А все-таки может кто подскажет, как просто заблокировать отправку смс, а то ветка так называется, а ответа нету....
номер смс центра пробовал удалять и менял на неправильный, но он каким то образом опят возвращается.
bogDan555:А все-таки может кто подскажет, как просто заблокировать отправку смс, а то ветка так называется, а ответа нету....
номер смс центра пробовал удалять и менял на неправильный, но он каким то образом опят возвращается.
есть приложения для этого, гуглите.
|
офлайн
Nastusha_Mel
Neophyte Poster
|
|
|
9 |
12 лет на сайте Город:
|
Поделюсь своей историей с номерами 4446 и 4449. Ребенку на новый год подарили телефон Самсунг (не андроид). Как оказалось в нем стояло куча демо-приложений. Так как это был Новый год, Велком не отключал абонентов с задолженностью где-то дней пять. За два дня дитё вогнал свой баланс в долг на стоимость самого телефона (чуть более 100 баксов). Телефон мы, соответственно, изъяли для выяснения обстоятельств дела. Оказалось, что большая часть приложений даже не сообщала о том, что будет отправлена платная смс, и согласны ли мы на ее отправку или нет, а просто ее отправляла. Еще часть спрашивала на английском. В результате ни одного исходящего смс, зато около 50 входящих, благодарящих за покупку и приглашающих посетить сайт для активации покупки (наш тарифный план исключал интернет, поэтому активация покупок была невозможной - и слава Богу). Мне было достаточно позвонить на 411, продиктовать свои паспортные данные, объяснить ситуацию с начала и до конца: какой телефон, кто пользовался, как обнаружили и т.д. (кстати, когда оператор узнала, что у нас самсунг, то сказала, можете не продолжать - эту проблему они знают) и через месяц нам вернули все деньги.
Подскажите, пожалуйста, что делать..?????????у нас с молодым человеком у двоих одинаковые HTS, так в прошлом году, впервые столкнулись с тем, что с его телефона на мой постоянно идут смс одного (как правило последнее) содержания...и в количестве больше 100 штук....звонили на велком, включали, выключали и доставали симки....ничего не помогает....в велкоме сказали, что у нас проблемы с телефоном.....что делать???как их останавливать....В первый раз мы забили на эту историю, а тут он уехал за пределы РБ и идут смс по стоимости роуминга....и на эту ситуацию уже забивать не хочется.
|
офлайн
Nastusha_Mel
Neophyte Poster
|
|
|
9 |
12 лет на сайте Город:
|
3niti:Подскажите, пожалуйста, что делать..?????????у нас с молодым человеком у двоих одинаковые HTS, так в прошлом году, впервые столкнулись с тем, что с его телефона на мой постоянно идут смс одного (как правило последнее) содержания...и в количестве больше 100 штук....звонили на велком, включали, выключали и доставали симки....ничего не помогает....в велкоме сказали, что у нас проблемы с телефоном.....что делать???как их останавливать....В первый раз мы забили на эту историю, а тут он уехал за пределы РБ и идут смс по стоимости роуминга....и на эту ситуацию уже забивать не хочется.
Обратитесь в сервис-центр HTC, скорее всего у вас навернулось ПО
Nastusha_Mel:Обратитесь в сервис-центр HTC, скорее всего у вас навернулось ПО
Можно, для начала, "хард резет" (сброс всех настроек телефона) зделать, заблаговременно сохранив нужные данные.
Всем Доброго дня. Читайте внимательно и не спорьте. Короткие номера выгодны оператору, так деньги списывает именно он. Это , конечно же, чистой воды развод, но не забывайте где мы живем. Чтобы вам вернули деньги, а они их вам вернут точно, т.к. это мошенничество, нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)
Такую форму написал один из пользователей сайта, и я лично ею пользовался, все вернули в течение 2 дней. (хотя сказали 14-30 дней на рассмотрение). Возьмите и Вы себе на заметку.
Заявление:
В связи со списанием денег с моего лицевого счета , (такого то числа и года) суммы 29900 рублей. Мной, через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует, что 1.03.2012 года в 14:32:59 с моего телефона (номер 375 xx xxxxxxx) якобы было отправлено SMS на короткий номер 9994 стоимостью 29900 рублей.
Заявляю, что я не отправлял никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 9994.
Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации, привело меня к выводу о списании средств в пользу третьего лица - контент – провайдера (далее контент – провайдера).
Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне Samsung GT-SXXXX автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст. 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств.
Прошу обратить внимание, что у меня нет подписанного мной договора с контент-провайдером на оказание мне услуг.
Полагаю, что имеет место быть мошенническое действие со стороны контент-провайдера, и при установке его контента на мобильный телефон, происходит активация вредоносного п.о. и на короткий номер (9994) которого (контент-провайдера) происходит несанкционированная отправка SMS с целью совершения мошеннических действий в отношении владельцев телефонов.
Прошу провести разбирательство по вышеизложенным фактам, т.к. списание денег происходит не в первый раз.
Прошу вернуть необоснованно списанные с моего лицевого счета 29900 рублей.
Прошу уведомить меня о своем решении выслав письмо на почтовый ящик xxxxxxx@gmail.com
дата
ФИО
Думаю ясно. Далее..Звоним с мобильного телефона по номеру 0890 или 411, кому куда ![]()
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
«Запрет контента» (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
«Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС» (запрет рекламы)
«Запрет приема SMS с новостями МТС» (запрет рекламы)
Теперь! Опция «Запрет контента» не афишируется оператором, её нет в стандартных списках для тарифных планов. Подключить можно лично в офисах МТС.
Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.
Еще я вам рекомендую один раз потратить часик своего времени и оформить Письменное доп.соглашение
Можно оформить соглашение, что без вашего письменного заявления никакая дополнительная услуга подключена быть не может. Подчёркиваю – без ПИСЬМЕННОГО заявления. Никакие СМС, нажимание на ссылки и т.д. письменным заявлением, ясное дело, не являются. Соответственно, имеет смысл наведаться в офис и заключить такое доп.соглашение, приложив к нему список уже подключенных услуг.
Также рекомендую метод бессигнатурной защиты от SMS-Trojans. Скачиваете и устанавливаете Kaspersky Mobile Security. Идете в настройки "Родительский Контроль", далее достаточно создать одно правило, запрещающее отправку сообщений на четырехзначные номера (правило создается добавлением записи "????" в черный список). Достаточно создать одно правило - и Вы защищены. Просто, не правда ли?
. Аналогичный способ можете применить в любой антивирусной программе, если там позволяют настройки, например, Zoner Antivirus. Схожим способом работает LBE Guard. Скачать можно или с маркета иди с сайта 4pda.ru. Неплохо работает полная версия AVG, в ней единственной реализована именно блокировка исходящих SMS, правда версия еще сырая. Вот пожалуй и все.
Надеюсь, кому-то мой пост поможет. Удачи и будьте внимательны.
wizard76:нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)
шляпа, так делал, отсылают, пока не подойдёшь в головной офис и лично рукой не напишешь, слабо действует, проверено ни раз.
wizard76:Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.
хм, не слышал такое у velcom ... надо уточнить, ибо раньше такого не было, появилось некоторые время назад только в рашке, как будет время, проверю, а то уже задралось к ним ходит, каюсь, иногда просто уже забиваю, годы берут своё ![]()
Господа! я Купил MTS VIVA и дважды уже попадаю на такие удочки! Облазил весь интернет, форумы, но пришлось самому доходить до мысли: в настройках смарта есть СВЯЗЬ. в ней есть неказистая и простая страничка "Разрешенные номера". В ней, зная свой пин2, можно добавить только те номера коротких смс и телефонов, которые тебе нужны. их добавить можно как вручную, так и скопировав с контактов. прилагаю фото для наглядности с пошаговыми действиями. Пожалуйста комментируйте кому помог!












тоже самое происходит и с смс


А вот ещё как бывает. Такие листовки распространялись почтой.
Наверно, не сразу деньги снимут, а только когда подтвердишь присланный в дальнейшем ими запрос?
boxmob:есть неказистая и простая страничка "Разрешенные номера". В ней, зная свой пин2, можно добавить только те номера коротких смс и телефонов, которые тебе нужны. их добавить можно как вручную, так и скопировав с контактов. прилагаю фото для наглядности с пошаговыми действиями. Пожалуйста комментируйте кому помог!
тоже самое происходит и с смс
Думаю, что очень верное решение, надо попробовать.
Вопрос почти по теме: ребенок скачал пару игрушек с левого сайта, ушли смс-ки, списались деньги со счёта. Сходил написал заявление в офис (образец тут где-то есть), деньги вернулись через месяц, но без НДС. Вот этот НДС сейчас и хочу вернуть. Сходить с повторным заявлением, что корректировка произведена не в полном объёме? В первом заявлении указывал всю сумму, с НДС.
только из офиса мтс
про "запрет контента" уклончиво ответили, что такой услуги как таковой нет. типа читайте раздел на сайте по защите от мошенников. и есть только полный запрет смс
потребовал возврат средств и объяснить законность такой работы
заяву обещали рассмотреть в теч. 7ми? дней...
ALXR:boxmob:есть неказистая и простая страничка "Разрешенные номера". В ней, зная свой пин2, можно добавить только те номера коротких смс и телефонов, которые тебе нужны. их добавить можно как вручную, так и скопировав с контактов. прилагаю фото для наглядности с пошаговыми действиями. Пожалуйста комментируйте кому помог!
тоже самое происходит и с смс
Думаю, что очень верное решение, надо попробовать.
для телефонов под андройд самое то, теперь не отправляет смс
wizard76:Всем Доброго дня. Читайте внимательно и не спорьте. Короткие номера выгодны оператору, так деньги списывает именно он. Это , конечно же, чистой воды развод, но не забывайте где мы живем. Чтобы вам вернули деньги, а они их вам вернут точно, т.к. это мошенничество, нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)
Такую форму написал один из пользователей сайта, и я лично ею пользовался, все вернули в течение 2 дней. (хотя сказали 14-30 дней на рассмотрение). Возьмите и Вы себе на заметку.
Заявление:
.................
................Надеюсь, кому-то мой пост поможет. Удачи и будьте внимательны.
"wizard76" - спасибо тебе! Мне помогло! Написал такое заявление на сайте МТС 24/05/2013, деньги вернули 28/05/2013! ![]()
В марте подарил ребенку самсунг, и тут понеслось..за несколько дней минусовая сумма баланса, причем включена блокировка услуг при отрицательном балансе. Т.е к смс на короткие номера, которые ты не отправлял лично, это не действует.
В конце апреля был на мельникайте и написал заявление о том что я думаю, и чтобы вернули деньги в такой-то сумме за якобы отосланные 4 смс .. . Сумма с ндс была в районе 153 тыщ б.р.
23 мая исходящим письмом было указано разъяснение, от том, что возможна отправка запросов по различным сервисным номерам через специальные программы и приложения, установленные пользователем в телефоне.. и что перед их загрузкой нужно обращать внимание есть ли среди них разрешение на отправку смс, если да на какой номер и какой стоимостью...
Потом...По результатам проведенной проверки ИП Велком сочло возможным аннулировать начисления за смс по номерам 1310 и 3339... соответствующие корректировки баланса на общую сумму ...будут осуществлены в мае 2013 года...
Избежание повторения подобных ситуаций в будущем просим вас учитывать вышеизложенную информацию при использовании телефона....
Так что защищать свои права мы только начинаем учиться... но второй такой инцидент я думаю не прокатит по возврату пенензов... мол вас предупреждали а вы за старое...