Тема закрыта
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    24 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 сентября 2002 13:31
    Inco:

    to Maximus

    Вот тебе твои же 2 фразы:

    --- А нормальные пацаны на BMW и остались нормальными, и BMW остались их тоже нормальными.

    ---- Бимеры 80х ??? Эти зубилы ??? Ой даже стыдно их вспоминать, квазимод!

    дык ты определись все таки нормальная у меня машина или квазимод.

    про RC я уже писал, модель без тюнинга двигателя! Все эти три модели глухо отстали, хотя и затюнингованы до плешки, но учти в RC всего 2 литра! Вот это уровень!

    ну вот я же тебе написал

    Е30 320 iS 192 коня, 4 цилиндра, 2,0 л. - производилась в конце 80-ых. Абсолютно обычная машина.

    А теперь берем твою RC - дата производства начало 21-го века. Машина сделана из карбона весит легко оттуда и 6 сек до сотни.

    Вот это уровень гришь?! да этот уровень БМВ 10 лет назад прошла... :molotok:

    И чё там про линии кузова? Не смеши мои тапочки!

    ты не прав ....если тебе не нравится Е23 то так и скажи а че ты срешь где попало ?

    То, что я добавил в список RC - это для калорита, там и без неё есть кому задницы порвать!

    дык я так и не понял, кому??

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 13:43

    Ну ездит кто то на БМВ а кто то на ПЖ

    Ну какая разница?

    Что ценность человека или желание общаться с ним или нет зависит от того какие на нем часы или на чем он ездит?

    Если хотца погоняться - дык не вопрос - ну не по интернету же это делать.

    Я лично езжу на С4 Audi и она мне нравится. Но мне нравится и Бимер и ПЖ 605 406 206 и тд. Также мне нравится Dodge Stealth и Ferrari,

    а Рено (не помню как этот уродец мелкий называется из последних) не нравится - ну и что? Кого волнует мое мнение? И я бы не сказал что меня сильно волнует чье-то мнение по этому поводу.

    А сраться со всеми из-за этой ерунды бессмысленно. Также я не верю в то что если человек садится за руль бимера и становится козлом. Значит он и раньше был козлом - просто поменял машину :)

    И я не думаю что козлизм зависит от марки машины. :)

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 сентября 2002 14:15
    Inco:

    И я уже говорил, что ставлю свою srdt против 525tds, вот тогда и похохочем!

    ОК, давай посмотрим на ТТХ:

    Peugeot 605SRDT (2,5 литра), 1994 год:

    2446 cm3

    129PS(4300)

    285Nm(2000)

    Massa: 1505kg

    0-100: 12.1

    Vmax=201

    BMW 525tds (2,5 литра), 1991 год:

    2498cm3

    143PS(4800)

    260Nm(2200)

    Massa: 1560kg

    0-100: 11.6

    Vmax=202

    Вроде цифры не в твою сторону :) удачи на гонках :) :) :)

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    24 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 19 сентября 2002 14:29
    Inco:

    в BMW действительно места как коморке у Папы Карло!"

    Эх, малыш, не был ты в каморке у Папы Карло. Чего ж тогда говоришь? 8)

    Кроме того, что похого в том, что там тесно? Это ведь соответствует идеологии БМВ - driver's car. Или в болидах Ф-1 можно развалиться и закинуть ногу за ногу? И, заметь, речь о самых маленьких БМВ. Ну а если говорить от пятерки, то ты сразу становишься неправ. Там просторно, а уж больше чем где-то или меньше, значения не имеет. И притом, сохранена атмосфера driver's car-а.

    В общем, развели вы тут на ровном месте 8) Нашли что с чем сравнивать, гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    не поминайте лохом
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    23 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 19 сентября 2002 14:50

    кстати Инко.....

    ну ка сравни по своим Пежовским ТТХ с моей Би Эм Дабл Вэ 540:

    4498см2

    286 л.с.

    440 Н/М

    1640 кг

    0-100км/ч 6.2сек

    и ища сравнения, у Пежо имей ввиду, что 540 это обычный бизнес-седан (а не спорт кар) который возит мою задницу по маршруту дом-работа-тренировка-дом

    и без всяких турбин, тюнингов и прочей дряни (между прочем расход 13.5л./100км)

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    23 года на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 19 сентября 2002 15:02

    Нехватило терпение все это прочитать.

    Тут скорее всего огалтело-кричащим нужен психоаналитик чтобы в себе разобраться. Ненависть в основе своей к марке БМВ основана:

    1. БМВ престиж, управляемость скорость. Грубо говоря это считается круто.

    2. Желание, в связи с обладанием другой маркой авто, всячески принизить значимость марки БМВ - чисто личностный комплекс.

    Теперь о машинах:

    БМВ хорошая машина - динамика и управляемость на 5 баллов, но большинство сравнений с другими марками авто некорректны. В принципе среднестатичискую БМВ в европе мало что отличает (кроме пожалуй несколько лучшей управляемости) от других марок Ауди, Фольцов итд, потому что основа продаж это 316-318, 520 и дизеля. Просто у БМВ более широкие финансовые возможности для разработки и продажи всяческих лиражных монстров с довольно скромным рынком потребления.

    О динамике: есть два пути увеличения мощности двигатели

    1. Прямолинейный - увеличением объема двигла.

    2. Технологичный - продвинутая электроника, другие типы двигателей, материалы

    Практически все Европейские компании в том числе и БМВ идут путем номер 1, а вот Японцы выбирают путь номер два (Мазда - ротор, Хонда - ВТЕК, Тойота - нечто подобное ВТЕКУ). Посему если сравнить к примеру Хонда Цивик и трешку при близких объемах двигателей то тут инженерам БМВ еще работать и работать (про то как Хонда держит дорогу я надеюсь рассказывать не нужно - сложная многорычажная подвеска и спереди и с заду делают свое дело), да и другим евпропейцам пожалуй при таком сравнении БМВ сдует (тут только по динамике). Только не надо про VANOS мне рассказывать - это где-то на пару покалений от втека отстает.

    Вывод БМВ машина хорошая, но если динамить нужно брать литражные двигатели (со всеми вытекающими последствиями - больше убивается подвеска, жреть топливо итд), а не лучше ли в этом случае поискать альтернативу, а не базироваться лишь на престижности этой марки ? (хотя некоторым БМВ-ым экземпляром альтернативу найти сложно, что правда то правда:))

    PS: Мне кажется что настали времена Японской автопромышленности (пока).

    Еще раз повторю БМВ - уважаю и хотелось бы поспрабовать Мку в деле.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    24 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 19 сентября 2002 15:09
    brigadir:


    PS: Мне кажется что настали времена Японской автопромышленности (пока).

    Еще раз повторю БМВ - уважаю и хотелось бы поспрабовать Мку в деле.

    мало франузов, теперь ещё японцы!!!

    Бригадир и Инко посравнивайте ка свои машинки....ну мы хоть посмеёмся!!! :lol:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 сентября 2002 15:30 Редактировалось VAV, 1 раз.
    brigadir:

    Практически все Европейские компании в том числе и БМВ идут путем номер 1, а вот Японцы выбирают путь номер два (Мазда - ротор, Хонда - ВТЕК, Тойота - нечто подобное ВТЕКУ). /quote] Не прав ты в корне. Дело в том, что идеологически разный подход в двигателестроении у BMW и Honda. BMW старается выдать максимальный момент на всем рабочем диапазоне. Что касается Honda, то они занимаются форсировкой двигателя по оборотам, на манер мотоциклов.

    Может ты не в курсе, что BMW 2(два) :) года подряд получает титул мотор года. А новый двигатель 4.5 литра в этом году признан самым технологичным. Не обижайся, но есть люди которые понимают больше в двигателестроении чем ты.

    P.S. В последней квалификации в F1, двигатель BMW на машине Х-П.Монтойя выдал 19050 оборотов, рекорд. Есть вопросы о технологичности? :)

    Удачи! :)

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 15:32

    мало франузов, теперь ещё японцы!!!

    Бригадир и Инко посравнивайте ка свои машинки....ну мы хоть посмеёмся!!!

    Какое аргументированное мнение по данному вопросу

    М-Power хоть характеристики своей машины вставил

    хотя наверное уже даже на аляске знают какая у него машина

    телефон ....

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 16:12

    По поводу технологичности.

    Видимо речь шла о серийных машинах а не о формуле-1

    А много ли серийных японских машин имеют двигатель объемом более 3,5

    литров?

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 16:48

    http://www.totalmotorsport.com/Features/Cars/Display.asp?ID=12

    это по поводу движков ауди...

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    23 года на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 19 сентября 2002 16:54

    Лидерство в Ф1 для любой не Феррари команды явление временное, потому как только красные занимаются непосредственно спорт машинами как для Ф1 так и для нас смертных.

    Повторю еще раз не нужны Японцам (да в принципе и другим компаниям) двигатели 3.5 литра и больше. Дурное дело нехитрое.

    Это называется выпендрежь (вечный спор Мерса и БМВ, ну есть у них на это деньги пусть тешаться). Японцам и без того тяжко на Европейском рынке. Во-первых во многих еврорейских странах существуют налоги на литраж, во-вторых кое где и на количество лошадей. Следовательно ориентироваться нужно на что-то среднее.

    Как правило одна и та же модель для европы и японии имеею разное число лошадей при одном объеме, догадайтесь кому достаются дефорсированные движки :)

    Ресурс Хондовского двигателя от 400 тыс, пожалуй это единственный двигатель который смело можно крутить за красную линию.

    Знамо мы про конкурсы, оценивали то журналисты ! Хонда до двух литров как бы тоже первое место.

    Для справки

    Civic 1.4 - 90hp

    А это втек:

    Civic 1.5 - 115hp

    Civic 1.6 - 125hp

    Civic 1.6 - 160hp (DOHC)

    Civic 1.8 - 170hp (DOHC)

    Civic 2.0 - 200hp (DOHC)

    Втековские модификации идут с ~1990 года (тогда же и в ф1 хонда блистала), до этого Хонда .

    Сейчас разбалованная успехом на Американском рынке, Хонда отходит от машины для водителя. А жаль. Но как говорится не сотвори себе кумира ...

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 16:54

    это к разговору о том что Ауди нечем гордиться

    никто не спорит что БМВшные двигла рулез в Формуле

    но это ссылка на Ауди которые по-моему не первый год уделывают всех в Ле Мане

    а там все таки гонка идет не 1:40 а 24 часа.....

    И вааще у очень многих фирм есть или было чем гордиться в той или иной области автомобилестроения

    так что есть предложение установить мир :)

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 сентября 2002 16:58
    Bud:

    http://www.totalmotorsport.com/Features/Cars/Display.asp?ID=12

    это по поводу движков ауди...

    Просил про атмосферные, про S, RS и R8 знаем :)

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 17:01

    To Vav

    сорри недочитал :)

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    24 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 сентября 2002 17:02
    brigadir:


    Практически все Европейские компании в том числе и БМВ идут путем номер 1, а вот Японцы выбирают путь номер два (Мазда - ротор, Хонда - ВТЕК, Тойота - нечто подобное ВТЕКУ). Посему если сравнить к примеру Хонда Цивик и трешку при близких объемах двигателей то тут инженерам БМВ еще работать и работать (про то как Хонда держит дорогу я надеюсь рассказывать не нужно - сложная многорычажная подвеска и спереди и с заду делают свое дело), да и другим евпропейцам пожалуй при таком сравнении БМВ сдует (тут только по динамике). Только не надо про VANOS мне рассказывать - это где-то на пару покалений от втека отстает.

    ответь плиз на вопрос - в чем приципиальное отличие Втека и Ваноса ...из-за чего разница то в несколько поколений :-?

    А теперь берем 3-ку и Сивика...

    Задняя подвеска (независимая) в 3-ке пару резинок меняется и все...

    Задняя подвеска в Сивике...ууу многорычажная :D ...

    16 сайлентблоков ...стоимость материалов и работы где то 350-400 баков :cry: ...

    Стоят на дороге машины одинково ...так что Японцы оптимизируют я че то не пойму...?

    Японцев я люблю...но тока на расстоянии (на худой конец Субару еще можно подумать)

    М.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 сентября 2002 17:03
    brigadir:


    Ресурс Хондовского двигателя от 400 тыс, пожалуй это единственный двигатель который смело можно крутить за красную линию.

    Покажи мне двигатель с VTEC 1.6 150PS(160PS) с пробегом 400 000 без капиталки, с меня пиво :)

    brigadir:


    Знамо мы про конкурсы, оценивали то журналисты ! Хонда до двух литров как бы тоже первое место.

    Ошибаешся, оценивали не журналисты, лень искать сцылку.

    brigadir:


    Civic 1.5 - 115hp

    Civic 1.6 - 125hp

    Civic 1.6 - 160hp (DOHC)

    Civic 1.8 - 170hp (DOHC)

    Civic 2.0 - 200hp (DOHC)

    В том и дело, что только на легкиа авто ставились эти двигатели, ну и на прелюд 2.3 шел с 200 конями.

    Не спорю, у Honda хорошие двигатели :super:

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    24 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 сентября 2002 17:09 Редактировалось Maximus, 3 раз(а).

    Конечно Вольф посмотрим через сколько лет Авди или Корч ...займут второе место в Формуле в общем зачете...:puke:

    И еще т полным приводом не пыжил бы особенно есть против твоей А4 3,0 Кваттро

    330Xi ...и коней там поболей будет 231 ...так что уж не будем раскалять обстановку..

    У хонды 2,0 200 коней на Тайп-Р движок появился тока год назад ....

    а у БМВ 2,0 192 коня был еще 14 лет назад ..так что где там технологии японские???

    М.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 17:10

    2 Мaximus

    Subaru приятная машинка, но по слухам про цены на запчасти на них лучше даже не знать :))

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 19 сентября 2002 17:15

    brigadir, движки у хонды хорошие - это известно, но что-бы получить мощность их действительно на редлайн крутить нужно. Машинки типа цивик си - оччень шустрые, но у меня впечатение что такие машинки для стрита делаются больше а не для каждодневной жизни. Да и по уровню не сравнить...

    Большой объем дает большой момент и надежность двигателю.

    Когда в новую машину типа мерса или бумера садишься то про мощность и разгон до сотки и не вспоминаешь - просто знаешь что там это есть как само собой разумеющееся. Главное не в этом, а в атмосфере которая тебя окружает. Для сравнения - новая Infinity G35 - двигло 3.5 литра 260 сил. Разгон до сотки как у повера - 6.2 сек. Стоит - от 28(!!!) тысяч всего лишь. Но внутри садишься - ну не фонтан, - нет той приятственности. Материалы дешевые, дизайн странный и не очень стильный, про рулежку говорить не стану, у БМВ рулевое - это символ, а у 35ки просто доведено до очень хорошего уровня. Что мы имеем?

    То что машины сопоставимы или почти равны по скоростным хар-кам, по мощности, по размерам (как пятера) - но впечатление от езды абсолютно иное. И не в пользу японцам. Японцы - машины для передвижения, исключая может быть лексус IS300 хотя дизайн у них жуткий, для быстрого и безопасного перемещения. А из машины как БМВ или Мерседес - вылазить не хочется, хочется ездить и ездить.. И дело не в разгоне и секундах - это все есть - но дело в той атмосфере которая тебя окружает. Инк может говорить все что хочет, но в Мерседесе есть отдел который занимается разработкой дизайна дверей, чтобы они закрывались с определенным звуком. Для Инка может это смешно, но много есть людей для которых машина - больше чем транспортная повозка, быстрая или медленная, есть люди для которых машина - продолжение их самих, их жизни. Такие люди и покупают БМВ.

Тема закрыта