По информации av.by необработана , по информации дилера неацинкованная
dalay:По информации av.by необработана , по информации дилера неацинкованная
и оцинкованные машины ржавеют, вон раньше в статье на онлайнере рассказывали, как фольскваген мультивэн из Германии пригнали и на второй и третий год у него пошли жуки, хотя машина использовалась чисто для трассы..
А что мешает обработать антикором и обклеить пленкой?
Вы думаете что китайцы сейчас вернулись к технологии прошлого времени когда красили первые модели джили и его применяют к Кулрею? )
Kenzor:Вы думаете что китайцы сейчас вернулись к технологии прошлого времени когда красили первые модели джили и его применяют к Кулрею? )
Для Китая эта технология прошлого времени на сегодня экономически целесообразна.
Kenzor:dalay:По информации av.by необработана , по информации дилера неацинкованная
и оцинкованные машины ржавеют, вон раньше в статье на онлайнере рассказывали, как фольскваген мультивэн из Германии пригнали и на второй и третий год у него пошли жуки, хотя машина использовалась чисто для трассы..
А что мешает обработать антикором и обклеить пленкой?
Вы думаете что китайцы сейчас вернулись к технологии прошлого времени когда красили первые модели джили и его применяют к Кулрею? )
Все ржавеет, вопрос во времени. Посмотрите на перила около пешеходных переходов, они оцинкованы горячим цинкованием(погружением в расплав). Они десятилетиями стоят под открытым небом не окрашенные даже и не ржавеют. Тут вопрос в том, что не оцинкованный кузов на много более чувствителен к качеству окраски и условиям эксплуатации. А наши условия, как известно, достаточно тяжелые в этом плане. Переход через 0 десятки раз за сезон. Это все не идет на пользу ЛКП. И если скол на оцинкованном кузове, скорее всего не приведет ни к чему, по крайней мере первый год, то без оцинковки там начнется жук в течении месяца. Это все вопросы удобства эксплуатации.
arturik:Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.
В цивилизованном мире за такую же цену предлагается аналогичная комплектация или барабан все же?
dendare:arturik:Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.
В цивилизованном мире за такую же цену предлагается аналогичная комплектация или барабан все же?
Мокка будет в топе, но это остатки.
arturik:dendare:arturik:Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.
В цивилизованном мире за такую же цену предлагается аналогичная комплектация или барабан все же?
Мокка будет в топе, но это остатки.
Погуглил opel.de:
Старт с 20 495 евро, где даже радио обычное вместо мультимедиа, ну и тд
Но зато "Кузов с полной оцинковкой всех деталей, подверженных риску коррозии"
arturik:А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.
А чего удивляться? У нас применяются заградительные пошлины на авто. Такие вещи никогда цены не снижают, а увеличивают.
Плюс размер налогов цену не снижает.
arturik:Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.
Это БУ или новые в салоне ?
Tarzit:arturik:Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.
Это БУ или новые в салоне ?
Новые.
arturik:Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.
Погуглил Испанию и Италию ))))
Не нашел ни одной Мокки. Везде предлагают вместо нее уже CROSSLAND X
Цена минимальная за авто на АВТОМАТЕ от 24 450 евро.
Где найти весь жир за 18-20?
Berezina:arturik:А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.
А чего удивляться? У нас применяются заградительные пошлины на авто. Такие вещи никогда цены не снижают, а увеличивают.
Плюс размер налогов цену не снижает.
Не выше у нас цены на авто европейские новые.
А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.
dendare, у нас мокка за 24 кило$ примерно продаётся новая, правда 18 года
http://www.byopel.com/car/selected_car:v:2055.htm
dendare:А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.
С какого чуда, если речь не про сделанные на территории таежного союза?
Berezina:dendare:А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.
С какого чуда, если речь не про сделанные на территории таежного союза?
Вот с такого удается им это сделать на немецкие БМВ.
Автоидея хвалится тем, что им удалось выбить у завода БМВ в Германии ниже цену, так как наш рынок им интересен в плане перспективы и они готовы дешевле для них и соответственно они для клиентов цену делать.
Та же пятерка БМВ у нас дешевле на минимум 5тыс евро в базе, чем в Германии, ну и далее по мере роста цены за комплектацию разбежка увеличивается. И это без учета акций и скидок.
dendare:Автоидея хвалится тем, что им удалось выбить у завода БМВ в Германии ниже цену
Допустим, местный дилер имеет какой-нибудь статус, дающий меньшие цены. Как лет 15 назад имел Атлант на фв. Или типа того.
Но 50% таможенного сбора от цены авто!!!
Как и куда он может исчезнуть?
Рентабельность у автопроизводителя на массовые авто в районе 6%. 10% это уже фантастика. Никакими скидками таможенный сбор не компенсировать.
Berezina:dendare:Автоидея хвалится тем, что им удалось выбить у завода БМВ в Германии ниже цену
Допустим, местный дилер имеет какой-нибудь статус, дающий меньшие цены. Как лет 15 назад имел Атлант на фв. Или типа того.
Но 50% таможенного сбора от цены авто!!!
Как и куда он может исчезнуть?Рентабельность у автопроизводителя на массовые авто в районе 6%. 10% это уже фантастика. Никакими скидками таможенный сбор не компенсировать.
Таможат машину не по розничной цене. А какая цена оптовая, мы можем только догадываться.
dendare:arturik:Живые машины на рынках Испании/Италии стоят примерно 18-20.
Погуглил Испанию и Италию ))))
Не нашел ни одной Мокки. Везде предлагают вместо нее уже CROSSLAND X
Цена минимальная за авто на АВТОМАТЕ от 24 450 евро.
Где найти весь жир за 18-20?Добавлено спустя 3 минуты 25 секундBerezina:arturik:А тачка, по факту, абсолютно не дешевая. Стоит, примерно, на уровне европейский кроссов класса B+ в цивилизованном мире.
А чего удивляться? У нас применяются заградительные пошлины на авто. Такие вещи никогда цены не снижают, а увеличивают.
Плюс размер налогов цену не снижает.Не выше у нас цены на авто европейские новые.
А, например, Ауди иногда и БМВ практически по всем моделям всегда предложит цену лучше чем в Германии на авто у нас.
Насколько я в курсе Автоидея и Атлант имеют относительно низкие цены только на машины определённого конфига и в партиях от условно говоря 50 штук. Т.е. ИМ спецом делают много машин одной комплектации, одного цвета и т.д. Если хочешь эксклюзив ценник как в неметчине.