Ответить
  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 апреля 2016 17:38 Редактировалось St.Casper, 8 раз(а).

    Решил выделить важную информацию из ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6223989&start=0
    в новую отдельную ветку. Ветка касается только дома по адресу Стадионная д. 5.

    Стрельченко Николай Сергеевич
    тел: +375 29 620 37 84
    (Velcom) (029) 1907901 Татьяна Николаевна
    Ники: Sam3, umych, flex1976, ...
    Паспортистка принимает по предварительной записи по субботам в первой половине дня на Марьевской, 5А.
    Она же скажет перечень документов, которые необходимо иметь при себе.
    Образцы платежек на прописку на странице 110.
    Кому нужно срочно – она примет по месту своей основной работы. тел. +375-29-263-43-73 Вера Петровна.
    Вступительный взнос равен 6 (шести) базовым величинам.

    Товарищество собственников «Виленский Маёнтак» (ТС «Виленский Маёнтак»)
    Юридический адрес: 220053, г. Минск, ул. Стадионная, д.5,
    Почтовый адрес: 220034 г. Минск, ул. Марьевская, 5А, оф. 24
    УНП 192603785
    ОКПО 382712795000
    р/с № 3015177286015 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» код 369
    Адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 39

    Образцы платежек для различных назначений платежей.

    Всем жильцам необходимо заключить договора на обслуживание счетчиков холодной и горячей воды с УП "Минскводоканал".
    Для заключения договора собственнику квартиры необходимо обратиться по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, д.15а.
    При себе иметь паспорт, регистрационное свидетельство на квартиру (оригинал), заводские номера счетчиков холодной и горячей воды.
    Собственникам квартир для расчётов за потреблённую электроэнергию необходимо заключить прямые договора с Энергосбытом, по адресу г. Минск, ул. Богдана Хмельницкого, 6, или ул. Фабричная, 24.
    При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации квартиры.
    Бытовые отходы просьба выбрасывать в контейнеры возле трансформаторной подстанции!
    вывоз мусора, уборка территории и подъездов, обслуживание всех инженерных систем дома (электрика, тепло, вода, канализация) с ЖЭУ-2 Центрального района. Телефон 115.

    обслуживание лифтов с ОАО "Беллифт". Телефоны указаны в лифтах, их общая аварийная служба (8 017) 298-42-25 (8 017) 298-42-26.

    домофоны ОАО "Электрум". Телефон: (017) 207-01-03, 207-02-23.

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 октября 2016 11:21 Редактировалось flufli, 1 раз.

    так а с бухгалтером что,чтобы его сменить?нужно позвонить председателю,начнем голосование "кто против, кто за" существующего бухгалтера,правильно я понимаю?

  • bant Junior Member
    офлайн
    bant Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #200120

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 октября 2016 11:48

    По бухгалтеру не в курсе. В жировке есть телефон. Не проще ли напрямую ей задать вопросы?

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 24 октября 2016 12:31 Редактировалось umych, 1 раз.
    Katamaran1987:

    flufli:

    у нас наоборот меньше платим, чем нужно,это и пугает.....Так ,а что этот бухгалтер не видит или тупо игнорирует цифры которые ей отправляют???(я даже дважды это делаю и по почте и смс, чтоб наверняка)
    А как можно отказаться от услуг такого бухгалтера?

    И такого председателя заодно. У нас нету ни сантехника ни электрика, почему для починки батарей я должен вызывать часников? Я считаю что нам такие бухгалтера (которые пишут ерунду и за них надо потом исправлять) , председатель (который не может ничего организовать, видно что экономит на обслуживании) не нужны. ЗП они получают и как я вижу ничего не делают, и сразу для умыча напишу я не должен чинить батареи сам или с помощью часников, мы за это платим деньги и будьте любезны предоставлять услуги за эти эти деньги.

    За батареи и другое инженерное оборудование находящееся в квартире несёт ответственность собственник. ТС или ЖЭС обслуживает сети до ввода жилое помещение.

  • marier Junior Member
    офлайн
    marier Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #144600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 октября 2016 13:59 Редактировалось marier, 1 раз.

    А кто отвечает за освещение в подъезде?

    Есть ли перечень должностных инструкций или хотя бы информация к кому по какому вопросу обращаться? В частности интересуют вопросы освещения и чистоты?

    И еще разъясните мне необходимость преодолеть 4!! двери, включая входную, до попадания в лифтовой холл? Могу логично объяснить первые две, затем теряюсь.

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 24 октября 2016 14:14

    За освещение и чистоту отвечает обслуживающая организация - ЖЭС. Заявки на ремонт принимают по тел. 115

  • bant Junior Member
    офлайн
    bant Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #200120

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 октября 2016 14:18

    По поводу освещения в субботу по 115 сделала заявку. Ждем результат. Если его не будет- повторяем заявку по 115. Обычно получается чего- нибудь добиться с 3-4 раза ( в частности вывоза мусора, уборки территории возле мусорных баков, уборки подъездов)

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 октября 2016 17:21

    bant, как Вы себе это представляете,позвонить бухгалтеру и спросить : "Здравствуйте,как Вас можно уволить?",мне кажется наилучшим договориться сначала с собственниками ,многие ли против,если ,да,то решать вопрос уже с ней и председателем.
    Итак,есть ли кроме меня желающие сменить бухгалтера?

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 26 октября 2016 12:48
    flufli:

    bant, как Вы себе это представляете,позвонить бухгалтеру и спросить : "Здравствуйте,как Вас можно уволить?",мне кажется наилучшим договориться сначала с собственниками ,многие ли против,если ,да,то решать вопрос уже с ней и председателем.
    Итак,есть ли кроме меня желающие сменить бухгалтера?

    Увольнять человека только за то, что он ошибся где то в подсчетах счетчика?в одной из 100 квартир? мне кажется это немного излишне, я думаю что помимо жировок, есть и другие обязанности у нее, на жировке есть ее номер, позвонить, уточнить данные, и все на этом. Как по мне, увольнять за такое, это слишком, мое мнение...

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 26 октября 2016 13:23

    у меня 3 месяца подряд не те показания счетчиков тоже... Надоело звонить и просить поправить....

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 октября 2016 14:28 Редактировалось flufli, 2 раз(а).

    Johny, у нас она не 1 раз ошиблась, и звонили ей, толку ноль, у нас она ошибается уже 5ый раз подряд,5 месяцев свои показания пишет, и как я вижу не только у нашей квартиры так... За такое увольнять ,это слишком????или это по Вашему норма...))))так и должно быть)))если Вы такое приемлете и ни дай бог так же работаете, то я сочувствую Вашим клиентам.

  • Kristy_Forever18 Member
    офлайн
    Kristy_Forever18 Member

    218

    8 лет на сайте
    пользователь #1937505

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 октября 2016 20:59

    Ребята кто-нибудь сдаёт может комнату в 1ом доме?
    Я дольщик второго, тут с квартиры нужно съехать скорее всего) может есть у кого предложения какие?! Пишите в личку.

    Было бы здорово каждое утро выходить на работу смотреть что с домом, а возвращаясь смотреть сколько сделали :)

    Человек не винт, но должен уметь выкручиваться.
  • Nezabudka21 Neophyte Poster
    офлайн
    Nezabudka21 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1587181

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 октября 2016 19:41 Редактировалось Nezabudka21, 4 раз(а).

    Я звоню бухгалтеру каждый раз, когда получаю квитанцию. Я так поняла, что вначале , после сдачи дома, было немного напутано. А теперь постепенно выправляется.Мне счета за однушку по 1 млн приходили и это при 0 показателях по счетчикам. Все вопросы по оплате с ней решаем. Звоните ей напрямую. Все объясняет спокойно. И обязательно нужно оплачивать до 1 го числа, чтоб путаницы не было, а лучше до 25 го. Давайте подождём немного с увольнением.
    А вот председателя не помешало бы сменить!

  • maxvoronetski Junior Member
    офлайн
    maxvoronetski Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1756086

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 октября 2016 15:50 Редактировалось maxvoronetski, 1 раз.
    Nezabudka21:

    А вот председателя не помешало бы сменить!

    Причины?
    Или это в стиле "Карфаген должен быть разрушен"?

  • 10-04-2011 Junior Member
    офлайн
    10-04-2011 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1740998

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 октября 2016 20:08 Редактировалось 10-04-2011, 2 раз(а).

    Причин предостаточно. См. последние 2 страницы. Ничего не решилось. На все вопросы - блаблабла.
    Опять нет горячей воды. Как будто в трущобах живём!
    Ремонтировать начнут только завтра. Почему? - без ответа.
    2 месяца все занимались остановкой строительства паркинга. Где результат??
    А фонарей как не было так и нет, мусорки как были полные, так и стоят. Пора бы заняться проблемами насущными....
    Работа товарищества должна оцениваться не по процессам (написание жалоб и т.д.) а по результатам. Идеально - нет результата - нет
    з/п. Может, тогда подъезды станут чище, а во дворе будет светлее?

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 октября 2016 21:28

    да, и у нас вода горячая как бы есть и как бы ее нет, течет струйкой и прекращается)))успеваешь только намылиться))

  • maxvoronetski Junior Member
    офлайн
    maxvoronetski Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1756086

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 октября 2016 15:03

    Условия смены ЖЭСа на другую организацию назывались не раз - председатель не может это делать без согласия жильцов

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2580

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 29 октября 2016 17:39
    10-04-2011:

    Причин предостаточно. См. последние 2 страницы. Ничего не решилось. На все вопросы - блаблабла.
    Опять нет горячей воды. Как будто в трущобах живём!
    Ремонтировать начнут только завтра. Почему? - без ответа.
    2 месяца все занимались остановкой строительства паркинга. Где результат??
    А фонарей как не было так и нет, мусорки как были полные, так и стоят. Пора бы заняться проблемами насущными....
    Работа товарищества должна оцениваться не по процессам (написание жалоб и т.д.) а по результатам. Идеально - нет результата - нет
    з/п. Может, тогда подъезды станут чище, а во дворе будет светлее?

    Ага только паркинг не хотим,вот человек и занимается,хотя учитывая интересы государства и денег,паркинг построят,а председателю скорее всего обьяснили,что если не перестанет писать,так случайно кирпич упадет или хуже.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Nezabudka21 Neophyte Poster
    офлайн
    Nezabudka21 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1587181

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 октября 2016 12:46

    Паркинг это изначально было понятно, что ничего тут не получится. Не мы первые, не мы последние, кого "кинули" в этой стране. Хотя за то, что попробовали , спасибо. А вот следить за тем, что творится в подъездах, закрытые двери, закрытые окна ( или мы будем отапливать улицу и платить соответствующие суммы за это)- это по Хозяйски. Почему домофон постоянно не работает? Почему с водой проблемы? Мусорка, освещение? Может насущные вопросы стоит решать председателю. Установка видеонаблюдения сейчас ничего не даст. Ходят строители, людей ещё живёт мало , камеры также сломают при таком подходе. Надо наладить по хозяйски аккуратность в подъезде. Хотя бы раз в два дня самому приезжать и проходить по подъездам. Если надо , то и окна закрыть, проверить где что не так и вовремя устранять. Да и жильцы, живущие уже там , могут сообщать напрямую председателю о неполадках и требовать их устранения.
    Пока мы видим бесхозяйственность и безобразие в подъездах. Согласна, что и владельцы квартир должны также смотреть за своими строителями, делать внушение об аккуратности и , если надо , самим убрать грязь! Но председатель должен все организовать, проследить и наладить работу .
    Не все , думаю даже меньше половины, заходят на этот форум. Может чаще звонить председателю лично и жаловаться на проблемы? А ещё лучше сменить на того, кто действительно, будет толково подходить к делу.

  • marier Junior Member
    офлайн
    marier Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #144600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 30 октября 2016 18:11

    Nezabudka21, согласна с вами!

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 31 октября 2016 00:38
    10-04-2011:

    Причин предостаточно. См. последние 2 страницы. Ничего не решилось. На все вопросы - блаблабла.
    Опять нет горячей воды. Как будто в трущобах живём!
    Ремонтировать начнут только завтра. Почему? - без ответа.
    2 месяца все занимались остановкой строительства паркинга. Где результат??
    А фонарей как не было так и нет, мусорки как были полные, так и стоят. Пора бы заняться проблемами насущными....
    Работа товарищества должна оцениваться не по процессам (написание жалоб и т.д.) а по результатам. Идеально - нет результата - нет
    з/п. Может, тогда подъезды станут чище, а во дворе будет светлее?

    Когда ваши соседи отключают воду для переноса полотенцесушителя - самое то спрашивать у председателя "почему"? И почему их строители накосячили, а исправлять собрались только на завтра? - тоже вопрос к председателю?
    Отвечу. Не знаю. Я воду не перекрывал, и неумелых сантехников не приглашал.

    Фонари.
    Писали много раз - ГПС их включит нескоро.

    Лампочки в местах общего пользования.
    В ЖЭС есть только с обычным цоколем по 25 Вт, но и их поставить - проблема. На этой неделе несколько раз разговаривал на эту тему с ВРИО нач. ЖЭС 13, тот обещал прислать электрика в лучшем случае во вторник.
    Энергосберегающих лампочек (которые в подъездах) у них нет вообще, и, похоже, никогда не будет.

    Мусорки.
    ЖЭС на наш дом не заключил договор со Спецкоммунавтотрансом и не платил за его вывоз вообще. Когда мусор перестали вывозить меня информировали, что они договор заключить не могут. На этой неделе был заключен договор на вывоз напрямую между СКАП и ТС. Вывозить будут в пн., ср., пт.

    Хорошо сказала про хозяйское отношение Nezabudka21. Только это к вам и вашим соседям. Закрывать за собой двери и окна - это просто. Как и не мусорить. Председатель за вами не может ходить с палкой и нотациями.
    Спасибо, что не предложили подметать в подъездах.
    На доме я бываю чаще, чем вам кажется. И решаю проблемы, которые не видны. Я про оборудование в подвале, которое ЖЭС своим отношением когда-нибудь угробит.
    В очередной раз поддерживаю предложение не жаловаться друг другу на форуме о проблемах, а звонить мне напрямую. Более того, приглашаю всех, кому не безразлично состояние дома не писать на форум, а съездить со мной в ЖЭС. Может у вас найдутся слова, которые помогут изменить качество обслуживания дома.

    Основные проблемы по дому, как видно из сообщений, это обслуживающая организация. Как ее сменить, тоже писал не раз.
    Кворума при заочном голосовании пока нет.

    Паркинг.
    Никто мне не кирпичом или другими неприятностями не угрожал. Другое дело, что победить систему действительно сложная задача.
    Напомню ситуацию. Если бы вопрос был только в том, что жителей дома № 1 обманули - давно бы отмахнулись от нас. Но там очень сильно нарушено нормативное расстояние от паркинга до жилого дома № 2 по ул. Стадионной.
    На сегодня дело обстоит таким образом, что покровители ГПС, похоже, заставили Министерство архитектуры и Комитет архитектуры Мингорисполкома закрыть глаза на это нарушение.
    Чтобы протащить паркинг они пишут вещи, которые, на мой взгляд, не очень согласуются со здравым смыслом. Министерство написало, что если жилой дом от паркинга на другой стороне улицы, то нормативное расстояние можно не соблюдать. Вероятно, они полагают, что улица является порталом пространства-времени, и через нее выхлопные газы и шум до жилых домов не доходят. Комитет архитектуры считает, что нормативное расстояние нужно предусматривать не от существующих домов, а от тех, которые будут построены когда-то в неизвестном будущем.
    Письма прилагаю.

    Но это не конец. По этому поводу направлено обращение в прокуратуру. Завтра пойдет письмо в Госстандарт.