Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    18 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 1 марта 2012 16:08
    ZigZauer:

    AKBAR:

    тоже слышал что они есть на Логойском, два человека по моей просьбе заезжали,были тока орионы. Продавцы еще спрашивали, а че все так кулоный эти спрашивают)))

    Сам видел с месяц назад!
    Правда не помню что за модели были, 707 точно были, кажется даже 715 были.

    AKBAR:

    По поводу поднятия напруги: Открычиваем 4 винта, снимаем крышку вверх. На плате находим переменный резюк RP5 (показал на фото стрелкой). Включаем прибор, напряжение на максимум выкручиваем. затем плавно вращаем резюк до нужного нам напряжения. Я контролировал выходное другим прибором. Получалось на выходе 16.5 а индикатор кулона показывает 16.4. Погрешность). Вот и все, теперь кулоном можно заряжать и кальциевые батареи. Там еще второй резюк есть RP1, он ограничивает максимальный ток, его я не трогал.

    Надо будет попробовать

    Кстати там на логойском, в "электронике", есть дешевые белорусские пуско-зарядки пр-во завода козлова. Цены на них как и на все в том магазине еще докризисные. Никто не перещитывает походу.

  • Korotcki Member
    офлайн
    Korotcki Member

    245

    16 лет на сайте
    пользователь #178455

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 2 марта 2012 12:56

    Подскажите, кто-нибудь, плиз.
    Заряжал АКБ (60Ah) автоматическим ЗУ.
    Сначала стрелка болталась на 4А, постепенно снизилась до 2,
    а потом подскочила до 7. Я его на всякий случай выключил,
    но что это значит?

  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 марта 2012 21:59

    Я себе собрал такую зарядку, пока доволен. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=77467&st=0

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 8 апреля 2012 12:54

    так кальциевые заряжать до поднятия напруги в режиме зарядки до 16-16.5В?

    Добавлено спустя 44 минуты 15 секунд

    все, сам себе нашел ответ :)
    взято из Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 8 апреля 2012 17:41

    до какого предела должен падать ток, не доходя до 16В?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 8 апреля 2012 21:40
    [u3]Nemiroff:

    до какого предела должен падать ток, не доходя до 16В?

    в конце зарядки ток обычно около 1А или чуть меньше

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 9 апреля 2012 10:21

    Это как-то многовато для автомобильной АКБ. У меня в конце зарядки ток 0.5-0.3А.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 9 апреля 2012 10:46
    ZigZauer:

    Это как-то многовато для автомобильной АКБ. У меня в конце зарядки ток 0.5-0.3А.

    у меня на амерметре цена деления 0,2А, сегодня снимал с зарядки АКБ было 0,6-0,8А

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 9 апреля 2012 10:51 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    у меня ток вообще не падает уже, остался на ~1.3A
    аккум слегка кипит. жаль ареометра нету. заряжаю сутки почти, ток сам уменьшал. поставил на 4, когда напруга поднялась до 16, снизил до 2, потом когда до 16 доходило снизил до 1.5А
    ща стоит 1.2А 15.5В.
    не понимаю я что то ничего. видимо надо автомат зарядку.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    аккум кальциевый 60Ah

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    если следовать инструкции варты
    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
    то выходит мой аккум был полностью заряжен, так как при таком токе напруга сразу была 16В. он не мог быть "заряжен" так как простоял в гараже с прошлой осени. :insane:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 9 апреля 2012 11:33

    Возможно он просто заряд не берет уже. Тренировать можно попробовать.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 9 апреля 2012 13:16

    [u3]Nemiroff, мое автоматическое зарядно не повышает напряжение более чем 14,8В.
    т.е. тот ток что я написал выше был при 14,8В, не знаю откуда в инструкции берется 16В

    Добавлено спустя 53 секунды

    Соответственно при 15В электролит не кипит, а при 16В вполне.
    Как я знаю, кипеть он не должен.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 9 апреля 2012 13:31 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    SANN2008, я не придумал. взято с варты. как думаете им можно доверять? :) 16В это для кальциевых (Ca\Ca)
    http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18

    Добавлено спустя 59 секунд

    ах да, то есть при 16В его еще надо "жарить" 2 часа :)

    Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    так же по теме 16В, с этой ветки
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=252554&start=260#p36277410
    там пришлось подкручивать, моя же еще совковая зарядка, как раз выдает 16В :D еще тогда рассчитана на перспективные кальциевые :lol:

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 9 апреля 2012 14:22

    может кто-нибудь популярно объяснить почему для кальциевых батарей требуется 16в?

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    463

    15 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 9 апреля 2012 18:33

    Купил по случаю модное зарядное -автомат CTEK. Вроде неплохое, богатые машины им комплектуются, в рейтингах на высоте.Так вот. Там есть отдельная функция -"RECOND". Из инструкции:
    Программа Recond 15,8 В / 1,5 А Предназначена для восстановления емкости разряженных батарей WET и Ca/Ca. Для обеспечения максимального ресурса и емкости батарею следует восстанавливать ежегодно, а также после глубокого разряда. Программа Recond
    добавляет ЭТАП 6 в программу для обычных батарей. Частое использование программы Recond может привести к снижению плотности электролита батареи и сокращению ресурса электроники.Рекомендованную периодичность восстановления следует уточнить у поставщика
    В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью появления контролируемого газовыделения в батарее. Газовыделение способствует перемешиванию электролита, тем самым восстанавливая расслоение электролита и увеличивая емкость батареи
    автомобиля и батареи.
    Стандартная же зарядка: Программа для обычных батарей 14,4 В / 5 А
    Предназначена для батарей WET, Ca/Ca, MF, GEL и многих батарей AGM.

  • 105373 Senior Member
    офлайн
    105373 Senior Member

    642

    18 лет на сайте
    пользователь #105373

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 14 апреля 2012 18:10

    Всем привет.
    Может кто спасёт и даст на день-два попользоваться зарядкой за деньги ? Желательно фрунзенский район.
    Отпишитесь если можете что-нибудь предложить.
    Спасибо.

    Аккумулятор 45 а/ч

  • Maliko Member
    офлайн
    Maliko Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #372194

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 24 октября 2012 23:16

    Хочу купить зарядное Telwin. Выбираю между Telwin Alpine 14 Boost и Telwin T-Charge 18 Boost, то есть между обычным зарядником и автоматом. Что лучше взять? Может, кто-нибудь уже купил зарядное-автомат, необязательно от telwina. Поделитесь впечатлениями. А то никак определиться не могу.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 26 октября 2012 10:19
    Maliko:

    Хочу купить зарядное Telwin. Выбираю между Telwin Alpine 14 Boost и Telwin T-Charge 18 Boost, то есть между обычным зарядником и автоматом. Что лучше взять? Может, кто-нибудь уже купил зарядное-автомат, необязательно от telwina. Поделитесь впечатлениями. А то никак определиться не могу.

    Да конечно автомат, смысл в обычном, если нужно постоянно следить за током и напряжением, что бы соответствовать оптимальному режиму зарядки.
    p.s. на графике по ссылке перепутаны ток и степень заряда.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    14 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 октября 2012 11:21 Редактировалось serg_0936, 2 раз(а).

    Подскажите какое зарядноу устройство оптимально будет приобрести?

    Критерии выбора:
    1) автомобиль дизельный, сейчас стоит аккумулятор Мол 75Ач
    2) эксплуатироваться будет в личных целях 2-3 раза в год.
    3) цена от 40-70 у.е.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 30 октября 2012 11:29

    Не знаю есть ли в Минске, но если найдете, могу посоветовать Кулон - есть модели с ЖКИ и стрелочным индикатором, ток да 15А, автомат.
    Условных недостатка два - предохранитель не автоматический, обычный автомобильный на 20А, и нет никакой индикации окончания заряда - нужно на зарядный ток смотреть. Но оно по сути и не нужно.
    А так вполне достойный прибор. Стоит правда не особо дешево.

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 30 октября 2012 11:34
    код выделить все
    Стоит правда не особо дешево

    В заявленную сумму должен вписаться.Часто бывают в Евроавто.