вывод статьи будет однозначен - надо покупать новейший Саманд с гарантией
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Сходи посмотри на этот Саманд (стоит на Автовазе - Серова,1). Дверки уже на новом не закрываются (провисли). Салон убогий. За что 29 лимонов мне лично не понятно. Одним словом ведро с болтами и гайками.
по теме...как когда-то люди проехавшие даже на Опель Рекорде с немецких шротов ,говорили что ни за что не сядут больше за руль Жигулей/Москвичей-так и человек проехавшись на настоящем Американце (не путать с Пасцатами и тд с квадратными номерами:lol:)-никогда не сядет на европейское убожество с двиглом 1,4-,1,6 и зажатое Евронормами до динамики велосипеда...
единственный минус-цена бензина:(, но это ударило по всем моторам свыше 2,5л, а не тока американцев, их расход не чуть не больше Мерсов,БМВ,Альф,СААБов и тд., все остальное сказки тех-кто реально на ам.авто не ездил). но этот минус устраняется грамотным ГБО 4-го поколения.
зато какое удовольствия полета на 2-х тонном лайнере, который идет под 200 км/ч и не шарахается от каждой кочки как "букашки"
Медвед:Позволю сибе поинтересоваться как развивался прошедшие пол-года Хепи-Енд? И как рост цены на топливо отразился на нём?
Хэпи-энд был продал в марте. Новый обладатель авто ручной сборки остался доволен, за пару месяцев наездил по РБ 40тык.
Проблем не было
Рост цен на топливо не отразился на нем никак.
Ибо расход в 11 литров по городу ничем не отличается от расхода Б5 1,8Т, зато отличается уровень комфорта и тыды
Daimler:человек проехавшись на настоящем Американце никогда не сядет на европейское убожество
У американцев две неисправляемые проблемы - пластик салона и автомат. Если это устраивает, то машины отличные!
Patam,
У американцев две неисправляемые проблемы - пластик салона и автомат
в шикарном кожаном салоне уж как-то не очень обращаешь внимание на пластик...к тому ж в новом Туареге он ничуть не лучше старого американского
а по поводу АКПП совсем ничего не понял...проясните плиз! вы имели возможность или имеете с чем сравнить? с типтрониками?
а что топливо так сильно подорожало что бы кричать караул?
при пробегах 10-15 тыс км в год топливо очень мало парит ибо месячные расходы на топливо сравнимы скажем с ценой страховки КАСКО+процентов по кредиту если авто более менее новый... ( на *** дизель? )
не так уж бензин у нас и дорог... другое дело если у вас есть гражданская позиция не загрязнять атмосферу... тады да...
kitnamore:FordTaurus,
Смотреть глазами не пробовали? Или думаете, что поиск машины бесплатен? Гоните машину сначала кузовщикам, если все ок - на диагностику и не просто подвесочку тряхнуть, а на компьютер и т.д. и Будет Вам счастие. Только хорошую машину почти никогда дешево не отдадут. Если машина изначально стоит на самом низком уровне или чуть выше его, то она не может быть нормальная, за редким исключением, когда продавцу срочно надо деньги (этот случай не касается авторынков НИКОГДА).
любому кузовщику дадут за спиной пару уе и он скажет что все заебца и будете ездить на "небитой" машине
Daimler, накатался на крайслерах, хватит - двигло 3.3 литра, дури немеряно, коробку думал вырву нах ибо более дебильного автомата не фстречал.
Медвед, не в плане вас в чем-то переубедить,просто хочется развеять некоторые мифы...
у меня машин несколько-и американец, и японец,и европеец...в том числе дизель(японец) есть
1.расход...еще раз повторюсь-досужие выдумки! он ничуть не больше (а иногда и меньше-есть системы отключающие попарно цилиндры при малой или установившейся нагрузке! как вам мой расход А-92 на трассе в 8,5 л на скорости 120-130 при 4-х литрах с АКПП?:P), чем у европейских авто с двигателями аналогичного обьема,это факт! спросите у владельцев Вольво, БМВ, СААБов, Альф сколько кушают в городе их любимцы?
2. кузов....как правило все американские машины класса "премиум" имеют оцинкованые кузова с начала 90-х, а уж про Кадилаки можно отдельную тему заводить про коррозионную стоикость. а вы видели качество заводской покраски даже банальных настоящих Фордов из Америки? это почти идеал!!! даже на легковушках есть полурамные конструкции-это безопасность,жесткость на скручивание,и тд
3. З/ч.... есть все или почти все, правда под заказ и до 2-х недель,НО...все з/ч оригинал,который ставится на конвейер производителем, или его полные аналоги а с Европой? гарантированно можешь купить з/ч без риска нарватся на фуфел кетайский только у офф.дилеров-а там сами знаете какие цены по удобству доступа и ремонтопригодности американцы вообще вне всяких похвал. демонтируй себе двигатель или подвески на подрамнике, открутив шесть-восемь болтов, и ремонтируй спокойно, не надо корячится под машиной или на подьемнике
есть конечно ложка дегтя-собственно она вынесена на обсуждение в этом топике очень проблемно взять из Америки машину в нормальном состоянии, никакой даже минимальной гарантии нет,а играть в лотерею не хочется. вернее есть варианты,но с учетом стоимости транспортировки и накладных расходов цена на хорошую машину из Америки сводит на "0",ту сладкую разницу евро и доллара,из-за которой в общем и начался великий поход за достойными б/у машинами за Атлантику...
Опять в спор скатились -) Да все нормально будет с амерами у нас - доллар падает, евро растет, из америки очень выгодно возить. Значит будут возить, наполнять рынок, запчасти, кузовщина и тд. Ну и машины нормальные, есть свои косяки и спорные моменты.. но они есть везде..
Daimler:Patam,
У американцев две неисправляемые проблемы - пластик салона и автомат
в шикарном кожаном салоне уж как-то не очень обращаешь внимание на пластик...к тому ж в новом Туареге он ничуть не лучше старого американского
а по поводу АКПП совсем ничего не понял...проясните плиз! вы имели возможность или имеете с чем сравнить? с типтрониками?
Давайте не будем про VW . Это вещь в себе.
По поводу АКПП: Как раз в американцах они наиболее удобоваримые. проблема в другом - на ручке не найти машин.
По состоянию америкосов - буду спорить. Состояние в 90% случаев соответствует описанию на аукционе или у покупателя, и пробег соответствует заявленному. (в отличие от машин из европы) Так что купить машину в хорошем состоянии на много проще чем в Европе.
Или вы имеете ввиду Малину?
Были бы распространеннее ручная коробка и дизель - про европу и не думал бы .
По состоянию америкосов - буду спорить. Состояние в 90% случаев соответствует описанию на аукционе или у покупателя, и пробег соответствует заявленному. (в отличие от машин из европы) Так что купить машину в хорошем состоянии на много проще чем в Европе.
не соглашусь категорически! во-первых Карфакс это не панацея и там тоже не так все гладко с оценками, во-вторых много зависит от дилера и аукциона конкретного. Даже на Манхайм и Адесу выставляются машины хоть и не битые,-но с вмятинками, царапинами,потертостями, мелкими отказами по элекирике и тд, которые описываются иногда так,что нельзя сделать вывод о сумме их устранения, пока не увидишь авто уже сам.В Европе автохаузовские машины с ТЮФ, кредитом и гарантией для покупателя можно и нужно брать 100%! и подготовлены они к продаже и выглядят не чета американским правда с этим курсом евро у меня рука не поднимется платить за этот гумус малолитражный с пришиблеными опциями как за фаршированый по самое немогу внедорожник в Америке.Вы только вдумайтесь! разница в 40% со стартовой цены!
Дизеля есть и в Америке - траки Шевроле и Форд, да блин по 6-7 л!!! с АКПП конечно вы правы, ручники там только наверное на импортированых из Европы спорткупе и кабриолетах разве тока сыщутся...
но следующая машина моя будет тем не менее...американец!!! настоящий, а не Пасцат/Авдя с квадратным номерами на
Daimler, я сравниваю машины одинакового ценового диапазона из штатов и европы.
И в этом случае меня ОЧЕНЬ трудно будет разубедить в том, что машина из штатов (если следить за ней от лота самому) будет в лучшем состоянии чем европеец.