Ответить
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 февраля 2020 00:16

    По информации av.by необработана , по информации дилера неацинкованная

  • Kenzor Senior Member
    офлайн
    Kenzor Senior Member

    1594

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 19 февраля 2020 08:21 Редактировалось Kenzor, 1 раз.
    dalay:

    По информации av.by необработана , по информации дилера неацинкованная

    и оцинкованные машины ржавеют, вон раньше в статье на онлайнере рассказывали, как фольскваген мультивэн из Германии пригнали и на второй и третий год у него пошли жуки, хотя машина использовалась чисто для трассы..
    А что мешает обработать антикором и обклеить пленкой?
    Вы думаете что китайцы сейчас вернулись к технологии прошлого времени когда красили первые модели джили и его применяют к Кулрею? )

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2517

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 19 февраля 2020 09:24
    Kenzor:

    Вы думаете что китайцы сейчас вернулись к технологии прошлого времени когда красили первые модели джили и его применяют к Кулрею? )

    Для Китая эта технология прошлого времени на сегодня экономически целесообразна.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2020 11:17 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Kenzor:

    dalay:

    По информации av.by необработана , по информации дилера неацинкованная

    и оцинкованные машины ржавеют, вон раньше в статье на онлайнере рассказывали, как фольскваген мультивэн из Германии пригнали и на второй и третий год у него пошли жуки, хотя машина использовалась чисто для трассы..
    А что мешает обработать антикором и обклеить пленкой?
    Вы думаете что китайцы сейчас вернулись к технологии прошлого времени когда красили первые модели джили и его применяют к Кулрею? )

    Все ржавеет, вопрос во времени. Посмотрите на перила около пешеходных переходов, они оцинкованы горячим цинкованием(погружением в расплав). Они десятилетиями стоят под открытым небом не окрашенные даже и не ржавеют. Тут вопрос в том, что не оцинкованный кузов на много более чувствителен к качеству окраски и условиям эксплуатации. А наши условия, как известно, достаточно тяжелые в этом плане. Переход через 0 десятки раз за сезон. Это все не идет на пользу ЛКП. И если скол на оцинкованном кузове, скорее всего не приведет ни к чему, по крайней мере первый год, то без оцинковки там начнется жук в течении месяца. Это все вопросы удобства эксплуатации.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 февраля 2020 12:05 Редактировалось arturik, 2 раз(а).

    А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире. А по сравнению с Китаем у нас тачка стоит на $4000 больше...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 февраля 2020 12:12
    arturik:

    Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.

    В цивилизованном мире за такую же цену предлагается аналогичная комплектация или барабан все же?

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 февраля 2020 12:14
    dendare:

    arturik:

    Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.

    В цивилизованном мире за такую же цену предлагается аналогичная комплектация или барабан все же?

    Мокка будет в топе, но это остатки.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 февраля 2020 12:22
    arturik:

    dendare:

    arturik:

    Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.

    В цивилизованном мире за такую же цену предлагается аналогичная комплектация или барабан все же?

    Мокка будет в топе, но это остатки.

    Погуглил opel.de:
    Старт с 20 495 евро, где даже радио обычное вместо мультимедиа, ну и тд :-?
    Но зато "Кузов с полной оцинковкой всех деталей, подверженных риску коррозии"

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 февраля 2020 12:36

    Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2020 12:54
    arturik:

    А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.

    А чего удивляться? У нас применяются заградительные пошлины на авто. Такие вещи никогда цены не снижают, а увеличивают.
    Плюс размер налогов цену не снижает.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 февраля 2020 13:00

    Наши пошлины - возможность необоснованного подъема цен.

  • Tarzit Member
    офлайн
    Tarzit Member

    221

    20 лет на сайте
    пользователь #20823

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 февраля 2020 13:10
    arturik:

    Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.

    Это БУ или новые в салоне ?

    Жизнь справедлива только к матарам,%username% !
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 февраля 2020 13:14
    Tarzit:

    arturik:

    Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.

    Это БУ или новые в салоне ?

    Новые.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 февраля 2020 13:33 Редактировалось dendare, 1 раз.
    arturik:

    Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.

    Погуглил Испанию и Италию ))))
    Не нашел ни одной Мокки. Везде предлагают вместо нее уже CROSSLAND X
    Цена минимальная за авто на АВТОМАТЕ от 24 450 евро.
    Где найти весь жир за 18-20?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Berezina:

    arturik:

    А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.

    А чего удивляться? У нас применяются заградительные пошлины на авто. Такие вещи никогда цены не снижают, а увеличивают.
    Плюс размер налогов цену не снижает.

    Не выше у нас цены на авто европейские новые.
    А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 19 февраля 2020 13:41

    dendare, у нас мокка за 24 кило$ примерно продаётся новая, правда 18 года :trollface:
    http://www.byopel.com/car/selected_car:v:2055.htm

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2020 13:44
    dendare:

    А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.

    С какого чуда, если речь не про сделанные на территории таежного союза?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 19 февраля 2020 13:50
    Berezina:

    dendare:

    А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.

    С какого чуда, если речь не про сделанные на территории таежного союза?

    Вот с такого удается им это сделать на немецкие БМВ.
    Автоидея хвалится тем, что им удалось выбить у завода БМВ в Германии ниже цену, так как наш рынок им интересен в плане перспективы и они готовы дешевле для них и соответственно они для клиентов цену делать.
    Та же пятерка БМВ у нас дешевле на минимум 5тыс евро в базе, чем в Германии, ну и далее по мере роста цены за комплектацию разбежка увеличивается. И это без учета акций и скидок.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2020 13:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    dendare:

    Автоидея хвалится тем, что им удалось выбить у завода БМВ в Германии ниже цену

    Допустим, местный дилер имеет какой-нибудь статус, дающий меньшие цены. Как лет 15 назад имел Атлант на фв. Или типа того.
    Но 50% таможенного сбора от цены авто!!!
    Как и куда он может исчезнуть?

    Рентабельность у автопроизводителя на массовые авто в районе 6%. 10% это уже фантастика. Никакими скидками таможенный сбор не компенсировать.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 19 февраля 2020 14:11
    Berezina:

    dendare:

    Автоидея хвалится тем, что им удалось выбить у завода БМВ в Германии ниже цену

    Допустим, местный дилер имеет какой-нибудь статус, дающий меньшие цены. Как лет 15 назад имел Атлант на фв. Или типа того.
    Но 50% таможенного сбора от цены авто!!!
    Как и куда он может исчезнуть?

    Рентабельность у автопроизводителя на массовые авто в районе 6%. 10% это уже фантастика. Никакими скидками таможенный сбор не компенсировать.

    Таможат машину не по розничной цене. А какая цена оптовая, мы можем только догадываться.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    dendare:

    arturik:

    Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.

    Погуглил Испанию и Италию ))))
    Не нашел ни одной Мокки. Везде предлагают вместо нее уже CROSSLAND X
    Цена минимальная за авто на АВТОМАТЕ от 24 450 евро.
    Где найти весь жир за 18-20?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Berezina:

    arturik:

    А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.

    А чего удивляться? У нас применяются заградительные пошлины на авто. Такие вещи никогда цены не снижают, а увеличивают.
    Плюс размер налогов цену не снижает.

    Не выше у нас цены на авто европейские новые.
    А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.

    Вот выборка, вот пример дорогой версии, даже с дизелем

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 19 февраля 2020 14:38

    Насколько я в курсе Автоидея и Атлант имеют относительно низкие цены только на машины определённого конфига и в партиях от условно говоря 50 штук. Т.е. ИМ спецом делают много машин одной комплектации, одного цвета и т.д. Если хочешь эксклюзив ценник как в неметчине.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...