Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 16 января 2007 12:45

    leon-denis, В ветке посвященной операторам жалуются на операторов.

    Хочешь жалобы на качество связи МТС - тебе сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=436151

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7931

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7931
    # 16 января 2007 12:45

    echo, звони 087011

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 января 2007 13:34

    EXEMOK, вернее:

    echo, Звони 087011 - тебя на форрис перевели, счасливчик!

    :znaika:

    Классно, ни те никакого предупреждения, мол извините дорогой товарищ, но по техническим причинам мы вас переводим на другой билинг. :shuffle:

    Звонить на баланс теперь нужно 087011 и т.д. :-? Сам абонент догадайся. :lol:

    Ни тебе детализации за время прошедшее с начала расчетного периода до момента перевода. :ass:

    Короче с Новым Годом, свиньи! :molotok: :moderator:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 января 2007 14:02
    leon-denis:

    просто мне мило смотреть на людей, которые при любой удобной возможности хаят МТС, сервис, и т.д. и при енто все таки являются клиентами МТС. Для меня енто ну, совсем не понятно!!!

    Многие вынуждены пользоваться МТС, т.к. весь их круг общения тоже пользуется МТС. А в Беларуси это критично, т.к. разбежка между стоимостью внурисетевых и межсетевых звонков громадная. А раз пользуются - то и претензии есть, вопросы, на которые кто-то должен квалифицированно уметь отвечать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • leon-denis Senior Member
    офлайн
    leon-denis Senior Member

    5259

    17 лет на сайте
    пользователь #82658

    Профиль
    Написать сообщение

    5259
    # 16 января 2007 19:57

    Я для себя все понял и еще раз убидился кто звонит в справку!!! Всем удачи!!!:ass:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 января 2007 21:16
    Stalker:

    dema111, дык у тя там поди приоритет высший. :znaika:

    на карточке дж00761 с которой за год не было сделано ни одного звонка? :)

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 16 января 2007 22:38

    Многие вынуждены пользоваться МТС, т.к. весь их круг общения тоже пользуется МТС. А в Беларуси это критично, т.к. разбежка между стоимостью внурисетевых и межсетевых звонков громадная

    Недолго осталось (с) З.ы. по идее БТК же с НГ должОн был снизить цены на интерконнект ??

    +375 (29) 777-11-11
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 января 2007 23:12
    dema111:

    Stalker:

    dema111, дык у тя там поди приоритет высший. :znaika:

    на карточке дж00761 с которой за год не было сделано ни одного звонка? :)

    и она еще в сети региццо?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 января 2007 00:03

    Luga, я сам офигел :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 января 2007 00:14

    dema111, а как же слова, что проходит полгода и превед, абоненд.. вернее прощай и договор расторгается в одностороннем порядке.. ?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 17 января 2007 00:30

    shaman237, так подарки только тем деткам, которые хорошо кушают. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 января 2007 07:01

    Stalker, :D

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 17 января 2007 08:50

    Stalker, абонентам отправляется смс в этом случае об изменении номера мобильного помощника. а вот если не читают - то это как бы уже не заставишь. а насчет биллинга - это не вопрос, о котором надо информировать. абонента информировать надо о том, что ему нужно, а не о любых внутренних технических вопросах. то что надо - отсылается в смс.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 января 2007 10:49
    Yuriy:

    Stalker, абонентам отправляется смс в этом случае об изменении номера мобильного помощника.

    Со всей ответственностью за свои слова заявляю - ВЫ ЛЖЕТЕ!!! никаких СМС о смене биллина на двух сим-картах мне не присылали, просто молча втихаря перекинули и превед, угадай номер АССА самостоятельно. Первый раз я довольно долго не мог понять почему 0880 вдруг стала матерится что мой номер не известен системе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 17 января 2007 12:41

    а мне на двух присылали. по крайней мере я это видел и по моей информации смс отсылается. может в каком-то конкретном случае абонент ее и не получил, но это уж я не ясновидящий.

  • Roameo Neophyte Poster
    офлайн
    Roameo Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #66151

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 января 2007 14:00

    У меня было тоже самое, что и у localhost. Никаких оповещений и смс. Кроме того перестал работать запрос баланса через STK меню SIM карты.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 17 января 2007 14:06

    Roameo, СТК это фича. Оно счас ни у кого не работает.

  • Roameo Neophyte Poster
    офлайн
    Roameo Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #66151

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 января 2007 14:19

    EXEMOK, фича чего? У меня до сих пор через STK меню SIM карты все работает, кроме запроса баланса. До перевода супердж. и этот запрос работал. На др. тарифном плане продолжает работать. И вообще, предоставляя такой сервис на SIM картах нужно думать и о нем, а не бездумно все менять.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 17 января 2007 14:37

    Roameo, Вот и говорю - проверка балланса это фича.

    Не работает.

    И вообще - это ГРУБЫЙ оффтопик тут, все уже давно описано - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=295054

    И что за привычка у некоторых людей - свои проблемы важнее темы ветки, потратить 15 минут на поиск верной ветки не могут.

  • 2x2 Клуб друзей МТС
    офлайн
    2x2 Клуб друзей МТС

    1475

    22 года на сайте
    пользователь #2655

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 21 января 2007 16:58

    Достало! :molotok: