а вот нашёл
Биллинговая система Foris - разработка чешской Strom Telecom, дочерней компании ОАО "Ситроникс", которое в свою очередь является "дочкой" АФК "Система
кароче Ситроникс эта чиста хозяин чешских разработчикофф
а вот нашёл
Биллинговая система Foris - разработка чешской Strom Telecom, дочерней компании ОАО "Ситроникс", которое в свою очередь является "дочкой" АФК "Система
кароче Ситроникс эта чиста хозяин чешских разработчикофф
ещё понравилось
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_377996.html
С введением новой биллинговой системы в МТС 99% платежей зачисляется теперь в течение 5 минут, а разблокировка номера при пополнении счета для 95% абонентов происходит менее чем за 1 минуту. Операция по смене тарифного плана занимает всего 10 минут, а потерянную SIM-карту можно восстановить в любом офисе своего макрорегиона, а не только в регионе, где был подписан контракт, как раньше.
эта про МТС ру
Sandman,
Шо вы хотите.. оптимизация расходов. Выж хотите за связь платить меньше ? вот так и опсосы
Так ведь хочется платить за связь, а не отсутствие таковой...
lam:С начала месяца на одном из телефонов МТС наблюдаются очень странные вещи. Тариф ВСЕ СВОИ. Если при положительном балансе попытаться позвонить и вызываемый абонент сбросит вызов, то вызываемому абоненту робобаба сообщит “ВЫЗЫВАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВРЕМЕННО ГОВОРИТ” или вообще ничего не происходит – просто тишина. Когда баланс составил 2 рубля сообщение изменилось на - “НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫЗОВА”. Похоже форис крутят под бестовский. Получается в минус уйти невозможно, невозможно позвонить и даже воспользоваться *120#. Интересно, если в ближайшее время такое прикрутят всем, смысл в услуге Позвони мне? Причем на собственном номере с Оптимой_10 таких новшеств не наблюдается. У кого какие соображения и почему из всех известных мне абонентов МТС такая ерунда только у одного абонента?
а я тебе скажу это мтс тестит примочку к Форису горячий билинг назвается
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Sandman, жжут... менее чем за минуту = более чем за сутки, про платежи ничего сказать не могу, не наблюдаю... Проверю летом, может исправили... Специально тестовые джинсы в минус загоню. Да, Sandman, а это чего-то поменяло? Форис как глючил так и глючит. Ты еще поищи, если сможешь, кто еще глючным форисом пользуется, кроме МТС.
Luga, неужели препейд нормальный таки появится?
Sandman:ещё понравилось
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_377996.html
С введением новой биллинговой системы в МТС 99% платежей зачисляется теперь в течение 5 минут, а разблокировка номера при пополнении счета для 95% абонентов происходит менее чем за 1 минуту. Операция по смене тарифного плана занимает всего 10 минут, а потерянную SIM-карту можно восстановить в любом офисе своего макрорегиона, а не только в регионе, где был подписан контракт, как раньше.
эта про МТС ру
Ну и? в МТС. РУС так и есть. ПО крайней мере у меня в Москве...
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Сегодня жена заплатила в 11 дня ... средства зачисли сразу же ... позвонить смогла мне лишь в 4 дня .. заипало .. не поленился поехал в офис .. накатал петицию .. толку не будет от одной .. но если массово ... может ***** почешут жопу ..??? на вопрос нафига меняете .. говорят заученное - улучшение обслуживания и расширение услуг .. какое к чертям улучшение ...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (26 июня 2007 00:49)
Основание: 2.9.5
Bumba, терпеливый, я начал звонить в звонковую спустя час после того как баланс стал положительным, петицию писать не было особо времени, ограничился словесно -- включили буквально сразу после звонка.
МТСовцы, хватит разбирать платежи руками, почитайте книжки по *nix и поставьте в cron обработку платежей и включение абонентов.
VitMain,
МТСовцы, хватит разбирать платежи руками, почитайте книжки по *nix и поставьте в cron обработку платежей и включение абонентов.
Сначала пусть прочитают книжку про то, что такое *nix
кстати както на удивление быстро денежки списались
поговорил, через 10 мин всё списали
Неужели непонятно - на ЦБосс у МТСа денег не хватает. Чтобы держать тарифы на сегодняшнем уровне - надо ставить все более дешевое. Так вот переход на Форрис - последствия изначально низких цен МТСа.
переход на Форрис - последствия изначально низких цен МТСа.
так и есть. и это вполне очевидно.
EXEMOK, неа - просто очень денех хочется - вот и пытаются урвать где можно и съэкомить на чем только можно.
Вот и следующий покупатель фориса нашелся http://www.sitronics.com/press/news/ интересно, как у них будут обстоять дела???
а я тебе скажу это мтс тестит примочку к Форису горячий билинг назвается
Посмотрим насколько горяч окажется этот билинг. Но моих семейных этот глюк достал за последнюю неделю, причем “Абонент временно ГОВОРИТ” сменился на простую тишину. Т.е. если абонент на том конце провода отобьет вызов, то ни трехтоналки, ни даже уже этой фразы. Дурдом.
PS: какой кретин придумал эту фразу – если я занят и сбросил вызов, то я обязательно ВРЕМЕННО ГОВОРЮ
неужели препейд нормальный таки появится?
Не дай бог Вам испытать такой нормальный билинг
Tuxozaur:Gerasim, какой-то беспредел у вас там в Бресте творится
Все как люди на форисе, а у вас пуск на сибоссе
Я думал, что все новые подключения автоматически идут на форис, ан нет...
Всё, беспредел закончен. Мой "Пуск" перевели на форис.
Ого, как билинг плющит позвонил 087011 и оно мне говорит вчерашний баланс. Это как понямать?
FDDVORON, списание переодических начислений раз в сутки, что бы абоненты не думали, что МТС потихоньку ворует деньги.
Вот еще один забавный момент в Форисе обнаружил.
Не секрет, что один и тот же звонок, совершенный между абонентами МТС в детализации одного абонента может не совпасть по продолжительности с детализацией во втором.
Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему длительность одного и того же звонка внутри сети, и, скорее всего, совершенная в рамках одного коммутатора может не совпасть, но факт остается фактом.
Так вот.
CBOSS похоже в таких спорных ситуациях округлял до меньшего значения, в том случае если этот звонок исходящий (т.е. тарифицируется).
Форис однозначно на это забивает, и потому часто бывает что человек, который позвонил вам и заплатил за этот звонок, оказывается, разговаривал на секунду дольше, чем вы с ним.
Итого, даже на Оптимовских 30 рублях - с одного разговора 0,5 рубля "дополнительных" можно спокойно снять.
Ну а дальше считаем, умножаем, складываем, получаем....
Онднозначно МТС-у Форис выгоднее использовать.