Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 10:38

    Shura1,

    Это не предрассудки

    А суровая правда жизни

    Не знаю. но этот пункт никогда не был важен при покупке автомобиля.

    1. Определяешься сначала с классом и ценовой категорией

    2. Потенциальной стоимость сервиса и топливными расходами.

    3. Оценкой разных неожиданностей и степени риска.

    4. Далее осмотр конкретных экземпляров поначалу нравится или не нравится визуально

    5. Тест драйв

    6. Тщательная диагностика и выявление проблем

    если все устроило - покупка. Такой подход как правило не дает возможности купить автомобиль который не будет устраивать и в котором будут неожиданности. Возможно мое мнение верно для определенной категории автомобилей. Сразу скажу никогда не приобретал б.у. автомобили старше 7 лет.

    Андрей Владимирович,

    :))) плохо вы знаете эту мазду... = 14л+-

    Главное вы хорошо знаете. И даже выдаете заочные диагнозы о состоянии транспортного средства, которого никогда в глаза не видели. Вы утверждаете что мой авто труп, Атлант-М Холпи утверждает что автомобиль технически исправен и никаких проблем нет. Через несколько дней осередное плановое ТО с полной диагностикой. Не понимаю вашего упрямства, в попытках отстоять точку зрения похоже что идете на октровенную подтасовку фактов. Почитайте хотя бы отзывы пользователей данного автомобиля.. Везде будете натыкаться на цифру расхода в городских условиях 13-15л при обычной езде именно для 2,5V6. Да и ранее вы пишите то 12 и говорите про выход из 10 и невозможность потребить более 13л, сейчас у вас уже цифра 14. да еще +-.

    Интересно, чтобы от вам можно было услышать скажи Вам что новая машиная у которой пасспортный расход 13,7л/100км при моей манере езды потрябляет свыше 20л - 95 бензина? Тоже труп сразу с завода? ;)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 августа 2008 10:39

    почитал, поржал )))

    Premium Unleaded Fuel Only. Его и лью, по американскому стандарту у него маркировка 93. но интересно, если на наш стандарт перевести, это какой бенз будет, 98?

    таки да, как ни странно. где-то так, 96-98 )

    четкой зависимости от октана нету

    +1. все дело в скорости горения.

    экономическое обоснование показавает, что это целесообразно

    какой смысл париться, раз деньги уже сэкономлены?

    видите, какой замечательный пример, что коробка-автомат --исключительно полезная вещь.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 21 августа 2008 10:43

    Андрей Владимирович, Степень сжатия какая у нее.

    Не может она есть в таком режиме 14л, массу нужно перемещать, для этого нужна энергия, а КПД как у всех, так с чего ей мало есть?

    ASM, Ещё вопрос, какова компрессия у вас?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 10:45

    СторожАвтоСвалки,

    видите, какой замечательный пример, что коробка-автомат --исключительно полезная вещь.

    удобная. ;) Но за комфорт надо платить.

    какой смысл париться, раз деньги уже сэкономлены?

    я не парюсь. Просто некоторая попытка пояснить свою позицию касательно эксплуатации данного авто, чтобы народ мою ситуацию не примерял под себя.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 10:47

    Yosic,

    Ещё вопрос, какова компрессия у вас?

    увы к вопросу этом подходил в 2006. Сейчас не скажу точной цифры. (могу обмануть)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 августа 2008 10:53

    удобная. Но за комфорт надо платить.

    она еще и мотор бережет, !особенно! в вашем случае.

    поясню.

    слушать детонация и что-то там стетоскопом или еще каким микрофоном - чушь полнейшая. ибо мотор, шестерка, блок развальный. да и слушать надо под нагрузкой, а это проблемно слегка, рядом бежать и слушать.

    детонация, ведущая к необратимым разрушениям поршневой (чем собственно и плох нзкооктановый бензин) - это, безусловно, высокоборотистая детонация, проявляется на средних и высоких оборотах. фиг ее вообще где-нить услышите, даже на машинах с датчиками детонации.

    на вашей машине таких нет.

    просто коробка сильно сокращает время работы в неблагоприятном режиме.

    ну и, any doubt, все еще впереди, ничо вечного нету )

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 21 августа 2008 10:55

    ASM, И какова была компрессия?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:02

    Ecventor,

    ASM, на бензине, рекомендованном производителем, вы ездить не желаете. Все ваши слова про использование Н80 не сходятся со следующей цитатой

    в 2006 услышал про возможность езды на 80. И был проведен ряд экспериментов. Которые показали что действительно на 80 бензине этот автомобиль едет и едет не хуже чем на 92 или 95. 100 000км на 80 уже определенный показатель.

    На всё это вам денег не жалко. Почему так? Ведь машина, обслуженная в гараже у дяди, тоже будет ездить, неоригинальные запчасти из подвала так же послужат. Но только сколько? А, да, и на сэкономленные деньги не вижу проблемы лишний раз метнуться на сервис... Исходя из вашей же логики.

    Потому что качество оригинальных запчастей как правило выше. На сервисном центре они как правило в наличии (за некоторым исключением). Что касается гаражных мастеров, то оснащенность их страдает и в большинстве своем они вряд ли готовы к качественному оказанию услуги. А что касается экономии которая приведет к частому катанию на сервис - она не уместна. 80 бензин не заставляет чаще кататься в сервисный центр.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 августа 2008 11:04

    у меня знакомец есть, так он Гольфа ABF (это Жи-ти-Ай 150сильный, если что) этим переименованным Аи-76 кормит.

    человеку за 50 уже, не бедный ни разу.

    всем рассказывает что "разницы нет, зачем платить больше" и все такое.

    ездит, правда только по выходным.

    пока ездит.

    вопрос религии )

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:16

    СторожАвтоСвалки,

    спасибо за ответ. Но вы точно уверены что на MPV 2,5 V6 нет датчика детонации?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 августа 2008 11:16
    ASM:

    Почитайте хотя бы отзывы пользователей данного автомобиля.. Везде будете натыкаться на цифру расхода в городских условиях 13-15л при обычной езде именно для 2,5V6.

    Вот здесь + 1

    Все почти в один голос, что меньше 13 в среднем городском и не стоит надеятся

    А т.к. машина даже немного провоцирует на нажимание тапки, то планировть 14-15 с климой.

    .
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:17

    СторожАвтоСвалки,

    у меня знакомец есть, так он Гольфа ABF (это Жи-ти-Ай 150сильный, если что) этим переименованным Аи-76 кормит.

    предположу что на данном автомобиле несложно будет увидеть разницу в бензине.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 11:25

    ASM, а чем он от вашего отличается?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 августа 2008 11:29

    на MPV 2,5 V6 нет датчика детонации?

    MPV, вообще-то, не совсем мазда, это чистый форд по происхождению.

    от мазды там так, по мелочи чего только если :)

    я совсем не специалист по фордам, но если там клон маздовского мотора KL - то датчиков таких нет.

    откуда в ж@..., (зачеркнуто), там алмазы?

    на данном автомобиле несложно будет увидеть разницу в бензине

    машина пару раза в неделю ездит за 20км от минска, он и разогнаться то до сотни не всегда успевает )

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:30

    Андрей Владимирович,

    ASM, а чем он от вашего отличается?

    а вы не видите разницы между гольф GTI и Mazda MPV?

    по Вами приведенной ссылке цифры о расходе

    В городе зимой 14-15, летом с кондеем 14-16, смешанный город-дача 13, из Питера в Москву и обратно в среднем получилось 11, при скорости 120-140 и большую часть с круизом.

    и чем Вас неудовлетворила моя цифра в 15л?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 11:31
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 11:33

    ASM, ну давайте мы с вами проведем тест на расход... со свидетелями

    зальем полный бак 92го! до отсечки

    проедем по городу 100км

    дольем на той же АЗС и той же колонке еще раз до отсечки и проверим сколько же реально у нее расход по городу на именно 92м

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2008 11:34

    ASM,

    а вы не видите разницы между гольф GTI и Mazda MPV?

    касательно отношения к 80му - никакой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 21 августа 2008 11:34

    я совсем не специалист по фордам, но если там клон маздовского мотора KL - то датчиков таких нет.

    откуда в ж@..., (зачеркнуто), там алмазы?

    просто обратил внимание что в форумах в темах про MPV с этим двигателем народ обсуждает датчик детонации, его местонахождение и номер по каталогу.

    СторожАвтоСвалки,

    машина пару раза в неделю ездит за 20км от минска, он и разогнаться то до сотни не всегда успевает )

    на MPV я делал немало тестовых заездов имено разгон на время и суммирование результатов. и вывод среднего.