Писатель, какой ситроен?
Ну у меня на Вектре С криво поставить фильтр может только совсем рукожопый человек, там все на виду. Я спрашиваю конкретно про Колбен, потому что он самый недорогой из известных мне нормальных брендов.
Я на Vectra c ставлю Filtron угольный,стоит мало,а качество отличное.
Посмотрите даже тест http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
quattrik
Да я не Вам писал, а в адрес Писателя. Разговор шел конкретно про колбен и качество фильтрации запахов, а он зачем-то завел речь про кривостоящий пурфлюкс и отличноподошедший денсо ))
Koretun
Гм, и хорошо справляется с запахами? Просто тест зарулевский старый - качество Фильтрона могло триста раз поменяться. Да и на прошлую свою БМВ я покупал фильтроновские салонники угольные - они были еле серые, такое ощущение, что их троху остатками угольной пыли сверху присыпали и все (((
quattrik, с4 гранд пикассо.
dimsonn, по мне так разницы нет что колбин, что фильтрон будет примерно одинаково, на прошлую тачку ставил фильтрон и не парился. А вставил я это к тому, что если фильтр даже угольный станет криво, запахи он пропускать будет. У меня там тоже не сильно сложно фильтр поменять, но пурфлюкс был на пару миллиметров не в размер и уже нормально не становился.
quattrik, я ведь говорю, проблемы никакой, просто фильтр пурфлюкс сделан не в размер, от того и не лез по нормальному, в отличии от денсо, который влетел в посадочное место со свистом.
Писатель, а какой номер салонника у вас был (который не лез). Подозреваю что вам просто продали малость не то
Писатель:что если фильтр даже угольный станет криво, запахи он пропускать будет.
Тоже ради эксперимента хочу заказать фильтрик Eolo. Что кто скажет?
Из рекламы
фильтры EOLO® обладают уникальными особенностями:
-каждый фильтр EOLO® имеет жёсткую пластиковую рамку (каркас), что обеспечивает четкость при установке в посадочное место, гарантирует отсутствие деформации, исключает образование зазоров в процессе работы фильтра.
- каждый фильтр EOLO® оборудован уплотнителем по периметру, что обеспечивает превосходную герметизацию и в следствии чего - максимальное качество фильтрации.
- эксклюзивная технология производства фильтров EOLO® позволила избежать использование клея
И по виду отличается от традиционного исполнения.
quattrik, по номерам все четко, брал с ситроен сервиса (т.е. номера определял сам), визуально что пурфлюкс, что денсо одинаковые, разница буквально миллиметры, причем у пурфлюкса первый фильтр встал нормально, а вот второй заломался, похоже сказался мультипликатор по толщине.
Топливный фильтр JIREH Корея для дизеля полнейшее гуано. Хватило на 3,5 тыс, перестал пропускать солярку в нужных объемах, хотя на глаз грязи не видно, бумага светлая. Разница между ним и кнехтом составляет 20 тыс. Не брать ни в коем случае.
вторник:Разница между ним и кнехтом составляет 20 тыс.
Хотелось сэкономить?
Стоимость ремонта топливной хотя бы узнавали? Что хоть за авто? А народ ещё думает Кнехт ставить или нет.
На днях на рынке в одном из райцентров нашей Родины довелось от одного из продавцов послушать 2 байки. В одной у его знакомого после установки масляного Кнехта не гасла лампочка, и он менял его на SCT, после чего проблема была решена. В другой его клиент поставил масляный Кнехт, поехал в Германию, там у него загорелся датчик. Он решил, что проблема в датчике и заменили его на СТО. Проблема решена не была, заменили Кнехт на SCT и датчик перестал сигнализировать. Это с его слов...
Народ активно берет СКТ)))
Or7gen:Народ активно берет СКТ)))
У нас на рыночке один мужик торгует сугубо фильтрами SCT, маслами Mannol, Fanfaro, Chempioil. И весь остальной товар ему под стать. И ведь не прогорает же, пипл хавает "недорогое немецкое".