Катаюсь на Монгусе 4 месяца. Стиль катания, признаюсь, агрессивный: прыгаю через бордюры почти не сбавляя скорости(правда редко, но бывает, что не совсем удается поднять заднее колесо, и как следствие- удар им по бардюрному камню), по грунтовке ездил, по мокрому лесу... Короче после таких покатушек очень быстро появились восьмерки. В принципе они меня не напрягают. Все таки диски а не вибрейки. Так что ни на что не влияет. Заднюю мне исправили. А переднюю сам хочу. Но пока руки не доходят...
После поездки по лесу вилка видимо забилась песком и грязью, влагой. Когда ехал домой заметил, что она попросту не работает(будто задубела). Даже регулятор прелода не смог повинтить в стороны. Приехал домой, смазал ВДшкой, потом силиконовой смазкой. Вроде ожила. Но на ногах остались потертости и сальники уже похо выполняют свои функции. Но все равно вилка доживает свой срок, судя по всему. Но это из-за моего стиля катания. Ведь ээто и вправду не амортизатор, а макет. Даже в техпаспорте написано, что вел предназначен для езды по ровной асфальтированной доргое либо грунтовке. А на наклейке на вилке надпись, что она не предназначена для даунхилла, дерта и прочих экстремальных видов езды.
По поводу скрежета- тоже есть. На первом ТО сказали, что все притрется. Но почитав на многих сайтах и форумах понял, что это из-за дешевых колодок. Менять пока не собираюсь. Привык более-менее. Да и при езде по городу зачастую помогает вместо звонка. Притормаживаю за спиной прохожих, они оборачиваются на лязг и расступаются(поведение прохожих это отдельная тема)...
Но вот у меня другой вопрос. При покупке тормозные ручки работали хорошо. Но видимо потом в систему попал воздух. И теперь приходится выжимать ручку почти до упора(особенно на переднем тормозе), так что она почти упирается в пальцы. Чувствую скоро она вообще будет упираться в грипсы. Сначала вышел из положения тем, что немного подкрутил поршень в самой ручке. Но не на долго это помогло. Раньше нажимал одним пальцем на ручку и тормозил так, что колесо заднее вверх взмывало. А теперь приходится двумя выжимать для такого же эффекта. Возможно это произошло после одного моего падения через руль во время дождя. Там на расширительном бачке осталась сильная потертость и винт на крышке стерся немного. Даже не знаю как его можно будет открутить(= В общем вопрос в следующем: можно ли обойтись простым доливанием масла в бачок, или необходима полная прокачка гидролинии?
Вроде завоздушивание возникает и тогда, когда велосипед переворачивашь вверх ногами. Возможно у меня плохо зажаты винты, которые прижимают крышку...
И еще по поводу покрышек- они совсем не годятся для езды по мокрому асфальту и асфальту с мелким песком. проверено!!!(= Ехал как-то в дождь, хотел объехать лужу. При этом скорость надо было сбросить. Чуть выжал тормоз, колесо слегка заблокировалось и пошло юзом. Как итог- падение через руль и разбитые колени. Потом решил проверить этот же эффект, но уже не поворачивая руль: покрышки имеют очень плохое сцепление с мокрым асфальтом- колесо чуть блокируется и и покрышка просто скользит по асфальту. Так что мой совет- не гоняйте на большой скорости по мокрому асфальту