PadLizza, Втулку менять придется, на СРАМ ХХ1 нужен специальный барабан под хитрую кассету. Так и колеса прокачаешь, чтоб соответствовали топовой трансмиссии. Шлем купил, правильно сделал.
ruserman:PadLizza, Втулку менять придется, на СРАМ ХХ1 нужен специальный барабан под хитрую кассету. Так и колеса прокачаешь, чтоб соответствовали топовой трансмиссии. Шлем купил, правильно сделал.
Блиин, не хочу одно колесо менять, а вилсет это еще +400$... Кстати мои колёса очень даже крепкие как оказалось, дропал с 1,5-2м и по диким корням пролетал на хорошей скорости так что вилка почти на весь ход работала и ничего, даже намёка на восьмёрки нет...Лучше вилку жене куплю, а то сантур под ней вообще не прожимается, и весит 3кг...
Из эквипа все что надо купил и даже больше, после того как убрался на 35км/ч и ободрал всю левую часть тела от стопы до шеи, разбил колено и всю левую руку... Болело так что не мог спать толком 2 недели... А на работу в шахту первое время спускался весь замотанный в бинты, т.к. если соляная пыль попадала на раны это был ад...))) Щас если выезжаю поноситься в лес или еще куда надеваю шлем, очки, перчатки, колени, локти (иногда), велорюкзак с толстой спинной стенкой... Ну его нафиг...))
Да и если честно я немного пожалел что купил именно такой подвес... Если бы покупал сейчас то купил бы фрирайдный, т.к. далеко не езжу, а вот подурковать люблю и чувствую что мой на грани, могу однажды что нить сломать.. С радостью бы поменял на specialized demo 8, scott gambler или scott voltage fr с доплатой...
PadLizza, Не стоит торопиться с 1Х11, глядишь компоненты на нее станут доступней, уже появилась версия проще, вроде Х01 называется.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Futsen:raubtier:а что за серия? какое назначение?
Даунхил, фрирайд.
Ставить на простой горник - идиотизм.
А что делать, нужен коротколап, а у Шиманы они вообще встречаются раньше XTR?
PadLizza:Да и если честно я немного пожалел что купил именно такой подвес... Если бы покупал сейчас то купил бы фрирайдный
А когда все вокруг пытались доказать , что этот подвес кросскантрийный , то все были врагами ....... Как это ещё после дропа на 2 метра кареточный стакан не оторвался ......
ruserman:PadLizza, Втулку менять придется, на СРАМ ХХ1 нужен специальный барабан под хитрую кассету. Так и колеса прокачаешь, чтоб соответствовали топовой трансмиссии. Шлем купил, правильно сделал.
Не факт, что втулку нужно менять, для нормальных втулок продаются отдельно барабаны под ХХ1. Хотя тут хз, что за вилсет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
zuko4554:А когда все вокруг пытались доказать , что этот подвес кросскантрийный , то все были врагами ....... Как это ещё после дропа на 2 метра кареточный стакан не оторвался ......
Ну во-первых этот подвес не кантрийный, если верить официальному диллеру scott, они позиционируют его как легкий трейловый байк в одном ряду с genius. Хотя конечно второй немного более усиленный и ближе к легкому фр, в то время как spark что то среднее между кк и ам. На офф. сайте так же есть статья "spark vs.genius" где сравнивают 2 эти байка, как бэ намекая что они одного поля ягоды. К тому же у spark рулевой стакан конический что странно для чисто кантрийного вела.
Стакан кареточный? Я всегда считал что основная нагрузка в таких ситуациях на обода и рулевой стакан. Вес у меня 62кг, от того и не страшно порой за сверхнагрузки на велик.))
PadLizza:Стакан кареточный?
Ну а почему тогда рамы для даунхила и фрирайда весят ощутимо тяжелее чем кросскантрийные ?
_ViruS_:отож. почему дроп не три метра, а всего два? это ж девочки так прыгают
я просто оставлю это здесь
Я не знаю от чего ты так волнуешься... 1,5-2м спрыгнуть на грунтовый уклон.. не раз видел как школота на стелсах с пружиной пролетает такие участки.. Есть место у нас, там из досок трамплины сколотили, разгон с горы - трамплин - уклон градусов 45, при скорости примерно 20км/ч пролетаешь 2-3метра и приземляешься на не твердый грунт в перемешку с травой..что тут такого?...
zuko4554:Ну а почему тогда рамы для даунхила и фрирайда весят ощутимо тяжелее чем кросскантрийные ?
Ну потому что наверное там вообще все элементы тяжелее и толще, а не кареточный стакан, сам стакан вообще там такой же, только места сочленений более мощные.
PadLizza:Есть место у нас, там из досок трамплины сколотили, разгон с горы - трамплин - уклон градусов 45, при скорости примерно 20км/ч пролетаешь 2-3метра и приземляешься на не твердый грунт в перемешку с травой..что тут такого?
Я в детстве на велотрассе на ашане так летал. Норм, живой, и ашан живой.
teckbull:PadLizza:Есть место у нас, там из досок трамплины сколотили, разгон с горы - трамплин - уклон градусов 45, при скорости примерно 20км/ч пролетаешь 2-3метра и приземляешься на не твердый грунт в перемешку с травой..что тут такого?
Я в детстве на велотрассе на ашане так летал. Норм, живой, и ашан живой.
И я о том же... Ашаны в плане рамы даже покрепче будут моего, т.к. дубовая сталь... Я без напряга прыгал пару раз на скотине, правда вилка на весь ход прорабатывает, т.к. я её надул чуть меньше чем надо что б мелочь лучше кушала..
PadLizza:teckbull:PadLizza:Есть место у нас, там из досок трамплины сколотили, разгон с горы - трамплин - уклон градусов 45, при скорости примерно 20км/ч пролетаешь 2-3метра и приземляешься на не твердый грунт в перемешку с травой..что тут такого?
Я в детстве на велотрассе на ашане так летал. Норм, живой, и ашан живой.
И я о том же... Ашаны в плане рамы даже покрепче будут моего, т.к. дубовая сталь... Я без напряга прыгал пару раз на скотине, правда вилка на весь ход прорабатывает, т.к. я её надул чуть меньше чем надо что б мелочь лучше кушала..
Ну в моем бывшем ашане после прыжка с 7 ступенек вилка порвалась, держалась на соплях, менял. Так что лучше не рисковать.
PadLizza:zuko4554:Ну а почему тогда рамы для даунхила и фрирайда весят ощутимо тяжелее чем кросскантрийные ?
Ну потому что наверное там вообще все элементы тяжелее и толще, а не кареточный стакан, сам стакан вообще там такой же, только места сочленений более мощные.
Почти то же самое имелось в виду . Стенки труб рамы толще , и стенки стакана тож толще , как рулевого , так и кареточного , ведь нагрузки совсем другие чем в КК .