Ответить
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 22 февраля 2007 18:00

    Мобильный Maniacosaur, четыре часа шло сегодня с 9 часов до часа. :evil: Если включить и позвонить обычно приходит тут же (во время звонка), то же самое, если 2й раз звонит недозвонившийся (сразу перезванивает). :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 22 февраля 2007 18:54

    Ну фиг его знает. Не знаю, как доказать. При личной встрече что ли показать.... Задержки прихода уведомления о звонке я и не припомню у себя что-то. Может везло -- не знаю.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 февраля 2007 20:13
    Мобильный Maniacosaur:

    localhost, так взял бы и за умеренное вознаграждение предложил свои услуги по настройке всего, что не работает или работает криво

    МТС Это команда профессионалов, каждый из которых считает качество работы компании своей личной задачей. В МТС сейчас работает более 1.500 человек. И все эти люди — профессионалы высокого класса, у которых есть общая цель — обеспечить абонентов качественными услугами. Максимальная ответственность каждого нашего сотрудника за результаты своей работы — это и есть ключевая основа командного успеха МТС. (с)Владимир Сигизмундович.

    прошу уточнить, вы утверждаете что эти профессианалы без посторонней помощи не в состоянии ничего сами сделать ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 22 февраля 2007 20:22

    localhost, уточняю. Ты неоднократно высказывался о том, какие они там лохи безрукие и т.д. и т.п.. Ну так докажи, что они именно такие. Предложи свою помощь за вознаграждение. Если не захотят за деньги принимать от тебя помощь -- сделай бесплатно, я заплачу. Только сдается мне почему то, что даже если тебя туда пустить -- вряд ли ты что-то сделаешь. Как известно -- трындеть не мешки таскать. Мне уже даже интересно стало, где ты и кем работаешь? Как выполняешь свою работу (не по твоему мнению, а по мнению посторонних людей)?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 февраля 2007 09:28

    Мобильный Maniacosaur, не надо переходить на личности, ибо мало того что это оффтоп. так еще и признак того что по сути проблемы тебе и возразить-то нечего и ты пытаешь спихнуть проблему криворуких специлистов МТСа на их абонентов, которые недовольны качеством их услуг и в частности недовольны тем, что МСА уже почти месяц не работает. Абонент не обязан знать как настраивается оборудование сети, ибо он этим не занимается и ему за это не платят, наоборот, он платит сотовой компании за то, чтобы ее грамотные специалисты все настроили и чтобы все работало. Точно так же как покупатель в магазине совершенно не обязан уметь делать ту вещь которую он покупает, но если например продукция предприятия Витязь или Горизонт стабильно отказывает через месяц после покупки, а продукция Sony работает годами без всяких нареканий, то будет справедливо называть специалистов предприятия Витязь или Горизонт криворукими, а их продукцию г-ном, а в качестве эталона взять продукцию Sony. Ровно такая же ситуация и тут, у компании Велком все услуги работают и практически никаких нареканий не вызывают, в отличие от МТС, у которого наблюдают постоянные проблемы с поддержанием сети в нормальном виде. То они забывают прописать короткие номера на всех коммутаторах, а когда им говорят про наличие проблемы отсылают в пешее эротическое, то АОН точно так же работает через пень-колоду, причем опять же каждый коммутатор работает как ему заблогорассудится, то вот та же МСА, которая вроде работала, а теперь уже почти месяц не работает и никто даже не шевелится чтобы что-то ипсравить. При этом МТС в лице директората постоянно сыплет пеар релизами о том, что МТС на самом-то деле лидер, у него супер профи в команде, никаких проблем нет и близко, сеть самая совершенная и т.п. и т.д. Кстати, почитай ветку МТС. Услуги для "галочки", "неисправим..., обрати внимание что я к ней отношения практически не имею, т.е. это даже не мои личные претензии, а претензии от абонентов МТС, так же обрати внимание на количество пунктов в списке услуг для галочки. Как можно называть себя лидером, когда сеть настолько откроенно кривая и имеет целый ряд проблем, которых нет у конкурентов и которые не кричат на каждом углу что они лидеры по всем параметрам ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 23 февраля 2007 10:14

    localhost, причем тут переход на личности?! Везде работают люди : и ты у себя, и они у себя. Потому я лишь заинтересовался тем, на сколько хорошо ты справляешься со своей работой, что так искренне критикуешь работу других. Ну а на счет ветки, на которую ты привел ссылку -- смешная она. Но это уже совсем оффтопик.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 февраля 2007 11:34

    localhost,

    прикратите пиарить прадукцию фирмы Sony - тут эта афтоп :D

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 февраля 2007 11:36

    з.ы. проверил ка работает фича .. позвонил себе... трёх тоналка, переадресация и патом мол абанент временна недаступен.

    включил - смс до сих пор нету :molotok:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 23 февраля 2007 12:21
    localhost:

    Мобильный Maniacosaur, не надо переходить на личности, ибо мало того что это оффтоп. так еще и признак того что по сути проблемы тебе и возразить-то нечего и ты пытаешь спихнуть проблему криворуких специлистов МТСа на их абонентов, которые недовольны качеством их услуг и в частности недовольны тем, что МСА уже почти месяц не работает. Ровно такая же ситуация и тут, у компании Велком все услуги работают и практически никаких нареканий не вызывают, в отличие от МТС, у которого наблюдают постоянные проблемы с поддержанием сети в нормальном виде. То они забывают прописать короткие номера на всех коммутаторах, а когда им говорят про наличие проблемы отсылают в пешее эротическое, то АОН точно так же работает через пень-колоду, причем опять же каждый коммутатор работает как ему заблогорассудится, то вот та же МСА, которая вроде работала, а теперь уже почти месяц не работает и никто даже не шевелится чтобы что-то ипсравить. При этом МТС в лице директората постоянно сыплет пеар релизами о том, что МТС на самом-то деле лидер, у него супер профи в команде, никаких проблем нет и близко, сеть самая совершенная и т.п. и т.д. Кстати, почитай ветку МТС. Услуги для "галочки", "неисправим..., обрати внимание что я к ней отношения практически не имею, т.е. это даже не мои личные претензии, а претензии от абонентов МТС, так же обрати внимание на количество пунктов в списке услуг для галочки. Как можно называть себя лидером, когда сеть настолько откроенно кривая и имеет целый ряд проблем, которых нет у конкурентов и которые не кричат на каждом углу что они лидеры по всем параметрам ?

    откуда такая утвердительная...информация..еще раз скажу что проблемы есть у всех.кто то хорошо про них знает а кто то нет..они будут возникать постояннно.нет ничего идеального в нашем мире...их так же очень легко создать...даже в вашей компании... :)

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Vladimir_arsh Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir_arsh Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #86646

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2007 08:23

    Вчера со мной произошла следующая ситуация. Нахожусь в данный момент в Саудовской Аравии. Имею МТСовский номер в международном роуминге с приличной суммой средств на счету на случай экстренных звонков и т.п. С удивлением обнаружил, что за один день у меня со счета исчезло 950руб. После получения детализации по email и многочисленных звонков в службу поддержки (про стоимость этих звонков молчу, благо звонил я не с мобильного). Ну так вот, выяснилось следующее, что услуга которая посылает смс о пропущеных вызовах в роуминге работает следующим образом: она тарифицируется ОДНОВРЕМЕННО как ВХОДЯЩИЙ и ИСХОДЯЩИЙ звонок на номер голосовой почты, а именно 2*66.01 = 132.02рубля. Т.е. с моего счета списали 924.14руб за то что мне кто то звонил в то время как мой телефон был выключен. Самое смешное в этом то что все написано на сайте МТС. Т.е. они предсматривают что данная услуга может сработать таким образом. НО даже если все так, то обещаных сообщений за которые с моего счеты были списаны 130руб за каждое так и не поступило.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 25 февраля 2007 09:20

    Я что-то не понял... Ты с приличной суммой средств на счете начал выяснять в роуминге (хоть и не с мобилы) куда делись 950 руб?! Какая ж тогда приличная сумма на телефоне была? 10 тысяч что ли?! При пользовании роумингом заранее предупреждают, чтобы переадресации были выключены, чтобы не было разных сюрпризов. К тому же, сейчас МТС крутит что-то с биллингом, потому могут быть как непонятные начисления, так и списания. Так что побереги приличную сумму на счете и устраивай разборки на родине, когда придут все счета из СА.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Vladimir_arsh Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir_arsh Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #86646

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2007 11:59

    Да дело даже не в сумме денег на моем счете. Не думаю что она в данном вопросе она имеет значение. МТСовский номер заграницей я использую исключительно для экстренных входящих с родины (мало ли что дома случиться), а для каждодневных звонков есть гораздо более дешевые способы. Просто после объяснений с девочками-операторами выяснил, что деньги сняты за услугу "вам звонили". только вот при этом услуги оказано мне не было :D

    P.S. Оно и понятно что только на родине выяснить что то можно. Да и к тому же деньги с 99% вероятностью вернуть не удасться. Учитесь на моем печальном опыте, господа. :shuffle:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 25 февраля 2007 13:32

    Что-то ты по-моему путаешь. "Голосовая почта" и "Вам звонили" -- две разные услуги. Если речь об услуге "Вам звонили" тогда вообще не понятно как она может протарифицироваться. А если все таки речь о голосовой почте, то как то слишком мало сняли.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Vladimir_arsh Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir_arsh Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #86646

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 февраля 2007 14:10

    Знаешь, когда я увидел детализацию, я тоже подумал что с меня сняли за то что кто то мне сообщения оставил в ящике голосовой почты. После того как никаких сообщений там не обнаружил, решил разобраться. В службе поддержки подтвердили что все так и есть как и было описано выше в моих предыдущих сообщениях. А также уточнили что тарифицирование услуги "вам звонили" в международном роуминге может происходить таким образом. По поводу этого есть замечание на сатйте МТС в описании этой услуги....сааамый последний абзац (цитировать не буду).

    В итоге выснил что услуга "вам звонили" МОЖЕТ и БУДЕТ тарифицирована МТС как одновременно и входящий и исходящий звонок, но только при неблагоприятном стечении обстоятельств, а именно роумингового оператора.

    Кстати, до этого жил полгода в Италии и замечательно все работало, претензий к МТС никаких по этому поводу не имел. Так что в данном, конкретном случае имело место неудачное стечение обстоятельств.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 февраля 2007 14:45

    Vladimir_arsh,

    наверна саудиты слишкам хитровывернутые :D

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 25 февраля 2007 16:15

    Vladimir_arsh, кстати, при переадресации на Голосовую почту в ней не обязательно будет сообщение. Тот, кто звонит может, услышав приветствие, просто сбросить вызов. Но входящий и исходящий протарифицируют. Правда как я уже написал -- гораздо дороже.

    Ну и к тому же роуминг -- интересная штука. В нем могут лишь гарантировать, что деньги спишут при любом удобном случае и домашний оператор тут не причем. Какой счет выставляет партнер, такой ты и оплачиваешь.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 26 февраля 2007 08:49

    Мобильный Maniacosaur, у меня был входящий звонок в роумиге, я нажал отбой, у звонящего мне длительность 1:00 - у меня 1:01 - поляки :evil: :bazar:

    Сабж всё ещё плющит - вчера SMS пришла через 2 часа 44 минуты и то при попытке позвонить. :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 февраля 2007 09:17

    Stalker, ну так я ж и говорю, что в роуминге всякое может быть. А по поводу сабжа -- остался на выходные без зарядника. Телефон был выключен. Включал периодически, чтобы посмотреть кто звонил. СМСка от 110110 приходила как обычно в течении 2-3 минут. Что я делал не так?:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 26 февраля 2007 11:33

    Мобильный Maniacosaur, комутатор к которому приписан попроси поменять. Все на свои места сразу станет.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 февраля 2007 11:46

    Astronomik, ага. Обязательно попрошу включить услугу "Глюки":)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами