Ответить
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 4 июля 2013 13:01
    GirlFromHell:

    говорят соленойды китайские, их меняют, а давление все равно разбрасывает!

    :D
    хороший развод

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 4 июля 2013 13:04

    ego1488, так что так не бывает? блин, хоть ты профессию меняй на автомеханика, чтоб не попадаться)))

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 4 июля 2013 13:17

    GirlFromHell, я не в курсе что там и как, но могу угадать фразу услышанную вами - соленойды китайские, их меняют, а давление все равно разбрасывает, поэтому нужно менять гидроблок\бублик\ и т.д., с вас 1к денег

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 5 июля 2013 18:27

    ego1488, Вы оказались правы, приехала я на диагностику, посмотрели-почитали, сказали, что имеет место быть пробуксовка. Что это бублик возможно, и т.д. Я им показываю распечатанный чек с диагностикой 4 месяца назад, про давление и соленойд. Сказали, что давление 2,6 б., а должно быть 3!спрашиваю: что делать, как лечить машинку, сказали, надо уровень масла глянуть, если нужно менять, + соленойды можно попробовать заменить. Но не факт, что поможет. Круто, за соленойд (оригинал) просят 80 у.е за штуку+работа+масло. Итого под 300у.е. Но не факт, что поможет!Круто!Тогда говорит, можно гидроблок поменять, а он по цене от 700+работа.
    Расстроена((Может кто подскажет хорошего специалиста по АКПП?

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 6 июля 2013 10:13

    Может еще кто-нибудь подскажет, зачем менять 2 клапана(соленойда), если за регулировку давления отвечает только один, тот, что слева? Зачем еще и второй менять?

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • Flanker-BY Member
    офлайн
    Flanker-BY Member

    489

    20 лет на сайте
    пользователь #31795

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 6 июля 2013 13:06

    GirlFromHell, если что, есть контакты людей, которые раньше на Сифтрансе ремонтировали автоматы.
    Коробка у Вас простая и надёжная по механике, подводит лишь алюминевый гидроблок - основная проблема износ клапана модуляции давления и соответственно его седла, который располагается на корпусе самого гидроблока.
    Замена клапанов гидроблока решает проблему на 10-20тыс. либо не решает вообще (цена 150$). Проблемы решит только новый гидроблок (900$) но опять же, если проблемы не по механической части и машина ездит.
    Замена масла, если до этого она не производилась, естетсвенно поднимет всю гадость и забьёт гидроблок, после чего практически всегда следует неименуемый его ремонт.
    Проверить состояние гидроблока можно на нормальной диагностике АКПП, измерив давление масла:
    3.0 Бар - идеальное,
    2.7-2.9 Бар - нормальное, нет повода для беспокойства.
    <2.7 Бар - неисправность.
    В инете куча информации по разборке-чистке гидроблока с картинками и комментариями. Гидроблок находится на передней части коробки, и снимается без её снятия. Если у Вас есть знакомые с руками и Вы хотите сэкономить денег, можете пойти по следующему пути:
    - снять/промыть гидроблок и поменять два клапана мужду собой местами (кому-то помогает, но опять-таки насколько - неизвестно).
    - если проблема не ушла, купить клапан, который модулирует давление, заменить его (обычно помогает на какое-то время).
    - ну и самое дорогостоящее, но однозначно поможет, купить и заменить гидроблок.
    При этих манёврах масло менять необязательно, поскольку масло Esso LT 71141, которое Вам залили в коробку во Франции рассчитано на 300тыс. пробега и однозначно будет лучше аналога Mobil для рынка восточной европы, которое продаётся у нас.

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 6 июля 2013 13:31 Редактировалось GirlFromHell, 2 раз(а).

    ----

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • Task66 Member
    офлайн
    Task66 Member

    457

    15 лет на сайте
    пользователь #239942

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 10 июля 2013 00:42 Редактировалось Task66, 2 раз(а).

    Если нужен бублик, то есть и рабочий, правда подойдет ли? Нужно смотреть. Контакт по бублику: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6667295
    А по коробке могу сказать , что механика там очень надежная. Вся проблема в этих долбанных клапанах. И самая большая - отсутствие программы прошивки после замены. Клапана там разные. Менять местами их нельзя. У вас старая версия клапанов. Сейчас идут новые. Они надежнее, но нужно прошивать мозг. В Бресте заменить эти клапана - 400 000 рублей в Чернях. Сами клапана около 150 баксов за пару. А вот прошить мозг после замены....Это только официалы могут. А проблема эта давно известна. Весь российский интернет ей забит. Мое мнение: продать машинку и вытереть пот со лба. Это оптимально. Но если хотите продолжить, то купите на Экзисте клапана, но сначала созвонитесь с официалами на предмет прошивки. Найдите самоделкина с мозгами, скачайте с интернета подробную инструкцию по замене, она есть. Масло менять не нужно, если оно нормальное. На все-про все уйдет немного денег и времени. Удачи!

    Не спеши жить.
  • Lavra Junior Member
    офлайн
    Lavra Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #144443

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 июля 2013 11:51

    Всем добрый день! А у меня сейчас возникает один вопрос, я так понимаю сколько ремонтников АКПП столько и мнений.. ии так просто хотят развести на деньги человека?? обратилась на одно СТО за диагностикой сказали нужно поменять датчик давления! обратилась к другим за диагностикой посмотрели и сказали вообще существующую выбрасывать и другую коробку ставить ... вот кому верить??? что одни что вторые обыкновенные СТО которые делают диагностику АКПП и ремонтируют.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 июля 2013 12:13

    GirlFromHell, Второй модулятор отвечает за блокировку гидротрансформатора и ресурс у него такой же, как и у регулятора давления, поэтому и меняют их в паре.

    Lavra, Если Вы всех подозреваете в жажде наживы, то никому не верьте. Закажите у официалов новую АКП, там точно все будет ОК.

    vk.com/club161972899
  • Lavra Junior Member
    офлайн
    Lavra Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #144443

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 июля 2013 13:23

    Prokst, да я не то что не верю, просто мне не понятно, что конкретно с моей АКПП, и что в ней конкретно делать, никто толком ничего не говорит - я поэтому и обратилась чтобы посоветовали хорошего специалиста который толком продиагностирует мою машину и скажет что конкретно в ней менять!

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 10 июля 2013 18:27

    Lavra, Ну, в целом, чуть выше --= GraFF =--, ответил что к чему. Более конкретно, к сожалению, не получится. AL4 хоть и простая, но очень чувствительная к давлению коробка. Вот здесь ТЫЦ, в шапке есть адреса и телефоны СТО АКПП.

    vk.com/club161972899
  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 21 июля 2013 13:50

    Произвели замену саленойда+масло в коробке. Давление на компе стало 3.0, а было 2.6.Прошло 2 дня, ездили только по городу, но сегодня решили на дачу сгонять. Проехали 30км, почувствовали толчок, не слабый, машина впала в аварийный режим. Решили вернуться в Минск, 2 раза останавливались на 3-5 минут, машина вновь едет нормально, но опять впадала в аварийный режим после 10км пути. После очередной остановки, машина отказалась заводиться, значок двигателя на приборной панели и восклицательный знак(он горит, когда включен ручник также горит), постояли 5 минут, завелись-поехали. Народ, что дальше смотреть?Гидроблок, вот поменяю его и проблема не уйдет,и что делать?За замену масла +соленойд+работа отдано около 2млн. А проблема не решена(((

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • Flanker-BY Member
    офлайн
    Flanker-BY Member

    489

    20 лет на сайте
    пользователь #31795

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 21 июля 2013 15:13

    GirlFromHell, на мой взгляд, масло имело смысл менять при полной разборке-промывке коробки.
    Возможно Вы столкнулись с обычными последствиями смены масла в коробке, в которой до этого оно не менялось - вся старая гадость поднялась и забила каналы гидроблока. Я бы начал со его снятия и промывки. И повторил бы замену масла.

  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 21 июля 2013 16:39

    --= GraFF =--, До замены саленойда, когда давление было 2.6 машина все также впадала в аварийный режим, после замены масла и саленойда проблема осталась, хотя давление после сто смотрели на сканере было 3.0, т.е давление повысили, а проблема не ушла, только еще и значок двигателя появился, а раньше не высвечивался!((((

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 22 июля 2013 10:51 Редактировалось GirlFromHell, 2 раз(а).

    Народ, были сегодня на диагностике, давление в порядке, вылезла ошибка Пробуксовки! Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
    Мне поменяли соленойд, отдали старый с белой фишкой, а поставили скорее всего с черной, но не перепрошивали мозг, может все из-за этого?Но проблема с коробкой не ушла.

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • GirlFromHell Senior Member
    офлайн
    GirlFromHell Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #461138

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 23 июля 2013 18:07

    Кто-нибудь делал переборку коробки?
    Сколько денег просят?

    Всегда улыбайся....Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    21 год на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 23 июля 2013 23:38

    GirlFromHell, почитайте форумы пежо и ситроен клубов. там информации больше, как и людей с данной проблемой. францмобайл и пежо-клуб

  • олегыч Member
    офлайн
    олегыч Member

    175

    17 лет на сайте
    пользователь #119130

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 июля 2013 20:20 Редактировалось олегыч, 1 раз.

    Люди, вопрос такой : взял машину с АКПП DP0 ,слегка битую в левую переднюю фару. Кузов сделал, сейчас иногда (через несколько минут после начала поездки) загорается лампа АКПП и никогда, горит ли лампа иль нет ,не включаяется 4-я передача .Рывков,толчков и прочего нет , едет ровно .Мне кажется что то с электрикой, хотя ...Мот подскажете в чем может быть дело ?Или подскажите кто мог бы помочь ?И где подешевле сделать диагностику?

    Добавлено спустя 6 секунд
    ИП Зиновчик О.В. УНП 192688488 +375 25 9433512
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль

    90
    # 24 июля 2013 23:26

    какая машина? рено?