Ликвид:
Вы - истец. Именно Вы обязаны доказать что банк непосредственно виновен в ситуации.
Непосредственно - это исполнил неправомерное поручение, передал кому-то данные Вашей карты и так далее.
Вы не правильно ставите вину. Вина банка в том, что он взял на себя обязательства по хранению чужих денег и профукал. Не надо ничего никому специально передавать. По тому же закону, кто хранил - тот и отвечает за них. За это надо цепляться.
Ликвид:
Вы можете доказать что не передавали никому данные карты ? Не можете.
Законов не знаете. Истец не должен такое доказывать. Банк должен доказать такое, что истец умышленно нарушил безопасность. Что касается случайного нарушения безопастности, то оно обязательно есть у всех, ибо все коды карты может видеть продавец и слить ворам. Эту проблему надо подымать на законодательном уровне, так как ведёт к абсурдным судебным делам.
Ликвид:
Клиент оказалсу недалеким и не озаботился изучением правил безопасности при пользовании картой - ну, чтож... За вещами следить надо...
По справедливости все банки должны предупреждать красными буквами, что такое карточка Виза или Мастеркарт - это риск быть ограбленым. Вот такое предупреждение надо узаконить. А галимое предупреждение о сохранности самим клиентом данных - глупое, ибо повторяю, сохранить в тайне такое невозможно. chel0wek, попробуйте ещё в судах объяснить дибилизм ситуации с безопасностью CVV2, которым прикрывается банк.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунда
myasushko2009:
Согласен на все 100%. Выплатив необоснованно клиенту 210 евро, репутация Банка только пострадает.
Зато как подымается репутация, если клиента банка грабят, а банк говорит: "сам дурак", прикрываясь недоделанными советскими законами Любая разборка портит репутацию. Хотя в условиях Беларуси имидж ничто, на него можно пас**ть.