Мобильный Maniacosaur, четыре часа шло сегодня с 9 часов до часа. Если включить и позвонить обычно приходит тут же (во время звонка), то же самое, если 2й раз звонит недозвонившийся (сразу перезванивает).
Мобильный Maniacosaur, четыре часа шло сегодня с 9 часов до часа. Если включить и позвонить обычно приходит тут же (во время звонка), то же самое, если 2й раз звонит недозвонившийся (сразу перезванивает).
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Ну фиг его знает. Не знаю, как доказать. При личной встрече что ли показать.... Задержки прихода уведомления о звонке я и не припомню у себя что-то. Может везло -- не знаю.
Мобильный Maniacosaur:localhost, так взял бы и за умеренное вознаграждение предложил свои услуги по настройке всего, что не работает или работает криво
МТС Это команда профессионалов, каждый из которых считает качество работы компании своей личной задачей. В МТС сейчас работает более 1.500 человек. И все эти люди — профессионалы высокого класса, у которых есть общая цель — обеспечить абонентов качественными услугами. Максимальная ответственность каждого нашего сотрудника за результаты своей работы — это и есть ключевая основа командного успеха МТС. (с)Владимир Сигизмундович.
прошу уточнить, вы утверждаете что эти профессианалы без посторонней помощи не в состоянии ничего сами сделать ?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, уточняю. Ты неоднократно высказывался о том, какие они там лохи безрукие и т.д. и т.п.. Ну так докажи, что они именно такие. Предложи свою помощь за вознаграждение. Если не захотят за деньги принимать от тебя помощь -- сделай бесплатно, я заплачу. Только сдается мне почему то, что даже если тебя туда пустить -- вряд ли ты что-то сделаешь. Как известно -- трындеть не мешки таскать. Мне уже даже интересно стало, где ты и кем работаешь? Как выполняешь свою работу (не по твоему мнению, а по мнению посторонних людей)?
Мобильный Maniacosaur, не надо переходить на личности, ибо мало того что это оффтоп. так еще и признак того что по сути проблемы тебе и возразить-то нечего и ты пытаешь спихнуть проблему криворуких специлистов МТСа на их абонентов, которые недовольны качеством их услуг и в частности недовольны тем, что МСА уже почти месяц не работает. Абонент не обязан знать как настраивается оборудование сети, ибо он этим не занимается и ему за это не платят, наоборот, он платит сотовой компании за то, чтобы ее грамотные специалисты все настроили и чтобы все работало. Точно так же как покупатель в магазине совершенно не обязан уметь делать ту вещь которую он покупает, но если например продукция предприятия Витязь или Горизонт стабильно отказывает через месяц после покупки, а продукция Sony работает годами без всяких нареканий, то будет справедливо называть специалистов предприятия Витязь или Горизонт криворукими, а их продукцию г-ном, а в качестве эталона взять продукцию Sony. Ровно такая же ситуация и тут, у компании Велком все услуги работают и практически никаких нареканий не вызывают, в отличие от МТС, у которого наблюдают постоянные проблемы с поддержанием сети в нормальном виде. То они забывают прописать короткие номера на всех коммутаторах, а когда им говорят про наличие проблемы отсылают в пешее эротическое, то АОН точно так же работает через пень-колоду, причем опять же каждый коммутатор работает как ему заблогорассудится, то вот та же МСА, которая вроде работала, а теперь уже почти месяц не работает и никто даже не шевелится чтобы что-то ипсравить. При этом МТС в лице директората постоянно сыплет пеар релизами о том, что МТС на самом-то деле лидер, у него супер профи в команде, никаких проблем нет и близко, сеть самая совершенная и т.п. и т.д. Кстати, почитай ветку МТС. Услуги для "галочки", "неисправим..., обрати внимание что я к ней отношения практически не имею, т.е. это даже не мои личные претензии, а претензии от абонентов МТС, так же обрати внимание на количество пунктов в списке услуг для галочки. Как можно называть себя лидером, когда сеть настолько откроенно кривая и имеет целый ряд проблем, которых нет у конкурентов и которые не кричат на каждом углу что они лидеры по всем параметрам ?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, причем тут переход на личности?! Везде работают люди : и ты у себя, и они у себя. Потому я лишь заинтересовался тем, на сколько хорошо ты справляешься со своей работой, что так искренне критикуешь работу других. Ну а на счет ветки, на которую ты привел ссылку -- смешная она. Но это уже совсем оффтопик.
з.ы. проверил ка работает фича .. позвонил себе... трёх тоналка, переадресация и патом мол абанент временна недаступен.
включил - смс до сих пор нету
localhost:Мобильный Maniacosaur, не надо переходить на личности, ибо мало того что это оффтоп. так еще и признак того что по сути проблемы тебе и возразить-то нечего и ты пытаешь спихнуть проблему криворуких специлистов МТСа на их абонентов, которые недовольны качеством их услуг и в частности недовольны тем, что МСА уже почти месяц не работает. Ровно такая же ситуация и тут, у компании Велком все услуги работают и практически никаких нареканий не вызывают, в отличие от МТС, у которого наблюдают постоянные проблемы с поддержанием сети в нормальном виде. То они забывают прописать короткие номера на всех коммутаторах, а когда им говорят про наличие проблемы отсылают в пешее эротическое, то АОН точно так же работает через пень-колоду, причем опять же каждый коммутатор работает как ему заблогорассудится, то вот та же МСА, которая вроде работала, а теперь уже почти месяц не работает и никто даже не шевелится чтобы что-то ипсравить. При этом МТС в лице директората постоянно сыплет пеар релизами о том, что МТС на самом-то деле лидер, у него супер профи в команде, никаких проблем нет и близко, сеть самая совершенная и т.п. и т.д. Кстати, почитай ветку МТС. Услуги для "галочки", "неисправим..., обрати внимание что я к ней отношения практически не имею, т.е. это даже не мои личные претензии, а претензии от абонентов МТС, так же обрати внимание на количество пунктов в списке услуг для галочки. Как можно называть себя лидером, когда сеть настолько откроенно кривая и имеет целый ряд проблем, которых нет у конкурентов и которые не кричат на каждом углу что они лидеры по всем параметрам ?
откуда такая утвердительная...информация..еще раз скажу что проблемы есть у всех.кто то хорошо про них знает а кто то нет..они будут возникать постояннно.нет ничего идеального в нашем мире...их так же очень легко создать...даже в вашей компании...
офлайн
Vladimir_arsh
Neophyte Poster
|
|
3 |
17 лет на сайте Город:
|
Вчера со мной произошла следующая ситуация. Нахожусь в данный момент в Саудовской Аравии. Имею МТСовский номер в международном роуминге с приличной суммой средств на счету на случай экстренных звонков и т.п. С удивлением обнаружил, что за один день у меня со счета исчезло 950руб. После получения детализации по email и многочисленных звонков в службу поддержки (про стоимость этих звонков молчу, благо звонил я не с мобильного). Ну так вот, выяснилось следующее, что услуга которая посылает смс о пропущеных вызовах в роуминге работает следующим образом: она тарифицируется ОДНОВРЕМЕННО как ВХОДЯЩИЙ и ИСХОДЯЩИЙ звонок на номер голосовой почты, а именно 2*66.01 = 132.02рубля. Т.е. с моего счета списали 924.14руб за то что мне кто то звонил в то время как мой телефон был выключен. Самое смешное в этом то что все написано на сайте МТС. Т.е. они предсматривают что данная услуга может сработать таким образом. НО даже если все так, то обещаных сообщений за которые с моего счеты были списаны 130руб за каждое так и не поступило.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Я что-то не понял... Ты с приличной суммой средств на счете начал выяснять в роуминге (хоть и не с мобилы) куда делись 950 руб?! Какая ж тогда приличная сумма на телефоне была? 10 тысяч что ли?! При пользовании роумингом заранее предупреждают, чтобы переадресации были выключены, чтобы не было разных сюрпризов. К тому же, сейчас МТС крутит что-то с биллингом, потому могут быть как непонятные начисления, так и списания. Так что побереги приличную сумму на счете и устраивай разборки на родине, когда придут все счета из СА.
офлайн
Vladimir_arsh
Neophyte Poster
|
|
3 |
17 лет на сайте Город:
|
Да дело даже не в сумме денег на моем счете. Не думаю что она в данном вопросе она имеет значение. МТСовский номер заграницей я использую исключительно для экстренных входящих с родины (мало ли что дома случиться), а для каждодневных звонков есть гораздо более дешевые способы. Просто после объяснений с девочками-операторами выяснил, что деньги сняты за услугу "вам звонили". только вот при этом услуги оказано мне не было
P.S. Оно и понятно что только на родине выяснить что то можно. Да и к тому же деньги с 99% вероятностью вернуть не удасться. Учитесь на моем печальном опыте, господа.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Что-то ты по-моему путаешь. "Голосовая почта" и "Вам звонили" -- две разные услуги. Если речь об услуге "Вам звонили" тогда вообще не понятно как она может протарифицироваться. А если все таки речь о голосовой почте, то как то слишком мало сняли.
офлайн
Vladimir_arsh
Neophyte Poster
|
|
3 |
17 лет на сайте Город:
|
Знаешь, когда я увидел детализацию, я тоже подумал что с меня сняли за то что кто то мне сообщения оставил в ящике голосовой почты. После того как никаких сообщений там не обнаружил, решил разобраться. В службе поддержки подтвердили что все так и есть как и было описано выше в моих предыдущих сообщениях. А также уточнили что тарифицирование услуги "вам звонили" в международном роуминге может происходить таким образом. По поводу этого есть замечание на сатйте МТС в описании этой услуги....сааамый последний абзац (цитировать не буду).
В итоге выснил что услуга "вам звонили" МОЖЕТ и БУДЕТ тарифицирована МТС как одновременно и входящий и исходящий звонок, но только при неблагоприятном стечении обстоятельств, а именно роумингового оператора.
Кстати, до этого жил полгода в Италии и замечательно все работало, претензий к МТС никаких по этому поводу не имел. Так что в данном, конкретном случае имело место неудачное стечение обстоятельств.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Vladimir_arsh, кстати, при переадресации на Голосовую почту в ней не обязательно будет сообщение. Тот, кто звонит может, услышав приветствие, просто сбросить вызов. Но входящий и исходящий протарифицируют. Правда как я уже написал -- гораздо дороже.
Ну и к тому же роуминг -- интересная штука. В нем могут лишь гарантировать, что деньги спишут при любом удобном случае и домашний оператор тут не причем. Какой счет выставляет партнер, такой ты и оплачиваешь.
Мобильный Maniacosaur, у меня был входящий звонок в роумиге, я нажал отбой, у звонящего мне длительность 1:00 - у меня 1:01 - поляки
Сабж всё ещё плющит - вчера SMS пришла через 2 часа 44 минуты и то при попытке позвонить.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Stalker, ну так я ж и говорю, что в роуминге всякое может быть. А по поводу сабжа -- остался на выходные без зарядника. Телефон был выключен. Включал периодически, чтобы посмотреть кто звонил. СМСка от 110110 приходила как обычно в течении 2-3 минут. Что я делал не так?
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
Мобильный Maniacosaur, комутатор к которому приписан попроси поменять. Все на свои места сразу станет.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|