Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2006 14:17

    :D МногоуважаемыеBacёk, Bayer, Lonewolf, история - тру. Bayer, надо бы понять, что при сильном снегопаде большое количество верхнего снега долго остаётся мягким и тащить его перед собой особых траблов не составляет(периодически очищая от него перед машины) и посадить машину на брюхо на жёсткий снег в данном случае было нереально. Какие ошибки? Ты думаешь мне делать нехрен, как сидеть и составлять истории про перебегающее дорогу дерево? То, что я видел СВОИМИ глазами, то и написал.

    Конец.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 октября 2006 14:21

    Мда-а-а... прочитав все вышеперечисленное получается что с ква проходимости особо не добавляется (геометрия ограничивает), управляемость-тож вопрос (не хотелось бы зимой получит авто с заднеприводными замашками)... Что остается? Стабильность на прямой? Так и на моноприводе у меня в 99.9%случаев с этим траблов не было.

    зы: умом понимаю, что ква-это круто и классно,но БОЛЬШИХ, РЕАЛЬНЫХ преимуществ что то не предвидится.

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2006 14:43

    Vitaliyak,

    управляемость-тож вопрос

    Вы не правильно понимаете слово управляемость.

    Для скользких покрытий не создают гражданских авто. Все гражданские авто рассчитаны на хорошее сцепление с дорогой.

    И вот чем лучше сцепление с дорогой, тем больше преимуществ у кваттро.

    А на льду все как коровы. На нем ГОРАЗДО важнее вес авто, чем тип привода. Чем он меньше, тем лучше. РАВ4 заметно лучше проходит круговое движение на гололеде, чем С8, только потому что весит на 400 кг меньше. А летом их даже невозможно сравнить настолько преимущество у С8.

    Так что хотите лучшей управляемости зимой - берите старый миникупер весом в 500 кг и будете всех управляемо "делать".

    :D

    Кваттро у легковых ауди вообще не имеет никакого отношения к лучшей проходимости - это для лучшей управляемости на хорошем асфальте. Тот небольшой бонус, позволяющий зимой быстрее стартануть со светофора имеет и обратную сторону - авто так же хреново тормозит как и все остальные в той ситуации.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 октября 2006 16:00
    Vitaliyak:

    умом понимаю, что ква-это круто и классно,но БОЛЬШИХ, РЕАЛЬНЫХ преимуществ что то не предвидится.

    это первая фаза просветления.

    читайте-спрашивайте дальше, тут есть неглупых мыслей.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 октября 2006 17:23

    Berezina,

    italiyak,

    Цитата:

    управляемость-тож вопрос

    Вы не правильно понимаете слово управляемость.

    Управляемость для меня значит: при обгоне втопить педаль газа в пол, качнуть руль влево, и, спустя несколько секунд, крутнуть руль вправо, безопасно вернувшись в свою полосу (по крайней мере на ПП- так), а не прибавить газу, крутнуть руль влево для обгона и почувствовать ж$пой развивающийся занос (или увидеть моргающую лампочку ЕСП и почувствовать удушение двигателя... зачем тогда 4.2?), как у ЗП или кватры (как Вы описали)!!!

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2006 18:29

    Управляемость для меня значит: при обгоне втопить педаль газа в пол, качнуть руль влево, и, спустя несколько секунд, крутнуть руль вправо, безопасно вернувшись в свою полосу ...почувствовать удушение двигателя... зачем тогда 4.2?

    Не надо на плохой дороге делать резких движений. Придет лето и будете топить.

    :wink:

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 октября 2006 19:26
    Berezina:

    Управляемость для меня значит: при обгоне втопить педаль газа в пол, качнуть руль влево, и, спустя несколько секунд, крутнуть руль вправо, безопасно вернувшись в свою полосу ...почувствовать удушение двигателя... зачем тогда 4.2?

    Не надо на плохой дороге делать резких движений. Придет лето и будете топить.

    :wink:

    Так так я могу ездить и на заднеприводном Мерсе...

    Dont worry, be happy!
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 13 октября 2006 20:26

    Vitaliyak,

    Так так я могу ездить и на заднеприводном Мерсе...

    Переднего привода будет волне достаточно, чтобы не вилять жопой ;)

    AuDer,

    тащить его перед собой особых траблов не составляет(периодически очищая от него перед машины) и посадить машину на брюхо на жёсткий снег в данном случае было нереально. Какие ошибки?

    Майн гот... Честно, без обид, но пойдите пожуйте. 15 метров проехать таким образом может и получится. Попробуйте проехать нечто более весомое... И желательно лично и подальше от населенных пунктов и чтоб потемнее было... Потом поделитесь Вашими восхищениями от проходимости легкового кватро, заодно раскажите про модели лопат и тракторов...

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 октября 2006 22:42

    Berezina, подскажите плиз,а двигло 3.7 на что то еще ставилось,кроме А8? не получится ли, что это-малораспространенный двигатель, редко встречающийся и поэтому незнамо как обслуживаемый?

    Dont worry, be happy!
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 13 октября 2006 22:46

    Тяжкий случай. Bayer, вообще не верить - ваше право. Спорить - бесполезно.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 октября 2006 22:52

    Я бы полный брал, потому что лучше разгоняться зимой по прямой, может из какой лужи легче будет выехать. В глубоком снегу как и в песке рекомендуется отключать ESP тогда 4.2 пригодиться, и никто его не будет душить.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 октября 2006 23:04

    Переднего привода будет волне достаточно, чтобы не вилять жопой

    одно из опасных и распространенных заблуждений.

    Чтобы передний привод начал вилять на скользкой дороге достаточно просто сбросить газ - и начнется такой штопор, из которого выйти нереально.

    При прохождении поворота снос передней оси у переднеприводного авто приводит к неуправляемому заносу, и если покрышки и дорожные условия не позволяют вытянуть автомобиль путем добавления газа, то уже ничто вам не поможет.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 октября 2006 23:12
    toledo:

    Переднего привода будет волне достаточно, чтобы не вилять жопой

    одно из опасных и распространенных заблуждений.

    Чтобы передний привод начал вилять на скользкой дороге достаточно просто сбросить газ - и начнется такой штопор, из которого выйти нереально.

    При прохождении поворота снос передней оси у переднеприводного авто приводит к неуправляемому заносу, и если покрышки и дорожные условия не позволяют вытянуть автомобиль путем добавления газа, то уже ничто вам не поможет.

    Если так все плохо, то почему их столько и до сих пор делают (в смысле пререднеприводные)?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2006 23:37

    Vitaliyak,

    3,7 ставился только на А8.

    Только почему должно быть не известно как его обслуживать - не понятно. Если 10 лет (с небольшими модификациями) ставиться на А8, то наверняка все известно.

    Такой же мотор как и 4,2, только с меньшим ходом поршня.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 октября 2006 00:21
    Big&Fat:

    Если так все плохо, то почему их столько и до сих пор делают (в смысле пререднеприводные)?

    Передний привод ни хуже и не лучше заднего. Просто многие считают, что задний это плохо, потому чту машино носит на скользкой дороге, а передний нет. Я привел примеры, которые доказывают, что и у переднеприводных машин есть недостатки.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 14 октября 2006 00:28
    AuDer:

    :D МногоуважаемыеBacёk, Bayer, Lonewolf, история - тру. Bayer, надо бы понять, что при сильном снегопаде большое количество верхнего снега долго остаётся мягким и тащить его перед собой особых траблов не составляет(периодически очищая от него перед машины) и посадить машину на брюхо на жёсткий снег в данном случае было нереально. Какие ошибки? Ты думаешь мне делать нехрен, как сидеть и составлять истории про перебегающее дорогу дерево? То, что я видел СВОИМИ глазами, то и написал.

    Конец.

    забавный ты человек. когда я начинал водить, года 4 назад у меня тоже был случай - снегопад, нечищенное шосее по одной полосе, боковой ветер. асфальта не видно, колея есть, но всюду на шоссе нехилый слой снега, который в колею задувает с поля ветер. вижу, впереди "на обочине" (а на самом деле чуть съехав с траектории - границы покрытия не разберешь под снегом) 2 машины на аварийке - не то сломались, не то так стали. а навстречу м**дак какой-то сильно на мою полосу забрался - пришлось правее взять. колеса зарылись в снег и меня начало стягивать вправо - обратно уже не выбраться. а прямо по курсу "загорающие" на обочине. короче, чтобы не бить их пришлось резко брать вправо и выскакивать на поле. благо, грунт был твердый, снега мало, а съезд - вполне пологий. соскочил, остановился, отдышался, посмотрел на ошалелых "загорающих", матюкнул встречного, выехал метров через 50 на шоссе и поехал дальше.

    было это ни на каком мега-кватре-ауди, а на банальном дохлом гольфе 3 1.6 дизель с самым дохлым двигателем. и что, это повод рассказывать про мегапроходимость гольфика дызялька?

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 октября 2006 00:43

    Афффтар ну купи быстрее. я уже сгораю от нетерпения.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 14 октября 2006 12:01

    toledo,

    одно из опасных и распространенных заблуждений.

    Эээ нет... Афтор спрашивал именно про обгоны ;) Там постоянная тяга, и если сам не отпустишь газ то все буит оки (ну конечно если с покрытием под колесами не произойдет казусов ;) ) :)

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 14 октября 2006 12:46

    AuDer, на летней резине зимой, на Quattro? Ну ну... Я в свое время доездился, хоть у меня и зимняя сзади стояла, но подсточилась... Попал в занос несколько раз на 360 градусов разкрутило на логойке, благо остальные притормозили и перед отбойником удалось остановиться... А я всего-то попал бочком на обледеневшую обочину, и впереди стояла другая машина, на которую я не мог тормозить иначе аварию не избежать... После этого на Quattro у меня тока зимняя резина стоит зимой.

    Насчет истории с полем, верю конечно, но если бы на Quattro сели, то сами бы 100про не вытолкнули бы ее... Berezina грамотно написал, про то как он на снег сел. Я также как-то на лед в частном секторе попал, 6 мужиков не могли спихнуть... Кое как лопатой снег со льдом поразбивал и тока тогда выкатился )) Т.е. на Quattro если сядешь, то сядешь оч. сильно.

    А так Quattro куда сложнее в управлении, чем переднеприводные автомобили зимой. Тут смесь получается задне приводного, с чуть-чуть подмешанным передним. Т.е. из заноса нуна выводить ее с небольшой подгазовкой + выкручиванием руля в противоположку, как на заднем... Вроде так.

    в движении к совершенству
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 октября 2006 14:02
    Bend:

    Афффтар ну купи быстрее. я уже сгораю от нетерпения.

    Дак ета, давайте через недельку в субботу как раз и пойдем вместе с "Афффтаром" выбирать ему мега крутую А8?:)

    Раз тут столько советчегов - значит должные выбрать атомобиль кросавчег:)

    Public service is my motto