Ответить
  • andcheb86 Junior Member
    офлайн
    andcheb86 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #505948

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 декабря 2012 19:42

    А мне нравится LIFE:)! Отличные смартфоны и планшеты! Все с пакетами трафика и исходящих вызовов! Открыл для себя SKYPE- теперь уже с видеовызовами - на четырех дюймовом экране в от отличном качестве! IP-телефонию(Viber)! Навигация. Соцсети. И не надо ни нетбука ни ноутбука с собой носить. Настоящий коммуникатор в кармане. Интернет просто супер - был в Лунинце, Березе, Ивацевичах, в поезде Брест-Минск - качество голосовых вызовов и интерната просто лучше всех! Полтора года был у меня ZTE Libra. Как то так получилось что именно сейчас вышли новые, более функциональные смартфоны. Купил. Может на полтора года хватит - там посмотрим. И все за БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ - в двух шагах доступности!!!

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 7 декабря 2012 22:10 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.

    О, кого-то новенького на работу в лайф взяли, отрадно, что компания омолаживает кадры, отрадно... andcheb86, а как насчёт позвонить лично мне, например, из электрички 'Гудогай-Сморгонь' или поезда 'Вильнюс-Минск' на перегоне Гудогай-Молодечно?

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 7 декабря 2012 22:23

    6ap6occ, да хотя бы Осиповичи-Бобруйск.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • andcheb86 Junior Member
    офлайн
    andcheb86 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #505948

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 декабря 2012 00:29
    6ap6occ:

    О, кого-то новенького на работу в лайф взяли, отрадно, что компания омолаживает кадры, отрадно... andcheb86, а как насчёт позвонить лично мне, например, из электрички 'Гудогай-Сморгонь' или поезда 'Вильнюс-Минск' на перегоне Гудогай-Молодечно?

    Miguelon:

    6ap6occ, да хотя бы Осиповичи-Бобруйск.

    Я же написал, что мне нравится, поделился так сказать! Новые смартфоны сейчас все операторы с двумя слотами под sim-карты продают! А так вообще то и поезда могли бы сотовой связью и интернетом снабдить! Я не проверял по всему маршруту следования поезда, просто в тот момент и в том месте пользовался телефоном. А вообще как то заметил если один оператор не доступен, то и у стальных все плохо.

  • Borgirtut Knife Club
    офлайн
    Borgirtut Knife Club

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #277781

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 17 декабря 2012 15:01 Редактировалось Borgirtut, 6 раз(а).
    andcheb86:

    Отличные смартфоны и планшеты!

    Ну, если хуавейники и прочее ZTE для вас - отличные смартфоны, то флаг вам в руки. :trollface:

    andcheb86:

    Открыл для себя SKYPE- теперь уже с видеовызовами - на четырех дюймовом экране в от отличном качестве! IP-телефонию(Viber)! Навигация. Соцсети. И не надо ни нетбука ни ноутбука с собой носить. Настоящий коммуникатор в кармане.

    Вы будете удивлены... Но все люди пользуются этим всем давным-давно, понятия не имея о необходимости подключения Лайфа :trollface:

    andcheb86:

    И все за БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ - в двух шагах доступности!!!

    Круто! А МТС и Велком, видать, исключительно за фунты стерлингов торгуют... И офис у них один на всех, и только в Минске. :trollface:
    Тему в топку, автору - дозу полония.

    "Боязнь оружия - признак сексуальной и умственной незрелости" (С) Зигмунд Фрейд.
  • maks_schved Neophyte Poster
    офлайн
    maks_schved Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #732025

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 декабря 2012 14:31

    У меня нету причин ненавидеть мобильную сеть лайф. Прежде всего меня все устраивает, цены, интернет и зона покрытия. У меня в Могилеве ловит практически везде. Но все же наверное отмечу один минус в этой связи, это пустота на трассе. Куда не поедешь везде нету связи.

  • asv436 Member
    офлайн
    asv436 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #538754

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 20 декабря 2012 22:30
    maks_schved:

    У меня нету причин ненавидеть мобильную сеть лайф. Прежде всего меня все устраивает, цены, интернет и зона покрытия. У меня в Могилеве ловит практически везде. Но все же наверное отмечу один минус в этой связи, это пустота на трассе. Куда не поедешь везде нету связи.

    Ну дык да! У life:) всегда так было так и будет! 3G только в городах! :(

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 декабря 2012 22:47

    Не люблю лайф за то, что на модемные тарифы нельзя подключиться без покупки модема. Конкуренты адекватнее будут в этом плане.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 20 декабря 2012 22:47

    Ладно, если бы только 3G...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 24 декабря 2012 12:36

    Лайф, похоже, делает все, чтобы я ушел с него. К выходным накопил гиг трафика, сегодня отправил запрос на продление дня, занялся делами. Тут внезапно приходит смс о том, что дали новый пакет. запрос был отправлен в 8 утра, смс в 12. Ну ладно, баланс я не проверил, тут приходит вторая аналогичная и на счете вместо гига - только 200 метров.оказывается их система обработала сначала запрос на дачу услуг пакета, который должен был продлиться в 9 утра, а лишь затем продление дня, хотя оно было послано раньше на час. И все это произошло в 12 часов.
    И это у них биллинг хороший? Не, даже если и продлят бонус за входящие с февраля говорю лайфу «до свидания» ибо устал от глюков и нюансов. Пусть у мтс дороже, но у меня не было необходимости ожидать подвоха. При этом ожидать подвоха даже не за бонусные деньги (и черт бы с ними) а за живые.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 24 декабря 2012 20:10
    Miguelon:

    даже если и продлят бонус за входящие с февраля говорю лайфу «до свидания» ибо устал от глюков и нюансов.

    рано или поздно все абоненты лайфа к этой мысли приходят !

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 24 декабря 2012 21:47
    Andrei915:

    Miguelon:

    даже если и продлят бонус за входящие с февраля говорю лайфу «до свидания» ибо устал от глюков и нюансов.

    рано или поздно все абоненты лайфа к этой мысли приходят !

    Не пишите ерунды. Вон абоненты велкома до сих пор плюются от глючной сети 2-3г у велкома но уходить не торопятся. А все потому что лень что то менять.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 24 декабря 2012 22:20

    The_crow, голосовая симка уже на полке. интернетовская пусть пока живет, но живые деньги на ней будут появляться раз в полгода (хотя может и забуду и в итоге она сдохнет). Если лайф не хочет, чтобы я ему платил - пусть так и будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 24 декабря 2012 23:02
    Miguelon:

    голосовая симка уже на полке. интернетовская пусть пока живет

    если симка не с тарифом "лайф модем", то какая разница "голосовая" она или "интернетовская" ?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 декабря 2012 07:29 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Разница условная, конечно же. На нее просто бонус от входящих падает и команды, что позволяет брать по 2-3 пакета анлима мегабитного

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • annaair Junior Member
    офлайн
    annaair Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #297383

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 февраля 2013 15:53

    Дожидаясь уже около 40-ка минут когда служба 909 мне ответит, в чем я уже очень сильно начинаю сомневаться, зашел на этот форум. Более ста раз я услышал - " в данный момент все специалисты заняты". Получается что, мало специалистов? Видать не выдерживают конкуренцию с V. и МТС. Попахивает R.I.P.(rest in peace)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 февраля 2013 17:10

    annaair, много абонентов стало обращаться

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 2 февраля 2013 22:49
    Anti-CrisisBoy:

    annaair, много абонентов стало обращаться

    а почему много абонентов стало обращаться ? - а потому что "косячить" стали больше в лайфе !
    я узнал что, время ожидания ответа от службы 909 тоже ограничено 60 минутами !
    1 числа так и не дозвонился до 909 , но они сами исправили "косяк" на следующий день.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 февраля 2013 22:58

    Andrei915, скоро будет онлайн-поддержка, нагрузка спадет

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 7 февраля 2013 23:35

    Не бывает идеальных исполнителей, не бывает идеальных игр, не бывает идеальных людей и услуг, ВСЕГДА найдутся хэйтеры по тем или иным причинам. Вечная борьба - одним нравится, другим нет. Я считаю что ЧАЩЕ всего проблема в не компетенции пользователей услуг, их невнимательности - там не дочитал, там не заметил, там просто проигнорил. Я долгое время обслуживаю клиентов, и в больших случаях так и есть.
    7 раз отмерь - 1 отрежь!

    Прежде чем принять решение, наведите справки, все ли именно так как вы хотите, а дальше думайте: да\нет
    Я думаю тут как минимум нужно принимать меры по донесению информации пользователю, что бы тот смог реально принять решение. А как это сделать? СМС рекламу или извещения - мы не любим; скачивать специальные приложения - лень, либо мы о них не знаем; в почтовый ящик скидывать? - для нас это мусор. Так как вооружить потенциального клиента, т.е. нас, полной информированностью таким образом, что бы мы сами этого хотели или нам было не напряжно её принять????? Вот кто даст мне реальный ответ?
    Хотите сделать услуги копании лучше? Посодействуйте ей!