Как всегда многие белорусы идут "своим путем" по поводу чаевых и лишь небольшая сведущая часть знает, что не голым окладом живут официанты, лакеи у входа и уборщицы в номерах отелей. Причем это норма во всех странах где я был (а был я не мало).
у нее логика была проста - дал на чай- хороший клиент- не дал - былдо...ну так выходит что для такой вот прислуги самый главный фактор клиента-чаевые?
Это ваш вывод сделанный на общении с одним человеком,... всего лишь...
Если хорошо сделанная работа поощеряемая самим клиентом это плохо? Ну не знаю. Помню рабочим по ремонту я дал сверх оговоренной суммы после окончания, за некоторые моменты (убрали и вымыли все без договоренностей, кое где в работе проявили смекалку , а не тупо сделали, улучшили кое какие параметры и т.д). И людям приятно что не зря постарались и их работу оценили...
бред никогда не даю не давал и давать не буду.....а что про жадность так деньги мне не дарят я их зарабатываю и тратить их на посторнних людей которые(пусть даже и хорошо)выполняют свою работу считаю глупостью...
Каждую работу можно просто сделать, а можно сделать ХОРОШО или ЛУЧШЕ, это разные вещи. Если человека не часто поощеряют на работе, не дооценивают, то у него развивются комплексы. Когда в последний раз кто нибудь написал даже в банальной "книге отзывов" похвальные строчки чужому работнику вместо чаевых "которых не хочется тратить на чужих", это же БЕСПЛАТНО ? То то.. Иногда это сделать, гораздо труднее, чем НИЧЕГО не сделать именно из-за комплексов.