Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3293

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 2 октября 2007 14:58

    satori, пять лет заводы дают гарантию на новые шины

    а дальше зависит от условий хранения

    Если на поверхности нет микротрещин , усики на резине эластичные , не хрупкие то и нормально.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 октября 2007 15:04

    satori, Ну у тебя же в подвале не болото где все гниет и не сахара?

    чтоб шины пришли в аут при нормальном хранении за 5 лет - мягко говоря вряд ли. Хотя если они у тебя 5 лет стояли не поворачиваясь, то деформация будет некоторая. При балансирвоке все увидишь

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 2 октября 2007 16:07

    Eddy,

    они лежали на боку все это время...

    ладно, пока значит не буду дергаться, ближе к зиме станет ясно...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 октября 2007 16:25

    satori,

    лежали на боку все это время

    шины с дисками? если без дисков, то не очень gut хранить их в лежачем положении :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 2 октября 2007 16:27

    toledo,

    увы, без...

    чем это может обернуться?..

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 октября 2007 16:33

    satori,

    чем это может обернуться?

    протектор выгибается дугой (в поперечном сечении) и после установки пятно контакта становится меньше, центральная часть изнашивается быстрее

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 октября 2007 17:41

    А кто-нить может подтвердить слухи, что с вводом новой линии белшины подняли пошлины на ввоз импортных шин и стали строже относиться к провозу/импорту шин? ОБС, может еще кто слышал или знает?

    На Гиславеды цены 130-140 у.е. знакомые называют (в прошлом году было 100-110)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 октября 2007 17:49

    Roman4x4, Гиславед прут откуда ? Курс доллар-евро какой ?

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 октября 2007 18:04

    Shura1, насколько я знаю Гиславед делают в Германии и России. У меня немецкий. За год доллар подешевел ~8-9%, так что разница в 30% непонятна.

    Пожаловались в аську на дороговизну Гиславедов, откуда прут не знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 октября 2007 18:07

    Roman4x4, это одна из причин. Не забывай про инфляцию, удорождание жизни и про 3 процента ;)

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 октября 2007 18:24

    Roman4x4, размер какой за 130-140? Сегодня коллега был на Жданах - NF5 205/55-R16 150 долл. за штуку

    What's mine is mine!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 октября 2007 10:15

    NiteRider, товарищ искал R14, ему такую цену выдавали. У меня 195/60R15 по 109 за колесо с шиномонтажем и балансировкой выходил в прошлом году.

  • Infra Junior Member
    офлайн
    Infra Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #11476

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 октября 2007 18:54

    Наткнулся сгодня у нас на рынке на NF5 195/60R15 германский в шипах за 108$ одно. Взял себе четыре штуки. Но мне какой-то странной шиповка показалась. часть шипов стоит на месте, а часть немного не до конца. На алюминии шипов есть небольшии риски от ударов чем-то. Может шиповали на коленках.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 октября 2007 19:58

    Infra,

    за 108$ одно

    б/у?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Infra Junior Member
    офлайн
    Infra Junior Member

    52

    21 год на сайте
    пользователь #11476

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 октября 2007 22:29

    новые, 45 неделя 06 года видимо с той зимы остались.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 октября 2007 22:43

    Infra,

    новые

    тогда и правда непонятно, что с шипами :conf:

    а как балансируются колеса? нормально?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 4 октября 2007 08:05
    toledo:

    Infra,

    Цитата:

    за 108$ одноб/у?

    Несомненно...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 октября 2007 10:27

    Думаю брать на оптшинторге шипы PIRELLI Winter Carving(1) или VREDESTEIN Icetrac(2).

    Оба в районе $90 за R14, что в общем не пугает в свете озвученных ценников на Gislaved.

    Есть у меня только мысль, что шипуют они их уже у нас на месте. Вопрос вот насколько это хорошо?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 4 октября 2007 23:47

    YasX,

    шипуют они их уже у нас на месте

    несомненно :)

    Оба в районе $90 за R14

    этот размер у буржуев уже выпадает из оборота по-видимому, т.к. в этом году очень подорожал у всех практически производителей и сравнился с R15 стандартным 195/65 - во как :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 октября 2007 23:49
    Yuri75:

    этот размер у буржуев уже выпадает из оборота по-видимому, т.к. в этом году очень подорожал у всех практически производителей и сравнился с R15 стандартным 195/65 - во как

    вполне логично ибо даже на самые дешовые Шевроле типо Авео Р15 ставят... Р14 на НОВЫХ авто редкость...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Тема закрыта