iks:
gpmkr:
кто нить вел дополнительные провода из под капота в салон в Альмере ?
Подскажите плз, как велось, через крыло или резиновые заглушки между одтелением капота и приб. панелью
на примере p10 тоже интересно. Вот уже год как влом думать, неужели никто не вел ничего?
я вел, на примере p10, сначала через резиновые заглушки, не понравилось, провел нормально по основному жгуту, проходящему внутри крыла
оказалось все не так и сложно, снял колесо и защиту с левой стороны, и есть полный доступ к жгуту, отверстие в перегородке, через которое проложен жгут, загерметезировано чем-то вроде сырой резины, хорошо так залито, щелей нет, как пробка. Шилом проделал отверстие в этой пробке, немного в стороне от основного жгута, чтоб не повредить проводку, протянул провод. Провод плотно обжимается герметиком, так что, герметичность практически не нарушилась. Из салона доступ к этой пробке тоже нормальный (немного неудобно, но терпимо), ничего снимать не нужно. Зато теперь все выглядит вполне прилично, по-заводскому, нигде не болтаются "левые" провода . ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)