leon-denis, В ветке посвященной операторам жалуются на операторов.
Хочешь жалобы на качество связи МТС - тебе сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=436151
leon-denis, В ветке посвященной операторам жалуются на операторов.
Хочешь жалобы на качество связи МТС - тебе сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=436151
EXEMOK, вернее:
echo, Звони 087011 - тебя на форрис перевели, счасливчик!
Классно, ни те никакого предупреждения, мол извините дорогой товарищ, но по техническим причинам мы вас переводим на другой билинг.
Звонить на баланс теперь нужно 087011 и т.д. Сам абонент догадайся.
Ни тебе детализации за время прошедшее с начала расчетного периода до момента перевода.
Короче с Новым Годом, свиньи!
leon-denis:просто мне мило смотреть на людей, которые при любой удобной возможности хаят МТС, сервис, и т.д. и при енто все таки являются клиентами МТС. Для меня енто ну, совсем не понятно!!!
Многие вынуждены пользоваться МТС, т.к. весь их круг общения тоже пользуется МТС. А в Беларуси это критично, т.к. разбежка между стоимостью внурисетевых и межсетевых звонков громадная. А раз пользуются - то и претензии есть, вопросы, на которые кто-то должен квалифицированно уметь отвечать.
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
Я для себя все понял и еще раз убидился кто звонит в справку!!! Всем удачи!!!
Stalker:dema111, дык у тя там поди приоритет высший.
на карточке дж00761 с которой за год не было сделано ни одного звонка?
Многие вынуждены пользоваться МТС, т.к. весь их круг общения тоже пользуется МТС. А в Беларуси это критично, т.к. разбежка между стоимостью внурисетевых и межсетевых звонков громадная
Недолго осталось (с) З.ы. по идее БТК же с НГ должОн был снизить цены на интерконнект ??
dema111:Stalker:dema111, дык у тя там поди приоритет высший.
на карточке дж00761 с которой за год не было сделано ни одного звонка?
и она еще в сети региццо?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
dema111, а как же слова, что проходит полгода и превед, абоненд.. вернее прощай и договор расторгается в одностороннем порядке.. ?
Stalker, абонентам отправляется смс в этом случае об изменении номера мобильного помощника. а вот если не читают - то это как бы уже не заставишь. а насчет биллинга - это не вопрос, о котором надо информировать. абонента информировать надо о том, что ему нужно, а не о любых внутренних технических вопросах. то что надо - отсылается в смс.
Yuriy:Stalker, абонентам отправляется смс в этом случае об изменении номера мобильного помощника.
Со всей ответственностью за свои слова заявляю - ВЫ ЛЖЕТЕ!!! никаких СМС о смене биллина на двух сим-картах мне не присылали, просто молча втихаря перекинули и превед, угадай номер АССА самостоятельно. Первый раз я довольно долго не мог понять почему 0880 вдруг стала матерится что мой номер не известен системе.
а мне на двух присылали. по крайней мере я это видел и по моей информации смс отсылается. может в каком-то конкретном случае абонент ее и не получил, но это уж я не ясновидящий.
У меня было тоже самое, что и у localhost. Никаких оповещений и смс. Кроме того перестал работать запрос баланса через STK меню SIM карты.
EXEMOK, фича чего? У меня до сих пор через STK меню SIM карты все работает, кроме запроса баланса. До перевода супердж. и этот запрос работал. На др. тарифном плане продолжает работать. И вообще, предоставляя такой сервис на SIM картах нужно думать и о нем, а не бездумно все менять.
Roameo, Вот и говорю - проверка балланса это фича.
Не работает.
И вообще - это ГРУБЫЙ оффтопик тут, все уже давно описано - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=295054
И что за привычка у некоторых людей - свои проблемы важнее темы ветки, потратить 15 минут на поиск верной ветки не могут.