Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31845

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31845
    # 23 февраля 2007 11:37 Редактировалось Морж, 4 раз(а).

    Старая тема.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 14:59

    For USA, oil recommendation in the '95 manual is 5W-30, with 10W-30 an acceptable alternative for temperatures above 0 F (-18 C).

    Ответ со штатовского форума по Saturn.

    Somebody call for an exterminator?
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 16 марта 2007 15:01

    eXmortal, да не ипи ты мозга и возьми себе любое 10W30! Только гляди чтобы из бочки

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 15:05

    Shurikus, так и сделаю скорей всего :super:

    Somebody call for an exterminator?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 16:45

    Shurikus, вот не люблю я из бочки...сам привык маслице менять,оно как-то душевней:wink:

    может у кого есть знакомые, чтоб из бочки купить литров 8 нормального 10W30?:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 16:56

    Daimler, можно в складчину бочку купить :)

    Думаю 3-4 человека заинтересованных найдется :roll:

    Somebody call for an exterminator?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 марта 2007 17:04

    eXmortal, нормальный вариант кста! давайте на клуб купим:super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 16 марта 2007 17:16

    Осталось выбрать какое купить.

    Кстати сколько срок годности у масла? :shuffle:

    Somebody call for an exterminator?
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 16 марта 2007 17:17

    Daimler, поставите ее на крыше Латте и будете приезжать не только кофе попить, но и лошадей,как говориться, напоить :) :lol:

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 марта 2007 18:58
    San`OK:

    Daimler, поставите ее на крыше Латте и будете приезжать не только кофе попить, но и лошадей,как говориться, напоить :) :lol:

    К доктору коней нужно, если их раз в неделю надо маслом поить. :lol:

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 16 марта 2007 21:05

    Это был крик души, как он сказал даже развернуться с ремонтом негде

    есть где развернуться. у меня позавчера сальник в коробке потек - не то, чтобы смертельно, но неприятно. только что машину из ремонта забрал (2 дня делали) - 750 рублей ушли как дети в школу. :roof: запчастей на 50 баксов (новый сальник, прокладка, подшипник и конвертор какой-то) и 700 рублей работа. вот тебе и простота блин. (((

    пы.сы. это была последняя капля на весы решения, с какой трансмиссией будет следующий авто )))

    with liberty and justice for all
  • Igva Senior Member
    офлайн
    Igva Senior Member

    1402

    19 лет на сайте
    пользователь #44248

    Профиль
    Написать сообщение

    1402
    # 16 марта 2007 21:58

    Наверное приятно было-бы получить скидку хотя-бы в 10%?

    С другой стороны у меня у знакомого коробка в бумере накрылась:(

    1230 у.е. Так что не расстраивайся так сильно. Усе будет хорошо. Бывает и хуже.

    Ничего нет громче тишины. Т. (025)9307077 ICQ: 324930765
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 17 марта 2007 08:42
    VK:

    eXmortal:

    VK, по поводу инструмента, обнаружил только единственный болты (5 гранники) на дросельной заслонке, правда пока откручивать не нужно было. На Некрасова и малине никто помочь не смог.

    С другой стороны если один раз потратиться на хороший иструмент, проблем в будующем не будет вообще.

    Ну еще бывает нужен короткий схемник для снятия шкива коленвала. А если ремонт более серьезный, например замена прокладки ГБЦ, то там тоже какой-то спец. инструмент нужен. Не помню уже вот только какой. Ну вобщем на самом деле не то, что бы всегда, но частенько что-то специальное нужно.

    Интрепид:

    "бывает нужен короткий схемник для снятия шкива коленвала" - не нужен

    "замена прокладки ГБЦ, то там тоже какой-то спец. инструмент нужен" - не нужен

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 17 марта 2007 08:44
    So_Cool:

    Это был крик души, как он сказал даже развернуться с ремонтом негде

    есть где развернуться. у меня позавчера сальник в коробке потек - не то, чтобы смертельно, но неприятно. только что машину из ремонта забрал (2 дня делали) - 750 рублей ушли как дети в школу. :roof: запчастей на 50 баксов (новый сальник, прокладка, подшипник и конвертор какой-то) и 700 рублей работа. вот тебе и простота блин. (((

    пы.сы. это была последняя капля на весы решения, с какой трансмиссией будет следующий авто )))

    А разве не во всех машинах чтобы поменять сальник коробки надо снимать коробку?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 17 марта 2007 11:26

    maxell,

    А разве не во всех машинах чтобы поменять сальник коробки надо снимать коробку?

    не всегда, иногда просто свешивать можно

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 17 марта 2007 13:08

    San`OK (цитата):

    Daimler, поставите ее на крыше Латте и будете приезжать не только кофе попить, но и лошадей,как говориться, напоить

    К доктору коней нужно, если их раз в неделю надо маслом поить.

    боюсь что доктор в таком случае уже не поможет:lol:

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 марта 2007 14:22

    кто знает, как определить какие тормозные диски под замену - передние или задние?

  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 17 марта 2007 15:13

    LadyDrive, на СТО при снятии, или биение руля - значит перед, но не факт, может просто грязь

  • Igva Senior Member
    офлайн
    Igva Senior Member

    1402

    19 лет на сайте
    пользователь #44248

    Профиль
    Написать сообщение

    1402
    # 17 марта 2007 17:27

    по писку

    по скрежету

    по ощущению машины

    по виду при снятии колеса

    по диагностике на СТО

    Ничего нет громче тишины. Т. (025)9307077 ICQ: 324930765
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 марта 2007 17:56
    maxell:

    VK:

    eXmortal:

    VK, по поводу инструмента, обнаружил только единственный болты (5 гранники) на дросельной заслонке, правда пока откручивать не нужно было. На Некрасова и малине никто помочь не смог.

    С другой стороны если один раз потратиться на хороший иструмент, проблем в будующем не будет вообще.

    Ну еще бывает нужен короткий схемник для снятия шкива коленвала. А если ремонт более серьезный, например замена прокладки ГБЦ, то там тоже какой-то спец. инструмент нужен. Не помню уже вот только какой. Ну вобщем на самом деле не то, что бы всегда, но частенько что-то специальное нужно.

    Интрепид:

    "бывает нужен короткий схемник для снятия шкива коленвала" - не нужен

    "замена прокладки ГБЦ, то там тоже какой-то спец. инструмент нужен" - не нужен

    Ну наши мастера и голыми руками могут все что угодно сделать. Например шкив снять, при этом велика вероятность его сломать.

    Но если обратиться к сервис мануалу по платформе LH, к которой относится и Интрепид, то там четко написано: Remove damper by using Special Tools 8194 Insert and 1023 Three Jaw Puller. И даже картинка как должен выглядеть этот съемник, дана. Я лично видел, как от шкива можно отколоть кусочек металла или сместить внешнее кольцо, если стаскивать его при помощи подручных инструментов. И съемник этот все равно должен быть коротким по сравнению с остальными, поскольку иначе вам не вместить его между шкивом и блоком радиаторов. Иначе придется в лучшем случае снимать вентиляторы. В худшем радиатор.

    По поводу special tools для замены прокладки ГБЦ именно в Интрепиде с 2.7 литровым двигатетем не скажу. Но для 3.5 литрового двигателя в процессе вышеозначенной процедуры точно требуется какой-то специальный измерительный инструмент.

    Кстати сейчас вот глянул раздел мануала по обслуживанию и ремонту двигателя 2.7, полный список специальных инструментов насчитывает 28 штук.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 марта 2007 17:58
    Igva:

    по писку

    по скрежету

    по ощущению машины

    по виду при снятии колеса

    по диагностике на СТО

    От не всегда. Писк и скрежет зачастую бывает при "кончившихся" колодках. А диски при этом еще будут ездить и ездить.

    Имхо определить диски под замену подлежат в двух случаях:

    1. Биение руля (передние диски) или педали тормоза (задние диски);

    2. Толзина диска меньше допустимой.

Тема закрыта