Ответить
  • bogDan555 Member
    офлайн
    bogDan555 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #714738

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 4 февраля 2013 16:54 Редактировалось bogDan555, 1 раз.

    А все-таки может кто подскажет, как просто заблокировать отправку смс, а то ветка так называется, а ответа нету....
    номер смс центра пробовал удалять и менял на неправильный, но он каким то образом опят возвращается.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10208

    14 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 4 февраля 2013 21:06
    bogDan555:

    А все-таки может кто подскажет, как просто заблокировать отправку смс, а то ветка так называется, а ответа нету....
    номер смс центра пробовал удалять и менял на неправильный, но он каким то образом опят возвращается.

    есть приложения для этого, гуглите.

  • Nastusha_Mel Neophyte Poster
    офлайн
    Nastusha_Mel Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #776879

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 февраля 2013 15:23

    Поделюсь своей историей с номерами 4446 и 4449. Ребенку на новый год подарили телефон Самсунг (не андроид). Как оказалось в нем стояло куча демо-приложений. Так как это был Новый год, Велком не отключал абонентов с задолженностью где-то дней пять. За два дня дитё вогнал свой баланс в долг на стоимость самого телефона (чуть более 100 баксов). Телефон мы, соответственно, изъяли для выяснения обстоятельств дела. Оказалось, что большая часть приложений даже не сообщала о том, что будет отправлена платная смс, и согласны ли мы на ее отправку или нет, а просто ее отправляла. Еще часть спрашивала на английском. В результате ни одного исходящего смс, зато около 50 входящих, благодарящих за покупку и приглашающих посетить сайт для активации покупки (наш тарифный план исключал интернет, поэтому активация покупок была невозможной - и слава Богу). Мне было достаточно позвонить на 411, продиктовать свои паспортные данные, объяснить ситуацию с начала и до конца: какой телефон, кто пользовался, как обнаружили и т.д. (кстати, когда оператор узнала, что у нас самсунг, то сказала, можете не продолжать - эту проблему они знают) и через месяц нам вернули все деньги.

  • 3niti Neophyte Poster
    офлайн
    3niti Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #668730

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 марта 2013 11:55

    Подскажите, пожалуйста, что делать..?????????у нас с молодым человеком у двоих одинаковые HTS, так в прошлом году, впервые столкнулись с тем, что с его телефона на мой постоянно идут смс одного (как правило последнее) содержания...и в количестве больше 100 штук....звонили на велком, включали, выключали и доставали симки....ничего не помогает....в велкоме сказали, что у нас проблемы с телефоном.....что делать???как их останавливать....В первый раз мы забили на эту историю, а тут он уехал за пределы РБ и идут смс по стоимости роуминга....и на эту ситуацию уже забивать не хочется.

  • Nastusha_Mel Neophyte Poster
    офлайн
    Nastusha_Mel Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #776879

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 марта 2013 01:55
    3niti:

    Подскажите, пожалуйста, что делать..?????????у нас с молодым человеком у двоих одинаковые HTS, так в прошлом году, впервые столкнулись с тем, что с его телефона на мой постоянно идут смс одного (как правило последнее) содержания...и в количестве больше 100 штук....звонили на велком, включали, выключали и доставали симки....ничего не помогает....в велкоме сказали, что у нас проблемы с телефоном.....что делать???как их останавливать....В первый раз мы забили на эту историю, а тут он уехал за пределы РБ и идут смс по стоимости роуминга....и на эту ситуацию уже забивать не хочется.

    Обратитесь в сервис-центр HTC, скорее всего у вас навернулось ПО

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6310

    18 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6310
    # 4 марта 2013 16:15
    Nastusha_Mel:

    Обратитесь в сервис-центр HTC, скорее всего у вас навернулось ПО

    Можно, для начала, "хард резет" (сброс всех настроек телефона) зделать, заблаговременно сохранив нужные данные.

    Мир! Труд! Май!
  • wizard76 Member
    офлайн
    wizard76 Member

    199

    19 лет на сайте
    пользователь #79907

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 марта 2013 16:48 Редактировалось wizard76, 8 раз(а).

    Всем Доброго дня. Читайте внимательно и не спорьте. Короткие номера выгодны оператору, так деньги списывает именно он. Это , конечно же, чистой воды развод, но не забывайте где мы живем. Чтобы вам вернули деньги, а они их вам вернут точно, т.к. это мошенничество, нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)
    Такую форму написал один из пользователей сайта, и я лично ею пользовался, все вернули в течение 2 дней. (хотя сказали 14-30 дней на рассмотрение). Возьмите и Вы себе на заметку.
    Заявление:

    В связи со списанием денег с моего лицевого счета , (такого то числа и года) суммы 29900 рублей. Мной, через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует, что 1.03.2012 года в 14:32:59 с моего телефона (номер 375 xx xxxxxxx) якобы было отправлено SMS на короткий номер 9994 стоимостью 29900 рублей.
    Заявляю, что я не отправлял никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 9994.
    Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации, привело меня к выводу о списании средств в пользу третьего лица - контент – провайдера (далее контент – провайдера).
    Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне Samsung GT-SXXXX автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст. 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств.

    Прошу обратить внимание, что у меня нет подписанного мной договора с контент-провайдером на оказание мне услуг.

    Полагаю, что имеет место быть мошенническое действие со стороны контент-провайдера, и при установке его контента на мобильный телефон, происходит активация вредоносного п.о. и на короткий номер (9994) которого (контент-провайдера) происходит несанкционированная отправка SMS с целью совершения мошеннических действий в отношении владельцев телефонов.
    Прошу провести разбирательство по вышеизложенным фактам, т.к. списание денег происходит не в первый раз.
    Прошу вернуть необоснованно списанные с моего лицевого счета 29900 рублей.
    Прошу уведомить меня о своем решении выслав письмо на почтовый ящик xxxxxxx@gmail.com

    дата
    ФИО

    Думаю ясно. Далее..Звоним с мобильного телефона по номеру 0890 или 411, кому куда :)

    Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

    Просим подключить услуги:
    «Запрет контента» (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
    «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС» (запрет рекламы)
    «Запрет приема SMS с новостями МТС» (запрет рекламы)
    Теперь! Опция «Запрет контента» не афишируется оператором, её нет в стандартных списках для тарифных планов. Подключить можно лично в офисах МТС.
    Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.
    Еще я вам рекомендую один раз потратить часик своего времени и оформить Письменное доп.соглашение

    Можно оформить соглашение, что без вашего письменного заявления никакая дополнительная услуга подключена быть не может. Подчёркиваю – без ПИСЬМЕННОГО заявления. Никакие СМС, нажимание на ссылки и т.д. письменным заявлением, ясное дело, не являются. Соответственно, имеет смысл наведаться в офис и заключить такое доп.соглашение, приложив к нему список уже подключенных услуг.

    Также рекомендую метод бессигнатурной защиты от SMS-Trojans. Скачиваете и устанавливаете Kaspersky Mobile Security. Идете в настройки "Родительский Контроль", далее достаточно создать одно правило, запрещающее отправку сообщений на четырехзначные номера (правило создается добавлением записи "????" в черный список). Достаточно создать одно правило - и Вы защищены. Просто, не правда ли? :). Аналогичный способ можете применить в любой антивирусной программе, если там позволяют настройки, например, Zoner Antivirus. Схожим способом работает LBE Guard. Скачать можно или с маркета иди с сайта 4pda.ru. Неплохо работает полная версия AVG, в ней единственной реализована именно блокировка исходящих SMS, правда версия еще сырая. Вот пожалуй и все.

    Надеюсь, кому-то мой пост поможет. Удачи и будьте внимательны.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10208

    14 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 12 марта 2013 17:15
    wizard76:

    нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)

    шляпа, так делал, отсылают, пока не подойдёшь в головной офис и лично рукой не напишешь, слабо действует, проверено ни раз.

    wizard76:

    Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.

    хм, не слышал такое у velcom ... надо уточнить, ибо раньше такого не было, появилось некоторые время назад только в рашке, как будет время, проверю, а то уже задралось к ним ходит, каюсь, иногда просто уже забиваю, годы берут своё :)

  • wizard76 Member
    офлайн
    wizard76 Member

    199

    19 лет на сайте
    пользователь #79907

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 12 марта 2013 18:21 Редактировалось wizard76, 2 раз(а).

    FeniVinil, я написал то, что делал сам, т.е. основываясь на личном опыте.

  • boxmob Neophyte Poster
    офлайн
    boxmob Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #673371

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 16 марта 2013 12:42 Редактировалось boxmob, 2 раз(а).

    Господа! я Купил MTS VIVA и дважды уже попадаю на такие удочки! Облазил весь интернет, форумы, но пришлось самому доходить до мысли: в настройках смарта есть СВЯЗЬ. в ней есть неказистая и простая страничка "Разрешенные номера". В ней, зная свой пин2, можно добавить только те номера коротких смс и телефонов, которые тебе нужны. их добавить можно как вручную, так и скопировав с контактов. прилагаю фото для наглядности с пошаговыми действиями. Пожалуйста комментируйте кому помог!

    Добавлено спустя 26 минут 23 секунды

    тоже самое происходит и с смс

    говори что думаешь, но думай что говоришь!
  • optica Neophyte Poster
    офлайн
    optica Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #792750

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 марта 2013 18:28

    А вот ещё как бывает. Такие листовки распространялись почтой.
    Наверно, не сразу деньги снимут, а только когда подтвердишь присланный в дальнейшем ими запрос?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10208

    14 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 24 марта 2013 02:49

    boxmob, спрячьте фоты под спойлер :)

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    21 год на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 11 апреля 2013 13:16
    boxmob:

    есть неказистая и простая страничка "Разрешенные номера". В ней, зная свой пин2, можно добавить только те номера коротких смс и телефонов, которые тебе нужны. их добавить можно как вручную, так и скопировав с контактов. прилагаю фото для наглядности с пошаговыми действиями. Пожалуйста комментируйте кому помог!

    тоже самое происходит и с смс

    Думаю, что очень верное решение, надо попробовать.

  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    178

    17 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 17 мая 2013 11:16

    Вопрос почти по теме: ребенок скачал пару игрушек с левого сайта, ушли смс-ки, списались деньги со счёта. Сходил написал заявление в офис (образец тут где-то есть), деньги вернулись через месяц, но без НДС. Вот этот НДС сейчас и хочу вернуть. Сходить с повторным заявлением, что корректировка произведена не в полном объёме? В первом заявлении указывал всю сумму, с НДС.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    22 года на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 17 мая 2013 12:19

    Tvis, по моему, да.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4066

    21 год на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 18 мая 2013 17:50 Редактировалось atwa, 1 раз.

    только из офиса мтс
    про "запрет контента" уклончиво ответили, что такой услуги как таковой нет. типа читайте раздел на сайте по защите от мошенников. и есть только полный запрет смс
    потребовал возврат средств и объяснить законность такой работы

    заяву обещали рассмотреть в теч. 7ми? дней...

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    17 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 20 мая 2013 11:22 Редактировалось q111111, 1 раз.

    ..

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2442

    18 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 25 мая 2013 13:08
    ALXR:

    boxmob:

    есть неказистая и простая страничка "Разрешенные номера". В ней, зная свой пин2, можно добавить только те номера коротких смс и телефонов, которые тебе нужны. их добавить можно как вручную, так и скопировав с контактов. прилагаю фото для наглядности с пошаговыми действиями. Пожалуйста комментируйте кому помог!

    тоже самое происходит и с смс

    Думаю, что очень верное решение, надо попробовать.

    для телефонов под андройд самое то, теперь не отправляет смс

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • serj11 Junior Member
    офлайн
    serj11 Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #78765

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 мая 2013 08:51
    wizard76:

    Всем Доброго дня. Читайте внимательно и не спорьте. Короткие номера выгодны оператору, так деньги списывает именно он. Это , конечно же, чистой воды развод, но не забывайте где мы живем. Чтобы вам вернули деньги, а они их вам вернут точно, т.к. это мошенничество, нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)
    Такую форму написал один из пользователей сайта, и я лично ею пользовался, все вернули в течение 2 дней. (хотя сказали 14-30 дней на рассмотрение). Возьмите и Вы себе на заметку.
    Заявление:
    .................
    ................

    Надеюсь, кому-то мой пост поможет. Удачи и будьте внимательны.

    "wizard76" - спасибо тебе! Мне помогло! Написал такое заявление на сайте МТС 24/05/2013, деньги вернули 28/05/2013! :beer:

  • CANNIBAL Senior Member
    офлайн
    CANNIBAL Senior Member

    611

    24 года на сайте
    пользователь #575

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 3 июня 2013 17:34

    В марте подарил ребенку самсунг, и тут понеслось..за несколько дней минусовая сумма баланса, причем включена блокировка услуг при отрицательном балансе. Т.е к смс на короткие номера, которые ты не отправлял лично, это не действует.
    В конце апреля был на мельникайте и написал заявление о том что я думаю, и чтобы вернули деньги в такой-то сумме за якобы отосланные 4 смс .. . Сумма с ндс была в районе 153 тыщ б.р.
    23 мая исходящим письмом было указано разъяснение, от том, что возможна отправка запросов по различным сервисным номерам через специальные программы и приложения, установленные пользователем в телефоне.. и что перед их загрузкой нужно обращать внимание есть ли среди них разрешение на отправку смс, если да на какой номер и какой стоимостью...

    Потом...По результатам проведенной проверки ИП Велком сочло возможным аннулировать начисления за смс по номерам 1310 и 3339... соответствующие корректировки баланса на общую сумму ...будут осуществлены в мае 2013 года...

    Избежание повторения подобных ситуаций в будущем просим вас учитывать вышеизложенную информацию при использовании телефона....

    Так что защищать свои права мы только начинаем учиться... но второй такой инцидент я думаю не прокатит по возврату пенензов... мол вас предупреждали а вы за старое...

    СУПЕРКАННИБАЛ - каннибал, который во время еды, ведет светскую беседу со своей едой.