Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 29 декабря 2007 18:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Yosic, фсад. байки детям соседским рассказывать будешь. Меня невежу и глупца, каким ты назвал меня в соседней ветке про газ, тем более не впечатляют теории из разряда сказок, которые повествует каждый второй.

    Roman4x4, я что отрицал влияние детонации на работу дрыгателя? Я сказал лишь, что октановое число, тем более с разницей в 3 единицы никоим образом не влияет на максимальную скорость... но добавлю еще, также не влияет на расход и мощность. А вот детонация влияет.

    Логику какую-нибудь улавливаете? Нет?

    Без проблем, я растусую. На личном примере. У меня отсутствует детонация и на 92-м, и на 95-м.

    Расход одинаков, мощность совершенно идентичная, максималка думаю тоже, просто негде по нашим дорогам максималку развивать.

    Так может детонация как-то связана со степенью сжатия? Или нет? :lol:

    [banned]
  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 29 декабря 2007 19:31

    интересно почитать следующие статьи журнала "За рулем" по теме топика:

    http://www.zr.ru/arch43323.html

    http://www.zr.ru/arch48756.html

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 19:56 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    Yorik2:

    интересно почитать следующие статьи журнала "За рулем" по теме топика: http://www.zr.ru/arch43323.html http://www.zr.ru/arch48756.html

    Много чего "интересно почитать"...

    Вывод один - надо заливать то, что рекомендует производитель...

    ... c учетом "местных условий", конечно... (я в этой ветке приводил официальные характеристики бензинов в РБ)

    Выводы (в наших условиях) - простые (imho):

    - заливать бензин с окт.числом минимальным, разрешенным производителем (плата - падение мощности - это меньшее зло по сравнению с загубленным катализатором или двигателем)

    - зимой - только бензин с минимальнымокт ОЧ (без комментариев, много раз обсуждалось)

    - владельцам машин, типа Subary WRX STi - стреляться (не для этого рынка машины)

    P.S.

    Все возражения, типа "а у меня... а я... и нормально" принимаются после первого кап.ремонта двигла...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 20:00
    Yorik2:

    интересно почитать следующие статьи журнала "За рулем" по теме топика: http://www.zr.ru/arch43323.html http://www.zr.ru/arch48756.html

    глюк... sorry...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 декабря 2007 22:29

    Unregistered, ни у кого тут детонации не было, детонация, это не когда стучат клапаны, а когда шатуны гнёт. Мощность ты не замерял и максималку не развивал... О чём тогда ты говоришь?

    В ту же "Стайку" зальёшь 92-й, крутнёшь до отсечки и пиндык мотору. Эти 3 октановых числа запросто устроят бедную смесь мотору с детонацией и капремонтом.

    Newcomer, ты на НПЗ работаешь? У нас нет российской бодяги и нет тех проблем с катализаторами и красным налётом. Просто поверьте, или покажите хоть одну убитую красным налётом свечу, с машины, которая ездит здесь. Можете выкрутить свечку, которая кроме 95-го ничего не зажигала, из моего мотора (кстати Platinum по 20$ за штуку) и поглазеть.

    Я езжу только на 95-м бензе 6 лет и ни разу не испытывал никаких проблем ни летом ни зимой. У меня машина "типа WRX STi" и не вижу ни одного повода стреляться.

    Орлы не охотятся на мух!
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 декабря 2007 22:37

    Просто поверьте, или покажите хоть одну убитую красным налётом свечу, с машины, которая ездит здесь.

    просто поверить не могу, т.к. отец в 2004 г. имел красные свечи на А6 2002 г.в., отъездив 2 года на ней по Беларуси.

    Свечи, однако, предъявить не могу, равно и как утверждать что весь 95 бензин у нас -- шило.

    С тех пор в ауди льет 92-й, я в легенду -- тоже.

    3хТьфу проблем со свечами не было.

    Ауди прошла 100000, хонда - 40000.

    Заправка -- Славнефть на кольцевой в ждановичах, колонка № 3 )))

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 22:41
    Vic:

    Newcomer, ты на НПЗ работаешь? У нас нет российской бодяги и нет тех проблем с катализаторами и красным налётом.

    1. Не рабртаю

    2. Я - не про красный налет... я - про белый...

    P.S.

    Я же написал - читай мой пост в этой ветке со ссылкой на официальные документы...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 22:42
    Vic:

    Я езжу только на 95-м бензе 6 лет и ни разу не испытывал никаких проблем ни летом ни зимой. У меня машина "типа WRX STi" и не вижу ни одного повода стреляться.

    А ты в курсе, что твоей машине "прописан" 98-й?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 декабря 2007 22:48

    IOst, 2 года? он в церковь по выходным ездил?

    Кто нибудь, кроме меня, еще в курсе что ресурс у обычных свечей 20 тысяч км?

    Newcomer, белого тоже нет. Я ничо против тебя не имею, просто не стоит верить всему что переписывают с российских изданий. У нас после переработки нефти выходит бензин с октановым числом 93. 92-й получают добавлением одних спиртов, а 95-й - других, никаких глобальных изменений не претерпевает ни тот ни другой. Если кому интересно - сходите в БелГИСС и почитайте ТУ по которым у нас производят бензины.

    У меня не WRX, так что прописан 95-й, хотя 98-й она бы с бааальшим удовольствием кушала бы.

    Орлы не охотятся на мух!
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 29 декабря 2007 23:03

    IOst, 2 года? он в церковь по выходным ездил?

    Кто нибудь, кроме меня, еще в курсе что ресурс у обычных свечей 20 тысяч км?

    зачем в церковь? за 2 года пробег тысяч 80 получился.

    неа, никто кроме Вас не в курсе насчет пробега. В инструкциях пишут от 60000 до 120000. На фирменных СТО советуют интервал сократить до 30000 - 60000.

    а про спирты в бензине -- это вообще Ваш эксклюзивный "инсайт"

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 23:12
    Vic:

    Newcomer, белого тоже нет. Я ничо против тебя не имею, просто не стоит верить всему что переписывают с российских изданий. У нас после переработки нефти выходит бензин с октановым числом 93. 92-й получают добавлением одних спиртов, а 95-й - других

    Я ссылку на официальный документ давал, а не на "российские издания"...

    Какие спирты? - читай ссылку...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 декабря 2007 23:25

    Если кому интересно - сходите в БелГИСС и почитайте ТУ по которым у нас производят бензины.

    , там есть, я видел.

    В инструкциях пишут от 60000 до 120000

    Ну раз уже про А6 - то по книжке 30 тысяч на обычные свечи и 60 тысяч на платиновые.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 декабря 2007 23:38

    Вот про спирты:

    http://www.mtbe.ru

    кому лень искать: Технология производства МТБЭ (присадка для повышения октанового числа) чрезвычайно проста. Его получают в одну стадию, присоединяя метиловый спирт CH3OH к изобутилену (2-метилпропену) C4H8.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 23:45
    Vic:

    Вот про спирты: http://www.mtbe.ru кому лень искать: Технология производства МТБЭ (присадка для повышения октанового числа) чрезвычайно проста. Его получают в одну стадию, присоединяя метиловый спирт CH3OH к изобутилену (2-метилпропену) C4H8.

    ... и получают эфир... не так ли?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 декабря 2007 23:48

    Newcomer, бла-бла-бла... :P я не химик, мог и перепутать. Хорошо - ЭФИР (частью которого является спирт)

    Орлы не охотятся на мух!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 29 декабря 2007 23:52
    Vic:

    Newcomer, бла-бла-бла... я не химик, мог и перепутать.

    Я - тоже... :beer:

    Просто идет речь о том, стоит ли "упираться" в верхнюю планку октановых чисел, рекомендованных производителем (в условиях РБ)...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 30 декабря 2007 00:07

    Newcomer, на турбо-машинах за 200 лошадей очень стоит, на атмосферных овощах - не важно, хотя я в свое время все равно выбирал 95-й. И за всё время могу точно сказать, что по качеству он ничем не хуже и не лучше 92-го. Да и некоторые атмосферки без регулирования зажигания зачахнут на 92-м.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 30 декабря 2007 00:12
    Vic:

    Newcomer, на турбо-машинах за 200 лошадей очень стоит, на атмосферных овощах - не важно

    У меня одна из моих машин - "атмосферный овощ"... 220 лс

    Разгон до 100км/час - 6.9сек

    Покатаемся?

    :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 30 декабря 2007 02:08
    Unregistered:

    =TS=, вот уж не знал, что октановое число (тем более с разницей в 3 единицы) как-то влияет на максимальную скорость.

    Октановое число влияет на детонацию, точнее на стойкость к детонации. Больше ни на что не влияет.

    Подсознание - сильная штука в натуре. :lol:

    Иди на афтратрактарый факультед учиццо, там тибя научад:)

    Сорри bro, что пишу в такой форме, но реально достает, когда человек не знает чего пишед.

    Public service is my motto
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 30 декабря 2007 09:13

    =TS=,

    но реально достает, когда человек не знает чего пишед.

    +1