Выражу здесь свое возмущение.
ТЕХНОБАНК самовольно заблокировал действующую карточку БЕЗ уведомления.
Подробнее:
У меня открыта долларовая карточка Технобанка, на данный момент действующая (еще полгода) и с балансом.
Вчера я хотел снять с нее часть средств в банкомате, на что банкомат мне ответил, что карта не действует, обратитесь в банк.
После звонка в Технобанк выяснилось, что мою карту перевели в недействующие (архивные или еще как-то, не помню точно), т.к. 2 года картой не пользовались. Причем сделали это в одностороннем порядке, не уведомив клиента т.е. меня. А если бы я был за границей и без других средств к существования, кроме этой карточки?
Теперь мне надо ехать в Минске в отделение (в моем городе нет Технобанка), чтобы просто снять свои деньги с Действующей карточки (!).
Почему нельзя разблокировать карточку по телефону?