Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 23 декабря 2012 14:08

    Банкинг упал?
    Остаток по Вашим карт-счетам:
    Нет данных для отображения
    **************** - Нет данных для отображения

    давайте дружить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 декабря 2012 17:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Он часто так последние несколько дней.

    upd 19:33 Оп, ибанку явно полегчало. И спасибо, что убрали снежинки :D

    I sneak into backstab position.
  • bennokia Member
    офлайн
    bennokia Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #174231

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 декабря 2012 19:40

    Может кто знает, завтра бб банки работают, и по какому графику?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 23 декабря 2012 21:38
    bennokia:

    Может кто знает, завтра бб банки работают, и по какому графику?

    может не все отделения, но работают. И даже послезавтра работают несколько отделений ББ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 декабря 2012 22:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    bennokia:

    по какому графику

    Если отделение в обычном режиме должно работать в субботу, то завтра оно будет работать по субботнему минус один час (там понедельник переносился на вчера, а суббота на завтра >< ) . Если не должно в обычную субботу, то велика вероятность, что завтра не будет. Опять же, наверняка есть какие-то исключения, но вцелом можно ориентироваться так :)

    I sneak into backstab position.
  • Seaway Member
    офлайн
    Seaway Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #560891

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 25 декабря 2012 15:38

    Куда и каким образом модно написать жалобу на сотрудника беларусбанка?
    P.S. Ехать и требовать жалобную книгу в обменнике - не вариант.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 25 декабря 2012 17:24
    Seaway:

    Куда и каким образом модно написать жалобу на сотрудника беларусбанка?

    пресс-служба -----> электронные обращения

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 25 декабря 2012 20:52

    Банк продает еще свои облигации в EUR/USD для физ. лиц ?
    Спасибо.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 26 декабря 2012 13:04 Редактировалось multiplexer, 1 раз.

    Какая-то странная необходимость обращаться исключительно в отделение банка, где выдали карточку, если по ней некорректно завершается какая-либо операция в банкомате (невыдача наличных или выдача не всей суммы, а со счета списывается запрошенная). А если оно не работает, а неподалеку есть работающее ЦБУ - никак!

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 26 декабря 2012 14:25

    получить карту - один специалист
    оформить интернет-банкинг - другой специалист
    активировать инет-банкинг - инфо-киоск
    пополнить карту - третий специалист... на все про всё - около полутора часов....куда я попал?!

    Добавлено спустя 52 секунды

    multiplexer, тоже самое в БелВЭБ, например. рядом со мной 2 работающих отделения, а ехать в случае чего на другой конец города в рабочее время....

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 декабря 2012 17:01 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    andkh:

    ..Lana..:

    услуга эта появилась совсем недавно

    Хмм... А мне кажется, что в ББ услуга перевода с карты на карту появилась давным-давно. Разве не так?

    Так-то оно так, но здесь речь шла о переводах с карт-счета на карт-счет одного физического лица и услуга эта появилась в ББ в прошлом месяце.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 26 декабря 2012 17:09

    Сегодня оформил Visa Classic. Карта будет готова через 5 рабочих дней (т.е. после Нового года). Можно ли как-то открыть на нее интернет-банкинг до Нового года (бесплатно по акции)?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 декабря 2012 17:09 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Трофимова:

    Добрый день! Подскажите мне пожалуйста вот что. У меня есть кредит в БеларусБанке. По условиям договаора я должна его оплачивать до последнего дня текущего месяца(в кач-ве примера возьмём ноябрь). Иногда получается так, что плачу на 2-3 дня позже (например,3 декабря). Получается, что с меня берут основной долг, проценты и сумму пени за просроченные дни. А потом звонят из банка и говорят, что сумму основного долга они взяли не за ноябрь, а за декабрь И тогда у меня получается просрочка по основному долгу ноября. И в течение всего декабря на неё накапливается пеня. Много раз разговаривала со спец-ми кредитного отдела на эту тему, но они объясняют, что их программа не позволяет брать сумму ос долга за ноябрь, если я плачу в декабре. Но ведь я просрочила, я и заплатила пеню за эти дни. А тут новая пеня. Как так? И что делать в таких случаях. Я понимаю, что есть условия договора по срокам оплаты и если я их нарушаю, то я за это и отвечаю в виде пени.

    Вообще ситуация, которую Вы описали - неправильная. Предлагаю 1) обратиться к начальнику кредитного отдела (по месту заключения кред.договора) или 2) позвонить в Контакт-центр (147) и разъяснить подробнее ситуацию (какой филиал, каким образом оплачиваете и т.д.). Так как правильный вывод из данной информации сделать сложно...

    Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды

    dima84:

    Повторюсь: В Беларусбанке лежит депозит "Ваш выбор" в $. Собираюсь часть вклада перевести на "Гарантированный доход" в руб. Вопрос такой: при неблагоприятном стечении обстоятельств (шухере), можно ли одномоментно (придя в отд. банка) все перекинуть обратно на валютный депозит, при условии, что у банка валюты нет в наличии? Хотелось бы услышать вразумительный ответ...

    Перекинуть Вы сможете либо наличными либо б/наличным путем.
    Если наличными - можно совершить такую операцию, но в пределах фактически имеющейся валюты, которая Вам нужна;
    если безналичным путем - по сумме без ограничений, но при условии, что в данном отделении на данный момент установлены безналичные курсы. То есть, курсы есть, операция такая есть, значит, препятствий по ее совершению нет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • strekkozza Junior Member
    офлайн
    strekkozza Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #525163

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 декабря 2012 17:52

    Здравствуйте!
    21 декабря мама снимала деньги через кассу. Попросила кассира снять всю сумму. Ей и сняли и выдали на руки 3,760,000. сегодня утром обнаружилось, что на карточке было почти 4,500,000 миллиона. Она стала разбираться, воспользовалась возможностью посмотреть последних 10 операций. Выяснилось, что якобы в кассе банка ей выдали на руки 4,500,000. Теперь ее пытаются выставить дурой и говорят, что она получила всю сумму. Как быть в этой ситуации и добиться правды?

    Белорус белорусу — белорус!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 декабря 2012 18:04
    xamal:

    Банк продает еще свои облигации в EUR/USD для физ. лиц ?
    Спасибо.

    Облигаций Беларусбанка уже в продаже нет (давно). На данный момент реализуются облигации Минфина номиналом 200$ и 1000$, однако их наличие следует уточнять непосредственно в отделениях банка.

    Добавлено спустя 18 минут 13 секунд

    multiplexer:

    Какая-то странная необходимость обращаться исключительно в отделение банка, где выдали карточку, если по ней некорректно завершается какая-либо операция в банкомате (невыдача наличных или выдача не всей суммы, а со счета списывается запрошенная). А если оно не работает, а неподалеку есть работающее ЦБУ - никак!

    Вы, как клиент банка, в такой ситуации можете обратиться в любое отделение банка и составить там соответствующее заявление. Просто желательно и для более оперативного разрешения ситуации следует обращаться именно в отдел по работе с карточками, т.к. заявление из любого "ближайшего" отделения все равно пересылается в этот отдел(по месту открытия счета). Т.е. один филиал "не видит" Ваш карт-счет, открытый в другом филиале и не может провести разбирательства, а может только принять и переслать заявление.
    Кроме того, "В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке и фактически совершенными по карточке, клиент обязан до 20 го числа месяца, следующего за отчетным, письменно информировать учреждение банка по существу выявленных расхождений".

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    elukashik:

    Сегодня оформил Visa Classic. Карта будет готова через 5 рабочих дней (т.е. после Нового года). Можно ли как-то открыть на нее интернет-банкинг до Нового года (бесплатно по акции)?

    elukashik, подключить И-банкинг Вы сможете только при наличии карточки. Дело в том, что при регистрации И-банкинг on-line Вам необходимо будет указывать номер карты, срок действия; при регистрации в банке - необходимо при себе иметь паспорт + карточку (и).
    Жаль, у нас пока нет информации о том, будет ли продлена данная акция...

    Добавлено спустя 25 минут 52 секунды

    Alex..sh:

    ..Lana..:

    При занесении карточки в стоп-лист осуществляется мгновенный запрет на проведение операций по всему миру с использованием карточки или ее реквизитов.

    Про стоп-лист мне понятно. Лишь непонятно о каком стоп-листе идет речь. Будут ли заблокированы Все платежи по карте по всему миру, если я использую блокировку в М-банкинг? Будут ли заблокированы Все платежи по карте по всему миру, если я использую блокировку в И-банкинг? И моментально ли такие платежи блокируются?

    Как только Вы заблокируете пластиковую карточку посредством дистанционных услуг банка - М-банкинг или Интернет-банкинг (или SMS-банкинг), а также при непосредственном обращении в сервисную службу клиентов ОАО "БПЦ" , позвонив по телефону 299 25 26, мгновенно блокируются операции по всему миру с ее использованием или ее ревизитов. Обращу внимание, блокировка/разблокировка карточки посредством дистанционных услуг может производиться только для карточки, с помощью которой зарегистрирована данная услуга.

    Добавлено спустя 26 минут 45 секунд

    strekkozza:

    Здравствуйте!
    21 декабря мама снимала деньги через кассу. Попросила кассира снять всю сумму. Ей и сняли и выдали на руки 3,760,000. сегодня утром обнаружилось, что на карточке было почти 4,500,000 миллиона. Она стала разбираться, воспользовалась возможностью посмотреть последних 10 операций. Выяснилось, что якобы в кассе банка ей выдали на руки 4,500,000. Теперь ее пытаются выставить дурой и говорят, что она получила всю сумму. Как быть в этой ситуации и добиться правды?

    Доброго времени суток.
    Во-первых, у Вашей мамы "на руках" должен быть чек о совершенной операции снятия с указанной суммой и ее подписью;
    во-вторых, чтобы наверняка, она может обратиться в банк по месту открытия карт-счета с паспортом и получить выписку с указанием всех совершенных операций (снятие, зачисление и др.);
    в-третьих, если она все же обнаружит расхождения по суммам (в выписке и по факту), то следует написать заявление о спорной ситуации - банк будет проводить разбирательства...
    Ведь если сняли 4,500,000, а отдали 3,760,000, то в отделении в тот день д.б. "лишние" деньги.
    Кстати, может быть была какая-либо оплата, или зачисление денег, либо это карта другого банка, либо операция, предполагающая комиссию -- сложно так, дистанционно сказать, к сожалению.

    Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд

    andkh:

    ..Lana..:

    andkh:

    В интернет-банкинге только карточки? Вкладов, кредитов нет?

    По вкладам, открытым в ББ, в системе возможно только их пополнение, по кредитам - оплата..

    Sorry, я плохо сформулировал вопрос. Исправляюсь:
    По вкладам.
    - видно ли их в ибанкинге?
    - видно ли остаток?
    - можно ли получить выписку по движению денег?
    - можно ли пополнить с карточкиНа это Вы ответили.

    На сегодняшний день в И-б. вклады только пополняются, однако, в 2013 будет прорабатываться вопрос о предоставлении клиентам системы выписки по текущему (расчётному), вкладному (депозитному) счёту физ. лица за указанный период времени, а также планируется предоставить возможность просмотра остатка по вкладным счетам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 26 декабря 2012 20:58
    ..Lana..:

    elukashik:

    Сегодня оформил Visa Classic. Карта будет готова через 5 рабочих дней (т.е. после Нового года). Можно ли как-то открыть на нее интернет-банкинг до Нового года (бесплатно по акции)?

    elukashik, подключить И-банкинг Вы сможете только при наличии карточки. Дело в том, что при регистрации И-банкинг on-line Вам необходимо будет указывать номер карты, срок действия; при регистрации в банке - необходимо при себе иметь паспорт + карточку (и).
    Жаль, у нас пока нет информации о том, будет ли продлена данная акция...

    Спасибо. Думал, можно сделать это на основании номера карт-счета.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 декабря 2012 03:54
    ..Lana..:

    Обращу внимание, блокировка/разблокировка карточки посредством дистанционных услуг может производиться только для карточки, с помощью которой зарегистрирована данная услуга.

    Как это? То есть, если имеется две карты, (раз)блокировть через интернет-банкинг можно только первую, на которую этот ибанкинг регистрировался? 8-o

    ..Lana..:

    На сегодняшний день в И-б. вклады только пополняются, однако, в 2013 будет прорабатываться вопрос

    Спасибо!
    А по второй части вопроса - по кредитам?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 27 декабря 2012 08:17
    ..Lana..:

    Перекинуть Вы сможете либо наличными либо б/наличным путем.
    Если наличными - можно совершить такую операцию, но в пределах фактически имеющейся валюты, которая Вам нужна;
    если безналичным путем - по сумме без ограничений, но при условии, что в данном отделении на данный момент установлены безналичные курсы. То есть, курсы есть, операция такая есть, значит, препятствий по ее совершению нет.

    На сайте банка есть курсы обмена валют только наличные и карточные.
    Где можно посмотреть, есть ли в конкретном отделении безналичные курсы обмена.
    Для для этого надо прийти в отделение и там спрашивать? Если в одном отделении нет безналичных курсов, идти в другое, пока их не найдешь?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 декабря 2012 09:48
    andkh:

    ..Lana..:

    Обращу внимание, блокировка/разблокировка карточки посредством дистанционных услуг может производиться только для карточки, с помощью которой зарегистрирована данная услуга.

    Как это? То есть, если имеется две карты, (раз)блокировть через интернет-банкинг можно только первую, на которую этот ибанкинг регистрировался? 8-o

    Ну да, в И-банкинг можно заблокировать/разблокировать ТОЛЬКО те карты, которые там зарегистрированы. Более того, если у Вас есть две карты к одному карт-счету и обе зарегистрированы в И-б., заблокировав одну карточку, доступ к карт-счету все равно будет доступен с другой карты.

    Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд

    andkh:

    По кредитам.
    - видно ли их в ибанкинге?
    - видно ли остаток задолженности?
    - можно ли увидеть размер и срок очередной выплаты по основному долгу?
    - можно ли увидеть размер и срок очередной выплаты по процентам?
    - что именно можно оплатить: осн.долг, проценты, или только в сумме, или в любом сочетании? Только очередной платёж или любую сумму (меньше/больше очередного)?
     
    Демо-версия ибанкинга ответы на эти вопросы не даёт. Собственно, в ней я вообще не нашёл никакого упоминания ни о вкладах, ни о кредитах. Только карты.

    По кредитам в И-банкинг (говорим о кредитах ББ) можно:
    - просмотреть задолженность по кредиту
    - увидеть размер очередного платежа по основному долгу и по процентам, выставленный за текущий период
    - можно оплатить осн.долг + проценты за текущий период
    - если за текущий период оплата произведена, можно оплатить осн. долг + проценты за будущий период (указав любую сумму).

    andkh:

    - можно ли получить выписку по истории?

    Выписка по оплате кредита предоставляется (при предъявлении паспорта) только в отделе кредитования по месту открытия кредитной линии (в ней будут указаны даты и суммы погашения основного долга и процентов).

    Добавлено спустя 16 минут 19 секунд

    V_ital:

    ..Lana..:

    Перекинуть Вы сможете либо наличными либо б/наличным путем.
    Если наличными - можно совершить такую операцию, но в пределах фактически имеющейся валюты, которая Вам нужна;
    если безналичным путем - по сумме без ограничений, но при условии, что в данном отделении на данный момент установлены безналичные курсы. То есть, курсы есть, операция такая есть, значит, препятствий по ее совершению нет.

    На сайте банка есть курсы обмена валют только наличные и карточные.
    Где можно посмотреть, есть ли в конкретном отделении безналичные курсы обмена.
    Для для этого надо прийти в отделение и там спрашивать? Если в одном отделении нет безналичных курсов, идти в другое, пока их не найдешь?

    Да, V_ital, на сайте банка безналичные курсы не указываются. Отвечу почему.. Каждое учреждение банка на основании приказа филиала работает с определенным видом валют и работает/не работает с б/нал. курсами, т.е. с б/н работают не все подряд отделения (устанавливается филиалом). Поэтому, чтобы не запутать клиентов, на сайте пока этой информации нет (но, кстати, будет прорабатываться и этот вопрос). Узнать курс можно, обратившись в банк непосредственно (отделение, филиал) или позвонив. Обращу внимание: 1) б/н курсы, как и наличные, в течение дня могут меняться неограниченное количество раз, 2) в каждом отделении, работающем с б/н курсами, эти курсы могут отличаться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 27 декабря 2012 10:38
    ..Lana..:

    1) б/н курсы, как и наличные, в течение дня могут меняться неограниченное количество раз

    ..Lana.., понимаю, что если я провел безналичную операцию (пополнение депозита, карт-счета), а затем, в течении дня, безналичный курс поменялся, меня это уже не коснется? (глупый вопрос, но все же).