Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Mongoose Tyax Comp (2012)

Ответить
  • alex20 Junior Member
    офлайн
    alex20 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #270256

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 августа 2012 15:11

    http://velosiped.com/article/zashhitnaja-funkcija-velosipednyh-krylev
    вот про крылья.
    Судя по всему эти SKS как раз относятся к коротким быстросъмным, и КПД защиты от грязи у них невелико. Да и вид крыльев на 15-20 см отстоящих от колеса меня повергает в уныние. Если уж и ставить (не факт что нужно), то стационарные короткие.

  • lis4230 Neophyte Poster
    офлайн
    lis4230 Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #248507

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 августа 2012 11:14

    Крылья SKS это крылья SKS. Они изготовлены в Германии а не Китае. Не думаю что немцы будут выпускать а-ляповатую конструкцию да ещё и за такие деньги, от которой пользы 0.0. 0 . Я сам приобрёл такие, переднее висит высоковато, но это единственный вид крыльев подходящий для таких типов вилок. Заднее справляется с грязью на ура, т.к сам регулируешь высоту крыла над колесом. Сколько ездил - спина чистая. Стояли удлинённые несъёмные SKS подешевле- сам не знаю каким образом, но спину спасал только рюкзак, который после поездки приходилось просушивать и очищать щёткой. Переднее вроде бы как справлялось с грязью нормально. Ну а самое главное то, что на такие хардтейлы крылья ставят только в дождливую погоду . На улице сухо - крылья скинул за 5 сек. и вперёд. В этом и есть плюс этих крыльев

  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 августа 2012 12:39

    на вкус и цвет - фломастеры разные.....

  • Vorax Neophyte Poster
    офлайн
    Vorax Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #381983

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 августа 2012 12:00
    ruserman:

    Vorax:

    Кста, народ, где гидропак в Минске купить можно? Была кантора, по 18 ё.у. на 2 л были, сча не могу найтить.

    "Бюргер" вроде были Келлис дешевле и подороже швейцарские.http://www.vm.by/product_info.php?cPath=28_71&products_id=311&osC ... a2e0bdb10d и в сети магазинов "Активная Зона"

    Грасиас, а то потерял эту контору. ))))

  • okqqq Neophyte Poster
    офлайн
    okqqq Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #543900

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 августа 2012 10:46

    Спустя почти 2 месяца с покупки начала стучать вилка на обратном ходе :conf: Происходит это когда она срабатывает примерно на 40-50мм. Как будто пружина о что-то ударяет. Есть у кого мысли по этому поводу?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 августа 2012 11:02

    okqqq, Вилка-макет что вы хотите. Гуглите тему модернизации Сантур XCR, может поможет :-?

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    12 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 14 августа 2012 16:24

    Помогите пожалуйста с проблемой в заднем тормозе, когда еду 20 км/ч, начну тормозить задним и начинается непонятная вибрация по раме, ещё звук непонятный, прям как металл по металлу.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31823

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31823
    # 14 августа 2012 16:27

    alternativing, колодки целые, или может стерлись?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 15 августа 2012 16:24

    у меня по пробегу 800 км,с тормозами все гуд стало.

  • xEASTONx Neophyte Poster
    офлайн
    xEASTONx Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #646373

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 августа 2012 21:43
    kuzne4ik79:

    у меня по пробегу 800 км,с тормозами все гуд стало.

    у меня после 600. наверно дело в новых дисках. Колодки не при чем.

  • alex20 Junior Member
    офлайн
    alex20 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #270256

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 августа 2012 23:22

    Наездил за 3 недели на версии Expert всего 330 km. Скрип и вибрация только при мокрой погоде. Когда сухо - тишина .....

  • Sijek Senior Member
    офлайн
    Sijek Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #202251

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 августа 2012 20:16

    Возможно у новых дисков слишком "зеркальная" поверхность?
    Такой же эффект наблюдается если сильно прижать палец к влажному чистому стеклу и провести, помните характерный звук и вибрацию?

    P.S. Теперь говоря о скрипе колодок можно гордо именовать этот визжащий звук - "Эффект мокрого стекла".

    Добавлено спустя 37 секунд

    Кто то из форумчан вроде как обрабатывал диски наждачкой "нулевкой" был ли эффект?

  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 августа 2012 23:08

    сегодня укоротил эластомер и залил масло в вилку,стала заметно мягче!!! а вилка действительно макет,для легких покатушек. :rotate:

  • Sijek Senior Member
    офлайн
    Sijek Senior Member

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #202251

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 19 августа 2012 23:25

    Я так понял что в нашей вилке в одной ноге пружина в другой газонаполненный аммортизатор??

  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 августа 2012 14:12

    да,а что бывает по другому?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 20 августа 2012 15:01

    собрался прикупить перчи с гелем, да вот только не знаю какие и где взять, может кто в теме, просветите)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 20 августа 2012 19:33
    Sijek:

    Я так понял что в нашей вилке в одной ноге пружина в другой газонаполненный аммортизатор??

    Нет такого в вашей вилке. Не питайте иллюзий, стальная пружина с эластомером в левой ноге а в правой картридж блокировки.

  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 августа 2012 20:36

    ruserman прав,это картридж блокировки,но надпись о высоком давлении на нем присутствует.хотя когда сжимаешь и разжимаешь чувствуется что там жидкость.

  • Cherish_L Junior Member
    офлайн
    Cherish_L Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #428716

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 августа 2012 00:26 Редактировалось Cherish_L, 1 раз.

    Катаюсь на Монгусе 4 месяца. Стиль катания, признаюсь, агрессивный: прыгаю через бордюры почти не сбавляя скорости(правда редко, но бывает, что не совсем удается поднять заднее колесо, и как следствие- удар им по бардюрному камню), по грунтовке ездил, по мокрому лесу... Короче после таких покатушек очень быстро появились восьмерки. В принципе они меня не напрягают. Все таки диски а не вибрейки. Так что ни на что не влияет. Заднюю мне исправили. А переднюю сам хочу. Но пока руки не доходят...
    После поездки по лесу вилка видимо забилась песком и грязью, влагой. Когда ехал домой заметил, что она попросту не работает(будто задубела). Даже регулятор прелода не смог повинтить в стороны. Приехал домой, смазал ВДшкой, потом силиконовой смазкой. Вроде ожила. Но на ногах остались потертости и сальники уже похо выполняют свои функции. Но все равно вилка доживает свой срок, судя по всему. Но это из-за моего стиля катания. Ведь ээто и вправду не амортизатор, а макет. Даже в техпаспорте написано, что вел предназначен для езды по ровной асфальтированной доргое либо грунтовке. А на наклейке на вилке надпись, что она не предназначена для даунхилла, дерта и прочих экстремальных видов езды.
    По поводу скрежета- тоже есть. На первом ТО сказали, что все притрется. Но почитав на многих сайтах и форумах понял, что это из-за дешевых колодок. Менять пока не собираюсь. Привык более-менее. Да и при езде по городу зачастую помогает вместо звонка. Притормаживаю за спиной прохожих, они оборачиваются на лязг и расступаются(поведение прохожих это отдельная тема)...
    Но вот у меня другой вопрос. При покупке тормозные ручки работали хорошо. Но видимо потом в систему попал воздух. И теперь приходится выжимать ручку почти до упора(особенно на переднем тормозе), так что она почти упирается в пальцы. Чувствую скоро она вообще будет упираться в грипсы. Сначала вышел из положения тем, что немного подкрутил поршень в самой ручке. Но не на долго это помогло. Раньше нажимал одним пальцем на ручку и тормозил так, что колесо заднее вверх взмывало. А теперь приходится двумя выжимать для такого же эффекта. Возможно это произошло после одного моего падения через руль во время дождя. Там на расширительном бачке осталась сильная потертость и винт на крышке стерся немного. Даже не знаю как его можно будет открутить(= В общем вопрос в следующем: можно ли обойтись простым доливанием масла в бачок, или необходима полная прокачка гидролинии?
    Вроде завоздушивание возникает и тогда, когда велосипед переворачивашь вверх ногами. Возможно у меня плохо зажаты винты, которые прижимают крышку...
    И еще по поводу покрышек- они совсем не годятся для езды по мокрому асфальту и асфальту с мелким песком. проверено!!!(= Ехал как-то в дождь, хотел объехать лужу. При этом скорость надо было сбросить. Чуть выжал тормоз, колесо слегка заблокировалось и пошло юзом. Как итог- падение через руль и разбитые колени. Потом решил проверить этот же эффект, но уже не поворачивая руль: покрышки имеют очень плохое сцепление с мокрым асфальтом- колесо чуть блокируется и и покрышка просто скользит по асфальту. Так что мой совет- не гоняйте на большой скорости по мокрому асфальту;)

  • kuzne4ik79 Member
    офлайн
    kuzne4ik79 Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #490713

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 августа 2012 11:46

    Cherish_L,вот обьясните,зачем покупать прогулочный велосипед для экстремальной езды? что б потом поменять все,включая раму? дешевле будет сразу купить нормальный вел. тормоза так просто не прокачаешь и масла не дольешь. там нужен специнструмент.