Ответить
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 13 июля 2015 10:18

    echo, да вроде китай китаю рознь. У меня, на балтмоторсе, пока 2600 км сугубо легкого, но всё-же эндуро (по асфальту - не более километров 350-ти) - полёт нормальный, не сломалось ничего. Правда прогрессию я промазал сразу после покупки - но и то, надо сказать, смазка везде там была, кроме шарниров моноамортизатора.

    P.S. И, кстати, после 650-ки доминатора я бы не назвал его скучным. Меньшая "эмоциональность" движка компенсируется большей решимостью залезть в какую-нить "ж*пу" (благодаря тому, что есть надежда вытащить волоком лёгкий мот самому).

    LTD Gravity 990'18
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 июля 2015 10:38

    fantomas2008, вот именно поэтому лично я китайские мотоциклы называю "мотоцикл, внешне идентичный настоящему"...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 13 июля 2015 10:46

    Как то перехотелось рейсер брать. Уж лучне Хса брать.Но его не выпускают уже и можно ли заказать детали самому не могу никак узнать.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 13 июля 2015 10:48

    cpt.banshee, Все верно, Китай, китаю рознь. Вот только качественные китайские изделия в нашу страну не поставляются в виду их дороговизны.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 13 июля 2015 11:00 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    _slavik_, я смотрю, не спешат тебе владельцы Х-ов отвечать, поэтому отпишу свое имхо. Это взгляд со стороны, если кто-то из практиков поправит - буду только рад.

    Сам в прошлом году выбирал себе китайскую эндурку за 1000 - 1500. На меня, лично, Х200 производит лучшее впечатление, чем рейсер (в этом сезоне поездил в общей компании тех и других). У Х-а главная, на мой взгляд проблема - люфт маятника, обусловленный конструктивным дефектом. Проблему владельцы решают, но там требуется конструктивное вмешательство - имхо крайне серьезный недостаток. В 2014 году вроде его устранили, поэтому имеет смысл искать аппараты посвежее. Только учти, что сейчас часто продают новыми аппараты собранные давно, в том числе до решения проблемы с маятником - я бы на твоем месте узнал про вопрос подробнее на профильных форумах про мински (когда именно решили проблему, каким образом), и искал бы аппарат выпущенный после этого вромени. Хотя ты парень, я знаю, рукастый, и, возможно, для тебя ебля с копролоновыми втулками не такая уж и проблема...

    Про снятия с производства - завод сейчас лихорадит, и но там запчастей и так небыло. Плюс среди минсководов ходит инфа, что Loncin JL 200 GY-2C I (который мы знаем как Минск Х200) снимают с производства и на родине, в Китае. Так что вопрос с зч, как говорится, стоит ребром. Хотя, думаю, ты такой мот не на десятки лет покупаешь, а на год-другой запчастей в поднебесной хватит. Ну и с заказом запчастей - ребята как-то заказывают из китая, по названию прародителя (лончина), но сам в этой кухне я не сильно разбираюсь....

    LTD Gravity 990'18
  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 13 июля 2015 11:40

    Raman через месяц х в хлам развалил, мото вело ему вернуло деньги! Если лайтова по лесным тропинкам катать, то на сезон другой может и хватит, ну а что то более для чайнамоторс ожидать не стоит

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Короче, укратил я своего китайчика

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 13 июля 2015 11:49 Редактировалось _slavik_, 1 раз.

    cpt.banshee, Да люфт маятника не проблема. Да и все такие косяки не проблема, которые самому можно доделать, переделать. Меня больше пугает когда нет возможности купить скажем, какой нибудь блок или датчик к электрике. Или скажем, съездил звезды а купить негде. Если сальники, подшипники, можно подобрать от другого мота или авто, то что делать если погнул в узел колесо - непонятно. С движком скорее всего проблем быть не должно. Думаю его придется выкидывать уже вместе с мотом, через энное количество лет или тыс. км.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 13 июля 2015 12:04

    _slavik_, ну, был практический пример, что блок зажигания - на всех китайских эндуро-двухсотках одинаковый (и нашелся, кстати, у Михаила - дилера балтмоторс, он через неделю привез из калининграда). Звёзды народ подбирает фирменные по размерам. Обод Дима на Х200, с которым мы с Фантомасом катали на этих выхах, подобрал от кадживы старой (были фотки, как он капитально погнул старый, если следишь за веткой про эндуро покатушки).

    К слову, подход с ЗЧ на китайцы, по-ходу, аналогичен подходу владельцев старых "фирменных" эндуро - подбор от того, что есть.

    Да и вообще, как показывает практика, я не слышал, чтоб кто-то из китаеводов месяцами сидел без запчастей (за исключение гордых обладателей экзотики - типа Sonic Flattor :D )

    LTD Gravity 990'18
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    19 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 июля 2015 12:04
    Engineerno1:

    а где это есть китаец за 2000 тыс . с 28-мию лошадями?

    В соседней Московии:
    http://www.universalmotors.ru/motorcycles/irbis/mo411287129.html/
    http://www.universalmotors.ru/motorcycles/motorcycles-bse/motorcy ... 16-bse-j1/ - 23 лошадя

    http://www.universalmotors.ru/motorcycles/stels/mo338766979.html/ - 34 лошадя, правда и цена около 2500$

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 июля 2015 12:26

    Дааа, читаю тут впечатления китаеводов и с радостью вспоминаю тот день, когда сплавил своего :)

    Ребята, КТМы и прочее стоит денег, но оно того стоит. Эту технику можно насиловать как хочешь и она всё равно ен рассыпется. Всё потому, что она специализированная и качественная. На китайце можно только вначале чуть-чуть покататься, чтобы понять, нужно ли вам эндуро вообще.

    Просто посмотрите наши (хардэндурней) видосы как у нас страдают мотики. И ничего, встал, отряхнулся, поехал дальше. А если двухтактник - его ещё и утопить без последствий можно. Китаец не выдержит и месяца такой эксплуатации. Так что путь праведный такой: купил китайца, попробовал эндуро, решил что твоё, купил нормальный мотик и начал отжигать! Как-то так..

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Но конечно если цель - слушать птичек, то можно и на китайцах. Просто если кто мечтает именно жечь - даже не думайте о китайцах.

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 13 июля 2015 12:48

    Коля, жечь то слегка только начал, 1000км и все сыпется.
    Вывод: катать по принципу только природа и птички!

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 13 июля 2015 13:35

    Входить в поворот в управляемом заносе, прыгать, и гонять по карьеру и тд я не собираюсь. Но кое какие горки, лужи, грязь и песок мот должен проходить.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июля 2015 13:46

    епт, это по какому курсу?
    Первый - воздушник и 16,5 лошадей
    Второй - темна лошадка , насчёт 23-х коней позвольте усомниться
    Стелс - тяжёлый для экстрима и про его доработку много написано, к тому же он 400-ка.
    Так что пока всё мимо!

    Просто любитель мототехники.
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    19 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 июля 2015 14:01
    Engineerno1:

    епт, это по какому курсу?
    Первый - воздушник и 16,5 лошадей

    Сорри.. не то скопипастил...
    http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo979765953.html/
    112 000 - по курсу 56 аккурат 2000

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июля 2015 14:09

    епт, неделю назад в Пскове 52 было...

    Просто любитель мототехники.
  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    13 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 13 июля 2015 15:28
    _slavik_:

    Входить в поворот в управляемом заносе, прыгать, и гонять по карьеру и тд я не собираюсь. Но кое какие горки, лужи, грязь и песок мот должен проходить.

    вставлю и я пять копеек.на рейсере все это можно делать но без фанатизма.перечислю поломки.пробег почти6000км.сломано 2 спицы. может перетянуты были или колеса перекачаны не знаю.перепаивал фишку фары.крепления нижнего пластика паял.гнется подножка.ну и 2 зеркала но тут как повезет можно больше или снимать перед дебрями.все остальное пока родное включая цепь и звезды

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 июля 2015 15:35
    малевич:

    все это можно делать но без фанатизма

    Да, это пожалуй самое главное. Надо просто определиться чего ждёте от мотоцикла. Китайцы под свои задачи вполне неплохо справляются. Просто если у кого запросы посерьёзнее, то ждёт вас только разочарование. По итогу ещё и денег больше уйдёт - сначала на китайца, потом на его тюнинг (всякие усиленные рули, улучшенная резина, другие звёзды и т.д.), потом это продастся за копейки (больше за б/у китайца никто не даст), и вы всё равно купите бренд.

    Сам проходил, знаю о чём говорю.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 13 июля 2015 16:05
    Oml:

    Ребята, КТМы и прочее стоит денег, но оно того стоит.

    А когда это в КТМ-е победили износ рокера в голове? А вообще какашек можно про любой мотоцикл накопать ... Это я так, к слову, что бы в культ не возводили ... Все ломается, вопрос в том, как часто. Китай в этом случае как темная лошадка ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 13 июля 2015 17:02

    Непонятно о каком рокере речь :-?
    Всё ломается, но с разной скоростью. И китай давно уже не тёмная лошадка, на личном опыте много народу убедилось в их "качестве".

    И я в культ не возвожу, я имел в виду в целом брендовую специализированную технику, не обязательно КТМ.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 13 июля 2015 17:12

    Oml, Рокер, который в голове. Частенько посадочное под подшипник разбивает. Забей. Это так, к слову было. О том, что КТМ тоже ломается иногда очень неприятно ...

    Все фигня есть только мотик и я :L