Ответить
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 июня 2007 09:14

    а вот нашёл

    Биллинговая система Foris - разработка чешской Strom Telecom, дочерней компании ОАО "Ситроникс", которое в свою очередь является "дочкой" АФК "Система

    кароче Ситроникс эта чиста хозяин чешских разработчикофф

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 июня 2007 09:16

    ещё понравилось

    http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_377996.html

    С введением новой биллинговой системы в МТС 99% платежей зачисляется теперь в течение 5 минут, а разблокировка номера при пополнении счета для 95% абонентов происходит менее чем за 1 минуту. Операция по смене тарифного плана занимает всего 10 минут, а потерянную SIM-карту можно восстановить в любом офисе своего макрорегиона, а не только в регионе, где был подписан контракт, как раньше.

    эта про МТС ру :lol:

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 25 июня 2007 09:36

    Sandman,

    Шо вы хотите.. оптимизация расходов. Выж хотите за связь платить меньше ? вот так и опсосы

    Так ведь хочется платить за связь, а не отсутствие таковой...

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 25 июня 2007 11:10
    lam:

    С начала месяца на одном из телефонов МТС наблюдаются очень странные вещи. Тариф ВСЕ СВОИ. Если при положительном балансе попытаться позвонить и вызываемый абонент сбросит вызов, то вызываемому абоненту робобаба сообщит “ВЫЗЫВАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВРЕМЕННО ГОВОРИТ” или вообще ничего не происходит – просто тишина. Когда баланс составил 2 рубля сообщение изменилось на - “НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫЗОВА”. Похоже форис крутят под бестовский. Получается в минус уйти невозможно, невозможно позвонить и даже воспользоваться *120#. Интересно, если в ближайшее время такое прикрутят всем, смысл в услуге Позвони мне? Причем на собственном номере с Оптимой_10 таких новшеств не наблюдается. У кого какие соображения и почему из всех известных мне абонентов МТС такая ерунда только у одного абонента?

    а я тебе скажу это мтс тестит примочку к Форису горячий билинг назвается :)

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 июня 2007 11:42

    Sandman, жжут... менее чем за минуту = более чем за сутки, про платежи ничего сказать не могу, не наблюдаю... Проверю летом, может исправили... Специально тестовые джинсы в минус загоню. Да, Sandman, а это чего-то поменяло? Форис как глючил так и глючит. Ты еще поищи, если сможешь, кто еще глючным форисом пользуется, кроме МТС.

    Luga, неужели препейд нормальный таки появится?

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7935

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 25 июня 2007 12:58
    Sandman:

    ещё понравилось

    http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_377996.html

    С введением новой биллинговой системы в МТС 99% платежей зачисляется теперь в течение 5 минут, а разблокировка номера при пополнении счета для 95% абонентов происходит менее чем за 1 минуту. Операция по смене тарифного плана занимает всего 10 минут, а потерянную SIM-карту можно восстановить в любом офисе своего макрорегиона, а не только в регионе, где был подписан контракт, как раньше.

    эта про МТС ру

    Ну и? в МТС. РУС так и есть. ПО крайней мере у меня в Москве...

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 июня 2007 16:29

    UltraMax, зато у нас все с точностью до наоборот. К тому это и писалось

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 25 июня 2007 19:38

    Сегодня жена заплатила в 11 дня ... средства зачисли сразу же ... позвонить смогла мне лишь в 4 дня .. заипало .. не поленился поехал в офис .. накатал петицию .. толку не будет от одной .. но если массово ... может ***** почешут жопу ..??? на вопрос нафига меняете .. говорят заученное - улучшение обслуживания и расширение услуг .. какое к чертям улучшение ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (26 июня 2007 00:49)
    Основание: 2.9.5

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 25 июня 2007 20:49

    Bumba, терпеливый, я начал звонить в звонковую спустя час после того как баланс стал положительным, петицию писать не было особо времени, ограничился словесно -- включили буквально сразу после звонка.

    МТСовцы, хватит разбирать платежи руками, почитайте книжки по *nix и поставьте в cron обработку платежей и включение абонентов.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 25 июня 2007 21:49

    VitMain,

    МТСовцы, хватит разбирать платежи руками, почитайте книжки по *nix и поставьте в cron обработку платежей и включение абонентов.

    Сначала пусть прочитают книжку про то, что такое *nix :lol:

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 25 июня 2007 22:15

    кстати както на удивление быстро денежки списались

    поговорил, через 10 мин всё списали

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 25 июня 2007 22:22

    Неужели непонятно - на ЦБосс у МТСа денег не хватает. Чтобы держать тарифы на сегодняшнем уровне - надо ставить все более дешевое. Так вот переход на Форрис - последствия изначально низких цен МТСа.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 25 июня 2007 22:25

    переход на Форрис - последствия изначально низких цен МТСа.

    так и есть. и это вполне очевидно.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 июня 2007 23:24

    EXEMOK, неа - просто очень денех хочется - вот и пытаются урвать где можно и съэкомить на чем только можно. :znaika: :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 25 июня 2007 23:41

    Вот и следующий покупатель фориса нашелся http://www.sitronics.com/press/news/ интересно, как у них будут обстоять дела??? :-D

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 июня 2007 00:59

    а я тебе скажу это мтс тестит примочку к Форису горячий билинг назвается

    Посмотрим насколько горяч окажется этот билинг. Но моих семейных этот глюк достал за последнюю неделю, причем “Абонент временно ГОВОРИТ” сменился на простую тишину. Т.е. если абонент на том конце провода отобьет вызов, то ни трехтоналки, ни даже уже этой фразы. Дурдом.

    PS: какой кретин придумал эту фразу – если я занят и сбросил вызов, то я обязательно ВРЕМЕННО ГОВОРЮ :)

    неужели препейд нормальный таки появится?

    Не дай бог Вам испытать такой нормальный билинг :(

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 26 июня 2007 10:37
    Tuxozaur:

    Gerasim, какой-то беспредел у вас там в Бресте творится :D

    Все как люди на форисе, а у вас пуск на сибоссе :wink:

    Я думал, что все новые подключения автоматически идут на форис, ан нет...

    Всё, беспредел закончен. :D Мой "Пуск" перевели на форис.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1547

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 26 июня 2007 10:44

    Ого, как билинг плющит позвонил 087011 и оно мне говорит вчерашний баланс. Это как понямать? :roof:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 26 июня 2007 10:50

    FDDVORON, списание переодических начислений раз в сутки, что бы абоненты не думали, что МТС потихоньку ворует деньги. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 июня 2007 08:52

    Вот еще один забавный момент в Форисе обнаружил.

    Не секрет, что один и тот же звонок, совершенный между абонентами МТС в детализации одного абонента может не совпасть по продолжительности с детализацией во втором.

    Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему длительность одного и того же звонка внутри сети, и, скорее всего, совершенная в рамках одного коммутатора может не совпасть, но факт остается фактом.

    Так вот.

    CBOSS похоже в таких спорных ситуациях округлял до меньшего значения, в том случае если этот звонок исходящий (т.е. тарифицируется).

    Форис однозначно на это забивает, и потому часто бывает что человек, который позвонил вам и заплатил за этот звонок, оказывается, разговаривал на секунду дольше, чем вы с ним.

    Итого, даже на Оптимовских 30 рублях - с одного разговора 0,5 рубля "дополнительных" можно спокойно снять.

    Ну а дальше считаем, умножаем, складываем, получаем....

    Онднозначно МТС-у Форис выгоднее использовать.