10-04-2011:
Причин предостаточно. См. последние 2 страницы. Ничего не решилось. На все вопросы - блаблабла.
Опять нет горячей воды. Как будто в трущобах живём!
Ремонтировать начнут только завтра. Почему? - без ответа.
2 месяца все занимались остановкой строительства паркинга. Где результат??
А фонарей как не было так и нет, мусорки как были полные, так и стоят. Пора бы заняться проблемами насущными....
Работа товарищества должна оцениваться не по процессам (написание жалоб и т.д.) а по результатам. Идеально - нет результата - нет
з/п. Может, тогда подъезды станут чище, а во дворе будет светлее?
Когда ваши соседи отключают воду для переноса полотенцесушителя - самое то спрашивать у председателя "почему"? И почему их строители накосячили, а исправлять собрались только на завтра? - тоже вопрос к председателю?
Отвечу. Не знаю. Я воду не перекрывал, и неумелых сантехников не приглашал.
Фонари.
Писали много раз - ГПС их включит нескоро.
Лампочки в местах общего пользования.
В ЖЭС есть только с обычным цоколем по 25 Вт, но и их поставить - проблема. На этой неделе несколько раз разговаривал на эту тему с ВРИО нач. ЖЭС 13, тот обещал прислать электрика в лучшем случае во вторник.
Энергосберегающих лампочек (которые в подъездах) у них нет вообще, и, похоже, никогда не будет.
Мусорки.
ЖЭС на наш дом не заключил договор со Спецкоммунавтотрансом и не платил за его вывоз вообще. Когда мусор перестали вывозить меня информировали, что они договор заключить не могут. На этой неделе был заключен договор на вывоз напрямую между СКАП и ТС. Вывозить будут в пн., ср., пт.
Хорошо сказала про хозяйское отношение Nezabudka21. Только это к вам и вашим соседям. Закрывать за собой двери и окна - это просто. Как и не мусорить. Председатель за вами не может ходить с палкой и нотациями.
Спасибо, что не предложили подметать в подъездах.
На доме я бываю чаще, чем вам кажется. И решаю проблемы, которые не видны. Я про оборудование в подвале, которое ЖЭС своим отношением когда-нибудь угробит.
В очередной раз поддерживаю предложение не жаловаться друг другу на форуме о проблемах, а звонить мне напрямую. Более того, приглашаю всех, кому не безразлично состояние дома не писать на форум, а съездить со мной в ЖЭС. Может у вас найдутся слова, которые помогут изменить качество обслуживания дома.
Основные проблемы по дому, как видно из сообщений, это обслуживающая организация. Как ее сменить, тоже писал не раз.
Кворума при заочном голосовании пока нет.
Паркинг.
Никто мне не кирпичом или другими неприятностями не угрожал. Другое дело, что победить систему действительно сложная задача.
Напомню ситуацию. Если бы вопрос был только в том, что жителей дома № 1 обманули - давно бы отмахнулись от нас. Но там очень сильно нарушено нормативное расстояние от паркинга до жилого дома № 2 по ул. Стадионной.
На сегодня дело обстоит таким образом, что покровители ГПС, похоже, заставили Министерство архитектуры и Комитет архитектуры Мингорисполкома закрыть глаза на это нарушение.
Чтобы протащить паркинг они пишут вещи, которые, на мой взгляд, не очень согласуются со здравым смыслом. Министерство написало, что если жилой дом от паркинга на другой стороне улицы, то нормативное расстояние можно не соблюдать. Вероятно, они полагают, что улица является порталом пространства-времени, и через нее выхлопные газы и шум до жилых домов не доходят. Комитет архитектуры считает, что нормативное расстояние нужно предусматривать не от существующих домов, а от тех, которые будут построены когда-то в неизвестном будущем.
Письма прилагаю.
Но это не конец. По этому поводу направлено обращение в прокуратуру. Завтра пойдет письмо в Госстандарт.