vitol спасибо! Подскажите пожалуйста с какого года можно рассматривать TEC и LMC? И что за модели Knaus Cheers и Sport ?
ЛМС хороши в модели ЛОРД с 95 года . Тек у меня есть сейчас - я бы назвал его середняком -мне не очень нравится ,чем то похвастаться он не может -все среднее от качества до комплектации . Вообще что то посоветовать трудно ,потому что даже у меня подбор прицепа под определенного покупателя занимает от месяца до полугода .Да и сам я копаю интернет и лишь увидя что то стоящее стараюсь разобраться в мелочах. Важно все -нагрузка ,какая ось стоит ,что за кузов ,что за конструктив ,знаю много про Табберт ,там уже каждую модель по фото могу вычислить все плохое и хорошее в каждом прицепе.
По Кнаусам Cheers вроде самый эконом ,а Спорт не плохой прицепчик ,но чуть проще Судвинда . У них ,в новых идет Чиирс эконом ,Спорт чуть выше ,потом Судвинд,потом Евростар .Но этот Чиирс я бы не рассматривал,что то он появился и исчез у них.
Спасибо.............. Про TEC и LMC понятно, Лорд всегда привлекал внимание как начинкой так и высокой ценой . Про Чиирс поинтересовался потому что на AV.by появился по смешной цене http://trailer.av.by/trailers/camper/12194368 , а в Европе(на сайтах) дешевле 6500 евро данную модель не встречал, версию спорт находил дешевле. "Старые" Таберты немного отталкивают внешним видом, дизайном мебели и задним бампером , нормальный,внешний и внутренний вид (с моей точки зрения) пошел с 97 года а цена на прицепы с этого года уже не гуманная, хотя есть объявления и за 93 год просят почти как за новый.
vitol:Вообще что то посоветовать трудно ,потому что даже у меня подбор прицепа под определенного покупателя занимает от месяца до полугода
Я все прекрасно понимаю по поводу советов по выбору прицепов. Я сам занимаюсь ремонтом дизельных автомобилей и меня часто спрашивают перед покупкой про плюсы или минусы конкретных моделей, всё объясняю клиентам , но всегда оставляю выбор за человеком.
Тема прицепов интересует меня уже больше года но если честно то до сего момента ещё не в одном живом прицепе внутри находиться не приходилось, в мае этого года пропустил слет каравайнеров, он по моему на Селяве проходил , хотел взять свою вторую половину на экскурсию и показать что это такое, а то она совсем не разделяет моего энтузиазма по поводу отдыха "на колесах" особенно когда я ей показываю фото прицепов (снаружи и внутри) старше 15 лет Поэтому и хочется выбрать прицеп красивый , удобный, естественно - недорогой и что бы не развалился после одной поездки.( как я понимаю выполнить одновременно все эти условия практически невозможно )
Еще вопрос к вам: какой навигацией в Европе пользуетесь?
Все ,понял про какой Ceers говорите ,это та же Евростар. Едьте смотреть,хорошая версия ,смотрите люки крыши,они обычно бывают мокрые в этой модели и конечно углы внутри ,это основные проблемы этого прицепа ,а так цена очень хорошая ,если он с Европы то 99% что с этими проблемами ,так как нет там добрых самаритян которые продадут дешево за красивые глазки.
Что бы понравился прицеп второй половинке - нужно брать от 2000 года ,что бы была горячая вода ,душ и большая кухонная зона.Добавить полный автоном потом ко всему этому и вашу супругу не выгнать будет с прицепа.Сразу скажу ,что бы такое сделать то нужно найти аккуратный прицеп и вложить в него где то 1000 евро во всякие интересные дополнения -второй бак ,аккомулятор,солнечная панель,можно бак под грязную воду ,если собрались колесить по Европе . Потом заезжаете в Аутлеттов пару -позволяете там жене походить денек ,и сами ее не толкаете в спину -типа пошли пошли ,надо ехать (вам то уже все пофиг,вы можете ночевать хоть там же ) и поверьте она будет ждать этих поездок каждый раз.
Ну и опять же ,без обид от многих,но есть такое -жены более привередливы и им не подойдет сарайчик 90 года с запахом гнили ,100% поэтому и мы катаемся только с более приличными прицепами .Потому что еще покупая первый наш прицеп уже более 10 лет назад моя супруга увидя старенький прицеп просто послала меня с этим караванингом )))))). Пришлось покупать Weippert 650 -что бы как хоромы царские были.
vitol:Все ,понял про какой Ceers говорите ,это та же Евростар. Едьте смотреть,хорошая версия
позвонил.... прицеп уже продан
vitol:горячая вода ,душ и большая кухонная зона
как вот в таком: http://www.caravan-center.biz/epages/61532406.sf/de_DE/?ObjectPat ... 3%A4tze%22
очень понравился в нем большой сан узел а матрац на французской кровати вообще сказка
vitol:второй бак ,аккамулятор,солнечная панель,можно бак под грязную воду
Я еще бы добавил камеру заднего вида сверху на прицеп с монитором на зеркало заднего вида в машину, примерно такую:
думаю не помешает монитор с температурой и давлением в шинах прицепа, примерно такой:
(два лишних датчика, если конечно прицеп не двухосный, можно поставить на запаски машины и прицепа), сигнализацию с пейджером, фонари с датчиками движения чтобы к прицепу не подходили, сейф под кровать чтобы ноутбук влезал...ну хотя бы так.... и можно выезжать на средиземноморье с заездом в Аутлеты
Да ,матрас классный положили ,делали под заказ видно,потому что оригинал там простой. У меня были 2 такие модели Деслифс ,планировка мне то же понравилась,санузел огромный ,но это правда съедает все пространство в спальне .И узковато там ,что бы дойти до туалета ,нужно долго бочком пролазить Но если модель 250 по ширине -то легче ,но ездить с таким не комильфо.Только мои были еще на 6 и 7 мест ,сзади двухяруска и трехяруска для детей.
Vitol подскажите... наверняка вы сталкивались с повреждёнными прицепами, насколько это выгодно, или скажем возможен ли нормальный и недорогой ремонт прицепов, как с запчастями? поддаются ли они вообще кузовным ремонтам по сегментам. Просто есть мысли купить такой: http://www.guloggratis.dk/camping/campingvogne/dethleffs/annonce/ ... eff-beduin
или такой подгорелик: http://www.mobile.de/ru/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0% ... 03000.html
вот по подробней фото: https://www.dropbox.com/sh/gqcolzczzibz8m7/AAB0oWcU4YrvJAf1bTLL864pa?dl=0
или что то подобное
и долгими зимними и не зимними вечерами самому (благо с руками и инструментом всё в порядке) потихоньку привести его в порядок или отдать кому на восстановление. Для начальных поездок я думаю с кривым боком можно поездить или с заплаткой на крыше, а дальше уже смотреть, как пойдёт....
Я сам сейчас смотрю в сторону поврежденных прицепов ,но посмотрев несколько ,понял что если брать то только с декоративными повреждениями ,которые ни как не сказались на самом кузове ,на каркасе и уж точно без повреждения геометрии .Все прицепы ,которые имеют повреждения типа - http://allegro.pl/show_item.php?item=6558683711#bf6d3213b4 просто бессмыслено брать даже для очень рукастого,потому что очень дорого и проблематично достать любую деталь,запчасть интерьера.
Тогда не будем задумываться про повреждённые прицепы
Прикольно получилось с 500 Кнаусом Ceers про который я ранее спрашивал, его продавали на AV.by за 5500, соответственно продали и сразу он появился на Autoline.by за 6200, главное что по европам ездить не надо
Подскажите а в Польше попадается что нибудь путное из прицепов? Всё таки ближе чем Голландия Германия Дания
В Польше нормальное караванерское движение ,более 350 кемпингов ,много клубов. Я находил хорошие прицепы у самих Поляков ,а так же просто пригнанные на продажу ,они обычно с регистрацией других стран.Самый косяк у них это то что в Польше нет понятия в принципе транзитов для не поставленых на учет прицепов .Отсюда проблема при перегоне .А так нормально,но нужно еще щепетильнее смотреть прицепы,особенно с Франции ,Англии(не англичане).
Хотел спросить про навигацию в дороге , каким навигатором(программой) пользуетесь? Как находите ближайшие по ходу движения стоянки(с водой и сливом),платные стоянки, кемпинги? по знакам по дороге, навигации, или есть хороший атлас в электронном или бумажном виде?
Я катаюсь с I Go 8 , находит все улицы и дома в самых мелких деревнях европы.Со стоянками не запариваюсь,если еду один -съезжаю на ближайшей более менее с кафе и заправкой. На пустых,где только сартир не люблю останавливаться,хочется с утра попить нормального кофе и поесть какую то гадость типа гамбургер.Если готовлюсь в поездку с семьей,то заранее пробиваю кемпинги по местам где можем остановиться на пару дней(на ночь опять же становимся где попало,а это обычно через каждые 15 км ,не понравилася одна стоянка -заехал на следующую.Ну и помогают знаки на дорогах. Бывало едем с Италии ,увидели аквапарк вдоль трассы -ну и остались на день и ночь. Оказался супер аквапарк возле города Брно в Чехии с минеральной водой и анимацией для детей.Стоянка с караваном бесплатно сутки.
Ну и народ может и так поваляться ,есть травяные пляжики вокруг всего аквапарка.
vitol:это обычно через каждые 15 км ,не понравилася одна стоянка -заехал на следующую
На сколько я понимаю это в Германии Франции Италии Австрии..... а в Польше ,Чехии..итд.... - то есть в странах бывшего Советского лагеря стоянки на трассах так же часты? Кемпингов я посмотрел - не густо.
P.S. Набрел тут на один Польский сайт по стоянкам
http://camperpark.pl/main.php?lang=en&country=1&type=1 согласно сайта их в Польше немного и в основном по трассам с обозначением Е
Хотел спросить ещё по прицепам что за звери "Home-Car" "Adria" и "Wilk"
Ну вот сегодня вернулся с Германии ,ночевал в Польше ,на трассе А-4 между Вроцловом и границей с Германией.Останавливаться с прицепом можно на всех стоянках ,на всех автобанах Польши ,все бесплатно ,пошел помылся в душе за 5 Злотых,покушал в кафе и спать.В этом смысле Польше супер ,цены на еду и все остальное . Стоянки через каждые 20 км так точно.Самая не продвинутая в этом смысле Венгрия ,она же по мне самая бедная из всех совковых стран ,остальные все в норме ,что Чехия,что Словения,что Словакия итд.
Кемпинги в Польше есть и их много,у меня есть карта -365 штук ,но при транзите они не нужны ,только если остановиться на пару дней в красивых городах ,мы останавливались в Кракове так.
Хоме Кар -полное г.......,слабый ,гнилой 100%.Вообще слеплен а бы как ,в крайнем случае я видел штук 5 ,досконально их смотрел -полное г.....
Адрия -старые совсем слабые ,с 2005 года поинтереснее,понадежнее,качественнее ,но все равно эконом класс ,если брать то дорогие версии(а они у них то же есть).
Wilk на удивление стабилен ,видел много и 90-95 года и моложе ,чуть гниют,но все же хорошие по сравнению с многими собратьями тех лет,деревянная мебель,хорошая более менее сборка . В общем можно как недорогой прицеп.
Vitol спасибо за ответ..!!! Нашел кстати в Праге улицу с кемпингами про какую вы писали ранее в своих постах, там их действительно штук 5 друг за другом и трамвайчик городской совсем рядом, очень удобно расположены если посещать этот город.
На счет стоянок в Польше........ насколько безопасно сейчас ночевать? В конце девяностых начало двухтысячных как то там было неспокойно, правда давно там не был, но на каравайнерских форумах народ жалуется что в Европе на стоянках для фур по ночам бывает лазят в караваны и кемперы, пишут что даже бывают усыпляют народ газом. Не сталкивались с такими случаями?
Если не секрет какой прицеп привезли?
Обычно как фуры ,если прицеп большой или просто никуда не спешу.Это 92-95 км.ч Если прицеп не большой или ветер в спину -то 95-110 км.ч. В принципе играет значение расход,прибавляешь 5 км - выкинь литр на сотню,а при ценах на топливо и расстояниях выходит не мало.
Обычно расход 11 литров с прицепом ,вчера вернулся с Германии и вез вполне большой прицеп ,но не спешил,ехал от 85 до 95 и ветер был в спину -вышло в Германии 9 литров ,в Польше 9.5 литра ,ну а у нас как обычно -10.5 литра .Дороги у нас полное г.....,как вдолбить это тем не адекватам которые покрывают всю дорогу такими камнями со смолой что машина просто не едет ,она ползет и приклеивается к покрытию.
vitol:Обычно как фуры ,если прицеп большой или просто никуда не спешу.Это 92-95 км.ч Если прицеп не большой или ветер в спину -то 95-110 км.ч. В принципе играет значение расход,прибавляешь 5 км - выкинь литр на сотню,а при ценах на топливо и расстояниях выходит не мало.
Обычно расход 11 литров с прицепом ,вчера вернулся с Германии и вез вполне большой прицеп ,но не спешил,ехал от 85 до 95 и ветер был в спину -вышло в Германии 9 литров ,в Польше 9.5 литра ,ну а у нас как обычно -10.5 литра .Дороги у нас полное г.....,как вдолбить это тем не адекватам которые покрывают всю дорогу такими камнями со смолой что машина просто не едет ,она ползет и приклеивается к покрытию.
так а как же с ограничением в 70 км?