Dimk@, Как пришлО, так и уйдёт По крайней мере из восторженных топиков. И ждать будем недолго, ибо денюжек в условиях крызиса у турксела явно не много.
Dimk@, Как пришлО, так и уйдёт По крайней мере из восторженных топиков. И ждать будем недолго, ибо денюжек в условиях крызиса у турксела явно не много.
ddr12, согласен. На Украине это раньше почувствовали. Кинулись на этот лайф, как акулы.
Не нужен он мне!!! И друзей не так много на нем!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
303 |
16 лет на сайте Город:
|
ушел с МТС на Велком, вернее вернулся. Почувствовал себя человеком. Велком это Мерседес, МТС- Фольксваген, а Лайф - это ТАТА Нано
scoo:ушел с МТС на Велком, вернее вернулся. Почувствовал себя человеком. Велком это Мерседес, МТС- Фольксваген, а Лайф - это ТАТА Нано
Да это просто в свое время мозги промыли насчет веласипеда, ну ничего сейчас все быстро меняется
scoo:ушел с МТС на Велком, вернее вернулся. Почувствовал себя человеком. Велком это Мерседес, МТС- Фольксваген, а Лайф - это ТАТА Нано
А мерседес по вашему это как, много жрет топлива?
А может просто, комфортнее перед колегами?
scoo, прикинь, что у мерседеса сейчас подвеска посыпалась (ужас скока там запцацок и стоят бешенного бабла), а фольксваген, даже если и посыпется - там все ПРОСТО!
Оператора не менял, поменял тарифы. Был велик с 2002 года основной (стандарт, биз+, биз про веб.), мтс с 2003 года второй . Теперь МТС первый с Р-20, велик «на связи». Подключил Р-20 в феврале, дал пару дней накопить минут и МБ и теперь звоню и не думаю куда (РБ, велик или лайф) и сколько. Велик на прием (резерв) и память. Или вдруг предложит что-то лучше Р-20.
По поводу Велком это Мерседес, МТС- Фольксваген, есть у меня друг с БМВ750, две сигнализации, стоянка охраняемая по окном и мама старушка в окне (бдит). По городу только летом, зимой боится гололеда , «шумахеров» и бензин 95 жрет . На работу на служебном ВАЗ-2105 или трамвае. И только на переговоры(директор ЧУПа) в солнечную погоду, и с опытным водителем, выгоняет свою «машину». Спрашивается на коль ляд такой авто если все дорого, страшно и жалко. Так и велик (Мерс) престиж, комфорт и дорого. МТС (Фольксваген ) комфорт, не дорого, а качество на уровне. Но пальцы веером, я на БМВ750. Но знают не многие 5тыс. в год пробег. Пишу подробно, что бы ОН узнал себя. Знаю что читает форумы.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
303 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
StepCool, херню пишите - Мерс это Мерс , тот кто ездил поймёт
впрочем офтоп сейчас развернётся
Велком раньше был Мерс , сейчас - уже не то , стал как Мтс , но Мтс не стал лучше от этого !
это как если бы Мерс стал хуже по качеству , а фолькс - остался на том же уровне
Велком стал такое же Г. как МТС - смысла радоваться я особо не вижу , имхо
это как в пословице -"У соседа Ивана сдохла кабыла , он мне не враг, но мне приятно "
NX_5, я же сказал, что у мерса подвеска посыпалась (кризис) и он просит денех на ремонт. И у фолькса тоже посыпалась, барыги рыночные бабла хотели за запчасти срубить, но пришлось продавать по обычной цене.
Изначально был только МТС. Первые пару лет пользования был недоволен. Потом как-то появилась необходимость взять Велком, т.к. в знакомых появились абоненты Велкома. Тогда я и почувствовал разницу.Велком казался чем-то недосягаемым для остальных. Все было на уровне. И если бы не подавляющее кол-во контактов МТС в записной книжке, обязательно бы сделал Велком основным. Однако пару годиков назад стал с удивлением замечать, что к МТС у меня все меньше и меньше претензий. Голос стал на приемлемом уровне, темпы строительства были поразительными. Я решил понаблюдать. Годик назад моя организация предложила перевести Велкомовские номера на Корпорацию, причем все звонки по работе (кроме личных) + абонплату будет оплачивать она(организация). Так я стал больше говорить на Велкоме. Плюс к тому, предлагали на эту корпорацию оформить еще два номера со стороны (жена, мать). Казалось бы, все идет к тому, что Велком отвоюет себе статус основного опсоса для меня. Но... Вторжение австрийцев насторожило. Я опять взял паузу. И, как оказалось, не напрасно. Голос стал на уровне МТС 2005 года. Частые хрюки-бульки, особенно на высоких этажах. Знаменитое качество Велкома для меня ушло. Они умудрились профукать все свое преимущество перед МТС за какой-то год. Смена тарификации на МТСовскую не придала привлекательности. А теперь еще и 18% бонус с 15.02.09. Даже бесплатные разговоры внутри Корпорации (за которые, к слову, снимают включенные минуты:roof не смогут меня убедить сменить оператора. Лайф я даже не рассматриваю, т.к. в контактах нет НИ ОДНОГО лайфовского номера.
А итог прост. Мой выбор - МТС. Меня в нем устраивает практически все. Стоимость услуг, тарифы на инет, качество голоса, покрытие.
Жизни надо радоваться, а не делать вид. Немцы пересаживаются с мерсов на хундаи, и говорят мой второй авто. Так и у нас основной оператор, второй оператор, была халява на инет и Бест был оператором
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
303 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrew_B, возможно. Но есть одно то, что перевешивает остальное. Отношение к клиенту. Для МТС клиент - быдло, а я таковым себя не считаю.
scoo:Andrew_B, возможно. Но есть одно то, что перевешивает остальное. Отношение к клиенту. Для МТС клиент - быдло, а я таковым себя не считаю.
а можно поподробнее, в чем это заключается?