Devil inc.:Геннадь, ЦМБ движок около косаря, на соревнования их нужно минимум 2, ибо живет он при 80% нитрометана около часа работы готовая модель без движка на хорошем корпусе полтора косаря, сюда вкинуть аппаратуру, стартер, аккумы для него, инструменты, топливо, винты... ну может и поменьше 10 выйдет, но в 5 уже не вписываешься... хорошо китайцам, их полностью спонсирует государство, на чемпионат мира он приезжает с пятеркой движков и запасной моделью) ибо разбивают их в клочья порой). Насчет соревнований международных знаю по опыту, был разок в Чехии на открытом чемпионате, а уж сколько их мой тренер изъездил еще со времен союза--не передать словами.
Или я не в курсе или последних. или загон какойто. CMB 15кубов стоит 300-400 (ну пиленый челом с именем 500+ - короче 350долл и живет около 12 часов. Корпуса неплохо братья славяне копируют с прошлогодних моделей лидиров (ты это нолик с ценника сними) конечно туда они продают дорого а своим дешевле. Насчет ниртрометана- 20 процентов надо. Есть моторы хотящие под половину и это извращение со всех ракурсов. Литр нитрометана стоит под 15-20долл. 15 кубов сьедает 3+ литра топлива за полчаса. Ду ну нахрен такой спорт. если это не загон и сегодняшние моторы жрут почти чиствй нитрометан- нахрен такой спорт он меня даже как то выворачивает - какой то извращение. Похоже на растопку костра деньгами. Я предерживаюсь позиции 20процентов оптимум.