Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 ноября 2004 16:27

    krum, суббота, туман, видимость 100 метров, обгонял, дятлы...

    А мой малой собаку на МКАДе в тумане в суботу уложил. Бампер и радиатор в расход. Говорит 85-90 ехал. Не верю (цы)

    Если в тумане так едет - дятел и олень. Получил урок. Недорого и цел остался Слава Богу

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    21 год на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 ноября 2004 16:37
    krum:

    ......

    А в субботу неплохо было бы и задние противотуманки включить... А то есть странная тусовка, которая их включает в нормальную погоду ночью и слепит всех.

    обычно так поступают девочки , что бы подсветить местечко или .... :lamer: так как не в курсе про результат.

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 1 ноября 2004 16:42

    Lonewolf, ты не путай разные вещи. Условия недостаточной видимости - это одно и к тому же давно было, а вот требование включать фары с 1-го ноября - это совсем другое. А осенью и зимой вполне себе хватает ясных солнечных дней, когда машины отлично видно и без фар. И в коапе действительно по данному поводу есть проблем.

    ЗЫ

    А вот за езду без света фар в туман и дождь убивать надо или как минимум права отбирать. Экономисты хреновы. Экономят на лампочках, а рискуют жизнью, причем не только своей :moderator:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24500

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24500
    # 1 ноября 2004 16:49

    Zioma,

    осенью и зимой не каждый день недостаточная видимость

    Почти каждый...

    А гайцы останавливают тех, кто без света. Правда не знаю, штрафуют ли.

    Нет, просто советуют фары включить. Хотя знаю примеры - останавливает такого без света и штрафует за непристегнутый ремень.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 1 ноября 2004 16:57
    Romuald Werewolf:

    Свет не помешает, за противотуманки могут трахнуть, за габариты - стопудов будут мочить!

    Ты когда ПДД в последний раз читал ?

    142. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:

    142.1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним светом фар;

    142.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним светом фар;

    142.3. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 143 настоящих Правил.

    143. При движении в светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства дневные ходовые огни или ближний свет фар должен быть включен:

    143.1. на мотоциклах и мопедах;

    143.2. при движении в организованной транспортной колонне;

    143.3. на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу движению;

    143.4. при организованной перевозке групп детей;

    143.5. при перевозке опасных грузов, движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств;

    143.6. при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

    143.7. во время обучения вождению на дорогах;

    143.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе;

    143.9. на механических транспортных средствах на период с 1 ноября по 31 марта, а также во время проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Так что днем можно ездить как с ближним, так и противотуманками, а всех желающих потрахать надо отправлять читать ПДД до наступления просветления.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24500

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24500
    # 1 ноября 2004 16:58

    localhost,

    Lonewolf, ты не путай разные вещи. Условия недостаточной видимости - это одно и к тому же давно было, а вот требование включать фары с 1-го ноября - это совсем другое. А осенью и зимой вполне себе хватает ясных солнечных дней, когда машины отлично видно и без фар. И в коапе действительно по данному поводу есть проблем.

    Увы-увы... знаю, дырка есть. Но блин, драли бы "экономистов" хоть в туман/дождь. Основание же есть. Гаевому остается только встать в первом попавшемся месте и штрафы пачками выписывать...

    А вот за езду без света фар в туман и дождь убивать надо или как минимум права отбирать

    Полностью согласен...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    23 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 1 ноября 2004 17:20

    Shura1, А с какой скоростью нужно ехать в туман -20 км/ч что ли.

    А собака тут обсолютно не причем - друг уложил псину на скорости 60 км/ч после лежачего полицейского только набрал скорость радиатор, виско муфта и защита вхлам.

    На скрости 40 км/ч ехал отец на него попер пит буль головой заехал в фару, ее вдребезги решетка погнулась чуток, собаке хоть бы что развернулась от удара и пописочила в другую сторону.

    В туман хороша та скорость которая позволяет тебе чувствовать обстановку на дороге на все 100%, одному это 20 другому 100.

    А фары включать нужно полюбому в дождь снег, туман, и не гобариты, а ближний.

    A.Sosiuk
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    22 года на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 1 ноября 2004 17:33

    localhost, трахнут трахнут!

    Как оно должно быть и как оно есть - две большие разницы.....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 1 ноября 2004 17:40

    Shura1, о.... наши давние споры про скорость.... речь то не об этом. Дятлы! Не стесняюсь повторить! ТЕ КТО В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ ВКЛЮЧАЕТ ГАБАРИТЫ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИЧЕГО - ДЯТЛЫ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ ДРУГИХ!!!

    pS. а про скорость свою я кажись ничего не говорил :) а была она около 80, и обгонял я груженого мешками с картошкой жигуля, который ехал 40 км. И плестись за ним желания не было, видя встречные фары.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    23 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 1 ноября 2004 19:12
    Gustaf:

    Snickers, см. мануал по авто.

    К примеру, в тойоте есть гнёзда для релюшек дневного света. Машины для северных регионов (Швеция, Финляндия) комплектуются такими, где с ближним круглый год. Двигатель завёл - ближний сам включился, заглушил - погас. Хочу найти себе такие с северной машины, несмотря на то, что ноет зуммер при заглушенном двигателе и открытой двери. Надоело вручную включать|выключать :D

    Вы меня пожалуйста извините GUSTAF, но Ваше умение безапеляционно рассуждать и давать советы о вещах, которых вы никогда в жизни не видели и давать соеты меня просто поражает.

    Итак по сути:

    1. Машина, как Вы говорите, "северная", Вольво.

    2. Модификация для Европейского рынка.

    3. Фары, что ближний, что дальний, зажигаются ТОЛЬКО при включенном зажигании. В положении "габариты", габариты горят всегда.

    4. В мануале на авто(немецком) даже намека на то, где какие перемычки и реле расположены нету. Это мануал по ЭКСПЛУАТАЦИИ машины, а не по ее ремонту.

    5. Имеется вроде как, весьма уважаемая книжка по "ремонту" машины HAYES. Но там есть только электрическая схема и легенда к ней, на которой показана перемычка на три положения задающая режим работы противотуманок.

    - японский рынок, насколько я разбираюсь в электрике, тут они будут всегда гореть при заведенном моторе.

    - американский рынок, здесь они будут включаться отдельной кнопкой , но только при заведенном моторе и только вместе с габаритами

    - европейский рынок, ----------''-------------

    6. Где находится реле фар головного света, я знаю - в блоке предохранителей.

    7. Место под реле противотуманок я тоже нашел(в блоке соединителей в салоне) и поставил туда нужное реле, все прозвонил тестером на кнопку и противотуманки - все нормально.

    Я пытаюсь спросить у знающих людей: где физически расположена эта перемычка?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29050

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29050
    # 1 ноября 2004 21:18

    В субботу утром ехал на Витебск. Туман, местами довольно сильный. Млять, процентов 20-25 едет вообще без фар:moderator:. Еще процентов 10 едет с габаритами (а некоторые идиоты ставят синие сцалки вместо габаритов, реальные пацаны *****:roof:). Типа я вижу, а на остальных мне пох, уроды *****:molotok::moderator: Вот и приходилось тянуться за груженой коптящей фурой 60, потому как хер угадаешь, выскочит на тебя из тумана придурок со сцалками или нет...

    З.Ы. стоя утром в очереди на заправке провел воспитательную работу с дедком, едущим на дачу на предмет полезности включения фар. Дедуля торжественно поклялся включать фары, хочется верить, что так оно и будет.

    З.З.Ы. как только получил права, приучил себя постоянно включать фары КРУГЛЫй ГОД. Завел двигатель - включил ближний, заглушил - выключил. И так до автоматизма.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 1 ноября 2004 22:30

    Вот кстати, о моде в габариты синие лямпачки ставить. Последнее время вижу в городе все больше мудаков, которые ночью едут по городу включив только(!!!) габариты с этими мертвенно-бледными синими лямпачками и все(!!!). Никакого ближнего. :molotok:

    Стрелять таких надо. В любую погоду.:moderator:

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    21 год на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 ноября 2004 23:27

    я тоже за то , что б растрелять - когда начнем ????

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 ноября 2004 08:10

    Snickers, я тебя послал лишь почитать книжку по своей машине, где все разжёвано, (хотя следовало ещё куда подальше :evil: ) и привёл пример, как это дело обстоит в тойоте. Я разве написал, что в вольво стоят релюшки вместо перемычек? :molotok:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 2 ноября 2004 08:14
    VK:

    Вот кстати, о моде в габариты синие лямпачки ставить. Последнее время вижу в городе все больше мудаков, которые ночью едут по городу включив только(!!!) габариты с этими мертвенно-бледными синими лямпачками и все(!!!). Никакого ближнего. :molotok:

    Стрелять таких надо. В любую погоду.:moderator:

    Я - за!

    В городе увеличивается количество лохов с голубыми лампочками.

    Кошмар какой-то, куда смотрит наша доблестная ГАИ? Им не до лампочек?

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    24 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 2 ноября 2004 08:45

    Про лампочки здесь : http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=36967

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 2 ноября 2004 08:48
    vla-ra:

    В городе увеличивается количество лохов с голубыми лампочками.

    А может это пидоры так себя обозначают? :o

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Cat Member
    офлайн
    Cat Member

    151

    22 года на сайте
    пользователь #6759

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 2 ноября 2004 08:58
    vla-ra:

    Кошмар какой-то, куда смотрит наша доблестная ГАИ? Им не до лампочек?

    Им до лампочки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 2 ноября 2004 09:37

    vla-ra (цитата):

    Кошмар какой-то, куда смотрит наша доблестная ГАИ? Им не до лампочек?

    эт вопрос культуры, а у доблесных ее как то маловато, они сами так ЕЗДЮТ

    Alfa - машина, .......
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 ноября 2004 10:07
    KLEPA:

    Shura1, А с какой скоростью нужно ехать в туман -20 км/ч что ли

    Ты ниже сам ответил

    KLEPA:


    В туман хороша та скорость которая позволяет тебе чувствовать обстановку на дороге на все 100%, одному это 20 другому 100.

    Только вот 100 км в туман, когда видимость фиговая :-?

    Два тормозных пути - вроде это есть рекомендуемая дистанция до впереди идущей машины. ИМХО можно применить и к видимости. Если не видишь, что делается ближе чем, эта дистанция - сбрось скорость

    А собака ?

    Была бы скорость 70-80 - можно пробовать уйти. На 100-110 не стоит