Ответить
  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7835

    20 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7835
    # 11 июня 2012 00:25
    Riddick89:

    [POEBUNS]Shadow:

    Мегафон недавно купил Йоту, причину можно поисакть в т.ч. и там

    Работаю с мегафоном и не знаю что купили йоту, ничего не знаете так лучше вообще не пишите, между мегафоном и йотой заключён договор о сотрудничестве в сфере 4ж сети, т.е. мегафон получил возможность использовать транспортную сеть и базовые станции йоты, а йота соответственно 4ж сеть мегафона. В данный момент йота заключает такой же договор с мтс, всё это сделано для того чтобы развивать 4ж в России скорейшими темпами. Я считаю с этим и связан уход йоты с территории Беларуси.

    пользуюсь поиском и знаю, а если вы не умеете, то лучше убейте себя об стену.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (11 июня 2012 10:33)
    Основание: 3.5.17

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • hunnyr Senior Member
    офлайн
    hunnyr Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #111183

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 11 июня 2012 11:05

    Вот и всё, перекрыли краник. Пока Йота :weep:

    Просьба писать в личку.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 15 июня 2012 02:25

    ету просто задушили и не дали развиваться дальше иза выданных частот под ваймакс.

    onliner дно.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 15 июня 2012 11:51

    Не знаю относительно иных прошлых Йотаабонентов, а вчера таки и до меня дошла очередь с телефонным звонком, касательно возврата оборудования. Сказали для этого необходимо будет иметь лишь паспорт, договор абонента и сам модем, независимо от внешнего состояния. Упаковка и гарантийник при этом не требуется.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 18 июня 2012 19:38

    http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33142.html

    ФАС России выдала предписание по сделке ОАО «МегаФон»-ООО «Скартел»

    15 июня 2012 года ФАС России приняла решение об удовлетворении ходатайства компании «Garsdale Services Investment Limited» о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «Скартел» и ООО «Йота» с одновременной выдачей предписания.

    Предписание выдано исходя из оценки потенциальной возможности группы лиц в составе ОАО «МегаФон» и ООО «Скартел» влиять на состояние рынка услуг мобильного беспроводного доступа вследствие получения разрешений на создание на территории Российской Федерации сетей сухопутной подвижной радиосвязи стандарта LTE и последующих его модификаций и направлено на обеспечение возможности недискриминационного доступа виртуальных операторов связи к инфраструктуре ООО «Скартел» и оказания ими услуг связи в стандарте LTE.

    В частности, ООО «Скартел» предписывается разработать и опубликовать условия использования виртуальными операторами связи инфраструктуры радиодоступа ООО «Скартел», а также предоставлять доступ к такой инфраструктуре на недискриминационных условиях при наличии технической и экономической возможности.

    Вместе с этим ФАС России учитывает, что существенные по величине полосы радиочастотного спектра в диапазоне 2300-2400 МГц выделены ОАО «Ростелеком» и ОАО «Основа Телеком», которые также могут быть использованы для создания сетей сухопутной подвижной радиосвязи стандарта LTE и последующих его модификаций.

    С целью создания условий для развития добросовестной и эффективной конкуренции на рынке услуг связи ФАС России в адрес ОАО «Ростелеком» и ОАО «Основа Телеком» направлены рекомендации о предоставлении доступа к инфраструктуре для виртуальных операторов, аналогичные выданному предписанию.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #240974

    Профиль

    3556
    # 18 июня 2012 21:59
    GIBBON:

    Не знаю относительно иных прошлых Йотаабонентов, а вчера таки и до меня дошла очередь с телефонным звонком, касательно возврата оборудования. Сказали для этого необходимо будет иметь лишь паспорт, договор абонента и сам модем, независимо от внешнего состояния. Упаковка и гарантийник при этом не требуется.

    Сегодня в Приоре получил деньги за модем + компенсацию 350т. Итого - полгода Интернета, анлим по скорости (В среднем 20Мбит/с) и по трафику(скачано более терабайта) и всё удовольствие всего 350тыс за полгода. Красота. Все диски заполнены фильмами, играми. Как же печально возвращаться на устаревшие технологии - 3G и ADSL. И дороже за 1Мб выходит и медленнее. Удачи Yota в других странах. У нас ловить нечего.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 18 июня 2012 22:30 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    alex7alex, Благодарю за информацию, поясните, если не сложно, что предшествовало походу в банк?

    Все диски заполнены фильмами, играми

    Аналогично, :beer: специально был в декабре для этого отжалел денег на внешний винчестер в 2 тБ, теперь хоть есть где порядок на досуге наводить, изучая ранее скачанное :)

    Как же печально возвращаться на устаревшие технологии - 3G и ADSL

    Что до меня, то привык и к ним вообщем, но о бывалой роскоши теперь пока придется забыть, так же весьма жаль. :(

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #240974

    Профиль

    3556
    # 21 июня 2012 12:57
    GIBBON:

    alex7alex, Благодарю за информацию, поясните, если не сложно, что предшествовало походу в банк?

    Вначале сам позвонил на Yota - телефон есть на сайте. Потом мне перезвонил агент и забрал модем. Потом пошел в отделение Приора (через четыре дня) и по пасспорту получил бабосик.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • ANNN Member
    офлайн
    ANNN Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #35388

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 июня 2012 16:20

    Даже закрыться нормально не могут! Если вы хотите опозориться в приорбанке, придя за несуществующим переводом, то можете идти за ним именно в тот день, в который вам скажет курьер йоты, при заключении договора о возврате средств! Мне сказал в пятницу, в крайнем случае в понедельник. В понедельник я и пошла, никакого перевода на мою фамилию не было. Разумеется позвонила курьеру - "ой у нас много переводов, мы не успели!". :toliet:

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 25 июня 2012 22:10
    ANNN:

    Если вы хотите опозориться в приорбанке

    А в чём собственно заключается суть этого позора по-Вашему? К тому же можно было заказать денежный перевод на почтовое отделение и никуда не ходя и не стоя в очереди больше одного раза, ждать, пока в почтовом ящике не появится уведомление о переводе на Ваше имя.

    ANNN:

    В понедельник я и пошла, никакого перевода на мою фамилию не было.

    А вот здесь не могу не согласится, у самого уже прошел пятый день с момента подписания доп. договора о купле-продаже, в прочем, лично мне уже не "горит". Зашел сегодня на почту, дал паспорт, сказали, что пока пусто, завернулся и ушел ждать уведомления и всего-то...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • ANNN Member
    офлайн
    ANNN Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #35388

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 июня 2012 23:46
    GIBBON:

    А в чём собственно заключается суть этого позора по-Вашему? К тому же можно было заказать денежный перевод на почтовое отделение и никуда не ходя и не стоя в очереди больше одного раза, ждать, пока в почтовом ящике не появится уведомление о переводе на Ваше имя.

    Позор - заставлять сотрудников искать перевод, который даже не выслали!
    Почта не вариант для меня, мне приходит куча разных писем, уведомлений, открыток, а иногда и газет, которые предназначены вовсе не мне, в лучшем случае, они предназначены кому-то из моего дома, а в худшем через два-три дома от меня! вот такой почтальон! не известно кто получит мое уведомление и когда. А ходить на почту, где работает одно окошко и в него выстроилась огромная очередь, тоже не совсем! так что уж лучше приор.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 26 июня 2012 12:54 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Что ж, благодарю за пояснение, в целом, всё понятно, но из всего вышесказанного теперь возникает иной вопрос: есть ли здесь кто-либо из бывших ЙотоАбонентов, кто не только успел вернуть оборудование провайдеру, но уже и получил за него обещанные деньги?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • lose Member
    офлайн
    lose Member

    312

    18 лет на сайте
    пользователь #64990

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 июня 2012 21:20

    Сегодня получил все причитающее в Приоре!! Передал оборудование в среду 20.06.. Был предупрежден о 3-4 днях ожидания..

  • hunnyr Senior Member
    офлайн
    hunnyr Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #111183

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 26 июня 2012 22:44

    Я получил на прошлой неделе еще деньги, через почту

    Просьба писать в личку.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 27 июня 2012 00:06 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    lose:

    Сегодня получил все причитающее в Приоре!! Передал оборудование в среду 20.06.. Был предупрежден о 3-4 днях

    Ну, тогда всё окончательно понятно. Поскольку я так же отдавал модем в прошлую среду, но с получением перевода на почте, то просто стоит взять указанный срок оплаты в 5 рабочих дней, умножить его на два и, не дожидаясь уведомления, которое придёт на ящик ещё несколько позже, пойти проверять поступление наличности, числа так 30-го! :D

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #240974

    Профиль

    3556
    # 28 июня 2012 21:36

    Сегодня пришло письмо от yota, я на российскую yota music подписывался. Похоже дела у них как сажа бела и в России.

    Уважаемый пользователь Yota Музыка!

    Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы слушали Музыку вместе с нами.

    Вынуждены сообщить вам, что 1 июля 2012 года сервис полностью прекращает работу.

    Нам удалось многое: собрать большой каталог легальной цифровой музыки, постоянно оставаться актуальными, пополняя фонотеку последними альбомами и радуя вас тематическими сборниками по интересам. Но, к сожалению, ситуация на российском музыкальном рынке сложилась таким образом, что мы не можем продолжать делать то, что мы умеем и любим.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 29 июня 2012 02:40
    booker:

    но лично для меня в йоте основное преимущество - это честный мобильный анлим

    Долго смеялся :trollface:
    Уже отпоились валерьяночкой после сдыхоты йоты? :moderator:
    Как теперь отношение к 3G-Интернету? :trollface:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 29 июня 2012 15:36

    ANNN, хотел поинтересоваться, дошел ли до Вас таки долгожданный перевод или Вы всё еще ожидаете?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • ANNN Member
    офлайн
    ANNN Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #35388

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 июня 2012 18:28 Редактировалось ANNN, 1 раз.
    GIBBON:

    ANNN, хотел поинтересоваться, дошел ли до Вас таки долгожданный перевод или Вы всё еще ожидаете?

    сегодня снова была в приоре, так ничего и не пришло!! :tongue: Сказали, что к ним каждый день приходят за деньгами от йоты, но получил пока только 1 человек.
    GIBBON, А Вы получили?
    Модем сдала 20,06 как и lose, а денег не дают! :naezd:

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 29 июня 2012 20:29

    приходят за деньгами от йоты, но получил пока только 1 человек.

    Мда, я уже тоже в курсе этого, кажется пора попросить взять свои вышенаписанные слова обратно, примелькался и я уже на почте. :(

    Модем сдала 20,06 как и lose, а денег не дают!

    Сдал днем 19-го, пока ситуация аналогичная, жду...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.