже.
Я просил тебя о фотографии,предлагал свою помощь, ты игнорировал.... Указывал, что и как у тебя по ковролину.... ты проигнорировал... итд итп... После всего этого ты указываешь, что такой несчастный и никто тебе не помогает дельным советом ? Народ тебе указывал на замечания..... ты отнёсся к этому как лишнее.... И что в результате?
Если хочешь получить совет, прислушивайся к тому что пишут и прежде чем что-то делать - думай. Собирай информацию,анализируй, делай выводы. Хочешь узнать больше и подробно о чём-либо, регистрируйся на моём сайте и читай. Там есть на 90% все данные и замеры деталей.....фактически, с машины сняты все размеры узлов....агрегатов...вплоть до выкроек и лекал.итд итп. Если у тебя хватит сил и желания,организуй свой личный сайт по твоей марки машины.....
Теперь о замене и оригинале. Хочешь на все 100%, то сумма что ты описал и указал....это ничто.... Смешная и не серьёзная, это пишу исходя из твоего желания всё восстановить.
Истерить на форуме не стоит,а прислушиваться и вникать в то что написано,очень рекомендую. Много дельных и толковых рекомендаций и замечаний. Найти достойных мастеров сложно. На примере своей машины,то на 99% всё делаю сам..... От проводов,электроники,электрики итд итп..... благо, знаний достаточно,опыта тоже. Это не первая машина и не последняя.
PS. Читать нужно внимательно,не только название книги,но и то что в ней. На многих страницах указано,что все изменения являются заменой или полным аналогом,который можно возвратить (по желанию) к источнику не более чем за час. Хочу отметить,что твоих земляков у меня на форуме много и с ними можно пообщаться, полагаю,что не откажут, помогут и поделятся опытом и знаниями, всё от тебя зависит. Предупреждаю сразу,что любителей халявы у меня нет, вычисляю и удаляю быстро. Любителей получить задарма информацию много..... с ними проделываю так же, на вылет. Всяких воздыхателей и лентяев не люблю.... по этой причине основной блок на сайте закрыт.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
MaestroRRC, я ни разу не адвокат, но извините, а есть , тема , где можно посмотреть примеры ваших работ? Или может создадите нечто подобное? Было бы интересно прочесть и чему-нибудь поучиться... 
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Engineerno1
В этой ветке ссылка на мой сайт несколько раз выкладывалась. Это часть,всё остальное закрыто от любителей халявы.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
MaestroRRC, а что тут такого секретного? Не вижу ни вала посетителей ни результатов труда.... Только какая-то вода (не понятно каким боком Украина к Ленд-Роверу)... ![]()
В отличие от вас человек и советуется и делится примерами...
Мне лично очень нравится...
К тому же про зарядку и потребление тока стартером (скажу вам как электрик) вы написали полную чушь...
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Engineerno1
Ещё раз повторю,что невнимательность - результат ошибочного вывода. Просмотренные вами странички, в каком порядке они следовали мне видны, с какой скоростью и последовательностью тоже. Вами ,к сожалению, не верно трактуется написанное.
Прочитали не всё и не полностью. Даже упоминания про Украину не поняли, жаль....жаль.... У меня много чего есть на сайте, вплоть до того,как ремонтировать и настраивать швейную машинку..... или как программировать микроконтроллер блока управления. Многие программы были созданы в союзе с зарубежными союзниками.
Может вы и электрик, но что указано на сайте верно и проверено по заводским параметрам тестирования. Я активно переписываюсь со многими заводами, так что.....
Теперь последовательно.
"Не вижу ни вала посетителей ни результатов труда."
-Я не борюсь за их количество, для меня более цЕнно не количество а качество.
"Только какая-то вода "
-Жуткая и удручающая невнимательность. Отрицать очевидное,это что-то....
"В отличие от вас человек и советуется и делится примерами."
-Жуткая и удручающая невнимательность. Вами не прочитано и 0.1 % от того что есть в открытом доступе.
"и делится примерами..."
Вновь- невнимательность. Таких как тут фотографий я могу выложить ...... очень много, только толку не будет. Может быть от пары/тройки. Cмысл?