Petrovichek:
Tr0ya:
Осторожно, Варяг сервис (диджитал и другие их названия) - мошенники! Попалась тоже под их схему - телефон забрали, предварительно сообщив, что заменить кабель будет стоить рублей 12, затем мастер позвонил и сказал, что все очень плохо и будет ещё хуже и надо срочно делать ремнот за 130 руб, в итоге сторговались на 100 руб. Но проблема не исчезла (изначально пропадала сеть), но я ещё возила им, чтобы переделали по гарантии, опять придумали, что делают кучу работы, в итоге поменяли прошивку, но проблема не исчезла, деньги они никак естественно не вернули. При этом всё это длилось около месяца, и приходилось постоянно им звонить и ругаться, много потрачено нервов. Причем на ресепшене работают молодые ребята, неужели другой работы они не нашли, как просто обманывать людей? Самое интересное, что при обращении в другую ремнотную компанию мне сказали, что телефон даже не вскрывали! То есть 100 рублей взяли ни за что!!! Конечно, по правильному, можно было бы сразу отнести телефон на экспертизу, чтобы получить заключение, что ремонт не производился, затем заявление в милицию написать, но мне в декрете этим заниматься не особо хочется, может хотя бы мой отзыв вместе с подобными отзывами остановит других людей.
А я телефоны не ремонтирую. Разбился экран или еще чего - покупаю новый бюджетник на гарантии и дальше хожу 2-3 года и т.д.
Ниразу не занимался ремонтами телефонов, бо не вижу смысла.
Такой же подход и к обуви. Покупаю в Польше на распродаже 30-50$ кожаную пару обуви и ношу 1-2 года, на сколько хватает, потом в помойку и новые. Время на ремонт не трачу и не вижу смысла чинить уже старые вещи..Это же не раритет.
Телефону не было года, знала что китайский боенд сам по себе не надёжен, но ситуация не казалось критической , мобильная сеть то ловила, то не ловила, следовательно, был шанс на нормальный ремонт.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд
Joboffice:
Надо было не соглашаться на ремонт. А после драки кулаками не машут. Либо отдать на диагностику, а стоимость ремонта зафиксировать в квитанции или договоре. Ну тут ещё овуляшке повезло, на СЦ "Левша" могут и умышленно внутри повреждение нанести чтоб гарантированно денег поиметь и если что с обязательной гарантии съехать. Поэтому требовать надо что устройство осматривали при вас на предмет повреждений, как внешних (так и внутренних если устройство не пломбируется изготовителем), и всё скреплять на бумаге за росписями и печатями, тогда сложно вас обмануть,а в случае чего можно в суд идти. А так, пустые слова.. Сервисники скажут.мол нифига не знаем, она пришла попросила обновить ПО в телефоне и согласилась на 130 рубасов, а потом е жаба душить начала и она выдумывает уже лишнее.
Кому-кому повезло?!?! За речью следите, как-то не хочется опускаться до вашего уровня, чтобы хамить. И уж лишнего и выдуманного в моем отзыве точно не было. В итоге нашлись и другие нормальные сервисные центры , где нет таких ужасных отзывов и проблем там не возникло с возвратом денег, если их ремонт не помогал. И странно, что вы пишете отзыв, даже как-то защищая эту контору , типа сами потребители и виноваты. Просто захотели показать, что вы такой умный (умная) и знаете что делать и любите давать советы, либо как-то связаны с этой конторой...?