Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 18 октября 2011 20:28 Редактировалось maxdog, 4 раз(а).

    вы 1-ю простую сделали?
    если да, то тогда высылайте 2-ю.

    Добавлено спустя 50 секунд

    если нет - загрузите всё, что можно - потом пишите в саппорт с просьбами итд

    FAQ SHIPITO

    Всем юзерам Shipito, Shopfans, Alfaparcel, EBAYTODAY и других пересылочных агенств за-за кордона - предлагаю объединятся :)
    ЗАРЕГИСТРИРУЮ ЖЕЛАЮЩИХ НА ЭТИХ СЕРВИСАХ

    Обсуждает впечатления, траблы, опыт и т.д.
    Сайт, регистрация...
    http://www.shipito.com

    Shipito - крупный сервис-посредник, базирующийся в США, г. Торранс, Калифорния.

    КАЛЬКУЛЯТОР ДОСТАВКИ

    Кратко о сервисе Shipito:
    Наличие складов:
    - в США: штаты Калифорния, Орегон, Невада
    - В Гон-Конге
    - В Японии(только ассистированные покупки)
    Безналоговый штат: Есть, Орегон. Пока без возможности консолидации в Орегоне и отправки USPS. Отправка с этого склада в основной в калифорнии стоит $8.5+тариф отправки

    - Individual Packages: единоразовая плата $8.5(вприходит на ваш счёт). Без возможности объединения посылок. Бесплатный срок хранения 7 дней
    - Virtual Mailbox: $10 в месяц или $50 в год. Есть возможность объединения посылок. Бесплатный срок хранения 45 дней. Внимание для окрытия доп. адресов нужна верификацикация>50% и как минимум этот тарифный план
    - VIRTUAL MAILBOX PREMIUM $25 в месяц, оплата - $150 за пол-года - основной бонус всего $2.50 цена отправки вместо стандартных $8.5

    - USPS Priority и USPS Express по тарифам USPS, скидки есть, если получаешь Diamond status.
    - FedEx (дорого и пошлина 30% со всей суммы - 10евро)
    - Polonez Parcels - актуально для Украины (доставка негабаритных грузов) к сожалению в РБ не посылают
    - Shipito AirMail - дешевая и долгая доставка. Актуально для журналов и дешевой мелочевки(нет страховки, бандероль в конверте с пупырышками).
    Наличие личного кабинета: Да
    Помощь в покупке: Да, но услуга очень дорогая.
    Русская тех поддержка: Да, один человек.
    Наличие форума: Англоязычный.

    Преимущества Shipito:
    - условно-бесплатная регистрация (8.5 у.е. остаются у Вас на счету, в личном кабинете shipito)
    - технологичность
    - разнообразие сервисов
    - бонусы при большом колличестве отправлений
    - Наличие складов Shipito в Японии и Гон-Конге
    - Наличие безналогового штата

    Недостатки:
    - Трудно получить компенсации за явные ошибки

    ОПЫТ российский но думаю, что и для нас актуально

    1. Заведем себе адрес в США.
    Для начала нам необходим почтовый адрес на территории США. Для этого воспользуемся известным сервисом Shipito. При регистрации нам необходимо заплатить $8,5 за обретение почтового адреса. Он будет действительным в течение месяца и вы сможете отправить себе через него одно отправление.

    Итого: $8,5 ≈ 238 руб.

    1.1 Оплата.
    Возможные варианты оплаты — кредитной картой или через PayPal. Если ваша банковская карта не подходит для этого (или у вас ее вовсе нет), очень удобно воспользоваться карточкой MasterCard Prepaid от сервиса Яндекс.Деньги. Для этого регистрируемся на Яндекс.Деньгах, пополняем счет любым удобным способом и заказываем виртуальную банковскую карту. При заказе карты устанавливаем сумму, которую положим на баланс карты, для смелых снимаем галочку на SMS оповещениях и — вуаля! Необходимо добавить, что на $8,5 карточку нам не дадут, так что имеет смысл заранее просчитать все затраты и положить сразу необходимую сумму. Карточка нам еще пригодится.

    Затраты: 2% за услугу ≈ 5 руб.
    Итого 243 руб.

    2. Регистрация читалки на сайте Amazon.com
    Если вы ее еще не зарегистрировали, самое время это сделать. Идем на сайт Амазона, регистрируемся. В личном кабинете добавляем сведения о банковской карте в разделе Add a Credit or Debit Card (это нам понадобится). В разделе Add a New Address добавляем сведения о полученном нами в Shipito адресе. Далее идем на страницу Manage Your Kindle и выбираем в левой колонке пункт Register a Kindle. Для регистрации необходим серийный номер устройства. Если у вас Kindle второго поколения, то он указан на обороте устройства. Если третьего — то его можно найти либо через меню Настройки → Информация об устройстве или на оригинальной упаковке. Если у вас не осталось упаковки, нет информации о серийном номере в магазинном чеке, не работает экран и вы не зарегистрировали ваш Kindle ранее, то у меня плохие новости — я не знаю, как вам зарегистрировать ваше устройство.

    Поэтому, если ваш Kindle еще не сломался, зарегистрируйте его сейчас!

    Кстати! Не забудьте перенести библиотеку с читалки на локальный компьютер — несмотря на то, что экран сломан, устройство прекрасно работает через USB.

    3. Созвон с оператором Амазона

    Вам необходимо позвонить по телефону прямиком в Амазон. По идее, можно им оставить свой номер телефона и они перезвонят сами, чтобы не ввергать вас в очередные расходы. Но, к сожалению, в Россию они не звонят, поэтому придется взять этот труд на себя. Звоним по телефону +1 866 321-8851. Skype позволяет звонить по этому телефону бесплатно. Вам придется на английском языке назвать ящик электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт на Амазоне и назвать почтовый адрес, который вы указали. Вас идентифицируют и поинтересуются, что случилось с читалкой. Смело говорите, что уронили ее и экран разбился.

    После выяснения подробностей, вам высылают на почту ссылку на специальную картинку с штрих-кодами и просто кодами, которую, если бы мы жили в США, достаточно было бы наклеить на посылку и ее бы отправили по зашифрованному адресу. У нас так не получится, поэтому прямо в телефонном разговоре просите выслать вам настоящий почтовый адрес. Если все равно пришлют только картинку с штрих-кодом, пишите в поддержку, указав Order ID, который будет в пришедшем письме.

    Интересно, что в Амазоне меня попросили прислать им информацию о том, сколько стоило отправление поломанного устройства к ним. В случае, если бы мы воспользовались вышеописанным штрих-кодом, почтовые услуги бы нам ничего не стоили — их стоимость оплачивает Амазон. Потраченные мной деньги на почтовые услуги они обещали вернуть на карту (сделать это они не смогли — MasterCard Prepaid не позволяет пополнять счет). Еще сюрпризом оказалось то, что они отправляют новую читалку, не дожидаясь, пока к ним придет поломанная. Это уже что-то фантастическое по российским меркам. Если в течение месяца с момента разговора к ним ничего не пришло, с вашей карточки списывается сумма, равная стоимости новой читалки, так что не откладывая дела в долгий ящик, едем на почту.

    4. Отправление поломанного Kindle
    Упаковываем читалку в оригинальную упаковку (я взял у друзей), кладем туда USB шнур, руководство пользователя, распечатанную картинку с штрих-кодами (она идентифицирует, что возврат именно от вас) и отправляемся на международный почтамт. В Москве единственное место, откуда можно отправить электронное устройство (даже поломанное) в США — международный почтамт на Нагатинской.

    Стоимость отправления из Москвы — 319,90 руб. (простое авиа)
    Итого: 561,90 руб.

    5. Оформление доставки в Росиию

    Спустя дня три от Shipito пришло уведомление: на ваш адрес пришла посылка (даже фотографии посылки прилагаются). В личном кабинете указываем адрес доставки в Россию. Заполняем таможенную декларацию по ссылке Customs declaration. Выбираем способ доставки. Рекомендую USPS Priority Mail — в этом случае вам в почтовый ящик (реальный) придет уведомление, с которым вы можете отправиться в почтовое отделение по месту жительства. USPS Express Mail обеспечивает доставкой прямо по адресу.

    Наше отправление небольшое по массе — поэтому нам доступна более дешевая доставка — USPS Priority Mail Flat-Rate Envelope. В ее стоимость не включена страховка. Гугление об успешных опытах получения страховки с USPS не дало ничего, даже наоборот — форумы пестрят сообщениями о том, что получить страховку за электронные устройства нереально. Поэтому, скрестив пальцы, выбираем USPS Priority Mail Flat-Rate Envelope.

    Комментарий по поводу страховки от Kalobok: Саму страховку получить может быть проблематично, но тут есть еще такой момент: без страховки пропавшую посылку даже не начнут искать. А со страховкой отправитель может сделать запрос по поводу пропажи (кажется, с момента отправки должно пройти не меньше месяца). Мой опыт показывает, что по такому запросу посылка обычно находится (еще примерно через месяц) и доставляется. Правда, запрос должен делать именно отправитель, то есть, как я понимаю, Shipito. Не знаю, занимаются ли они этим.

    Затраты:
    Отправление: $13.95 ≈ 391 руб.
    2% за использование MasterCard: $0,7 ≈ 8 руб.

    Итого: 961 руб.

    6. Получение новенького Kindle

    Через 20 дней (в моем случае) в почтовом ящике появилось уведомление с просьбой зайти на почту. Берем паспорт и идем. На почте обязательно, перед тем как расписаться за получение, проверьте, не нарушена ли упаковка и соответствует ли вес указанному.

    В итоге примерно на 1000 руб и за некоторое количество предпринятых шагов вы получите новый Kindle взамен поломанного. Удачи!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 18 октября 2011 20:44
    maxdog:

    вы 1-ю простую сделали?

    если да, то тогда высылайте 2-ю.
    Добавлено спустя 50 секунд
    если нет - загрузите всё, что можно - потом пишите в саппорт с просьбами итд

    Ну да, 1 простую сделал и отправил, а вот вторую как отправлять? им на е-меил? или по почте ( типо через главпочтамп, заказным письмом) или как?

    Samsung Wave S8500 -> Samsung Galaxy S4 i9505
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 18 октября 2011 21:02

    я не отправлял, но если бы делал - заказным с уведомлением

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 октября 2011 22:56

    Как быстро отправляют почту Shipito AirMail? Посылка пришла еще 14.10, до сих пор не отправили, все статусы у посылки зеленые, отправка запланирована. Как посмотреть на какое число запланирована отправка?

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 18 октября 2011 23:06

    ужас :D ржу-немагу
    день-два обычно, иногда в этот же день

    Добавлено спустя 25 секунд

    Маркон:

    Как посмотреть на какое число запланирована отправка?

    никак - как только - так сразу

  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 18 октября 2011 23:15
    Маркон:

    Как быстро отправляют почту Shipito AirMail? Посылка пришла еще 14.10, до сих пор не отправили, все статусы у посылки зеленые, отправка запланирована. Как посмотреть на какое число запланирована отправка?

    14 - пятница... потом выходные... вчера понедельник... ожидайте отправку поздней ночью... ИМХО

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • dvidenika Neophyte Poster
    офлайн
    dvidenika Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #472280

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 октября 2011 21:16

    если посылка уже на складе shipito, всё сделано ( таможенная декларация заполнена, способ доставки указан..) , т.е. везде зелёные галочки есть и написано "отправка запланирована" , нужно ли что-то ещё делать, чтобы отправили или просто подождать немного?

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 19 октября 2011 21:18

    просто подождать

  • dvidenika Neophyte Poster
    офлайн
    dvidenika Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #472280

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 октября 2011 21:23

    моя посылка = читалка+ чехол (amazon) . в декларации указал : 1-й предмет - читалка, 2-й - чехол
    ещё один вопрос: при наведении на заполненную таможенную декларацию пишут "Package will be shipped separately". Так и надо было сделать или вписать это как один предмет?

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 19 октября 2011 21:32

    Это означет, что посылка будет выслана отдельно т.е. не консолидируется с другой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 20 октября 2011 14:29

    dvidenika, Вашу посылку уже отправили? у меня 1 день и пока не отправили, но мою может не отправляют потому что нужно 65% пройти(типо аккаунт приостановлен) но средств хватает.. )

    Samsung Wave S8500 -> Samsung Galaxy S4 i9505
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 20 октября 2011 14:31

    аккаунт приостановлен

    поэтому и не отпраляют

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1019

    13 лет на сайте
    пользователь #374287

    Профиль

    1019
    # 22 октября 2011 08:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Все, всем спасибо кто подсказывал, мою посылку ночью отправили! :)
    Надеюсь до конца ноября пришлют.

    И кстати, как узнать, когда она придет в Минск? мне позвонят на моб. тел?

    Samsung Wave S8500 -> Samsung Galaxy S4 i9505
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 22 октября 2011 09:24

    извещение пришлют

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1537

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 24 октября 2011 01:32

    как вы думаете, джинсы влезут в air mail? :)

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 24 октября 2011 08:43

    квазар, у меня 3 пары влезло.

    Коллеги, кто-нибудь 7го октября отправлял priority посылку из Шипито? У меня с 12го висит статус: Processed through USPS Sort Facility, October 12, 2011, 5:24 am, LOS ANGELES, CA 90009. Стоит подавать заявку на розыск или еще подождать?

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 24 октября 2011 08:48

    да
    это нормально, с емс тоже такая фигня часто бывает
    вообще приорити не сильно быстее аирмейла

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Такие заявки даже рассматривать не будут - это не задержка (месяц-два -другое дело)

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 24 октября 2011 10:33

    maxdog, так мне не понятно она в штатах еще или уже экспортнулась. Обычно при экспорте была запись о: Processed through USPS Sort Facility, дата экспорта, ISC LOS ANGELES, CA 90009. Поэтому и беспокоюсь. Белпочта вообще одну запись выдаёт: 2011-10-07 14:36:00, Получение отправления от отправителя 90503*. Раньше трек как-то поживее обновлялся.

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 24 октября 2011 10:57

    Да сейчас же началиь задержки, то ли будет ещё будет в декабре

  • Dews Member
    офлайн
    Dews Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #148600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 октября 2011 20:49

    Стоит ли кусать себя за локти, что от экономии выбрал airmail, если посылки kindle нету уже месяц. ?Наверное уже кто-то на нем книжки читает)).

    Самое обидное, знакомый заказавший тоже через airmail, спустя 2 недели после меня, на выходных получил посылку. 17 дней всего ждал.

    VELODOM - велосипеды для всей семьи.