Popesych:
Carter, согласен... Но доп допу рознь
Ты все равно поедешь на антикоррозийку и на обклейку пленкой. Остальное да я согласен не стоит ничего при продаже бу.
А по цене... Это рынок... Когда чего то мало оно стоит дороже.
Ну нет у Р2 конкурента на рынке.... Все что то мелкое на автомате годов под много... Да и такие барабан эдишены
Согласен, возможно допы не стоят при перепродаже, однако позволяют очень сэкономить время. Сейчас, покупая машину с салона, они(авто) идут с тем расчётом, чтобы мы докупили еще кучу всяких мелочей, которые банально создадут обычный комфорт для передвижения. А это время, время главный ресурс. Я бы с удовольствием переплатил бы ещё, если бы мне это всё сделали и выдали авто в том виде, в котором оно есть. Однако этого не случилось. Многие допы просто на рынке не купишь, они заказывались с Узбекистана. Это ожидание и нервы, что почта России их доставит в целостности. Плёнка, шумка и антикоррозойка с подкрылками- это теперь неотъемлемый атрибут всех бюджетных машин, прибавляющий стоимость + 1000+- у.е.
По Факту вы правы, допы не особо влияют на цену. Цена-рынок. Машину 4 раза хотели купить, но ее не продавали, т.к. не вижу на что менять. И не менял бы, однако 3 машины в семье- дорого. Не будь допов - была бы цена 7.5-7.8. Если кто хочёт купить за 7 тысяч машину 8-9 лет и пробегом непонятным- это их право. Кто хочет купить гранту- так же их выбор. Премиум начала 00-ых - никто не запрещает. Хорошая свежая малолитражка их Европы это уже 10 тысяч+-,на автомате ещё выше. Каждый сам в праве распоряжаться своими средствами.. Каждый сам решает что приобретать.
Будь Равон сейчас в наличии, я бы снова его купил....особенно Тракер (опель мокка).Это был бы бестселлер.